|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
R[o]urke
117 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 90
Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Отличная тема. Спасибо.
А почему FL ID Referer не грузится? Т.е. не качается?
_________________ Weapons are ready. I see my target. |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Поиграл малость в TNG v.2.6.5. Очень понравились пушки, которыми там вооружены все станции, базы и капиталшипы. Как бы их оттуда выдернуть? Weapon_equip.ini открыть не смог даже с помощью Bini, не понял, почему... Кто может помочь разобраться? Или хотя бы подскажет параметры этих пушек: дальность стрельбы, скорость, скорострельность, длительность импульса, damage?
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Помажите мы сами не местные....
Вопщем тема такая: Нашёл шип в моде - хочу поюзать. Но он денег стоит дохрена 500,000,000 и уровень 38 как бы это исправить? Научите плиззззз!!!!!! (в сингле на работе летаю )
Вот сылка на мод: http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=1368
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Забавно..Этот корабль предназначен для мода? 10 лямов в стандартном ЕХЕ - порог
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Сори!!! наврал 9 лямов с копейками (хренова видно из-за наложения букв и цифр одно на другое, при большеи разрешении расмотрел) ну это дело не миняет
ЗЫ а это я расмотрел уже в файлах
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
DF
300 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003
 |
|
Цены на все прописаны в goods.ini.
_________________ По моему так. |
|
|
Doomed
|
|
Для того чтобы не требовался 38 уровень для покупки корабля нужно в DATA/EQUIPMENT/market_ships.ini найти никнэйм базы, на которой этот корабль продаётся. Ниже будет приведён список кораблей.
Допустим:
[BaseGood]
base = Br01_01_base <-- ник базы
marketgood = bfr_package, 4, 0.250000, 1, 1, 0, 1, 1
В третьей строке сразу идёт ник корабля (bfr_package) затем уровень, необходимый для его покупки (4 в данном примере). Если не знаешь как обозначается корабль, то поставь в каждой строке 0 там где надо прописать уровень.
|
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Doomed & DF
Всё нашёл только неменяется ни фига
Как правельно поменять? Научите плиз
ЗЫ: А было-бы супер если кто смог переделать сам мод, он мало весит
И скинули - бы мне на мыло (борзеть не хорошо-я понемаю) но я боюсь накосячить, а профи справится за пару менут
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Doomed
|
|
2 rockets
Наглость -- второе счастье. Читай приват.
|
|
|
mr.X
135 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 136 Откуда: Москва (Бирулёво! :)) Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
я вот почитал про мини квесты на 15 вроде страници подумал и решил что всётаки я ечео не понял так вот какой вопрос есть ли прога для лёгкого их создания ? типа задал параметры некоторые лучше и вручную изменять кароче есть ли такая прога??
_________________ ======= я не грамотный ======= |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Нету...Ну или, скажем так, до сих пор не было. А есть ли сейчас - не знаю. Но вряд ли...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Пассажир
|
|
Может этот вопрос уже задавали, но у меня (к сожалению) нет времени читать все страницы. Здесь лежит картинка пушки с Рейландского крейсера в самом начале игры возле манхеттена. Его тогда ещё корабли ордера замочили. Скажите плиз её nickname и как сделать чтоб она стреляла тройным лучом (примерно таким, как в TNG стрелял Starfury gun, но чуть потоньше)? В остальном разберусь сам. И ещё: от какого атрибута в инихе зависит дальность выстрела?
|
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
lifetime = - Вот ентот пунктик попробуй поюзать. weapon_equip.ini блок [Munition].
В большинстве модов многоствольные пушки стреляют одной линейкой. 2 и более лучей лишало стволы звука выстрела. Где-то это проблему побороли но я не помню где.
З.Ы. Пушки с крейсеров не очень хорошо смотрятся на истребителе.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Пассажир
|
|
Alex_GO : |
lifetime = - Вот ентот пунктик попробуй поюзать. weapon_equip.ini блок [Munition].
В большинстве модов многоствольные пушки стреляют одной линейкой. 2 и более лучей лишало стволы звука выстрела. Где-то это проблему побороли но я не помню где.
З.Ы. Пушки с крейсеров не очень хорошо смотрятся на истребителе.
|
А уменьшить их низзя? Кроме редактирования моделей. Или, может быть, есть такие турели поменьше? А насчёт звука... Наверно, можно туда присобачить обычные партиклы (пользуюсь терминологией варкрафта там в редакторе модель снаряда выпущенного из оружия называлась Particle)? Ну и вообще, как делать лучевое оружие?
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
В инишке weapon_equip.ini, у пушек есть такой параметр:
muzzle_velocity - это типа скорострельности + скорость полета снаряда. Точнее не определить. Так вот чем больше значение, тем больше выстрел похож на луч.
Насколько я помню, года полтора назад, вычисляли это значение для получения луча. Точно не скажу, но что то вроде 3625... Но могу и ошибаться.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Прямо на первой странице есть обучалки по редактированию стволов. Насколько я знаю уменьшить модель пушки без 3Д редактирования не получится. Есть моды в которых такие заморочки уже сделаны. Видел одну реально действующую многостволку. В каком моде убей Бог не вспомню.
Используя метод проб и ошибок всего добьёшся. Удачи.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Пассажир
|
|
И ещё вопрос, можно? На первой странице была ссылка на FL ID Referer. Но она не работает. Плиз, дайте работающую ссылку.
|
|
|
Пассажир
|
|
Я здесь всех своими вопросами уже доконал, верно? Если что, пишите, исправлюсь.
Вот ещё. Попробовал создать пушку вроде лазера номадов nomad_gun01_mark03 (самый мощный их лазер), только чтобы стреляла лучом. Скопировал блок этой самой пушки и её [Munition]. Всё сделал, прописал в market_misc.ini, а пушку в магазине нет. nomad_gun01_mark03 я переименовал в nomad_gun01_mark04_spec, а nomad_gun01_mark03_ammo в nomad_gun01_mark04_spec_ammo. Может, это как-то влияет? Потом я попробовал просто изменить пушку номадов, и это сработало, но я не хочу давать Номадам такие пушки (там есть миссия где нужно прорваться через номадскую блокаду планеты, защитив транспорты). Что мне делать?
|
|
|
Doomed
|
|
В файле DATA/EQUIPMENT/weapon_good.ini добавь следующие строки:
[Good]
nickname = nomad_gun01_mark04_spec
equipment = nomad_gun01_mark04_spec
category = equipment
price = 1
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun.3db
combinable = false
ids_name = 263525
ids_info = 263525
shop_archetype = equipment\models\weapons\co_proton_cooker.cmp
material_library = equipment\models\ge_equip.mat
Теперь эта пушка будет продаваться в магазине по цене 1 у.е.
|
|
|
Пассажир
|
|
огромный сенкс!
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|