ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 37 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
moon
65 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 224 Заблокирован
Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Люди!!! Помогите! Как мне заставить этот старый драндулет двигаться?
[Ship]
ids_name = 237025
ids_info = 66553
ids_info1 = 66553
ids_info2 = 458753
ids_info3 = 458762
ship_class = 2
nickname = Kolonys_Ship
LODranges = 0, 900, 1500, 2500, 20000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Kusb
mission_property = can_use_large_moors
type = FREIGHTER
DA_archetype = ships\Kolonys_Ship\Kolonys_Ship.3DB
material_library = ships\Kolonys_Ship\Kolonys_Ship.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\liberty\Kolonys_ship.ini
pilot_mesh = generic_pilot
camera_offset = 3, 420
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 30
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
nanobot_limit = 1292
shield_battery_limit = 0
linear_drag = 1.000000
mass = 100000.000000
hold_size = 7500
hit_pts = 269300
explosion_arch = explosion_rh_battleship
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 1501900032.000000, 1501900032.000000, 1501900032.000000
angular_drag = 13200000000.000000, 13200000000.000000, 13200000000.000000
rotation_inertia = 15000000512.000000, 15000000512.000000, 15000000512.000000
nudge_force = 3000000.000000
bay_doors_open_snd = hanger_doors_opening
bay_doors_close_snd = hanger_doors_closing
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
fuse = Kolonys_ship_body_fuse, 0.500000, 1
fuse = Kolonys_ship_burning_fuse02, 0.500000, 17325
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 4
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08, HpTurret_K3_01, HpTurret_K3_02, HpTurret_K3_03, HpTurret_K3_04, HpTurret_K3_05, HpTurret_K3_06, HpTurret_K3_07, HpTurret_K3_08, HpTurret_K3_09, HpTurret_K3_10
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08, HpTurret_K3_01, HpTurret_K3_02, HpTurret_K3_03, HpTurret_K3_04, HpTurret_K3_05, HpTurret_K3_06, HpTurret_K3_07, HpTurret_K3_08, HpTurret_K3_09, HpTurret_K3_10
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08, HpTurret_K3_01, HpTurret_K3_02, HpTurret_K3_03, HpTurret_K3_04, HpTurret_K3_05, HpTurret_K3_06, HpTurret_K3_07, HpTurret_K3_08, HpTurret_K3_09, HpTurret_K3_10
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08, HpTurret_K3_01, HpTurret_K3_02, HpTurret_K3_03, HpTurret_K3_04, HpTurret_K3_05, HpTurret_K3_06, HpTurret_K3_07, HpTurret_K3_08, HpTurret_K3_09, HpTurret_K3_10
[CollisionGroup]
obj = Leaf01_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Leaf02_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 300.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Leaf03_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Leaf04_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Leaf05_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 600.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Leaf06_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Leaf07_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Leaf08_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 500.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Li_bottom_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 0.500000, 1
dmg_obj = li_dread_bottom_cap
dmg_hp = DpBottom
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Li_cntrltwr_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 0.500000, 1
dmg_obj = li_dread_tower_cap
dmg_hp = DpCntrltwr
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Li_rear_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 0.750000, 1
fuse = Kolonys_Ship_burning_fuse04, 0.000000, 17325
dmg_obj = li_dread_rearsection_cap
dmg_hp = DpRearsection
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Li_nose_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 2000.000000
debris_type = cap_ship_piece2
mass = 50.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 0.000000, 1
fuse = Kolonys_Ship_burning_fuse01, 0.000000, 17325
group_dmg_hp = DpFrnt
group_dmg_obj = li_dread_front_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Li_frnt_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 0.250000, 1
fuse = Kolonys_Ship_burning_fuse02, 0.000000, 17325
dmg_obj = li_dread_midsection_cap
dmg_hp = DpMidsection
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Li_port_skid_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_port_skid_fuse, 0.000000, 1
dmg_obj = li_dread_port_skid_cap
dmg_hp = DpPortskid
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Li_starboard_skid_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_star_skid_fuse, 0.000000, 1
dmg_obj = Kolonys_Ship_starboard_skid_cap
dmg_hp = DpStarboardskid
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Li_reactor_core_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 500.000000
debris_type = cap_ship_piece2
mass = 20.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Li_reactor_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Li_engine_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
dmg_obj = Kolonys_Ship_cap
dmg_hp = DpEngine
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true
[Good]
nickname = Kolonys_Ship_package
category = ship
hull = Kolonys_Ship_hull
addon = co_elite2_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_02, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = ge_lc_engine_01, internal, 1
addon = sfx_rumble_cruiser, internal, 1
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_01
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_02
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_03
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_04
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_05
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_06
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_07
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_08
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_01
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_02
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_03
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_04
addon = ku_battleship_missile_turret01, HpTurret_K3_05
addon = ku_battleship_missile_turret01, HpTurret_K3_06
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_07
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_08
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_09
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_10
addon = LargeGreen, HpRunningLight08
addon = LargeGreen, HpRunningLight07
addon = LargeGreen, HpRunningLight01
addon = LargeGreen, HpRunningLight04
addon = LargeGreen, HpRunningLight03
addon = LargeGreen, HpRunningLight10
addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadLight01
Это hispania colonys ship, сделан на основе Линкора кусари
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Блин, Moon ты хоть малейшее представление имеешь о том, что делаешь?
От того что я вижу можно .
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
moon
65 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 224 Заблокирован
Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Да но у меня есть мысль сделать эту модель под кокабль . Да и во т еще что можно спомощью 3DStudioMax сделать это кораблем ? Там просто расширения разные, вобщем я с ума с этим всем сошел , короче это, то что я тут накарякал можно заставить двигаться? А то я вылетаю со своего крейсера на этом и эта порнотень стоит на месте.
