Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 35
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 35 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
mr.X
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 136
Откуда: Москва (Бирулёво! :))
Зарегистрирован: 13.05.2003
народ чем быстей тем лучше Улыбка это кароче где прописывается с каким уровнем будет летать патруль Улыбка а то я поменял в пере мест они съехали с 12 левела до 6 Расстроен
_________________
======= я не грамотный =======
    Добавлено: 19:08 09-01-2005   
mr.X
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 136
Откуда: Москва (Бирулёво! :))
Зарегистрирован: 13.05.2003
и ещё ребят Улыбка вот на серваке вы проводите игры типа гонок по сириусу судьи это типа реальные люди ? или боты какиенить стоять ну типа прогу запустил и всё Улыбка) ну вот если прога то подскажите какая Улыбка или как их сделать самому Улыбка
_________________
======= я не грамотный =======
    Добавлено: 20:21 09-01-2005   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Люди конечно и с очень большим запасом терпения. Улыбка
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 20:36 09-01-2005   
mr.X
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 136
Откуда: Москва (Бирулёво! :))
Зарегистрирован: 13.05.2003
тогда моджет можно сделать так вот на пример миссия нуна полететь тудато и купить там фигню лететь в такуюто системцу в такоето место и там будет пролетать патруль который просканирует с скажет сбрросить её Улыбка хотя вожможно в этом нет смысла Улыбка
_________________
======= я не грамотный =======
    Добавлено: 20:42 09-01-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
2 mr.X. "тогда моджет можно сделать так вот на пример миссия нуна полететь тудато и купить там фигню лететь в такуюто системцу в такоето место" решается при помощи
know =
knowdb =
инишка mbases.ini и
knowledgemap.ini.
Map =
Map =
---
faction_prop.ini
scan_for_cargo = commodity_alien_artifacts, 1
scan_for_cargo = commodity_cardamine, 2
scan_announce = true
scan_chance = 0.300000
а енто чего и скакой периодичностью патрули фракции будут сканировать твой багажник.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 16:53 10-01-2005   
mr.X
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 136
Откуда: Москва (Бирулёво! :))
Зарегистрирован: 13.05.2003
большое спасибо буду разбиратся вот тока подсказалибы всётаки где уровень патрулей выставляется Улыбка
_________________
======= я не грамотный =======
    Добавлено: 19:18 10-01-2005   
Doomed
 





2 mr.X
Ты бы сказал, что и где поменял, когда у тебя уровень патрулей изменился.
А вообще, когда патруль в систему добавляешь его уровень пишется в строке:
encounter = patrolp_assault, 21, 0.700000
21 -- уровень NPC в патруле.
    Добавлено: 21:06 10-01-2005   
mr.X
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 136
Откуда: Москва (Бирулёво! :))
Зарегистрирован: 13.05.2003
[Zone]
nickname = Zone_BN01_path_corsairs04
pos = 67849, 0, -26824
rotate = -90, 61, 0
shape = CYLINDER
size = 750, 116615
attack_ids = BN01_02
tradelane_attack = 20
sort = 99
toughness = 20 поменял тут с хз чего не помню Расстроен
density = 5
repop_time = 30
max_battle_size = 8
pop_type = attack_patrol
relief_time = 20
path_label = corsairs_02, 2
usage = patrol
mission_eligible = false
faction_weight = fc_c_grp, 10
density_restriction = 1, patroller
density_restriction = 1, police_patroller
density_restriction = 1, pirate_patroller
density_restriction = 4, lawfuls
density_restriction = 4, unlawfuls
encounter = patrolp_assault, 20, 0, 2 и поменял тут первое число Улыбка
faction = fc_c_grp, 1, 0
_________________
======= я не грамотный =======
    Добавлено: 21:24 10-01-2005   
Doomed
 





