ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Яркие различия Вселенной-X и реальности | страница 1 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Яркие различия Вселенной-X и реальности» |
|
|
frekby
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 220 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 30.01.2005
 |
|
Никто и не говорит о том, что Вселенная-X Должна абсолютно совпадать с реальностью. Поэтому, пожалуйста, не надо заваливать топик мессагами такого содержания.
1) Про планеты все знают. На них можно упасть. Вот только дело в том, что планеты остаются на все еще большом расстоянии, когда корабль разбивается.
2) А вот звезды безопасны. До них можно долететь (около 2000 км). И вовсе они не огромные...
3)Звук в вакууме. Хотя играть в полнейшей тишине было бы неинтересно.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Ну, насчёт 1 и 2 - если оставаться в тех рамках, что предложены разработчиками, т.е. в районе 200 км от центра сектора, то данные "особенности космоса" совершенно незаменты .
Что касается звука, то вполне разумно, что на корабле может быть установлен некий девайс, который фиксирует происходящие в космосе события (попадания выстрелов, столкновения) и моделирует соответствующие звуки в кабину. Зачем? Да за тем же, зачем нужен эклиптик-проектор или гуглы - для более полноценной и точной оценки окружающей обстановки. Или, например, звук пролетающего мимо корабля вполне можно объяснить тем, что при сближении между двумя кораблями возникает некое электромагнитное взаимодействие, которое вызывает микровибрации корпуса и, соответственно, некоторый звук, который тем сильнее, чем меньше расстояние.
|
|
|
frekby
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 220 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 30.01.2005
 |
|
На счет звука... Звуки выстрелов можно объяснить тем, что пушки все-таки имеют непосредственный контакт с корпусом корабля.
А вот на счет электромагнитного воздействия - это ты звгнул. Получается, что:
1) Для того, чтобы это воздействие было ощутимо, через корпус корабля должен проходить ОГРОМНЫЙ ток, проморциональный массе самого корабля.
2) Единственный звук, который был бы при этом слышен - дребезжание корпуса.
Хотя, опять же повторюсь, я полность согласен с тем, что звук в игре нужен.
Новые несоответствия:
4) Двигатели в игре никогда не выключаются. Плюс они слышны даже когда рядом стоит корабль.
5) Гиперпрыжок совершается даже если ты стоишь, скажем, вплотную к станции.
_________________ Bread siven cable.
Бред сивой кобылы. |
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Ты ещё скажи что заправлятьса надо, а то топливо же не бесконечно, так же как и электроэнергия.
Если искать то отклонений от реальности достаточно много. Стоит ли о них говорить?
_________________ Lost in space |
|
|
Пассажир
|
|
Да какой там реал, это что автосимулятор что ли ?! То что представлено в игре это 100% фантастика! И зачем её сравнивать с каким-то там реалом? В реале вообще ничего нет - нет таких станций, нет кораблей, нет гиперворот, нет гипердвигателя, нет таких пушек, нет силовых полей, нет известных рас, которые бы еще торговали между собой, нет внеземных колоний - список бесконечен.
Я еще понимаю когда пилоты пытаются сравнить с реалом например ИЛ2 штурмовик - там все из реала, немцы были(они и сейчас есть ), Советский Союз был, а главное был реальный самолет ИЛ2!!! А икстеншен - ну покажите хот ОДНУ реальную модель с которой можно сравнить Титан или М0 и я сразу замолчу! Даем еще прогрессу в о области космонавтики еще пару тысяч лет, а потом сравниваем игру с реалом .
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Пожалуйста... Аргонский Титан - реально в фильме "Звездная пехота"...
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Или вот ещё, реальный прототип Xenon TS.
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/xen02.jpg
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/xen03.jpg
|
|
|
Пассажир
|
|
Perseus : |
Пожалуйста... Аргонский Титан - реально в фильме "Звездная пехота"...
|
Звездная пехота - как и ХТ фантастика.
