Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Яркие различия Вселенной-X и реальности | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Яркие различия Вселенной-X и реальности»
frekby
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 220
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 30.01.2005
Никто и не говорит о том, что Вселенная-X Должна абсолютно совпадать с реальностью. Поэтому, пожалуйста, не надо заваливать топик мессагами такого содержания.

1) Про планеты все знают. На них можно упасть. Вот только дело в том, что планеты остаются на все еще большом расстоянии, когда корабль разбивается.

2) А вот звезды безопасны. До них можно долететь (около 2000 км). И вовсе они не огромные...

3)Звук в вакууме. Хотя играть в полнейшей тишине было бы неинтересно.
    Добавлено: 23:55 30-01-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ну, насчёт 1 и 2 - если оставаться в тех рамках, что предложены разработчиками, т.е. в районе 200 км от центра сектора, то данные "особенности космоса" совершенно незаменты Улыбка.

Что касается звука, то вполне разумно, что на корабле может быть установлен некий девайс, который фиксирует происходящие в космосе события (попадания выстрелов, столкновения) и моделирует соответствующие звуки в кабину. Зачем? Да за тем же, зачем нужен эклиптик-проектор или гуглы - для более полноценной и точной оценки окружающей обстановки. Или, например, звук пролетающего мимо корабля вполне можно объяснить тем, что при сближении между двумя кораблями возникает некое электромагнитное взаимодействие, которое вызывает микровибрации корпуса и, соответственно, некоторый звук, который тем сильнее, чем меньше расстояние.
    Добавлено: 01:02 31-01-2005   
frekby
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 220
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 30.01.2005
На счет звука... Звуки выстрелов можно объяснить тем, что пушки все-таки имеют непосредственный контакт с корпусом корабля.
А вот на счет электромагнитного воздействия - это ты звгнул. Получается, что:
1) Для того, чтобы это воздействие было ощутимо, через корпус корабля должен проходить ОГРОМНЫЙ ток, проморциональный массе самого корабля.
2) Единственный звук, который был бы при этом слышен - дребезжание корпуса.

Хотя, опять же повторюсь, я полность согласен с тем, что звук в игре нужен.

Новые несоответствия:

4) Двигатели в игре никогда не выключаются. Плюс они слышны даже когда рядом стоит корабль.

5) Гиперпрыжок совершается даже если ты стоишь, скажем, вплотную к станции.
_________________
Bread siven cable.
Бред сивой кобылы.
    Добавлено: 12:44 31-01-2005   
X-peremental
 100 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 179

Зарегистрирован: 01.05.2003
Ты ещё скажи что заправлятьса надо, а то топливо же не бесконечно, так же как и электроэнергия. Разозлен
Если искать то отклонений от реальности достаточно много. Стоит ли о них говорить?
_________________
Lost in space
    Добавлено: 17:08 31-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Да какой там реал, это что автосимулятор что ли Разозлен ?! То что представлено в игре это 100% фантастика! И зачем её сравнивать с каким-то там реалом? В реале вообще ничего нет - нет таких станций, нет кораблей, нет гиперворот, нет гипердвигателя, нет таких пушек, нет силовых полей, нет известных рас, которые бы еще торговали между собой, нет внеземных колоний - список бесконечен.
Я еще понимаю когда пилоты пытаются сравнить с реалом например ИЛ2 штурмовик - там все из реала, немцы были(они и сейчас есть Подмигиваю ), Советский Союз был, а главное был реальный самолет ИЛ2!!! А икстеншен - ну покажите хот ОДНУ реальную модель с которой можно сравнить Титан или М0 и я сразу замолчу! Гы-гы Даем еще прогрессу в о области космонавтики еще пару тысяч лет, а потом сравниваем игру с реалом Ой, не могу!.. Зеваеца .
    Добавлено: 00:47 01-02-2005   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Пожалуйста... Аргонский Титан - реально в фильме "Звездная пехота"... Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
    Добавлено: 07:36 01-02-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Или вот ещё, реальный прототип Xenon TS.

http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/xen02.jpg
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/xen03.jpg
    Добавлено: 09:48 01-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Perseus :
Пожалуйста... Аргонский Титан - реально в фильме "Звездная пехота"...

