|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Прыжковый двигатель» |
|
Нужен ли прыжковый двигатель? |
Да |
|
86% |
[ 26 ] |
нет |
|
13% |
[ 4 ] |
|
Всего проголосовало : 30 |
|
|
|
loki1000
143 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 283 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
Kane Zaarin : |
Ничто не мешает торговцу в ответ на требование о выкупе сесть на станцию и уйти пить чай.
|
До станции еще долететь надо А этот самый "прыжковый двигатель" действует мгновенно. ИМХО, фигня это, поэтому 2
_________________ скучно мне, скотине, в повседневной тине... |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Долететь не проблема.
А ТЛ не деться никуда ни в каком случае.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Kane Zaarin : |
А ТЛ не деться никуда ни в каком случае.
|
Вам стыковку с тс и для м2 тоже
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
> Вам стыковку с тс и для м2 тоже
Пока я вижу только три К в моём секторе, который стоит без батов. И хрен я туда ещё раз залечу
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Тот гипердрайв, которым пользуюсь я - внутрисекторный, то есть для переходов между скоплениями не подходит. Он только увеличивает скорость перемещения по секторам.
С расширением вселенной увеличиваются расстояния, и это правильно. Не должно быть такого, чтобы с одного края вселенной на другой можно было переместиться мгновенно. И не будет. Дело не в цене, а в игровой модели.
Для меня тема закрыта.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Outlander : |
Нужен не гипердрайв... а чета среднее между воротами и гипредрайвом.. и только для перемещения между скоплениями.. например между сектора с верфями и только
|
Этого хватит, но хочется-то большего ... Собственно мне пофиг КАК Пегасыч реализует быстрое перемещения между скоплениями, главное чтобы сделал ...
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
vzdorov
125 EGP
   Репутация: 26 Сообщения: 351 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.02.2005
 |
|
Pegasus : |
Для меня тема закрыта.
|
Как создателю видно, так и я за! Просто потому что сделал такую вселенную! Надеюсь, пределов генерации нет )
_________________ К новым свершениям! |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Цитата: |
мне пофиг КАК Пегасыч реализует быстрое перемещения между скоплениями, главное чтобы сделал
|
Даешь черные дыры
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Pegasus : |
Для меня тема закрыта.
|
Пегасыч, не торопись.... А народу время и деньги сэкономить??? Да и интреса больше будет..
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Pegasus : |
С расширением вселенной увеличиваются расстояния, и это правильно. Не должно быть такого, чтобы с одного края вселенной на другой можно было переместиться мгновенно. И не будет. Дело не в цене, а в игровой модели.
Для меня тема закрыта.
|
Поясни плиз почему? Почему есть врата которые сейчас ведут через место знаимаемое 3-5 секторами, а потом когда эти сектора появятся я буду вынужден тащиться через них?
Или ты хочешь чтобы каждый копался в своей песочнице? Если это твоя цель, то может лучше просто срезать нафиг всем скорости раз в 10 и все и думать забудут о каких-то там соседних секторах а уж тем более скоплениях ...
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Lazy Cat : |
Собственно мне пофиг КАК Пегасыч реализует быстрое перемещения между скоплениями, главное чтобы сделал ...
|
Скопления должны быть почти независимы, и на перелёт между ними должно уходить много времени.
Это уже не та вселенная, что была раньше, и которую можно было облететь за несколько часов.
vzdorov : |
Надеюсь, пределов генерации нет
|
Предел всегда есть, но вряд ли когда-нибудь будет достигнут
_________________ There shall be wings! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Lazy Cat : |
Или ты хочешь чтобы каждый копался в своей песочнице?
|
А ты хочешь контролировать сразу всю вселенную?
Размер "песочницы" каждый определяет для себя сам.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
DarkSideMaster : |
Пегасыч, не торопись.... А народу время и деньги сэкономить??? Да и интреса больше будет..
|
ИМХО Пегасыч все ведет к тому чтобы игроки играли по формуле 24/7 Что ни нововведение, то тебя все больше и больше к чему-то привязывают. Хочешь чтобы твоя станция работала - сиди возле нее (потому что поставить такие цены чтобы самому не вылететь в трубу и сделать ее привлекательной для других игроков нереально). Хочешь узнать кто вынест твою станцию - сиди возле нее круглосуточно Теперь вот хочешь перелететь в другое скопление - потрать на это пару часов (это если ксены не особо мешать будут).
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Pegasus : |
А ты хочешь контролировать сразу всю вселенную?
|
Нет, не хочу, да и не смогу . Я всего лишь хочу не тащиться пару часов чтобы помочь кому-то снести каку. А потом еще пару часов возвращаться назад потому сто КК для починки или запас ракет у меня в другом секторе.
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
Можно просто сделать в 4-х углах вселенной по черной дыре ведущей рандомно в 1 из этих углов.. этого думаю достаточно
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Outlander
180 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 387 Откуда: Львов Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
если не будет быстрых перелетов между скоплениями получаться изолированные системы... а это не есть хорошо зачем сектора с фабами на которых светиться красный "0" уже есть такие и их число будет расти...
|
|
|
Sloth
370 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 659 Откуда: Germany Hamburg Зарегистрирован: 18.08.2004
 |
|
движек с такими параметрами
1.цена..что то типа 300к
2.дальность от 2 до 5 секторов (с увеличением вселенной увеличивать дальность)
3.зарядка генератора движка10- 15 минту либо быстро но за батарейки
4.движок нельзя использовать когда находишся под обстрелом(лазеры...или ракету кто в тя пульнул) или когда на радаре красные корабли...
_________________ Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
CannabiZ : |
движек с такими параметрами
1.цена..что то типа 300к
2.дальность от 2 до 5 секторов (с увеличением вселенной увеличивать дальность)
3.зарядка генератора движка10- 15 минту либо быстро но за батарейки
4.движок нельзя использовать когда находишся под обстрелом(лазеры...или ракету кто в тя пульнул) или когда на радаре красные корабли...
|
Просто великолепно!! Самое то, ради чего я открыл эту тему!!
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
а мне ненравится... ИМХО надо как я предлпгал
1.вываливается из ксенов как артефакт
2.не более 1 штуки в трюме
3.юзается 1 раз и потом исчезает
4. прыжок не более чем на 1\2 сектора
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
23BEPb_TbMbl
Согласен, кроме 4-го пункта. Если будет редкий - можно прыгать и подальше.
_________________ Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6 |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Прыжковый двигатель» |
|