Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X2 Online - шутка? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «X2 Online - шутка?»
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Ну почему, давай я тебе ее сам напишу:
// Working in progress ....
// Version 00.00.-100

Вот уже началась %)
Кто продолжит, так смотришь и эгософту и делать ничего не понадобиться ...
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 12:01 19-06-2004   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Просто почитайте форум егософтовый для разработчиков...
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 12:50 19-06-2004   
Мамонт
 1818 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 470
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
NetImperia :
А мы откуда знаем. Если пока даже 1 строчки кода небыло написано...

Не стоит так сердиться. Рыдания.
Я же просто спросил. Подозрение.
Всё понял: ухожу-ухожу, далеко и на долго, туда ... Подмигиваю ...Где звёзды. Ангел
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 01:36 20-06-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Я уже люблю эту игру. Играю в неё в своих снах. Причём неплохо играю, смею заметить! Так что когда она выйдет у меня уже будет какой-то опыт... Вот за Х я бы согласен был платить... 10-15$ в месяц...
    Добавлено: 03:42 04-01-2005   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Lord Havoc :
Ну почему, давай я тебе ее сам напишу:
// Working in progress ....
// Version 00.00.-100

Вот уже началась %)
Кто продолжит, так смотришь и эгософту и делать ничего не понадобиться ...


Код:

CEngine Engine;

int APIENTRY _tWinMain(HINSTANCE hInst, HINSTANCE hPrevInst, LPTSTR lpCmdLineVar, int nCmdShowVar)
{
   if(Engine->GetSystemInfo()) {

       if(Engine->Init()) {
          if(!Engine->LoadConfigs()) {
             Engine->LoadDefaultConfig();
          }

          if(Engine->InitDirectX()) {
             if(Engine->CreateMainWindow()) {
                Engine->Run();
             } else {
                MessageBox(NULL,_T("Error Creating Window."), _T("Error"), MB_ICONERROR | MB_OK);
             }

          } else {
             MessageBox(NULL,_T("Error DirectX Init."), _T("Error"), MB_ICONERROR | MB_OK);
          }
       }

       Engine->Destroy();
     
   } else {
      MessageBox(NULL,_T("Error Start Engine."), _T("Error"), MB_ICONERROR | MB_OK);
   }

   return 0;
}

_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 06:53 04-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




О_О И чё это?
    Добавлено: 05:05 07-01-2005   
Ken
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Окно делает
Тихо не мешай а вдруг и вправду напишут
    Добавлено: 05:57 07-01-2005   
SEREGAtr
 885 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 10
Сообщения: 5934
Откуда: Киев,Украина
Зарегистрирован: 05.04.2002
А я вот в Х-онлайн играть небуду, поиграл я уже с буржуями на разных игровых проэктах, скажу так, гадов среди них уйма и снова с ними общатся как то не хочется.
    Добавлено: 05:24 20-01-2005   
Химик
 1655 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 186
Сообщения: 5892
Откуда: Таиланд
Зарегистрирован: 13.02.2001
Главная фича он-лайна в ее он-лайновости. Методы сингла: нарыть много денег, перестроить всю галактику по себе, перебить всех, получить максимальный рейтинг и забить на игру. Если что-то не получилось - черт с ним, код введем или в крайнем случае загрузим сейв.
В он-лайне это все не работает и поэтому чувствуешь себя как минимум раскрученным лохом среди даунов и отморозков.
Методы он-лайна: РОЛЕВАЯ ИГРА прежде всего, сделанное не изменишь и по делам твоим тебе воздадут по самые помидоры, будь уверен. Очки, деньги, рейтинги отходят на второй план, как это не смешно. Да, у тебя впервые появилась возможность показать себя Миру и рассказать как ты крут, и тут ее как бы мешают реализовать. Нифига, на самом деле ее у тебя никогда не было. Кроме тебя никто в твой профиль не смотрит По-секрету... Да.. Ну не интересен ты никому как сборник картинок и циферок. Опять же прикольно, но только из чисто спортивного интереса, узнать что этот из антарктического бункера связи, этот из китая, а этот вообще девка. Узнали? Все, свободен, иди лесом. Ты становишься интересен как личность в случае, если она у тебя есть. Не важно что ты делаешь, важно как. Подлый? Воинственный? Наглый? Нагрел соседа - припомнят, завалил пирата - учтут, ограбил - проверят на прочность. Погиб с честью - оценят. А если ты при этом еще и сюжет издателя прочитал, понял, принял и действуешь соответственно - свой в доску. Есть история расы, почитай. Сказано там, что в прошлом была война с теми гадами? Напади, припомни прошлые пригрешения. Оценят, обещаю. Опять же начнешь играть по этим "правилам", сразу въедешь почему у этих движки крутые, а этим через год работы первым дали пушку новую, а эти в секторе построили маяк, который с точки зрения очков и рейтинга тебе ничего не дает и с позиции сингла бесполезная нагрузка видеокарты.
Есть в галактике группа из сингла, которая тебя не поймет также как ты не понимаешь сейчас. Да хрен с ним, с этим мясом. Неразвитые формы органики должны погибать Супер!
_________________
Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может!
    Добавлено: 15:39 20-01-2005   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
я думаю сложновато будет оставить динамичность и объемность в Х2 и запихнуть это в он-лайн ... не ну в принципе можно тока для игры нужна будет минимум выделенка 2-х Мбит Улыбка
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 10:37 21-01-2005   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
Для Online движок игры нужно переделывать полностью с нуля.
Так как он просто не потянет. А это врятли будут делать.
К тому-же слишком велика конкуренция. Врятли игра увидит свет.
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 10:40 21-01-2005   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
угу эт точна с EVE и прочими хрен потягаешся ... хотя жаль классная идея Расстроен
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 11:29 21-01-2005   
-Kuresha-
 





