Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фича от Мечварриора!!! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Фича от Мечварриора!!!»
Хотел бы ты собрать свой шип своими руками?
да
73%
 73%  [ 19 ]
нет
19%
 19%  [ 5 ]
пофиг
7%
 7%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 26
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
Фича от Мечварриора!!!
Интересно было бы увидеть в ЗВ фичу из Мечварриора по самостоятельной компоновке кораблей!
Для этого потребуется:
1) набор типов генераторов производящих энергию, причем так чтобы каждый генератор можно было "разогнать", но так, чтобы при разгоне существенно увеличивался объем , который этот генератор будет занимать в трюме корабля. С таким расчетом, чтобы при разгоне генератора до мощности генератора следующего типа его размер ( место занимаемое в корпусе ) становился вдвое больше чем размер генератора следующего типа. Расовые различия можно сделать по принципу одни расы выпускают небольшие, но мощные генераторы, при этом очень плохо поддающиеся разгону (экономичный вариант ), а другие, наоборот выпускают генераторы изначально довольно габаритные, но зато хорошо поддающиеся разгону (для тех кто побогаче). Потому как каждые 10% увеличения мощности генератора должны обходиться в кругленькую сумму…
2) несколько типов корпусов распределяющихся на типы по размеру трюма и на подтипы по выдерживаемым нагрузкам при маневрах. Обе характеристики можно тюнить, но так чтобы при увеличении трюма падала устойчивость к нагрузкам и немного росла масса. А при увеличении устойчивости к нагрузкам росла масса, и падал размер трюма.
3) Лазеры распределять по типам так: большие и мощные и маленькие и маломощные. Расовое распределение аналогично генераторам, с той лишь разницей, что градация экономическая / навороченная была разнесена по другим расам.
4 и 5 Двигатели и Щиты аналогично лазерам и генератора. С одним уточнением: должна быть возможность выбрать на верфи, какую часть мощности двигателя использовать для маневров, а какую на марше.

Реальная маневренность может вычисляться с учетом мощности двигателя, %% переданных на маневровые цели, массы конструкции и прочности корпуса, но так чтобы маневренность конструкции в целом не могла быть больше чем выдержит текущий корпус при текущих апдейтах…

Реальная скорость может вычисляться аналогично маневренности, но без учета прочности конструкции.
Так же необходимо учесть мощность генератора так, чтобы на 1 шип невозможно было установить оборудования больше чем способен выдавать генератор.
P.S. Было бы неплохо сделать возможной переброску энергии вырабатываемой генератором между лазерами, двигателями и щитами в открытом космосе. Но так чтобы при переброске 20% дополнительной энергии к какому-либо устройству его эффективная отдача увеличивалась на только 10%
    Добавлено: 06:11 06-03-2005   
AlexanderF
 470 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
Уже все было или и так есть Зеваеца
1. Часть была раньше, часть есть сейчас. Деньги в игре проблема до тех пор, пока нет ТС. Потом - только дело времени.
2. и 3. Разница есть. Для этого достаточно купить корабли РАЗНЫХ рас.

Подмигиваю
    Добавлено: 07:03 06-03-2005   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
2 Алекс
Читай внимательнее плиз... Свободы маневра при конструировании шипа хочется побольше. Существенно больше чм есть сейчас!
Есть вещи которы я сейчас не могу сделать. И в то же время они были бы интересы. Например Шип для торговли кремнем. Хотелось бы смоделить себе ТС с трюмом на 300 и скоростью под 800 мона даже с щитом под 5к. лазер -0
Или ТС для торговли микрухами трюм 10 щит 4 скорость 1.1к лазер - 0.
или челнок для ТЛи трюм 5000 щит 0 лазер 0 скорость 50
Я в том плане что хотелось бы иметь возможность купить (помимо базовых моделей), к примеру корпус у паранидов, щиты у сплитов, лазеры у боронов, а генератор у аргонцев и плевать на расходы.
    Добавлено: 07:18 06-03-2005   
AlexanderF
 470 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
Нууу, не знаю. Вроде как конфиги шипов обладают расовыми особенностями, а тут получается, что они будут ОЧЕНЬ сильно различаться.
Игрушка-то построена по образу Х-Вселенной, а том такого вроде бы не было.
Хотя мне бы самому сильно хотелось бы того, что ты предлагаешь. Но не реально.
Это - другая игра.
И Мое Имхо Подмигиваю
    Добавлено: 07:37 06-03-2005   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
Так иксы достаточно сырая игра как в вопросе экономики так и в вопросе кораблестроения!!! Да игра великолепная, но за счет именно свободы!! И того что вселенная действительно развивается по своим законам. Эгософтовци молодцы что сделали свою игру, но им нужно было поскорее выпустить ее на рынок в результате чего пострадала детализация проработки экон модели и дизайна шипов.
Причем я не говорю о том, что базовые модели должны сильно отличаться от уже существующих.. Просто надо дать игроку возможность полетав по галактике собрать себе супер-пупер шип в корпусе М5 для торговли микрухами и супер-пупер М5 для боя. Собрав его как конструктор. Из запчастей разных рас производителей.И у меня есть очень серьезные подозрения, что Эгософт, при выпуске следующей версии будет больше возиться не с дальнейшим наворотом движка , а именно с детализацией шипов и экон модели. И потом, то что хорошо для сингла далеко не всегда хорошо для мультиплея!
    Добавлено: 07:46 06-03-2005   
AlexanderF
 470 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
Идея-то классная, молодец.
Но, ... подождем Пегасыча Улыбка
    Добавлено: 07:52 06-03-2005   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
Причем для создания разницы между девайсами разных производителей можно включить в игру такое понятие как КПД этих девайсов, например: щиты выпускаемые аргонцами могут иметь 70% КПД , а телади 90% КПД , а артефактные 120% КПД в результате чего мы получим при том что все они будут забирать от генератора 100% своей максимальной мощности, реальную защиту они смогут обеспечить лишь с учетом своего КПД. Т.е. При номинальной мощности щита 10к аргонсий будет выдерживать повреждение 8к, телади 9к, а артефактный 12к. Так же можно поступить и с лазерами и с двигателями. Ну и помимо прочего они все будут иметь разный размер и массу , что в свою очерь отразится на маневренности и макс скорости.
А так же можно сделать возможним режим овердрафта, при котором, закачав в девайс на 20 или 40 %% мощности из генератора мы получим реальное увеличение его эффективности на 10 и 17 %% соответственно.
    Добавлено: 08:10 06-03-2005   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Єто все уже когдато предлагалось Расстроен
    Добавлено: 08:24 06-03-2005   
Hendrickson
 1025 EGP


