Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 37
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 37 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Люди!!! Расстроен Помогите! Расстроен Как мне заставить этот старый драндулет двигаться? Рыдания.
[Ship]
ids_name = 237025
ids_info = 66553
ids_info1 = 66553
ids_info2 = 458753
ids_info3 = 458762
ship_class = 2
nickname = Kolonys_Ship
LODranges = 0, 900, 1500, 2500, 20000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Kusb
mission_property = can_use_large_moors
type = FREIGHTER
DA_archetype = ships\Kolonys_Ship\Kolonys_Ship.3DB
material_library = ships\Kolonys_Ship\Kolonys_Ship.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\liberty\Kolonys_ship.ini
pilot_mesh = generic_pilot
camera_offset = 3, 420
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 23
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 30
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
nanobot_limit = 1292
shield_battery_limit = 0
linear_drag = 1.000000
mass = 100000.000000
hold_size = 7500
hit_pts = 269300
explosion_arch = explosion_rh_battleship
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 1501900032.000000, 1501900032.000000, 1501900032.000000
angular_drag = 13200000000.000000, 13200000000.000000, 13200000000.000000
rotation_inertia = 15000000512.000000, 15000000512.000000, 15000000512.000000
nudge_force = 3000000.000000
bay_doors_open_snd = hanger_doors_opening
bay_doors_close_snd = hanger_doors_closing
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
fuse = Kolonys_ship_body_fuse, 0.500000, 1
fuse = Kolonys_ship_burning_fuse02, 0.500000, 17325
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 4
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08, HpTurret_K3_01, HpTurret_K3_02, HpTurret_K3_03, HpTurret_K3_04, HpTurret_K3_05, HpTurret_K3_06, HpTurret_K3_07, HpTurret_K3_08, HpTurret_K3_09, HpTurret_K3_10
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08, HpTurret_K3_01, HpTurret_K3_02, HpTurret_K3_03, HpTurret_K3_04, HpTurret_K3_05, HpTurret_K3_06, HpTurret_K3_07, HpTurret_K3_08, HpTurret_K3_09, HpTurret_K3_10
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08, HpTurret_K3_01, HpTurret_K3_02, HpTurret_K3_03, HpTurret_K3_04, HpTurret_K3_05, HpTurret_K3_06, HpTurret_K3_07, HpTurret_K3_08, HpTurret_K3_09, HpTurret_K3_10
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret_K1_01, HpTurret_K1_02, HpTurret_K1_03, HpTurret_K1_04, HpTurret_K1_05, HpTurret_K1_06, HpTurret_K1_07, HpTurret_K1_08, HpTurret_K3_01, HpTurret_K3_02, HpTurret_K3_03, HpTurret_K3_04, HpTurret_K3_05, HpTurret_K3_06, HpTurret_K3_07, HpTurret_K3_08, HpTurret_K3_09, HpTurret_K3_10

[CollisionGroup]
obj = Leaf01_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Leaf02_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 300.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Leaf03_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Leaf04_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Leaf05_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 600.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Leaf06_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Leaf07_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Leaf08_d1_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 500.000000
debris_type = cap_ship_piece
mass = 10.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_bottom_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 0.500000, 1
dmg_obj = li_dread_bottom_cap
dmg_hp = DpBottom
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_cntrltwr_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 0.500000, 1
dmg_obj = li_dread_tower_cap
dmg_hp = DpCntrltwr
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_rear_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 0.750000, 1
fuse = Kolonys_Ship_burning_fuse04, 0.000000, 17325
dmg_obj = li_dread_rearsection_cap
dmg_hp = DpRearsection
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_nose_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 2000.000000
debris_type = cap_ship_piece2
mass = 50.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 0.000000, 1
fuse = Kolonys_Ship_burning_fuse01, 0.000000, 17325
group_dmg_hp = DpFrnt
group_dmg_obj = li_dread_front_cap
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_frnt_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 0.250000, 1
fuse = Kolonys_Ship_burning_fuse02, 0.000000, 17325
dmg_obj = li_dread_midsection_cap
dmg_hp = DpMidsection
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_port_skid_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_port_skid_fuse, 0.000000, 1
dmg_obj = li_dread_port_skid_cap
dmg_hp = DpPortskid
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_starboard_skid_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_star_skid_fuse, 0.000000, 1
dmg_obj = Kolonys_Ship_starboard_skid_cap
dmg_hp = DpStarboardskid
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_reactor_core_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 500.000000
debris_type = cap_ship_piece2
mass = 20.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_reactor_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true

