Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Изменяемая репутация | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Изменяемая репутация»
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Это больше зависит от того, кто будет реализовывать.

Так как это не онлайновый программинг, т.е. к шеллу прямого отношения не имеет, то присутствие Хохла желательно, но не обязательно. Улыбка Первый опыт в существенной доработке Php-скрипта Майтекса был у меня успешным, так что попробовать можно. Улыбка
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 14:47 15-01-2005   
Jager
 301 EGP


Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Может сделать репу изменяемую только при помощи репхака? Гы-гы Но скажем чтоб пират мог быть к остальным пиратом нейтралом, но в таком случае он гарантированный враг ментов Гы-гы
    Добавлено: 15:06 15-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
Jager :
Может сделать репу изменяемую только при помощи репхака? Гы-гы Но скажем чтоб пират мог быть к остальным пиратом нейтралом, но в таком случае он гарантированный враг ментов Гы-гы
было уже - никто в не заинтересован вести бои с другими игроками к куче враждебных нпц - читай тему с начала Подмигиваю ....а то вы опять начинаете приравнивать живые интересы людей к запрограмированным фракциям ботов
    Добавлено: 15:42 15-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
По существу вопроса - присоеденяюсь к Карпену, кроме того - я тут раньше коечто предлагал насчет свободных пилотов:
Songo :
Вобсчем тут задача добиться того, чтобы клановые объекты безошибочно различали игроков свой-чужой, и если с чарами зарегистрированных кланов все просто, то абсолютно точно разделить остальную массу фрилансеров и незарегистрированных кланов программными методами не представляется возможным - точно различать среди фрилансеров врагов и союзников могут только люди. Так что придется часть работы делать вручную. Поэтому предлагаю добавить новую консоль команду, позволяющую представителям кланов менять репу к своему клану (вернее к свои клановым объектам) у свободных пилотов. Например команда следующего вида: “set to OEG friendly/neutral/hostage <nikname>” ->у жертвы репутация к ОЕГ меняется соответствующим образом, остальная репа остается какой была. Команда срабатывает только будучи произнесенной с чара с соответствующим клановым тегом и ее точное написание знают только доверенные лица кланов.
может и это как-нибудь возможно реализовать не через консоль, а через ключи? Улыбка

может даже можно идти не через теги в никнеймах, а только через ключи - кланы предоставляют ключи пилотов, которым нужно выставить положительную репу к клану (это могут быть и члены клана и просто союзники), потом производится сканирование и у вех чаров на указанных ключах выставляется положительная репутация к клану Подмигиваю
    Добавлено: 15:57 15-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Songo :
может даже можно идти не через теги в никнеймах, а только через ключи - кланы предоставляют ключи пилотов, которым нужно выставить положительную репу к клану (это могут быть и члены клана и просто союзники), потом производится сканирование и у вех чаров на указанных ключах выставляется положительная репутация к клану

По сложности это то же самое, что и третий вариант. Но если делать по-твоему, то репутация будет не настолько гибкая - все упирается в возможность сесть на базу или не сесть. В моем варианте, репутация может менять от -0.89 до +0.89 к разным кланам.
И потом, вот, например, сегодня у тебя какой-то клан - враг к ОЕГ, ты его не пускаешь, завтра становится нейтралом - в базу заносится куча ключей, потом снова враг - опять ключи их надо вытирать. А в моем варианте достаточно просто в одном ини-файле поменять репутацию всего клана. Улавливаешь?
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 16:09 15-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
улавливаю Ой, не могу!..
Джуни, я же не знаю всех технических аспектов Гы-гы
и потом, можно ведь ввести оба варианта: для зарегистриронанных кланов - назначать кнановую репу по никнейму, для индивидуалов и малочисленных незарегистрированных кланов - по ключу Гы-гы


зы: а кто в третьем варианте непосредственно производит регистрацию ключей? представидели клана или админы?
    Добавлено: 16:35 15-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
зы: а кто в третьем варианте непосредственно производит регистрацию ключей? представидели клана или админы?

Представители клана. У каждого клана будет свой логин и пароль.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 17:30 15-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
тогда возня с переписью ключей - это проблемы кланофф Гы-гы

пусть их лидеры по этому поводу выскажутся Подмигиваю
_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 18:14 15-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Нет
Ты не учел еще вот чего... Когда у чара опознается, к примеру, тег ОЕГ, тогда на этот чар выставляется репутация не только к самому ОЕГ, но так же, и к кланам-союзникам и кланам-врагам. Предположим, ты хочешь подарить доступ на базы ОЕГ пилоту Х. Одновременно ОЕГ является союзником Элиты. А этот пилот Х - у этой Элиты злейший враг. Получается, что когда ты даешь ему доступ на ОЕГ (так же, как и пилотам всего ОЕГ), то ты даришь ему и доступ на базы Элиты. Так быть не должно. Поэтому я резко против того, чтобы еще каких-то отдельных неклановых пилотов пускать на клановые базы. Это могут быть только члены клана. И еще... Я не хочу, чтобы каждые полчаса программа авторизации обновляла репутацию на ВСЕХ чарах, в т.ч. на тех, которые уже были авторизованы. И для этого я присваиваю такому чару клановый тег. Если же мы будем давать доступ "левому" чару, тогда я его никак опознать не смогу, и придется опять тупо перебирать все чары в соответствии с тегами в никнейме и авторизованным списком ключей. Это будет давать лишнюю нагрузку серверу. В общем, так не пойдет! Хы...
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 18:42 15-01-2005   
Songo
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 43
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.03.2004
тады я за вот это Гы-гы
Juni :
- Собственно, можно не рассматривать это, как проблему. Кланы деньги и платили за то, чтобы система принадлежала именно им и у них есть полное право не пускать туда кого-либо - и непонятно, почему свободным пилотам именно там должно быть медом намазано? Ведь у них есть целый Сириус. А хочешь торговать по льготным ценам - покупай торговую лицензию и под тегом ТС летай в Доминион к Адмиралу (к примеру).