_________________ Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться. |
|
|
moon
65 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 224 Заблокирован
Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Люди подскажите, как качать файлы больших размеров, а то я качаю мод The next generation он каже, что мне до конца загрузки еще 4 часа 16 минут осталось.
_________________ Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться. |
|
|
WEBER
250 EGP
  Репутация: -3 Сообщения: 1321 Откуда: Украина Зарегистрирован: 17.01.2005
 |
|
Цитата: |
как качать файлы больших размеров,
|
не " КАК " а " КОГДА" - качай с 2ночи до 6 утра , тогда меньше народа в сети сидит. У меня , например тоже бред : скорость закачки от 200 б./c. до 15 Мб./c. прыгает {что то с кабелем вроде } , вот и приходится приспосабливаться
|
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Подскажите плиз про систему координат.Каждый объект в Фриле имеет координаты типа:
pos = 7856, 0, 2801
Подскажите,откуда идет отсчет координат на карте и где тут X ,Y Z
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Hamster_99
120 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Где-то тут пробегал Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
-Х – влево от нулевого положения, Х – вправо от нулевого положения
-Y – вверх от нулевого положения, Y – вниз от нулевого положения
-Z - вниз от нулевого положения, Z - вверх от нулевого положения
X,Z,Y соответственно по порядку (В твоём случае объект находится на нулевой высоте в правой нижней части карты)
ЗЫ самому подсказали когда-то
_________________ По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай. |
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Нулевое положение- это центр карты?
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
А ноль у них где? Типа по серёдке?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Hamster_99
120 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Где-то тут пробегал Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Ну дык естессно, от центра все измерения
_________________ По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай. |
|
|
moon
65 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 224 Заблокирован
Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Раздели карту на 4 части и смотри где X и Y ,да и важная поправка: если Y отрицательный то твой обект будет находиться в верхней части. (т.е. наоборот чем считается на самом деле ) А лучше скачай на лансерсреакторе Freelancer System Editor и проблем не будет.
_________________ Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Lord Seth : |
Ещё раз дарова.
А можно ли удалить все системы и создать новые взамен.
Чтоб старых небыло, и как потом всё это ещё запустить в сингле.
Или это потом можно будет только через сервак всё проверять?
|
Целиком игру делать придется
Ты разработчик?
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
moon
65 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 224 Заблокирован
Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
One_man : |
Целиком игру делать придется
Ты разработчик?
_________________
|
Ну почему? Можно оставить Нью-Йорк(это место появления) удалить все остальные системки,в папочку Univerce внести поправки, и....
Усердная работа над пересозданием игры гыгыгы. Я это представляю гыгыгы
ДО: и ПОСЛЕ: гыгыгыгы
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Moon, Нью-Йорк тоже можно удалить.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
moon : |
One_man : |
Целиком игру делать придется
Ты разработчик?
_________________
|
Ну почему? Можно оставить Нью-Йорк(это место появления) удалить все остальные системки,в папочку Univerce внести поправки, и....
Усердная работа над пересозданием игры гыгыгы. Я это представляю гыгыгы
ДО: и ПОСЛЕ: гыгыгыгы
|
А в других папочках, которые содержат файлики продвижения сюжета произойдет нестыковка с твоими системами, и произойдет красивый реактивный вылет на рабочий стол винды
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Dark Wizard : |
Moon, Нью-Йорк тоже можно удалить.
|
...правильно
все можно поудалять к чертовой бабушке
зачем нам Нью-Йорк?!
Не отвлекаться! «Тема про Modding Tutorials/Обучалки модостроителям»
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Возможно я повторюсь, но все-таки перечислю основные программы для редактирования Фрила(думаю понадобится новичкам, чтобы они по страницам не шныряли)
...и так:
1. FLED-IDS-изм. имен., назв., и прочих надписей(а так же можно добавлять в свою DLL новые названия и разл. надписи)
2.Resource Hacker - Програмка очень хорошая для редакт. DLL распозн. русс. яз.
3.System Editor - Как исх. из. назв. программа редакт. систем во Фриле.
4.Freelancer Explorer - Тоже может помочь в создании систем.
5.DFM Editor - Программа от Delfi редакт. DFM-файлы(нужна для редакт. костюмов например)
6.Hard CMP - Программа создающая точки на кораблях для установки в них оружия.
7.MilkShape - программа создания и редакт. дизайна кораблей(без плагина не будет работать)
8.Photoshop - Всенародный редактор графических файлов(у меня 8-версия)
9. UTF Editor - программа для редактирования текстур планет, систем, да и ваще разных текстур...(лучше совместно с ФОТОШОПОМ)
10....и вообще хорошо бы иметь при себе FREELANCER_SDK. Чистые файлики
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
moon
65 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 224 Заблокирован
Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Люди! помогите!Инфокарты я для мода сделал, именя поменял, а при посадке на крейсер все-равно выдаёт: ЛИНКОР МИССУРИ ситема Омикрон Дэльта
_________________ Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться. |
|
|
Hamster_99
120 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 250 Откуда: Где-то тут пробегал Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Ээээ... а ты инфокарты прописал в инишках?
_________________ По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай. |
|
|
moon
65 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 224 Заблокирован
Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
У меня есть предположение, что эта инишка Univerce,а отдельную информацию о каздом обекте я прописал
_________________ Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Очень часто люди решая, какой из двух путей выбрать, забывают о третьем. (Pinocchio)
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 37 |
|