|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Фича от Мечварриора!!!» |
|
Хотел бы ты собрать свой шип своими руками? |
да |
|
73% |
[ 19 ] |
нет |
|
19% |
[ 5 ] |
пофиг |
|
7% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 26 |
|
|
|
Vicont
135 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 256 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002
 |
|
Фича от Мечварриора!!!
Интересно было бы увидеть в ЗВ фичу из Мечварриора по самостоятельной компоновке кораблей!
Для этого потребуется:
1) набор типов генераторов производящих энергию, причем так чтобы каждый генератор можно было "разогнать", но так, чтобы при разгоне существенно увеличивался объем , который этот генератор будет занимать в трюме корабля. С таким расчетом, чтобы при разгоне генератора до мощности генератора следующего типа его размер ( место занимаемое в корпусе ) становился вдвое больше чем размер генератора следующего типа. Расовые различия можно сделать по принципу одни расы выпускают небольшие, но мощные генераторы, при этом очень плохо поддающиеся разгону (экономичный вариант ), а другие, наоборот выпускают генераторы изначально довольно габаритные, но зато хорошо поддающиеся разгону (для тех кто побогаче). Потому как каждые 10% увеличения мощности генератора должны обходиться в кругленькую сумму…
2) несколько типов корпусов распределяющихся на типы по размеру трюма и на подтипы по выдерживаемым нагрузкам при маневрах. Обе характеристики можно тюнить, но так чтобы при увеличении трюма падала устойчивость к нагрузкам и немного росла масса. А при увеличении устойчивости к нагрузкам росла масса, и падал размер трюма.
3) Лазеры распределять по типам так: большие и мощные и маленькие и маломощные. Расовое распределение аналогично генераторам, с той лишь разницей, что градация экономическая / навороченная была разнесена по другим расам.
4 и 5 Двигатели и Щиты аналогично лазерам и генератора. С одним уточнением: должна быть возможность выбрать на верфи, какую часть мощности двигателя использовать для маневров, а какую на марше.
Реальная маневренность может вычисляться с учетом мощности двигателя, %% переданных на маневровые цели, массы конструкции и прочности корпуса, но так чтобы маневренность конструкции в целом не могла быть больше чем выдержит текущий корпус при текущих апдейтах…
Реальная скорость может вычисляться аналогично маневренности, но без учета прочности конструкции.
Так же необходимо учесть мощность генератора так, чтобы на 1 шип невозможно было установить оборудования больше чем способен выдавать генератор.
P.S. Было бы неплохо сделать возможной переброску энергии вырабатываемой генератором между лазерами, двигателями и щитами в открытом космосе. Но так чтобы при переброске 20% дополнительной энергии к какому-либо устройству его эффективная отдача увеличивалась на только 10%
|
|
|
AlexanderF
470 EGP
   Репутация: 116 Сообщения: 643 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.09.2004
 |
|
Уже все было или и так есть
1. Часть была раньше, часть есть сейчас. Деньги в игре проблема до тех пор, пока нет ТС. Потом - только дело времени.
2. и 3. Разница есть. Для этого достаточно купить корабли РАЗНЫХ рас.
|
|
|
Vicont
135 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 256 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002
 |
|
2 Алекс
Читай внимательнее плиз... Свободы маневра при конструировании шипа хочется побольше. Существенно больше чм есть сейчас!
Есть вещи которы я сейчас не могу сделать. И в то же время они были бы интересы. Например Шип для торговли кремнем. Хотелось бы смоделить себе ТС с трюмом на 300 и скоростью под 800 мона даже с щитом под 5к. лазер -0
Или ТС для торговли микрухами трюм 10 щит 4 скорость 1.1к лазер - 0.
или челнок для ТЛи трюм 5000 щит 0 лазер 0 скорость 50
Я в том плане что хотелось бы иметь возможность купить (помимо базовых моделей), к примеру корпус у паранидов, щиты у сплитов, лазеры у боронов, а генератор у аргонцев и плевать на расходы.
|
|
|
AlexanderF
470 EGP
   Репутация: 116 Сообщения: 643 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.09.2004
 |
|
Нууу, не знаю. Вроде как конфиги шипов обладают расовыми особенностями, а тут получается, что они будут ОЧЕНЬ сильно различаться.
Игрушка-то построена по образу Х-Вселенной, а том такого вроде бы не было.
Хотя мне бы самому сильно хотелось бы того, что ты предлагаешь. Но не реально.
Это - другая игра.
И Мое Имхо
|
|
|
Vicont
135 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 256 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002
 |
|
Так иксы достаточно сырая игра как в вопросе экономики так и в вопросе кораблестроения!!! Да игра великолепная, но за счет именно свободы!! И того что вселенная действительно развивается по своим законам. Эгософтовци молодцы что сделали свою игру, но им нужно было поскорее выпустить ее на рынок в результате чего пострадала детализация проработки экон модели и дизайна шипов.