Могу назвать точную дату выхода Онлайн-юниверс: НИКОГДА.
Посудите сами:
1. Движка у них для этого нет.

2. С момента выхода Х-BTF координально ничего не изменилось (только графика улучшилась).

3. Интеллект в игре сводится во всех аспектах только к одному: "Поиск кратчайшего расстояния (наименьшей стоимости, направления)", а это простите уровень 1-го курса Севастопольского приборостроительного института на факультете АВТ. (конечно можно заявить, что обо всём будут думать сами он-лайновцы, но тогда через месяц игра завалится из-за того, что кто-то нашёл как обойти какие-либо правила игры): Одним словом, Эго просто несостоятельна в разработке разветвленного сценария и транзактных отношений. Пик развития - линейный Х2.

4. Взаимоотношения в игре равны 0. Молодцы!!! Придумали рэйтинги у рас!!! А толку с этого? Ниже 0 - на станции не пускают. УРА !!! мощь гения ума эгософта!!! хоть бы придумали, что в случае хорошего рэйтинга у одной рассы тебя начинает ненавидеть другая, или в случае когда ты начинаешь выставлять объекты одной - к ней на помощь приходит другая раса. Не додумались. И уверен, что в Ретурне тоже недодумаются, потому-что для этого надо было учиться хотя бы на 2-ом курсе института, или к примеру родиться на территории СНГ, или самому спаять какой-нибудь Спектрум, чтобы научиться элементарно думать.
--- Отступление. Вообще, я понял, что работает закон сохранения ума. Какой-либо проект требует вложения n-ного объема ума. Если вложить в него сразу и побольше, то потом приходится докладывать поменьше. Криворукие програмисты выпускают полуфабрикаты, а потом идут версии, патчи и т.д. (потому-что приходится изголяться для того, чтобы всё-таки наполнить проект необходимым объемом). Или выкладывая на рынок полуфабрикат, юзеры могут им пользоваться, но при этом извращаться, ломать голову, придумывать что-то своё (дополняя своим умом) чтобы получить законченный результат (придумываются типсы и триксы).

5. Отсутствие игрового баланса. Чтобы было интересно играть, необходимо сделать так, чтобы интересно было играть ПОСТОЯННО. Всё усложняющийся сюжет, не останавливаться на достигнутом. В Х2 играть интересно:
а) Пока идёт сюжет.
б) Пока не купил М2 со всем вооружением.
Всё. Дальше наступает полное одиночество. Воистину ощущаешь на конкретном примере, насколько человечество одиноко во вселенной!