_________________
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ...
    Добавлено: 23:05 15-01-2005   
FreeStalker
 178 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 764 Заблокирован
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 31.05.2004
Ребят(админы, кодеры, и т.д.), я понимаю, что работа проделана громадная, по созданию нынешнего ЕГ-клиента. Но посмотрите реально на посещаемость сервера фрила... Дальше без комментариев..
У сервера ЕГ очень хороший "пинг", поэтому вот мое мнение: сделать как раньше, т.е. как минимум убрать неизменяемую "репу"
    Добавлено: 07:12 16-01-2005   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
2FreeStalker
Репа уже изменяемая..
И народу стало в последнее время больше..чем раньше..
    Добавлено: 07:29 16-01-2005   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
А надо больше скандалить, желательно со спецэффэктами, жертвами и разрушениями...
тогда и остальные разбегуцца....
как-будто в реале нервотрепки мало....
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 07:40 16-01-2005   
Leonard Corry
 69 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.11.2004
Songo :
Цитата:
2. Насчет трюма АТ - это разговор отдельной темы, причем с голосованием. Я бы сделала 800, но думаю, эту идею никто не поддержит. На себя такую ответственность брать не хочу.

а я вообще за 500 ибо зажрались

Вот вы дорвались до АТ и кричите что все зажрались!!! А ты по шлифуй по одному маршруту в течении хотя бы 6 часов без передышки. Как голова закружиться скажешь!!! Реальных торговцев на сервере единицы. Подавляющему большинству банально не хватает усидчивости, чтобы торговать это очень занудно. Потом торговать еще надо уметь и понимать, что ты делаешь и для чего. Ваши крики об инфляции основываются толь на том, что нет механизма для растраты средств, кроме как на «мясо». Я торговец и не хочу воевать ни с кем, ну нет у меня желания. И что может мне ваще уйти с сервера. Вам мало мяса в турнирке? Если хотите ролеплей то надо на оборот поднимать именно торговлю. И если уж идет деление на кланы, то на боевые и торговые.
На сервер нет торговце по тому нет и пиратов. Я заработал денег пытаюсь завязать ролеплей объявил охоту за пиратом(10 лямов в месяц). Бейте гоняйте, а я заплачу за свою спокойную торговлю. Но мои затраты должны окупаться, а за «5 копеек» никто не хочет воевать.
Я уже писал на форуме что должна быть экономика для ролеплея, но вы по прежнему культивируете «мясо» сервере, да еще с дополнительными геморроями и жалуетесь, что народ уходит.
З.Ы. Мля когда же меня услышат!
_________________
Хочешь изменить мир, начни с себя.
    Добавлено: 17:45 19-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Я уже писал на форуме что должна быть экономика для ролеплея.

То, что ты предлагал для развития этой экономики - нереализуемо. Так что давай без эмоций - есть конкретные предложения - вещай. Улыбка
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 18:05 19-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Мля когда же меня услышат!

Боюсь что Мля тебя никогда не услышит...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:08 19-01-2005   
Leonard Corry
 69 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.11.2004
Kalembas Не смешно.
Juni Что именно не реализуемо?
Разделение на торговые и боеве кланы?
Механизмы вакачивания денег из людей?
Зачем выдумывать то, что уже придумано только надо задать рамки для разграничения ролей.
_________________
Хочешь изменить мир, начни с себя.
    Добавлено: 18:18 19-01-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Зачем выдумывать то, что уже придумано только надо задать рамки для разграничения ролей.

А ты не подумал, что никто не захочет играть по ролям? И потом, нет ничего такого во Фриле, на что бы люди готовы были тратить деньги. Что же касается стационарных объектов, то весь этот механизм очень тяжело реализовать технически, при каждом изменении нужно качать новую версию мода ВСЕМ ПИЛОТАМ. И при этом надо эту версию каждый раз делать вручную. Легко быть таким крикливым за счет других! А как только вас просишь помочь, так, блин, сразу в кусты: "Я в технических вопросах не разбираюсь!" Разозлен
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 18:27 19-01-2005   
ThePunisher
 75 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 198
Откуда: система Бикон (Beacon)
Зарегистрирован: 17.10.2004
Juni :
И потом, нет ничего такого во Фриле, на что бы люди готовы были тратить деньги.

а вот и есть, вон спросите сколько "ребелы" и "сизет" просадили бабла на газировку.
_________________
Протур (глава Пилигримовской Церкви)
    Добавлено: 18:33 19-01-2005   
elite-admiral
 285 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 65
Сообщения: 1497
Откуда: Tbilisi
Зарегистрирован: 29.04.2004
Может все же сделяем передачу 10 процентов и труг 30 процентов погибшего игрока? Так будет интереснее. И торговцам понадолбытся помош и законникам будет работа.
    Добавлено: 18:34 19-01-2005   
Канал Freelancer: «Изменяемая репутация»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я расслабился уже у тебя в профиле. (Romeo-must-die)

  » Изменяемая репутация | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18