Звездная пехота - как и ХТ фантастика.
Рыб :
Или вот ещё, реальный прототип Xenon TS.

http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/xen02.jpg
http://www.ryb.nm.ru/Picts/XT/xen03.jpg

А что там за реальный прототип ТСа Вау! , у мя красный крестик, а ссылки не может отобразить Расстроен
    Добавлено: 00:22 02-02-2005   
frekby
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 220
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 30.01.2005
Вообще-то ключевым словом в названии темы было ВСЕЛЕННОЙ, т.е. научные достижения тут не при чем. Зеваеца
_________________
Bread siven cable.
Бред сивой кобылы.
    Добавлено: 00:34 02-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




frekby :
Вообще-то ключевым словом в названии темы было ВСЕЛЕННОЙ, т.е. научные достижения тут не при чем

X-peremental :
заправлятьса надо, а то топливо же не бесконечно, так же как и электроэнергия.

Вот например про заправку - откуда известно какой «объем бака» у Элиты например, мож у нее настолько много энергии что на 1000лет хватит. Полетайте на ней1000 лет, мож она и заглохнет Ой, не могу!.. , поэтому я и говорил что не с чем сравнивать - нет подобного прототипа в реале. Современный морские атомные суда могут годами плавать без дозаправки - это именно научные достижения. Без научных достижений и о самой вселенной ничего не узнаешь, не думаю что в какомнить 17 веке знали что нет звука в вакууме, но в игре он не обходим. 100% подробная модель вселенной не задумана в игре изначально!
frekby :
Двигатели в игре никогда не выключаются. Плюс они слышны даже когда рядом стоит корабль.

5) Гиперпрыжок совершается даже если ты стоишь, скажем, вплотную к станции.

А это точно к всенной отношения не имеет - фантастическая технология. Почему по твоему гиперпрыжок не должен происходить когда корабль находится вплотную к станции??? В реале таких технологий нет, поэтому никто не экспериментировал что будет если совершить гипер находясь поблизости какого-то объекта Зеваеца . В какой-то игре(про Бонда кажется) : стреляю из автомата в луну и представьте себе попадаю в нее, или стреляю в воду а в ней дырки от пуль остаются - здесь действительно сильные отличия игрового мира от мира реального, есть с чем сравни в реале.
Извиняюсь за офтоп.
    Добавлено: 01:45 02-02-2005   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Если уж говорить об отличиях игры от реала, ИМХО бессмысленно пытаться критиковать неправдоподобность каких-то технологий. Двигатели заправлять не надо? А может у него внутри находится мини-портал в центр чёрной дыры, и оттуда вещество методом тырьямпампамции (не помню чей термин) выбрасывается через дюзы. Улыбка
О планеты я разбивался очень даже красиво, об поверхность. Просто при подлёте к планете она начинает занимать 100% обзора, и оценить расстояние до поверхности очень трудно. Я, например, "садился" плашмя, на стрейфе, и при этом поверхность планеты ощутимо "плавает" вверх-вниз (планета в ХТ - не шар, а многоугольник, ещё и вращающийся).

Вот что действительно в ХТ нереально - так это:
- скорость корабля жестко ограничена (в вакууме-то!)
- корабль после разворота останавливается сам (с чего бы что?)
- после толчка корабли (станции, астероиды) тоже останавливаются сами (в киселе плавают, чтоли?).
- звёзды не обжигают, не имеют размера и вообще сами по себе не материальны. Зато сквозь планеты светить умеют. Улыбка
- планеты не обладают гравитацией.
- планеты не движутся (кроме вращения на месте).
- планеты расположены очень близко друг к другу, при этом их не рвут на части приливные волны (а кое-где планеты вообще сливаются а-ля матрёшка-неваляшка).
- звёзды на небе оказываются горстью пикселей при внимательном рассмотрении через гугли.
- станции в пространстве висят неподвижно, на них не действует гравитация.
Ну и т.д.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 14:58 02-02-2005   
frekby
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 220
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 30.01.2005
Grebomet :
планеты не обладают гравитацией.


