Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Прыжковый двигатель | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Прыжковый двигатель»
Нужен ли прыжковый двигатель?
Да
86%
 86%  [ 26 ]
нет
13%
 13%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 30
loki1000
 143 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 283
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.02.2005
Kane Zaarin :
Ничто не мешает торговцу в ответ на требование о выкупе сесть на станцию и уйти пить чай.


До станции еще долететь надо Подмигиваю А этот самый "прыжковый двигатель" действует мгновенно. ИМХО, фигня это, поэтому 2
_________________
скучно мне, скотине, в повседневной тине...
    Добавлено: 15:03 13-03-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
Долететь не проблема.

А ТЛ не деться никуда ни в каком случае. Задница
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 15:04 13-03-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Kane Zaarin :
А ТЛ не деться никуда ни в каком случае.

Вам стыковку с тс и для м2 тоже Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 15:14 13-03-2005   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
> Вам стыковку с тс и для м2 тоже

Пока я вижу только три К в моём секторе, который стоит без батов. И хрен я туда ещё раз залечу
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 15:16 13-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Тот гипердрайв, которым пользуюсь я - внутрисекторный, то есть для переходов между скоплениями не подходит. Он только увеличивает скорость перемещения по секторам.
С расширением вселенной увеличиваются расстояния, и это правильно. Не должно быть такого, чтобы с одного края вселенной на другой можно было переместиться мгновенно. И не будет. Дело не в цене, а в игровой модели.
Для меня тема закрыта.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:27 13-03-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Outlander :
Нужен не гипердрайв... а чета среднее между воротами и гипредрайвом.. и только для перемещения между скоплениями.. например между сектора с верфями и только

Этого хватит, но хочется-то большего ... Подмигиваю Собственно мне пофиг КАК Пегасыч реализует быстрое перемещения между скоплениями, главное чтобы сделал ... Хы...
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 15:28 13-03-2005   
vzdorov
 125 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.02.2005
Pegasus :
Для меня тема закрыта.

Как создателю видно, так и я за! Просто потому что сделал такую вселенную! Надеюсь, пределов генерации нет Вау!)
_________________
К новым свершениям!
    Добавлено: 15:29 13-03-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Цитата:
мне пофиг КАК Пегасыч реализует быстрое перемещения между скоплениями, главное чтобы сделал

Даешь черные дыры Подозрение.
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 15:29 13-03-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Pegasus :
Для меня тема закрыта.


Пегасыч, не торопись.... А народу время и деньги сэкономить??? Да и интреса больше будет.. Совсем запутался...
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:29 13-03-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
С расширением вселенной увеличиваются расстояния, и это правильно. Не должно быть такого, чтобы с одного края вселенной на другой можно было переместиться мгновенно. И не будет. Дело не в цене, а в игровой модели.
Для меня тема закрыта.

Поясни плиз почему? Почему есть врата которые сейчас ведут через место знаимаемое 3-5 секторами, а потом когда эти сектора появятся я буду вынужден тащиться через них?
Или ты хочешь чтобы каждый копался в своей песочнице? Если это твоя цель, то может лучше просто срезать нафиг всем скорости раз в 10 и все и думать забудут о каких-то там соседних секторах а уж тем более скоплениях ... Расстроен
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 15:33 13-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Lazy Cat :
Собственно мне пофиг КАК Пегасыч реализует быстрое перемещения между скоплениями, главное чтобы сделал ...

Скопления должны быть почти независимы, и на перелёт между ними должно уходить много времени.
Это уже не та вселенная, что была раньше, и которую можно было облететь за несколько часов. Улыбка
vzdorov :
Надеюсь, пределов генерации нет

Предел всегда есть, но вряд ли когда-нибудь будет достигнут Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:35 13-03-2005   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Lazy Cat :
Или ты хочешь чтобы каждый копался в своей песочнице?

А ты хочешь контролировать сразу всю вселенную? Ух ты!
Размер "песочницы" каждый определяет для себя сам.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:38 13-03-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
DarkSideMaster :
Пегасыч, не торопись.... А народу время и деньги сэкономить??? Да и интреса больше будет..

ИМХО Пегасыч все ведет к тому чтобы игроки играли по формуле 24/7 Расстроен Что ни нововведение, то тебя все больше и больше к чему-то привязывают. Хочешь чтобы твоя станция работала - сиди возле нее (потому что поставить такие цены чтобы самому не вылететь в трубу и сделать ее привлекательной для других игроков нереально). Хочешь узнать кто вынест твою станцию - сиди возле нее круглосуточно Расстроен Теперь вот хочешь перелететь в другое скопление - потрать на это пару часов (это если ксены не особо мешать будут). Расстроен
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 15:40 13-03-2005   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
А ты хочешь контролировать сразу всю вселенную?

Нет, не хочу, да и не смогу Гы-гы . Я всего лишь хочу не тащиться пару часов чтобы помочь кому-то снести каку. А потом еще пару часов возвращаться назад потому сто КК для починки или запас ракет у меня в другом секторе. Расстроен
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 15:45 13-03-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Можно просто сделать в 4-х углах вселенной по черной дыре ведущей рандомно в 1 из этих углов.. этого думаю достаточно Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 15:48 13-03-2005   
Outlander
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 387
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 28.09.2004
если не будет быстрых перелетов между скоплениями получаться изолированные системы... а это не есть хорошо Расстроен зачем сектора с фабами на которых светиться красный "0" уже есть такие и их число будет расти...
    Добавлено: 15:48 13-03-2005   
Sloth
 370 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 659
Откуда: Germany Hamburg
Зарегистрирован: 18.08.2004
движек с такими параметрами
1.цена..что то типа 300к
2.дальность от 2 до 5 секторов (с увеличением вселенной увеличивать дальность)
3.зарядка генератора движка10- 15 минту либо быстро но за батарейки
4.движок нельзя использовать когда находишся под обстрелом(лазеры...или ракету кто в тя пульнул) или когда на радаре красные корабли...
_________________
Все мои хрустальные мечты детства разбились о чугунную жопу действительности !
Sloth aka CannabiZ aka Kirillius
    Добавлено: 16:00 13-03-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
CannabiZ :
движек с такими параметрами
1.цена..что то типа 300к
2.дальность от 2 до 5 секторов (с увеличением вселенной увеличивать дальность)
3.зарядка генератора движка10- 15 минту либо быстро но за батарейки
4.движок нельзя использовать когда находишся под обстрелом(лазеры...или ракету кто в тя пульнул) или когда на радаре красные корабли...


Просто великолепно!! Самое то, ради чего я открыл эту тему!! Супер!
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 16:09 13-03-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
а мне ненравится... ИМХО надо как я предлпгал
1.вываливается из ксенов как артефакт
2.не более 1 штуки в трюме
3.юзается 1 раз и потом исчезает
4. прыжок не более чем на 1\2 сектора
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 16:14 13-03-2005   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
23BEPb_TbMbl
Согласен, кроме 4-го пункта. Если будет редкий - можно прыгать и подальше.
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 16:15 13-03-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Прыжковый двигатель»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пропить "файл подкачки" нужно постараться... (Demon Ru)

  » Прыжковый двигатель | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18