|
|
|
Онлайновые игры: «X2 Online - шутка?» |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Ну почему, давай я тебе ее сам напишу:
// Working in progress ....
// Version 00.00.-100
Вот уже началась %)
Кто продолжит, так смотришь и эгософту и делать ничего не понадобиться ...
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Просто почитайте форум егософтовый для разработчиков...
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Мамонт
1818 EGP
                Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 470 Сообщения: 9083 Откуда: Кайнозойская эра Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
NetImperia : |
А мы откуда знаем. Если пока даже 1 строчки кода небыло написано...
|
Не стоит так сердиться.
Я же просто спросил.
Всё понял: ухожу-ухожу, далеко и на долго, туда ... ...Где звёзды.
_________________ Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen. |
|
|
Пассажир
|
|
Я уже люблю эту игру. Играю в неё в своих снах. Причём неплохо играю, смею заметить! Так что когда она выйдет у меня уже будет какой-то опыт... Вот за Х я бы согласен был платить... 10-15$ в месяц...
|
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Lord Havoc : |
Ну почему, давай я тебе ее сам напишу:
// Working in progress ....
// Version 00.00.-100
Вот уже началась %)
Кто продолжит, так смотришь и эгософту и делать ничего не понадобиться ...
|
Код: |
CEngine Engine;
int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrevInst, LPTSTR lpCmdLineVar, int nCmdShowVar)
{
if(Engine->GetSystemInfo()) {
if(Engine->Init()) {
if(!Engine->LoadConfigs()) {
Engine->LoadDefaultConfig();
}
if(Engine->InitDirectX()) {
if(Engine->CreateMainWindow()) {
Engine->Run();
} else {
MessageBox(NULL,_T("Error Creating Window."), _T("Error"), MB_ICONERROR | MB_OK);
}
} else {
MessageBox(NULL,_T("Error DirectX Init."), _T("Error"), MB_ICONERROR | MB_OK);
}
}
Engine->Destroy();
} else {
MessageBox(NULL,_T("Error Start Engine."), _T("Error"), MB_ICONERROR | MB_OK);
}
return 0;
}
|
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Пассажир
|
|
О_О И чё это?
|
|
|
Ken
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
 |
|
Окно делает
Тихо не мешай а вдруг и вправду напишут
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
А я вот в Х-онлайн играть небуду, поиграл я уже с буржуями на разных игровых проэктах, скажу так, гадов среди них уйма и снова с ними общатся как то не хочется.
|
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 186 Сообщения: 5892 Откуда: Таиланд Зарегистрирован: 13.02.2001
 |
|
Главная фича он-лайна в ее он-лайновости. Методы сингла: нарыть много денег, перестроить всю галактику по себе, перебить всех, получить максимальный рейтинг и забить на игру. Если что-то не получилось - черт с ним, код введем или в крайнем случае загрузим сейв.
В он-лайне это все не работает и поэтому чувствуешь себя как минимум раскрученным лохом среди даунов и отморозков.
Методы он-лайна: РОЛЕВАЯ ИГРА прежде всего, сделанное не изменишь и по делам твоим тебе воздадут по самые помидоры, будь уверен. Очки, деньги, рейтинги отходят на второй план, как это не смешно. Да, у тебя впервые появилась возможность показать себя Миру и рассказать как ты крут, и тут ее как бы мешают реализовать. Нифига, на самом деле ее у тебя никогда не было. Кроме тебя никто в твой профиль не смотрит . Ну не интересен ты никому как сборник картинок и циферок. Опять же прикольно, но только из чисто спортивного интереса, узнать что этот из антарктического бункера связи, этот из китая, а этот вообще девка. Узнали? Все, свободен, иди лесом. Ты становишься интересен как личность в случае, если она у тебя есть. Не важно что ты делаешь, важно как. Подлый? Воинственный? Наглый? Нагрел соседа - припомнят, завалил пирата - учтут, ограбил - проверят на прочность. Погиб с честью - оценят. А если ты при этом еще и сюжет издателя прочитал, понял, принял и действуешь соответственно - свой в доску. Есть история расы, почитай. Сказано там, что в прошлом была война с теми гадами? Напади, припомни прошлые пригрешения. Оценят, обещаю. Опять же начнешь играть по этим "правилам", сразу въедешь почему у этих движки крутые, а этим через год работы первым дали пушку новую, а эти в секторе построили маяк, который с точки зрения очков и рейтинга тебе ничего не дает и с позиции сингла бесполезная нагрузка видеокарты.