Насколько я помню, обладают на близких дистанциях.
_________________
Bread siven cable.
Бред сивой кобылы.
    Добавлено: 20:53 02-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Grebomet :
ИМХО бессмысленно пытаться критиковать неправдоподобность каких-то технологий. Двигатели заправлять не надо? А может у него внутри находится мини-портал в центр чёрной дыры


ВО-во и я про тоже технологии критиковать не надо!!!
Grebomet :
корабль после разворота останавливается сам

Это вполне объясняется Улыбка . Я думаю что после того как пилот перестает удерживать клавишу поворота, то комп автоматически включает соответствующие маневровые миниатюрные дюзы и останавливает вращение, это касается и торможения после уменьшения тяги - комп поле уменьшения тяги основных дюз включает тормозные (просто визуально их не видно, а в Х2 и I-WAR2 видно Подмигиваю ) А мож в ХТ вовсе и не дюзы для разных маневров используются, а какие ни будь гравитационные лучи или что-то подобное.
    Добавлено: 00:19 03-02-2005   
frekby
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 220
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 30.01.2005
ИМХО, пора тему закрывать, бо хлопцы бицца почнут! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Bread siven cable.
Бред сивой кобылы.
    Добавлено: 22:49 03-02-2005   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
frekby :
бо хлопцы бицца почнут!

Вряд ли.
Прошлая "великая битва умов" по нескладухам в ХТ была, если мне не изменяет склероз, где-то полгода назад (а то и больше), в те времена, когда xmagnat ещё не пропал, а был молодым да ранним...
И битва шла не по поводу "чем тормозит корабль" (сошлись на киселе), а по поводу того, какая у кораблей в ХТ масса, и есть ли она у них вообще. Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 09:21 11-02-2005   
Galka
 515 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 87
Сообщения: 723 Заблокирован
Откуда: Кременчуг, Украина
Зарегистрирован: 21.03.2003
Как же, помню помню. Раньше и деревья были выше и партизаны толще...
Тогда у товарища Х-магната родилась теория, будто все объекты во вселенной ХТ имеют некий таинственный коэффициент торможения и мы с Гребометом фиг его переубедили в том, что на самом деле все гораздо проще, а его теория антинаучна. Улыбка
_________________
"У Меча Предназначения два острия... Одно из них - Ты" (с) А. Сапковский. "Ведьмак."
    Добавлено: 17:31 23-02-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Теория, может и антинаучна, но вот если пнуть астероид тээлом, он вполне практически самотормозится. Как в киселе Подмигиваю
Двигателей ориентации, сколь ни глядел, не обранужил, а гироскоп у него внутри точно есть Гы-гы
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 19:06 25-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




В ХТ этот астероид хоть разогнать можно перед тем как он самозатормозится Ой, не могу!.. , а в Х2 - упирался, упирался в него (на М1, М2 и ТЛ) и нечего, гравитацией черной дыры что ли он там удерживается Совсем запутался... Ой, не могу!.. .

И еще различия: почему под управлением Бреннана все М3-5 становятся хуже Разозлен Ругаюсь, недоволен! . Представьте в реале купли вы хорошую спортивную тачку (про себя так думаете"ща как втоплю под 300 км\ч, чтоб друзья завидовали Ой, не могу!.. "), садитесь, заводите, а она у вас больше 10 км\ч не выжимает, разворот как у поезда Ой, не могу!.. , дали другу попробовать, когда он за рулем то все супер и скорость300 и поворот. Опять сами садитесь - сразу Задница, дали другому другу попробовать все супер, сами садитесь - Задница - ну прям мистика какая-то. И что самое обидное - ВСЕ машины так себя ведут, и ТОЛЬКО у вас - как это может быть??? Как будто на вас единственного во всей вселенной заклятие какое-то наложили. Вот и на Бреннана наложили Разозлен Ругаюсь, недоволен! Расстроен Рыдания. , хорошо что хоть на сынулю заклятие не действует в Х2 Ой, не могу!.. Супер! .