Причем я не говорю о том, что базовые модели должны сильно отличаться от уже существующих.. Просто надо дать игроку возможность полетав по галактике собрать себе супер-пупер шип в корпусе М5 для торговли микрухами и супер-пупер М5 для боя. Собрав его как конструктор. Из запчастей разных рас производителей.И у меня есть очень серьезные подозрения, что Эгософт, при выпуске следующей версии будет больше возиться не с дальнейшим наворотом движка , а именно с детализацией шипов и экон модели. И потом, то что хорошо для сингла далеко не всегда хорошо для мультиплея!
|
|
|
AlexanderF
470 EGP
   Репутация: 116 Сообщения: 643 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.09.2004
 |
|
Идея-то классная, молодец.
Но, ... подождем Пегасыча
|
|
|
Vicont
135 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 256 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002
 |
|
Причем для создания разницы между девайсами разных производителей можно включить в игру такое понятие как КПД этих девайсов, например: щиты выпускаемые аргонцами могут иметь 70% КПД , а телади 90% КПД , а артефактные 120% КПД в результате чего мы получим при том что все они будут забирать от генератора 100% своей максимальной мощности, реальную защиту они смогут обеспечить лишь с учетом своего КПД. Т.е. При номинальной мощности щита 10к аргонсий будет выдерживать повреждение 8к, телади 9к, а артефактный 12к. Так же можно поступить и с лазерами и с двигателями. Ну и помимо прочего они все будут иметь разный размер и массу , что в свою очерь отразится на маневренности и макс скорости.
А так же можно сделать возможним режим овердрафта, при котором, закачав в девайс на 20 или 40 %% мощности из генератора мы получим реальное увеличение его эффективности на 10 и 17 %% соответственно.
|
|
|
Ken
140 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
 |
|
Єто все уже когдато предлагалось
|
|
|
Hendrickson
1025 EGP
  Репутация: 156 Сообщения: 2495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.07.2004
 |
|
А помойму бред
_________________ - Кто вы?
- Военный десант растафари. |
|
|
Outlander
180 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 387 Откуда: Львов Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
Идея клевая
М4 "Кальмар" с движком 765 и трюмом в 112 есть один из лучших торговых судов если мелочами торговать летаем знаем только вот батами торговать незя
вот незнаю что лучше было бы сделать апы по масе, или по объему
|
|
|
Shadow_Lynx
170 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 777 Откуда: Киев Зарегистрирован: 12.08.2004
 |
|
Интересная идея но все упирается в реализацию. А єто знает только ОН... бум ждать ответа
_________________ Дак вот ты какой??!! Северный Олень!!! |
|
|
Stein
130 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 95 Откуда: из Киева Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
можно разние типы лазеров например,некоторые наносят больший урон а другие дальше стрелят мое ИМХО
_________________ Банзай!!!(идет к вам на таран8) |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
по-моему тоже это лишнее
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Очень даже лишнее .
|
|
|
Roman
71 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 61 Откуда: UA Зарегистрирован: 28.02.2005
 |
|
ВСЕМИ КОНЕЧНОСТЯМИ ЗА!!!!!
|
|
|
loki1000
143 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 283 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
Идея интересная канэшна (поэтому 1 однозначно )... вот только ИМХО с реализацией гемора прилично будет, вряд ли Пегасыч согласится
_________________ скучно мне, скотине, в повседневной тине... |
|
|
Magidont
170 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 602 Откуда: Гуково Зарегистрирован: 20.10.2004
 |
|
Это все очень хорошо если зделать снарежения корабля
(это может быть тока в отдаленном будушем или как Решит Пегасыч)
А у мну такое предложение пока этого нету
зделать увиличение генератора от рассовой принанлежности
чтобы стимулировать покупку кораблей своей рассы
то есть
Аргонец
Верный друг +1 к геренатору любого корабля Аргонов
Приближенног +1 к геренатору
Героя рассы +1 к генератору
а если ты аргонец и заработал
рассовые рейты у других расс то это твои проблемы
ни каких плюсов... к апу генератора
_________________ mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu |
|
|
loki1000
143 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 283 Откуда: Харькофф Зарегистрирован: 11.02.2005
 |
|
2 Magidont
А нам, пиратам, как быть прикажете? Расы такой нет, а корабли есть...
_________________ скучно мне, скотине, в повседневной тине... |
|
|
Magidont
170 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 602 Откуда: Гуково Зарегистрирован: 20.10.2004
 |
|
А кому сейчас легко ....
Хотя можно чето и для пиратов придумать...
_________________ mikrotik\ESXi5.05\ubuntu\centos\win
nextcloud\onlyoffice\centos
samba\nextcloud\utorrent\ubuntu |
|
|
Летун
101 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 126 Откуда: Плюк Зарегистрирован: 09.02.2005
 |
|
Локи, расы нет, а рейт пираццкий есть, так што не переживай
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Фича от Мечварриора!!!» |
|