|
|
|
Канал Игры Мечты: «Помогите создать игру» |
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
to Dark Emperor: Ты зря кипятишься, потому что в данном случае тебе все отвечают по делу. Ты под что народ хочешь получить? под незаконченный концепт, который будет позже? У тебя все посты со словами будет, поке еще, не готово..... чё тут обсуждать-то, если ты сам не знаешь как это в итоге должно выглядеть? Ты изначально неверно вопрос поставил, отсюда все проблемы. Сюда постить надо конкрентные предложения, а идей на стадии "только чуть позже, пока он не завершен полностью," тут пол форума. А слово диплом в нашей системе образования ну никак не говорит о том, что ты защитишь НОВЫЙ, ПОНОСТЬЮ ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ, а не полуфабрикат из недоделков, который потом отдаст богу душу. И сроки в пол года, это нереально! Остальные разработчики игр я так понимаю идиоты и не умеют проектировать по твоей логике.
гы гы 1С поможет с концепцией? ты не сын генерального 1С часом? да таких предложений как твое у них хоть попой кушай...
Прально тебе сказали, если всё умеешь и везде был, то тогда зачем стока воды тут на форуме. Пости конструктивно.
Вобщем удачи тебе, уважаемый. (это без сарказма)
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Shirson : |
Которую именно? В разных элитах разное понятие локаций.
|
первую самую под zx spectrum
Цитата: |
Понимаешь, если подходить к локации как к унифицированной точке Ресурсы/Вейпоинт/Нечто_подобное, то таких локаций может быть и 1000. Наглядный пример - Stars!. Там игрок захват десятки звёздных ситем.
Усложнённый вариант, в котором каждая локация требует большего внимания игрока, это Master of Orion, но там каждая звезда несёт ту же роль - ресурсы/вейпоинт.
Смешанный вариант - Frontier. Часть звёзд имеет конкретную смысловую и сюжетную нагрузку, остальная масса звёзд - антураж и не более. Они просто есть.
Какой вариант будет у тебя?
|
у меня смесь космосима и стратегии, так что в любом случае каждая звездная система - источник ресурсов. к тому же в любой системе можно спрятать что-нибудь... вот решишь ты, например, пиратским паханом стать. и наймешь ты головорезов крутых. а базироваться-то где то надо? жратву и топливо покупать, награбленное сбывать. большинство порядочных станций тебе не даст сесть. и надумаешь ты отстроить свою пиратскую базу. и построишь ее в мире, где 100 звезд... и найдут тебя через 5 минут и похоронят. а в мире, где 10000 звезд тебя искать долго будут... особенно если подальше от заселенных миров построишь. в том и смысл пиратства, что любое правительство им задницу надрать без проблем может, только как говорится, а где возмешь???
Цитата: |
Во фронтире карта из миллиардов звёзд. А игра помещается на дискету
Как я уже сказал, вопрос в подходе к локации.
|
я имел ввиду базу РЕАЛЬНЫХ звезд... и на дискетке никто звезды там не хранит, они либо рандомом создаются, либо по некому алгоритму.
Цитата: |
Вынужден тебя огорчить. Информацию по планетам других звёзд ты не найдёшь нигде
СЕйчас открыто менее сотни планет вне солнечной и по большей части инфа про них - сам факт наличия, примерные размеры и период обращения. И все они саб-стеллары (аналоги Юпитера).
|
возможно... прийдется придумать
Цитата: |
Что тебе мешает взять абстрактную систему? Всмысле на Солнечную и не Галактику?
|
сюжет помешает... хотя может мы так и сделаем
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
во-первых я не кипячусь, во-вторых, я прекрасно знаю, что я хочу сделать, и концепт закончен... щас он обсуждается с 1С не смотря на то, что там таких проектов попой ешь... а в 1С у меня знакомые
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Dark Emperor : |
концепт закончен... щас он обсуждается с 1С
|
Закончен, но еще обсуждается? закончен это значит закончен совсем и точка. А обсуждается... значит незакончен. Вот и вся логика.
|
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
DarkEmperor,
Цитата: |
> Да, я умный и горжусь этим.
Зря, гордость - глупое чувство
|
Чувство-то глупое, но к несчастью Shirson действительно иногда умный
А вот ИДЕЯ написать к маю супермегаигру (и это при незаконченной концепции) вот уж точно не показывает ее обладателя супермегаинтеллектуалом.