2 mr.X
Ты как раз выставил патрулю корсаров 20-й уровень. Если ты сам не добавлял корабли 20-го уровня корсарам, то их и не будет. Тебе строку encounter = patrolp_assault, 20, 0.2 нужно заменить на
encounter = patrolp_assault, 19, 0.2 так как 19 -- максимальный уровень патрулей корсаров в оригинальной игре.
Если хочешь добавить патрульных 20-го и выше уровней смотри 5 страницу этой темы.
    Добавлено: 21:36 10-01-2005   
mr.X
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 136
Откуда: Москва (Бирулёво! :))
Зарегистрирован: 13.05.2003
большое спасибо тперь всё ок тока вот сервак вылетает почемуто ну это я сам исправлю но если есть идеи пишите Улыбка
_________________
======= я не грамотный =======
    Добавлено: 22:05 10-01-2005   
Fess The Mage
 77 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 235
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 16.08.2004
Народ, кто может кинуть ссылку на Bini Decompressor, то поиск 220 страниц выдает!
_________________
Тот кто видит Истину!
    Добавлено: 11:50 19-01-2005   
GiMP
 88 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 51
Откуда: Из Unknown Sector
Зарегистрирован: 16.05.2004
Фесс, давай мыло, я тебе пришлю.
_________________
Are you gangster?
No, I'm GiMP!
    Добавлено: 13:14 19-01-2005   
Зубр
 517 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
http://www.arctica.nw.ru/html/tourney/bini.exe
    Добавлено: 14:30 19-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Fess The Mage :
Народ, кто может кинуть ссылку на Bini Decompressor, то поиск 220 страниц выдает!


я вроде где-то давал ссылку, вот прога вместе с моей http://megabait.nm.ru/Files/Freelancer/BINIhelper_install.exe
    Добавлено: 15:23 19-01-2005   
Fess The Mage
 77 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 235
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 16.08.2004
Спасибо всем! Скачал Freelacer Ini Editor!
_________________
Тот кто видит Истину!
    Добавлено: 15:40 19-01-2005   
GiMP
 88 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 51
Откуда: Из Unknown Sector
Зарегистрирован: 16.05.2004
Фесс, да и остальные - советую глянуть вот сюда http://freelancer.netimperia.com/files.html тут много полезностей для моддинга.
_________________
Are you gangster?
No, I'm GiMP!
    Добавлено: 20:42 19-01-2005   
GiMP
 88 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 51
Откуда: Из Unknown Sector
Зарегистрирован: 16.05.2004
В самодельной системе при попытке состыковаться с кольцом торговой линии игра вылетает в винды Расстроен кто-нибудь может подсказать, из-за чего такое может быть

и еще - что за параметр tradelane_space_name = <число>?
_________________
Are you gangster?
No, I'm GiMP!
    Добавлено: 17:36 24-01-2005   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
здравствуйте господа Пилоты!
Буду благодарен если дадите ответ на пару вопросов:
1. можно ли увеличить разницу в уроне по характеристике тип вооружения/щита?
2. пробывал ли кто-нибудь и если да, то что мешает сделать смену вооружения в процессе полёта?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 18:10 27-01-2005   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2 3D Max.
1. Можно.
Повреждения щитов от орудий:

1. Лазерные (80% — 100% — 120%).
2. Нейтронные (100% — 120% — 80%).
3. Лучевые (120% — 80% — 100%).
4. Фотонные (80% — 100% — 120%).
5. Плазменные (120% — 80% — 100%).
6. Импульсные (80% — 100% — 120%).
7. Тахионные (100% — 120% — 80%).
8. Все пушки 10 уровня ВСЕГДА наносят повреждения на 100%.

В скобках указаны повреждения (по гравитонным — молекулярным — позитронным щитам).
2. Фрил таких вещей не допускает.
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 08:26 28-01-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
GiMP :
tradelane_space_name = <число>
- направление, тобишь точка в которую ты прилетишь используя тренд лейн.
GiMP :
В самодельной системе при попытке состыковаться с кольцом торговой линии игра вылетает в винды
- не правильно прописал кольца. Проверь все параметры колец.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 10:49 28-01-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поентому мы и пираты, что не задумываемся над низменным! (торжественно объявил Salamon)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 35
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18