[CollisionGroup]
obj = Li_engine_lod1
separable = true
parent_impulse = 60.000000
child_impulse = 10.000000
debris_type = debris_vanish
mass = 200.000000
fuse = Kolonys_Ship_fuse, 1.000000, 1
dmg_obj = Kolonys_Ship_cap
dmg_hp = DpEngine
hit_pts = 69300
root_health_proxy = true


[Good]
nickname = Kolonys_Ship_package
category = ship
hull = Kolonys_Ship_hull
addon = co_elite2_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_02, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = ge_lc_engine_01, internal, 1
addon = sfx_rumble_cruiser, internal, 1
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_01
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_02
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_03
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_04
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_05
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_06
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_07
addon = ku_battleship_turret01, HpTurret_K1_08
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_01
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_02
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_03
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_04
addon = ku_battleship_missile_turret01, HpTurret_K3_05
addon = ku_battleship_missile_turret01, HpTurret_K3_06
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_07
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_08
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_09
addon = ku_battleship_turret03, HpTurret_K3_10
addon = LargeGreen, HpRunningLight08
addon = LargeGreen, HpRunningLight07
addon = LargeGreen, HpRunningLight01
addon = LargeGreen, HpRunningLight04
addon = LargeGreen, HpRunningLight03
addon = LargeGreen, HpRunningLight10
addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadLight01


Это hispania colonys ship, сделан на основе Линкора кусари
    Добавлено: 14:04 04-02-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Блин, Moon ты хоть малейшее представление имеешь о том, что делаешь?
От того что я вижу можно Повесишся тут с вами... .
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 18:29 04-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Да но у меня есть мысль сделать эту модель под кокабль Гы-гы . Да и во т еще что можно спомощью 3DStudioMax сделать это кораблем Гы-гы ? Там просто расширения разные, вобщем я с ума с этим всем сошел Совсем запутался... , короче это, то что я тут накарякал можно заставить двигаться? РасстроенА то я вылетаю со своего крейсера на этом и эта порнотень стоит на месте.
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 18:36 04-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Люди подскажите, как качать файлы больших размеров, а то я качаю мод The next generation он каже, что мне до конца загрузки еще 4 часа 16 минут осталось. Рыдания.
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 18:42 04-02-2005   
WEBER
 250 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 1321
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
как качать файлы больших размеров,

не " КАК " а " КОГДА" Гы-гы - качай с 2ночи до 6 утра , тогда меньше народа в сети сидит. У меня , например тоже бред : скорость закачки от 200 б./c. до 15 Мб./c. прыгает {что то с кабелем вроде Задница } , вот и приходится приспосабливаться Зеваеца Совсем запутался...
    Добавлено: 20:08 04-02-2005   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Подскажите плиз про систему координат.Каждый объект в Фриле имеет координаты типа:
pos = 7856, 0, 2801
Подскажите,откуда идет отсчет координат на карте и где тут X ,Y Z
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 20:36 04-02-2005   
Hamster_99
 120 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Где-то тут пробегал
Зарегистрирован: 09.09.2004
-Х – влево от нулевого положения, Х – вправо от нулевого положения
-Y – вверх от нулевого положения, Y – вниз от нулевого положения
-Z - вниз от нулевого положения, Z - вверх от нулевого положения

X,Z,Y соответственно по порядку (В твоём случае объект находится на нулевой высоте в правой нижней части карты)

ЗЫ самому подсказали когда-то Хы...
_________________
По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай.
    Добавлено: 21:22 04-02-2005   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Нулевое положение- это центр карты?
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 21:40 04-02-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
А ноль у них где? Типа по серёдке?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 21:41 04-02-2005   
Hamster_99
 120 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Где-то тут пробегал
Зарегистрирован: 09.09.2004
Ну дык естессно, от центра все измерения Подмигиваю
_________________
По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай.
    Добавлено: 21:41 04-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Раздели карту на 4 части и смотри где X и Y Гы-гы ,да и важная поправка: если Y отрицательный то твой обект будет находиться в верхней части. Подозрение. (т.е. наоборот чем считается на самом деле Ух ты!.. ) А лучше скачай на лансерсреакторе Freelancer System Editor и проблем не будет. Подмигиваю
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 23:02 04-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Lord Seth :
Ещё раз дарова.