А что там за реальный прототип ТСа , у мя красный крестик, а ссылки не может отобразить
|
|
|
frekby
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 220 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 30.01.2005
 |
|
Вообще-то ключевым словом в названии темы было ВСЕЛЕННОЙ, т.е. научные достижения тут не при чем.
_________________ Bread siven cable.
Бред сивой кобылы. |
|
|
Пассажир
|
|
frekby : |
Вообще-то ключевым словом в названии темы было ВСЕЛЕННОЙ, т.е. научные достижения тут не при чем
|
X-peremental : |
заправлятьса надо, а то топливо же не бесконечно, так же как и электроэнергия.
|
Вот например про заправку - откуда известно какой «объем бака» у Элиты например, мож у нее настолько много энергии что на 1000лет хватит. Полетайте на ней1000 лет, мож она и заглохнет , поэтому я и говорил что не с чем сравнивать - нет подобного прототипа в реале. Современный морские атомные суда могут годами плавать без дозаправки - это именно научные достижения. Без научных достижений и о самой вселенной ничего не узнаешь, не думаю что в какомнить 17 веке знали что нет звука в вакууме, но в игре он не обходим. 100% подробная модель вселенной не задумана в игре изначально!
frekby : |
Двигатели в игре никогда не выключаются. Плюс они слышны даже когда рядом стоит корабль.
5) Гиперпрыжок совершается даже если ты стоишь, скажем, вплотную к станции.
|
А это точно к всенной отношения не имеет - фантастическая технология. Почему по твоему гиперпрыжок не должен происходить когда корабль находится вплотную к станции??? В реале таких технологий нет, поэтому никто не экспериментировал что будет если совершить гипер находясь поблизости какого-то объекта . В какой-то игре(про Бонда кажется) : стреляю из автомата в луну и представьте себе попадаю в нее, или стреляю в воду а в ней дырки от пуль остаются - здесь действительно сильные отличия игрового мира от мира реального, есть с чем сравни в реале.
Извиняюсь за офтоп.
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Если уж говорить об отличиях игры от реала, ИМХО бессмысленно пытаться критиковать неправдоподобность каких-то технологий. Двигатели заправлять не надо? А может у него внутри находится мини-портал в центр чёрной дыры, и оттуда вещество методом тырьямпампамции (не помню чей термин) выбрасывается через дюзы.
О планеты я разбивался очень даже красиво, об поверхность. Просто при подлёте к планете она начинает занимать 100% обзора, и оценить расстояние до поверхности очень трудно. Я, например, "садился" плашмя, на стрейфе, и при этом поверхность планеты ощутимо "плавает" вверх-вниз (планета в ХТ - не шар, а многоугольник, ещё и вращающийся).
Вот что действительно в ХТ нереально - так это:
- скорость корабля жестко ограничена (в вакууме-то!)
- корабль после разворота останавливается сам (с чего бы что?)
- после толчка корабли (станции, астероиды) тоже останавливаются сами (в киселе плавают, чтоли?).
- звёзды не обжигают, не имеют размера и вообще сами по себе не материальны. Зато сквозь планеты светить умеют.
- планеты не обладают гравитацией.
- планеты не движутся (кроме вращения на месте).
- планеты расположены очень близко друг к другу, при этом их не рвут на части приливные волны (а кое-где планеты вообще сливаются а-ля матрёшка-неваляшка).
- звёзды на небе оказываются горстью пикселей при внимательном рассмотрении через гугли.
- станции в пространстве висят неподвижно, на них не действует гравитация.
Ну и т.д.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
frekby
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 220 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 30.01.2005
 |
|
Grebomet : |
планеты не обладают гравитацией.
|
Насколько я помню, обладают на близких дистанциях.