6. Нет идеи, которая могла бы позвать за собой народ (как в Elite, когда в поисках неизвестной планеты по ночам сидели за компами тысячи пилотов). Ну предположим, что сделают они этот он-лайн, ну и что? А какая суть тех-же Тритов и Ретурнов? Да никакой: создатели решили заработать денег, найдя протоптанную Дэвидом тропинку, тупо содрав идеи. Да, он-лайн бы дал вторую жизнь в этом проекте, но Эгософт чётко даёт понять своисми действиями, что им это не интересно, выпуская продолжения (кидая подачки) всё того-же устаревшего Х-БТФ. Я думаю, что вряд-ли в Х2-Return на Землю вернется герой федерации, горе-пилот... Что будет там нового (из того что зявлено)? Я как понял станции можно перетаскивать и объединять (опять уровень программистов 1-го курса института), а также полет над планетой с Гонером за рулем (самому над планетой порулить не дадут, потому-что тогда надо подумать основательней, отойти от тупого сценария).

6. Из демо ролика Х2 - Khaaks threat, я помню, как меня тогда заворожили слова Вселенная, полная интриг (пер. с англ.). Единственная интрига, которую я ощутил в игре - это какую видеокарту использовать и какой патч поставить, чтобы всё заработало относительно нормально и без тормозов.

7. Ну и самое непонятное: подписанные скрипты (кстати, уровень исходных скриптов, придуманных изначально эгософтом вызывает только очередные воспоминания о 1-ом курсе института). А как же живые он-лайнеры? Наш мир подчиняется законам физики. но люди придумывают сами, что-то чтобы побороться с ними. Так должно быть и в игре. Вместо системы подписи скриптов (ПОЛНОЕ ЛАМЕРСТВО и опять 1-ый курс института!!!), на мой взгяд необходимо было создать продуманную систему ограничений ("Выше головы не перепрыгнешь", Скорость света не превысишь, всё это иносказательно), а вот затем уже провозгласить СВОБОДУ СРЕДИ ЗВЕЗД. Когда жители Х-вселенной смогли бы сами придумывать двигатели, разрабатывать полезные ископаемые, комбинировать составы, методы, способы, условия производства того-же оружия, навернуть это до такого уровня, чтобы жителям вселенной хватило этого не на один месяц, да ещё и учесть "освоения новых миров", "открытия новых ископаемых", "методов обработки" и т.д.

Это только малое, что можно придумать за время, которое я пишу эту статью.

Что не под силу Эгософту, так это ВДОХНУТЬ В ИХ ВСЕЛЕННУЮ ЖИЗНЬ.

Итак, скорее всего, единственное что выйдет, так это Х2 - The return.

Полное название, которое единственное приходит мне в голову:
X2 - The Lamers Return.

Извините, за может быть такое резкое письмо, но если честно, то наболело. наболело то, что тебя обманывают вновь и вновь, пытаясь при этом прикрыться вещами, которые являются святыми для тысяч единомышленников, подсовывают очередную фальшивку, халтуру, пообещав что-то хорошее, дав веру, при этом отбирают у тебя надежду.
    Добавлено: 14:28 21-01-2005   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Зеваеца не нравицца не играй
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 15:51 21-01-2005   
NetImperia
 200 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.08.2002
И не лень столько текста было писать Улыбка)))))))))
_________________
Космос.Таинственный космос. Почему же он нас так тянет к себе.
    Добавлено: 23:03 21-01-2005   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Но доля правды в его словах всеже есть.
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 00:04 22-01-2005   
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Цитата:
Но доля правды в его словах всеже есть.

Ты забыл добавить лвиная доля.
    Добавлено: 01:06 22-01-2005   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Hanzo :
Цитата:
Но доля правды в его словах всеже есть.

Ты забыл добавить лвиная доля.


Согласен.
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 11:41 22-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Согласен с письмом.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:02 22-01-2005   
Sadist
 170 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 381

Зарегистрирован: 25.03.2003
Учитывая, что каждой mmorpg нужно время на рост/развитие/отлавливание багов/добавление контента, то стать хорошей полноценной игрой X2O суждено как минимум очень не скоро.
Вопрос в другом - захочет ли народ уходить из других mmorpg в сырую X2O? Круг ярых фанатов у вселенной Х не так велик как кажется, имхо. За себя скажу точно - мне Ева ближе.
_________________
Salvage Insurance - самая твёрдая валюта!
    Добавлено: 05:52 14-02-2005   
Онлайновые игры: «X2 Online - шутка?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теорема о пределах: наглость Ксенонов не имеет предела.

  » X2 Online - шутка? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18