|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
mr.X
135 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 136 Откуда: Москва (Бирулёво! :)) Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
народ чем быстей тем лучше это кароче где прописывается с каким уровнем будет летать патруль а то я поменял в пере мест они съехали с 12 левела до 6
_________________ ======= я не грамотный ======= |
|
|
mr.X
135 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 136 Откуда: Москва (Бирулёво! :)) Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
и ещё ребят вот на серваке вы проводите игры типа гонок по сириусу судьи это типа реальные люди ? или боты какиенить стоять ну типа прогу запустил и всё ) ну вот если прога то подскажите какая или как их сделать самому
_________________ ======= я не грамотный ======= |
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Люди конечно и с очень большим запасом терпения.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
mr.X
135 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 136 Откуда: Москва (Бирулёво! :)) Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
тогда моджет можно сделать так вот на пример миссия нуна полететь тудато и купить там фигню лететь в такуюто системцу в такоето место и там будет пролетать патруль который просканирует с скажет сбрросить её хотя вожможно в этом нет смысла
_________________ ======= я не грамотный ======= |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
2 mr.X. "тогда моджет можно сделать так вот на пример миссия нуна полететь тудато и купить там фигню лететь в такуюто системцу в такоето место" решается при помощи
know =
knowdb =
инишка mbases.ini и
knowledgemap.ini.
Map =
Map =
---
faction_prop.ini
scan_for_cargo = commodity_alien_artifacts, 1
scan_for_cargo = commodity_cardamine, 2
scan_announce = true
scan_chance = 0.300000
а енто чего и скакой периодичностью патрули фракции будут сканировать твой багажник.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
mr.X
135 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 136 Откуда: Москва (Бирулёво! :)) Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
большое спасибо буду разбиратся вот тока подсказалибы всётаки где уровень патрулей выставляется
_________________ ======= я не грамотный ======= |
|
|
Doomed
|
|
2 mr.X
Ты бы сказал, что и где поменял, когда у тебя уровень патрулей изменился.
А вообще, когда патруль в систему добавляешь его уровень пишется в строке:
encounter = patrolp_assault, 21, 0.700000
21 -- уровень NPC в патруле.
|
|
|
mr.X
135 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 136 Откуда: Москва (Бирулёво! :)) Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
[Zone]
nickname = Zone_BN01_path_corsairs04
pos = 67849, 0, -26824
rotate = -90, 61, 0
shape = CYLINDER
size = 750, 116615
attack_ids = BN01_02
tradelane_attack = 20
sort = 99
toughness = 20 поменял тут с хз чего не помню
density = 5
repop_time = 30
max_battle_size = 8
pop_type = attack_patrol
relief_time = 20
path_label = corsairs_02, 2
usage = patrol
mission_eligible = false
faction_weight = fc_c_grp, 10
density_restriction = 1, patroller
density_restriction = 1, police_patroller
density_restriction = 1, pirate_patroller
density_restriction = 4, lawfuls
density_restriction = 4, unlawfuls
encounter = patrolp_assault, 20, 0, 2 и поменял тут первое число
faction = fc_c_grp, 1, 0
_________________ ======= я не грамотный ======= |
|
|
Doomed
|
|
2 mr.X
Ты как раз выставил патрулю корсаров 20-й уровень. Если ты сам не добавлял корабли 20-го уровня корсарам, то их и не будет. Тебе строку encounter = patrolp_assault, 20, 0.2 нужно заменить на
encounter = patrolp_assault, 19, 0.2 так как 19 -- максимальный уровень патрулей корсаров в оригинальной игре.
Если хочешь добавить патрульных 20-го и выше уровней смотри 5 страницу этой темы.
|
|
|
mr.X
135 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 136 Откуда: Москва (Бирулёво! :)) Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
большое спасибо тперь всё ок тока вот сервак вылетает почемуто ну это я сам исправлю но если есть идеи пишите
_________________ ======= я не грамотный ======= |
|
|
Fess The Mage
77 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 235 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 16.08.2004
 |
|
Народ, кто может кинуть ссылку на Bini Decompressor, то поиск 220 страниц выдает!
_________________ Тот кто видит Истину! |
|
|
GiMP
88 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 51 Откуда: Из Unknown Sector Зарегистрирован: 16.05.2004
 |
|
Фесс, давай мыло, я тебе пришлю.
_________________ Are you gangster?
No, I'm GiMP! |
|
|
Зубр
517 EGP
   Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
http://www.arctica.nw.ru/html/tourney/bini.exe
|
|
|
Пассажир
|
|
Fess The Mage : |
Народ, кто может кинуть ссылку на Bini Decompressor, то поиск 220 страниц выдает!
|
я вроде где-то давал ссылку, вот прога вместе с моей http://megabait.nm.ru/Files/Freelancer/BINIhelper_install.exe
|
|
|
Fess The Mage
77 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 235 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 16.08.2004
 |
|
Спасибо всем! Скачал Freelacer Ini Editor!
_________________ Тот кто видит Истину! |
|
|
GiMP
88 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 51 Откуда: Из Unknown Sector Зарегистрирован: 16.05.2004
 |
|
Фесс, да и остальные - советую глянуть вот сюда http://freelancer.netimperia.com/files.html тут много полезностей для моддинга.
_________________ Are you gangster?
No, I'm GiMP! |
|
|
GiMP
88 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 51 Откуда: Из Unknown Sector Зарегистрирован: 16.05.2004
 |
|
В самодельной системе при попытке состыковаться с кольцом торговой линии игра вылетает в винды кто-нибудь может подсказать, из-за чего такое может быть
и еще - что за параметр tradelane_space_name = <число>?
_________________ Are you gangster?
No, I'm GiMP! |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 6023 Откуда: Краматорск, Донецкая область! Зарегистрирован: 28.09.2004
 |
|
здравствуйте господа Пилоты!
Буду благодарен если дадите ответ на пару вопросов:
1. можно ли увеличить разницу в уроне по характеристике тип вооружения/щита?
2. пробывал ли кто-нибудь и если да, то что мешает сделать смену вооружения в процессе полёта?
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп... |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2 3D Max.
1. Можно.
Повреждения щитов от орудий:
1. Лазерные (80% — 100% — 120%).
2. Нейтронные (100% — 120% — 80%).
3. Лучевые (120% — 80% — 100%).
4. Фотонные (80% — 100% — 120%).
5. Плазменные (120% — 80% — 100%).
6. Импульсные (80% — 100% — 120%).
7. Тахионные (100% — 120% — 80%).
8. Все пушки 10 уровня ВСЕГДА наносят повреждения на 100%.
В скобках указаны повреждения (по гравитонным — молекулярным — позитронным щитам).
2. Фрил таких вещей не допускает.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
GiMP : |
tradelane_space_name = <число>
|
- направление, тобишь точка в которую ты прилетишь используя тренд лейн.
GiMP : |
В самодельной системе при попытке состыковаться с кольцом торговой линии игра вылетает в винды
|
- не правильно прописал кольца. Проверь все параметры колец.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|