_________________ Bread siven cable.
Бред сивой кобылы. |
|
|
Пассажир
|
|
Grebomet : |
ИМХО бессмысленно пытаться критиковать неправдоподобность каких-то технологий. Двигатели заправлять не надо? А может у него внутри находится мини-портал в центр чёрной дыры
|
ВО-во и я про тоже технологии критиковать не надо!!!
Grebomet : |
корабль после разворота останавливается сам
|
Это вполне объясняется . Я думаю что после того как пилот перестает удерживать клавишу поворота, то комп автоматически включает соответствующие маневровые миниатюрные дюзы и останавливает вращение, это касается и торможения после уменьшения тяги - комп поле уменьшения тяги основных дюз включает тормозные (просто визуально их не видно, а в Х2 и I-WAR2 видно ) А мож в ХТ вовсе и не дюзы для разных маневров используются, а какие ни будь гравитационные лучи или что-то подобное.
|
|
|
frekby
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 220 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 30.01.2005
 |
|
ИМХО, пора тему закрывать, бо хлопцы бицца почнут!
_________________ Bread siven cable.
Бред сивой кобылы. |
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
frekby : |
бо хлопцы бицца почнут!
|
Вряд ли.
Прошлая "великая битва умов" по нескладухам в ХТ была, если мне не изменяет склероз, где-то полгода назад (а то и больше), в те времена, когда xmagnat ещё не пропал, а был молодым да ранним...
И битва шла не по поводу "чем тормозит корабль" (сошлись на киселе), а по поводу того, какая у кораблей в ХТ масса, и есть ли она у них вообще.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Galka
515 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 87 Сообщения: 723 Заблокирован Откуда: Кременчуг, Украина Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Как же, помню помню.
Тогда у товарища Х-магната родилась теория, будто все объекты во вселенной ХТ имеют некий таинственный коэффициент торможения и мы с Гребометом фиг его переубедили в том, что на самом деле все гораздо проще, а его теория антинаучна.
_________________ "У Меча Предназначения два острия... Одно из них - Ты" (с) А. Сапковский. "Ведьмак." |
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Теория, может и антинаучна, но вот если пнуть астероид тээлом, он вполне практически самотормозится. Как в киселе
Двигателей ориентации, сколь ни глядел, не обранужил, а гироскоп у него внутри точно есть
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Пассажир
|
|
В ХТ этот астероид хоть разогнать можно перед тем как он самозатормозится , а в Х2 - упирался, упирался в него (на М1, М2 и ТЛ) и нечего, гравитацией черной дыры что ли он там удерживается .
И еще различия: почему под управлением Бреннана все М3-5 становятся хуже . Представьте в реале купли вы хорошую спортивную тачку (про себя так думаете"ща как втоплю под 300 км\ч, чтоб друзья завидовали "), садитесь, заводите, а она у вас больше 10 км\ч не выжимает, разворот как у поезда , дали другу попробовать, когда он за рулем то все супер и скорость300 и поворот. Опять сами садитесь - сразу , дали другому другу попробовать все супер, сами садитесь - - ну прям мистика какая-то. И что самое обидное - ВСЕ машины так себя ведут, и ТОЛЬКО у вас - как это может быть??? Как будто на вас единственного во всей вселенной заклятие какое-то наложили. Вот и на Бреннана наложили , хорошо что хоть на сынулю заклятие не действует в Х2 .
Вот это самые яркие различия , т.е. в реальности не будет улучшаться ни одна техника под управлением какого нить определенного человека. Т.е. например неважно кто сидит за рулем болида Шумахер или простой таксист с улицы который ничего быстрее «Москвича412» не водил - они оба имеют одинаковые возможности использовать "кпд" их авто, разобьется этот таксист или нет зависит от него самого, но техника со "своей стороны" не подведет!!!