Сорри если задел за что живое, обидеть не хочу. Просто пока все звучит ну очень несерьезно (помимо упоминания знакомых в 1С )
Цитата: |
И пришел к выводу что сделать игру, при условии, что она правильно спроектирована, без проблем можно за полгода
|
Рекомендую почитать "Мифический человеко-месяц"
|
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
Dark Emperor : |
я имел ввиду базу РЕАЛЬНЫХ звезд...
|
может стОит взглянуть на селестию? там свыше 100000 реальных звезд. и вообще, имхо, весчь совершенно потрясная. если бы я (очень вероятно что не только я один) встретил в какой-нить игре примерно такой космос как там, то было бы мну щастье
http://sourceforge.net/projects/celestia/
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
InDiGO : |
может стОит взглянуть на селестию? там свыше 100000 реальных звезд. и вообще, имхо, весчь совершенно потрясная. если бы я (очень вероятно что не только я один) встретил в какой-нить игре примерно такой космос как там, то было бы мну щастье
http://sourceforge.net/projects/celestia/
|
Вот что у нее в ридми написанно:
Цитата: |
The stars.dat file is a binary database of stars, processed from
the 50+ meg HIPPARCOS data set. The first four bytes are an int
containing the number of stars in the database. Following that
are a bunch of records of this form:
4 byte int : catalog number
4 byte float : right ascension
4 byte float : declination
4 byte float : parallax
2 byte int : apparent magnitude
2 byte int : stellar class
1 byte : parallax error
RA, declination, and parallax are converted to x, y, z coordinates
and apparent magnitude is converted to absolute magnitude when the
database is read.
|
И судя по всему Орбитер использует ту-же базу. Так по крайней мере я из мануала понял.
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Corso : |
Закончен, но еще обсуждается? закончен это значит закончен совсем и точка. А обсуждается... значит незакончен. Вот и вся логика.
|
Ну ладно, скажем так, закончена предварительная версия. Через 1-2 дня выйдет финальная
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Theodor : |
Чувство-то глупое, но к несчастью Shirson действительно иногда умный А вот ИДЕЯ написать к маю супермегаигру (и это при незаконченной концепции) вот уж точно не показывает ее обладателя супермегаинтеллектуалом.Сорри если задел за что живое, обидеть не хочу.
|
Я Никогда не утверждал, что мы 100% ее закончим к маю. Я говорил, что теоретически, ее реально написать за полгода. Но слишком много факторов может повлиять на это, так что практически, вероятнее всего понадобится больше времени.
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
InDiGO : |
если бы я (очень вероятно что не только я один) встретил в какой-нить игре примерно такой космос как там, то было бы мну щастье
|
а какой там космос?
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Theodor : |
Чувство-то глупое, но к несчастью Shirson действительно иногда умный
|
Придушу...
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Dark Emperor : |
а какой там космос?
|
Вообще чёрный.
Правильно рассположены все окресные звёзды. У Солнечной правильно рассположены еще и планеты. Между всем этим можно перемещаться "вид-из-глаз".
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
что значит правильно? когда к ним подлетаешь, или из любого места они ПРАВИЛЬНО расположены?
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Цитата: |
что значит правильно?
|
Только не говори, что английский не понимаешь! Прочти внимательно приведенную мною цмтату из ридми к целестии. правильно, значит приведены реальные пространственные координаты свыше 100000 реальных звезд. Что этто значит, нетрудно догодатся
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Да, но у нас тоже будут реальные координаты, я об этом уже писал... мой вопрос заключался в другом. если ты находишься в одной системе, то звезды которые ты видишь реально отобрадают вселенную? или как делают все, текстура со звездами от балды?
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Dark Emperor : |
Да, но у нас тоже будут реальные координаты, я об этом уже писал... мой вопрос заключался в другом. если ты находишься в одной системе, то звезды которые ты видишь реально отображают вселенную? или как делают все, текстура со звездами от балды?
|
Во первых. Если у "вас" будут реальные координаты, откуда ты их взял?
Во вторых. Разве не ты программист? У тебя есть база с координаиами. Разве не от тебя зависит, чтобы точки на фоне неба реально отображали вселенную, а небыли бы просто текстурой от балды? Как реализуешь, так и будет.
|
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
Dark Emperor : |
а какой там космос?
|
очень похожий на настоящий
а вообще, скачал бы ты ее и посмотрел, что толку объяснять на пальцах. к тому же селестия, вроде как немного "весит".
з.ы. странно что ты о ней впервые слышишь...
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
YogSagot : |
Во первых. Если у "вас" будут реальные координаты, откуда ты их взял?Во вторых. Разве не ты программист? У тебя есть база с координаиами. Разве не от тебя зависит, чтобы точки на фоне неба реально отображали вселенную, а небыли бы просто текстурой от балды? Как реализуешь, так и будет.
|
короче ты тупишь... у нас будет все нормально, я спрашивал про селестию
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
InDiGO : |
а вообще, скачал бы ты ее и посмотрел,
|
я так и сделаю
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Цитата: |
короче ты тупишь...
|
Ну ну ну, я бы не советовал грубить, уважаемый. Здесь внизу страницы иногда цитата не в тему хорошая поадается: Не стоит говорить "Вы меня неправильно поняли", говорите "Я недостаточно ясно выразил свою мысль". Сам этому принципу стараюсь следовать.
К тому-же, ты так и не ответил на мой прямо поставленниый вопрос.
YogSagot : |
Если у "вас" будут реальные координаты, откуда ты их взял?
|
И вообще, InDiGO прав. Скачал бы ты и посмотрел. Благо весит действительно немного.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Помогите создать игру» |
|