Есть в галактике группа из сингла, которая тебя не поймет также как ты не понимаешь сейчас. Да хрен с ним, с этим мясом. Неразвитые формы органики должны погибать
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
я думаю сложновато будет оставить динамичность и объемность в Х2 и запихнуть это в он-лайн ... не ну в принципе можно тока для игры нужна будет минимум выделенка 2-х Мбит
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
Для Online движок игры нужно переделывать полностью с нуля.
Так как он просто не потянет. А это врятли будут делать.
К тому-же слишком велика конкуренция. Врятли игра увидит свет.
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
угу эт точна с EVE и прочими хрен потягаешся ... хотя жаль классная идея
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
-Kuresha-
|
|
Могу назвать точную дату выхода Онлайн-юниверс: НИКОГДА.
Посудите сами:
1. Движка у них для этого нет.
2. С момента выхода Х-BTF координально ничего не изменилось (только графика улучшилась).
3. Интеллект в игре сводится во всех аспектах только к одному: "Поиск кратчайшего расстояния (наименьшей стоимости, направления)", а это простите уровень 1-го курса Севастопольского приборостроительного института на факультете АВТ. (конечно можно заявить, что обо всём будут думать сами он-лайновцы, но тогда через месяц игра завалится из-за того, что кто-то нашёл как обойти какие-либо правила игры): Одним словом, Эго просто несостоятельна в разработке разветвленного сценария и транзактных отношений. Пик развития - линейный Х2.
4. Взаимоотношения в игре равны 0. Молодцы!!! Придумали рэйтинги у рас!!! А толку с этого? Ниже 0 - на станции не пускают. УРА !!! мощь гения ума эгософта!!! хоть бы придумали, что в случае хорошего рэйтинга у одной рассы тебя начинает ненавидеть другая, или в случае когда ты начинаешь выставлять объекты одной - к ней на помощь приходит другая раса. Не додумались. И уверен, что в Ретурне тоже недодумаются, потому-что для этого надо было учиться хотя бы на 2-ом курсе института, или к примеру родиться на территории СНГ, или самому спаять какой-нибудь Спектрум, чтобы научиться элементарно думать.
--- Отступление. Вообще, я понял, что работает закон сохранения ума. Какой-либо проект требует вложения n-ного объема ума. Если вложить в него сразу и побольше, то потом приходится докладывать поменьше. Криворукие програмисты выпускают полуфабрикаты, а потом идут версии, патчи и т.д. (потому-что приходится изголяться для того, чтобы всё-таки наполнить проект необходимым объемом). Или выкладывая на рынок полуфабрикат, юзеры могут им пользоваться, но при этом извращаться, ломать голову, придумывать что-то своё (дополняя своим умом) чтобы получить законченный результат (придумываются типсы и триксы).
5. Отсутствие игрового баланса. Чтобы было интересно играть, необходимо сделать так, чтобы интересно было играть ПОСТОЯННО. Всё усложняющийся сюжет, не останавливаться на достигнутом. В Х2 играть интересно:
а) Пока идёт сюжет.
б) Пока не купил М2 со всем вооружением.
Всё. Дальше наступает полное одиночество. Воистину ощущаешь на конкретном примере, насколько человечество одиноко во вселенной!