|
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Пассажир : |
Вот и на Бреннана наложили
|
Во-во!!! Блин, я в своё время скриншотингом в ХТ занимался, ляпсусы всякие фоткал... Может у меня саохранился скрин, где Теладийская мыщь сидит внутри М0(!!!Как она туда добралась живая--вопрос раз, и как её не шмякнуло обстенку--два!!!) и непрерывной очередью(!скорострельность--как у солидного ХЕПТ!) лупит из стандартного ГИРЕ, причём трассы от снарядов получаются Х-образные(!)... Ну и любой может убедится, что корабли, отирающиеся вокруг родного ТЛ/м1/м2/мало-ли-что-у-них-там спокойно проходят сквозь родной корабль в присутствии игрока!!! Делаем вывод: Либо у Бреннана, либо у Эгософта не из того места растут руки !
Разве нормально, когда корабли проходят друг сквозь друга ? Вот скрин, который я снял, убегая от ксенонов в их секторе:
ссылка
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Пассажир
|
|
Вот еще отличие, точнее не совсем отличие т.к. в реале такой технологии нет, но все равно странно. Тряска когда по кораблю попадают (она ТОЛЬКО у Бреннана, ну как я писал выше на Бреннане заклятие черной магии, речь сейчас не об этом) речь сейчас о том почему она (эта тряска) вообще есть? Ведь корабль то оборудован силовым щитом! Когда в корабль попадает заряд или ракета, силовой щит ПОЛНОСТЬЮ задерживает (а задерживает он именно полностью, т.к. если бы не полностью, то корабль бы взорвался из-за отсутствия брони) этот заряд или ракету. А раз щит полностью задерживает заряды и ракеты, то получается что на сам корпус корабля ничего не воздействует!!! Так какого же…… корабль тогда трясется? Короче «День независимости» все смотрели ? Там на корабль поставили банку, и мужик по ней стрелял. Мужик выстрелил – перед кораблем что-то мигнуло, а банка так и осталась никуда не отлетела. Неужели он промахнулся, военный же все-таки . Нет не промахнулся, просто сработал силовой щит и задержал пулю! Этот щит и мигнул сразу после выстрела. А когда щит отключили, то мужик спокойно сбил банку одним выстрелом. Тоже фантастика, но грамотно сделанная! Эгософтцы хоть бы посмотрели этот фильм, перед тем как делать эту дурацкую тряску , да еще только у Бреннана ! В реале можно провести несложный эксперимент, щита нет но его может заменить бетонная (или кирпичная) стена . Пусть ваш друг ударит чем нить по стене, а вы стоя ЗА этой стеной почувствуете удар? . У этой дурацкой тряски еще странность – трясется только изнутри, а когда снаружи смотришь, то тряска прекращается. Сравним с реалом, едите вы на машине по плохой дороге. Когда сидите в салоне машина трясется из-за кочек, стоит только вылезти на крышу , так сразу как по ровной катит. В ХТ примерно так и получается.
Кстати я кажись догадался почему под управлением Бреннана корабль не маневренный, сначала я думал что Бреннан любит поесть поэтому он толстый – жирный просто, и когда он плюхается в истребитель, то масса этого истребителя многократно возрастает – маневровые движки просто не рассчитаны на ТАКУЮ перегрузку, поэтому они не могут корабль вовремя раскрутить, и вовремя остановит вращение, потом я вспомнил что когда включаешь систему анализа движения то все нормально поворачивает – значит дело тут не в массе. Я пришел к выводу что Бреннан не толстый, а наоборот слишком худой, особенно руки, руки у него настолько худые и слабые что просто не хватает сил до конца повернуть штурвал. Отсюда и недостаток маневренности. Этим же можно объяснить почему только у Бреннана во всей вселенной не работает автоприцеливание – просто Бреннан своими ручонками не может нажать на кнопку которая включает эту функцию, у него просто сил не хватает!
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Яркие различия Вселенной-X и реальности» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Грузовой отсек выполнил недопустимую операцию и будет закрыт.
|
» Яркие различия Вселенной-X и реальности | страница 1 |
|