Вот это самые яркие различия Разозлен , т.е. в реальности не будет улучшаться ни одна техника под управлением какого нить определенного человека. Т.е. например неважно кто сидит за рулем болида Шумахер или простой таксист с улицы который ничего быстрее «Москвича412» не водил - они оба имеют одинаковые возможности использовать "кпд" их авто, разобьется этот таксист или нет зависит от него самого, но техника со "своей стороны" не подведет!!!
    Добавлено: 23:27 26-02-2005   
Paranid Parazite
 547 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Пассажир :
Вот и на Бреннана наложили

Во-во!!! Блин, я в своё время скриншотингом в ХТ занимался, ляпсусы всякие фоткал... Может у меня саохранился скрин, где Теладийская мыщь сидит внутри М0(!!!Как она туда добралась живая--вопрос раз, и как её не шмякнуло обстенку--два!!!) и непрерывной очередью(!скорострельность--как у солидного ХЕПТ!) лупит из стандартного ГИРЕ, причём трассы от снарядов получаются Х-образные(!)... Ну и любой может убедится, что корабли, отирающиеся вокруг родного ТЛ/м1/м2/мало-ли-что-у-них-там спокойно проходят сквозь родной корабль в присутствии игрока!!! Делаем вывод: Либо у Бреннана, либо у Эгософта не из того места растут руки Задница !
Разве нормально, когда корабли проходят друг сквозь друга Подмигиваю ? Вот скрин, который я снял, убегая от ксенонов в их секторе:

ссылка
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 12:21 27-02-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Вот еще отличие, точнее не совсем отличие т.к. в реале такой технологии нет, но все равно странно. Тряска когда по кораблю попадают (она ТОЛЬКО у Бреннана, ну как я писал выше на Бреннане заклятие черной магии, Расстроен речь сейчас не об этом) речь сейчас о том почему она (эта тряска) вообще есть? Ведь корабль то оборудован силовым щитом! Когда в корабль попадает заряд или ракета, силовой щит ПОЛНОСТЬЮ задерживает (а задерживает он именно полностью, т.к. если бы не полностью, то корабль бы взорвался из-за отсутствия брони) этот заряд или ракету. А раз щит полностью задерживает заряды и ракеты, то получается что на сам корпус корабля ничего не воздействует!!! Так какого же…… корабль тогда трясется? Короче «День независимости» все смотрели Подмигиваю ? Там на корабль поставили банку, и мужик по ней стрелял. Мужик выстрелил – перед кораблем что-то мигнуло, а банка так и осталась никуда не отлетела. Неужели он промахнулся, военный же все-таки Хы... . Нет не промахнулся, просто сработал силовой щит и задержал пулю! Этот щит и мигнул сразу после выстрела. А когда щит отключили, то мужик спокойно сбил банку одним выстрелом. Тоже фантастика, но грамотно сделанная! Эгософтцы хоть бы посмотрели этот фильм, перед тем как делать эту дурацкую тряску Разозлен , да еще только у Бреннана Ругаюсь, недоволен! ! В реале можно провести несложный эксперимент, щита нет но его может заменить бетонная (или кирпичная) стена Ой, не могу!.. . Пусть ваш друг ударит чем нить по стене, а вы стоя ЗА этой стеной почувствуете удар? . У этой дурацкой тряски еще странность – трясется только изнутри, а когда снаружи смотришь, то тряска прекращается. Сравним с реалом, едите вы на машине по плохой дороге. Когда сидите в салоне машина трясется из-за кочек, стоит только вылезти на крышу Ой, не могу!.. , так сразу как по ровной катит. В ХТ примерно так и получается.

Кстати я кажись догадался почему под управлением Бреннана корабль не маневренный, сначала я думал что Бреннан любит поесть поэтому он толстый – жирный просто, и когда он плюхается в истребитель, то масса этого истребителя многократно возрастает – маневровые движки просто не рассчитаны на ТАКУЮ перегрузку, поэтому они не могут корабль вовремя раскрутить, и вовремя остановит вращение, потом я вспомнил что когда включаешь систему анализа движения то все нормально поворачивает – значит дело тут не в массе. Я пришел к выводу что Бреннан не толстый, а наоборот слишком худой, особенно руки, руки у него настолько худые и слабые что просто не хватает сил до конца повернуть штурвал. Отсюда и недостаток маневренности. Этим же можно объяснить почему только у Бреннана во всей вселенной не работает автоприцеливание – просто Бреннан своими ручонками не может нажать на кнопку которая включает эту функцию, у него просто сил не хватает! Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:26 03-03-2005   
Канал X-Tension/X-BTF: «Яркие различия Вселенной-X и реальности»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Позволю себе заметить - у меня тоже проблемы. (пожаловался Medikus)

  » Яркие различия Вселенной-X и реальности | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18