6. Нет идеи, которая могла бы позвать за собой народ (как в Elite, когда в поисках неизвестной планеты по ночам сидели за компами тысячи пилотов). Ну предположим, что сделают они этот он-лайн, ну и что? А какая суть тех-же Тритов и Ретурнов? Да никакой: создатели решили заработать денег, найдя протоптанную Дэвидом тропинку, тупо содрав идеи. Да, он-лайн бы дал вторую жизнь в этом проекте, но Эгософт чётко даёт понять своисми действиями, что им это не интересно, выпуская продолжения (кидая подачки) всё того-же устаревшего Х-БТФ. Я думаю, что вряд-ли в Х2-Return на Землю вернется герой федерации, горе-пилот... Что будет там нового (из того что зявлено)? Я как понял станции можно перетаскивать и объединять (опять уровень программистов 1-го курса института), а также полет над планетой с Гонером за рулем (самому над планетой порулить не дадут, потому-что тогда надо подумать основательней, отойти от тупого сценария).
6. Из демо ролика Х2 - Khaaks threat, я помню, как меня тогда заворожили слова Вселенная, полная интриг (пер. с англ.). Единственная интрига, которую я ощутил в игре - это какую видеокарту использовать и какой патч поставить, чтобы всё заработало относительно нормально и без тормозов.
7. Ну и самое непонятное: подписанные скрипты (кстати, уровень исходных скриптов, придуманных изначально эгософтом вызывает только очередные воспоминания о 1-ом курсе института). А как же живые он-лайнеры? Наш мир подчиняется законам физики. но люди придумывают сами, что-то чтобы побороться с ними. Так должно быть и в игре. Вместо системы подписи скриптов (ПОЛНОЕ ЛАМЕРСТВО и опять 1-ый курс института!!!), на мой взгяд необходимо было создать продуманную систему ограничений ("Выше головы не перепрыгнешь", Скорость света не превысишь, всё это иносказательно), а вот затем уже провозгласить СВОБОДУ СРЕДИ ЗВЕЗД. Когда жители Х-вселенной смогли бы сами придумывать двигатели, разрабатывать полезные ископаемые, комбинировать составы, методы, способы, условия производства того-же оружия, навернуть это до такого уровня, чтобы жителям вселенной хватило этого не на один месяц, да ещё и учесть "освоения новых миров", "открытия новых ископаемых", "методов обработки" и т.д.
Это только малое, что можно придумать за время, которое я пишу эту статью.
Что не под силу Эгософту, так это ВДОХНУТЬ В ИХ ВСЕЛЕННУЮ ЖИЗНЬ.
Итак, скорее всего, единственное что выйдет, так это Х2 - The return.
Полное название, которое единственное приходит мне в голову:
X2 - The Lamers Return.
Извините, за может быть такое резкое письмо, но если честно, то наболело. наболело то, что тебя обманывают вновь и вновь, пытаясь при этом прикрыться вещами, которые являются святыми для тысяч единомышленников, подсовывают очередную фальшивку, халтуру, пообещав что-то хорошее, дав веру, при этом отбирают у тебя надежду.
|
|
|
Timur
1325 EGP
   Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 260 Сообщения: 4191 Откуда: Токио Зарегистрирован: 17.01.2003
 |
|
не нравицца не играй
_________________ НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий) |
|
|
NetImperia
200 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 539 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 23.08.2002
 |
|
И не лень столько текста было писать )))))))))
_________________ Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе. |
|
|
david753
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Но доля правды в его словах всеже есть.
_________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего. |
|
|
Fel
261 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 51 Сообщения: 1427 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Цитата: |
Но доля правды в его словах всеже есть.
|
Ты забыл добавить лвиная доля.
|
|
|
david753
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Hanzo : |
Цитата: |
Но доля правды в его словах всеже есть.
|
Ты забыл добавить лвиная доля.
|
Согласен.
_________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Согласен с письмом.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Sadist
170 EGP
   Репутация: 4 Сообщения: 381
Зарегистрирован: 25.03.2003
 |
|
Учитывая, что каждой mmorpg нужно время на рост/развитие/отлавливание багов/добавление контента, то стать хорошей полноценной игрой X2O суждено как минимум очень не скоро.
Вопрос в другом - захочет ли народ уходить из других mmorpg в сырую X2O? Круг ярых фанатов у вселенной Х не так велик как кажется, имхо. За себя скажу точно - мне Ева ближе.
_________________ Salvage Insurance - самая твёрдая валюта! |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «X2 Online - шутка?» |
|