Репутация: 156
Сообщения: 2495
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 04.07.2004
А помойму бред Я не при чем...
_________________
- Кто вы?
- Военный десант растафари.
    Добавлено: 09:24 06-03-2005   
Outlander
 180 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 387
Откуда: Львов
Зарегистрирован: 28.09.2004
Идея клевая Супер!
М4 "Кальмар" с движком 765 и трюмом в 112 есть один из лучших торговых судов если мелочами торговать Хы... летаем знаем Улыбка только вот батами торговать незя Расстроен
вот незнаю что лучше было бы сделать апы по масе, или по объему Подозрение.
    Добавлено: 10:30 06-03-2005   
Shadow_Lynx
 170 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 777
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 12.08.2004
Интересная идея но все упирается в реализацию. А єто знает только ОН... бум ждать ответа
_________________
Дак вот ты какой??!! Северный Олень!!!
    Добавлено: 11:51 06-03-2005   
Stein
 130 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 95
Откуда: из Киева
Зарегистрирован: 11.02.2005
можно разние типы лазеров например,некоторые наносят больший урон а другие дальше стрелят мое ИМХО Супер!
_________________
Банзай!!!(идет к вам на таран8)
    Добавлено: 18:08 06-03-2005   
3BEPb_TbMbl
 533 EGP


Темный Ангел
Репутация: 165
Сообщения: 2431
Откуда: Achelous
Зарегистрирован: 31.10.2004
Scourge :
А помойму бред

по-моему тоже это лишнее Подмигиваю
_________________
Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯
    Добавлено: 19:00 06-03-2005   
SEREGAtr
 885 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
Очень даже лишнее Улыбка .
    Добавлено: 20:37 06-03-2005   
Roman
 71 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 61
Откуда: UA
Зарегистрирован: 28.02.2005
ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ ЗА!!!!!
    Добавлено: 00:11 09-03-2005   
loki1000
 143 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 283
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.02.2005
Идея интересная канэшна (поэтому 1 однозначно Супер! )... вот только ИМХО с реализацией гемора прилично будет, вряд ли Пегасыч согласится Подозрение.
_________________
скучно мне, скотине, в повседневной тине...
    Добавлено: 00:37 09-03-2005   
Magidont
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 602
Откуда: Гуково
Зарегистрирован: 20.10.2004
Это все очень хорошо если зделать снарежения корабля
(это может быть тока в отдаленном будушем или как Решит Пегасыч)

А у мну такое предложение пока этого нету
зделать увиличение генератора от рассовой принанлежности
чтобы стимулировать покупку кораблей своей рассы
то есть
Аргонец
Верный друг +1 к геренатору любого корабля Аргонов
Приближенног +1 к геренатору
Героя рассы +1 к генератору

а если ты аргонец и заработал
рассовые рейты у других расс то это твои проблемы
ни каких плюсов... к апу генератора
_________________
mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu
    Добавлено: 09:31 09-03-2005   
loki1000
 143 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 283
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 11.02.2005
2 Magidont

А нам, пиратам, как быть прикажете? Расы такой нет, а корабли есть...
_________________
скучно мне, скотине, в повседневной тине...
    Добавлено: 09:41 09-03-2005   
Magidont
 170 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 602
Откуда: Гуково
Зарегистрирован: 20.10.2004
А кому сейчас легко ....Инвалид

Хотя можно чето и для пиратов придумать...
_________________
mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu
    Добавлено: 10:40 09-03-2005   
Летун
 101 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 126
Откуда: Плюк
Зарегистрирован: 09.02.2005
Локи, расы нет, а рейт пираццкий есть, так што не переживай Подмигиваю
    Добавлено: 11:04 09-03-2005   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Фича от Мечварриора!!!»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трупы - они ни хорошие, ни плохие. Они просто трупы. (объяснил Stranger)

  » Фича от Мечварриора!!! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18