А можно ли удалить все системы и создать новые взамен.
Чтоб старых небыло, и как потом всё это ещё запустить в сингле.
Или это потом можно будет только через сервак всё проверять?



Целиком игру делать придется Хы...
Ты разработчик? Ой, не могу!..
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 07:47 07-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
One_man :
Целиком игру делать придется
Ты разработчик?
_________________

Ну почему? Можно оставить Нью-Йорк(это место появления) удалить все остальные системки,в папочку Univerce внести поправки, и....
Усердная работа над пересозданием игры гыгыгы. Я это представляю гыгыгы
ДО: Арбайтен. и ПОСЛЕ: Зомбирование с помощью компа. гыгыгыгы Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 18:32 07-02-2005   
Dark Wizard
 390 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 89
Сообщения: 1041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.05.2004
Moon, Нью-Йорк тоже можно удалить.
_________________
Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым.
    Добавлено: 18:45 07-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
moon :
One_man :
Целиком игру делать придется
Ты разработчик?
_________________

Ну почему? Можно оставить Нью-Йорк(это место появления) удалить все остальные системки,в папочку Univerce внести поправки, и....
Усердная работа над пересозданием игры гыгыгы. Я это представляю гыгыгы
ДО: Арбайтен. и ПОСЛЕ: Зомбирование с помощью компа. гыгыгыгы Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..


А в других папочках, которые содержат файлики продвижения сюжета произойдет нестыковка с твоими системами, и произойдет красивый реактивный вылет на рабочий стол винды Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 07:34 09-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Dark Wizard :
Moon, Нью-Йорк тоже можно удалить.


...правильно Ой, не могу!..
все можно поудалять к чертовой бабушке Ой, не могу!..
зачем нам Нью-Йорк?! Ой, не могу!..

Не отвлекаться! «Тема про Modding Tutorials/Обучалки модостроителям»
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 07:40 09-02-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Возможно я повторюсь, но все-таки перечислю основные программы для редактирования Фрила(думаю понадобится новичкам, чтобы они по страницам не шныряли)

...и так:

1. FLED-IDS-изм. имен., назв., и прочих надписей(а так же можно добавлять в свою DLL новые названия и разл. надписи)
2.Resource Hacker - Програмка очень хорошая для редакт. DLL распозн. русс. яз.
3.System Editor - Как исх. из. назв. программа редакт. систем во Фриле.
4.Freelancer Explorer - Тоже может помочь в создании систем.
5.DFM Editor - Программа от Delfi редакт. DFM-файлы(нужна для редакт. костюмов например)
6.Hard CMP - Программа создающая точки на кораблях для установки в них оружия.
7.MilkShape - программа создания и редакт. дизайна кораблей(без плагина не будет работать)
8.Photoshop - Всенародный редактор графических файлов(у меня 8-версия)
9. UTF Editor - программа для редактирования текстур планет, систем, да и ваще разных текстур...(лучше совместно с ФОТОШОПОМ)
10....и вообще хорошо бы иметь при себе FREELANCER_SDK. Чистые файлики
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 07:42 09-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
Люди! помогите!Инфокарты я для мода сделал, именя поменял, а при посадке на крейсер все-равно выдаёт: ЛИНКОР МИССУРИ ситема Омикрон Дэльта
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 02:50 12-02-2005   
Hamster_99
 120 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Где-то тут пробегал
Зарегистрирован: 09.09.2004
Ээээ... а ты инфокарты прописал в инишках?
_________________
По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай.
    Добавлено: 08:14 12-02-2005   
moon
 65 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 224 Заблокирован

Зарегистрирован: 23.01.2005
У меня есть предположение, что эта инишка Univerce,а отдельную информацию о каздом обекте я прописал Хы...
_________________
Если долго мучиться, что-нибудь получится, а если неполучиться, то и незачем стараться.
    Добавлено: 12:46 12-02-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прочь дрожащие ручонки от чужого подшорстка, а то как запущу в лиццо символом моей чистой души! (NRG)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 37
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18