Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
R[o]urke
 117 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 04.08.2003
Отличная тема. Спасибо.
А почему FL ID Referer не грузится? Т.е. не качается?
_________________
Weapons are ready. I see my target.
    Добавлено: 15:40 07-11-2004   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
Поиграл малость в TNG v.2.6.5. Очень понравились пушки, которыми там вооружены все станции, базы и капиталшипы. Как бы их оттуда выдернуть? Weapon_equip.ini открыть не смог даже с помощью Bini, не понял, почему... Кто может помочь разобраться? Или хотя бы подскажет параметры этих пушек: дальность стрельбы, скорость, скорострельность, длительность импульса, damage?
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 09:36 22-11-2004   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Помажите мы сами не местные.... Гы-гы
Вопщем тема такая: Нашёл шип в моде - хочу поюзать. Но он денег стоит дохрена 500,000,000 и уровень 38 как бы это исправить? Научите плиззззз!!!!!! Улыбка (в сингле на работе летаю Подмигиваю )
Вот сылка на мод: http://www.lancersreactor.com/t/download/download.asp?id=1368
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 23:23 13-12-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Забавно..Этот корабль предназначен для мода? 10 лямов в стандартном ЕХЕ - порог Озадачен
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 23:40 13-12-2004   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Сори!!! наврал 9 лямов с копейками (хренова видно из-за наложения букв и цифр одно на другое, при большеи разрешении расмотрел) Ой, не могу!.. ну это дело не миняет Подмигиваю

ЗЫ а это я расмотрел уже в файлах Ой, не могу!..
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 00:00 14-12-2004   
DF
 300 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 478

Зарегистрирован: 06.09.2003
Цены на все прописаны в goods.ini.
_________________
По моему так.
    Добавлено: 20:10 14-12-2004   
Doomed
 





Для того чтобы не требовался 38 уровень для покупки корабля нужно в DATA/EQUIPMENT/market_ships.ini найти никнэйм базы, на которой этот корабль продаётся. Ниже будет приведён список кораблей.
Допустим:
[BaseGood]
base = Br01_01_base <-- ник базы
marketgood = bfr_package, 4, 0.250000, 1, 1, 0, 1, 1

В третьей строке сразу идёт ник корабля (bfr_package) затем уровень, необходимый для его покупки (4 в данном примере). Если не знаешь как обозначается корабль, то поставь в каждой строке 0 там где надо прописать уровень.
    Добавлено: 23:50 14-12-2004   
rockets
 455 EGP


Старшина
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Doomed & DF
Всё нашёл только неменяется ни фига
Как правельно поменять? Научите плиз Улыбка

ЗЫ: А было-бы супер если кто смог переделать сам мод, он мало весит
И скинули - бы мне на мыло Гы-гы (борзеть не хорошо-я понемаю) но я боюсь накосячить, а профи справится за пару менут Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 03:02 15-12-2004   
Doomed
 





2 rockets
Наглость -- второе счастье. Читай приват.
    Добавлено: 00:30 17-12-2004   
mr.X
 135 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 136
Откуда: Москва (Бирулёво! :))
Зарегистрирован: 13.05.2003
я вот почитал про мини квесты на 15 вроде страници подумал и решил что всётаки я ечео не понял Улыбка так вот какой вопрос есть ли прога для лёгкого их создания ? типа задал параметры некоторые лучше и вручную изменять кароче есть ли такая прога??
_________________
======= я не грамотный =======
    Добавлено: 11:07 03-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Нету...Ну или, скажем так, до сих пор не было. А есть ли сейчас - не знаю. Но вряд ли...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 21:12 03-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Может этот вопрос уже задавали, но у меня (к сожалению) нет времени читать все страницы. Здесь лежит картинка пушки с Рейландского крейсера в самом начале игры возле манхеттена. Его тогда ещё корабли ордера замочили. Скажите плиз её nickname и как сделать чтоб она стреляла тройным лучом (примерно таким, как в TNG стрелял Starfury gun, но чуть потоньше)? В остальном разберусь сам. И ещё: от какого атрибута в инихе зависит дальность выстрела?
    Добавлено: 13:43 06-01-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
lifetime = - Вот ентот пунктик попробуй поюзать. weapon_equip.ini блок [Munition].
В большинстве модов многоствольные пушки стреляют одной линейкой. 2 и более лучей лишало стволы звука выстрела. Где-то это проблему побороли но я не помню где.
З.Ы. Пушки с крейсеров не очень хорошо смотрятся на истребителе.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 14:31 06-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Alex_GO :
lifetime = - Вот ентот пунктик попробуй поюзать. weapon_equip.ini блок [Munition].
В большинстве модов многоствольные пушки стреляют одной линейкой. 2 и более лучей лишало стволы звука выстрела. Где-то это проблему побороли но я не помню где.
З.Ы. Пушки с крейсеров не очень хорошо смотрятся на истребителе.


А уменьшить их низзя? Кроме редактирования моделей. Или, может быть, есть такие турели поменьше? А насчёт звука... Наверно, можно туда присобачить обычные партиклы (пользуюсь терминологией варкрафта там в редакторе модель снаряда выпущенного из оружия называлась Particle)? Ну и вообще, как делать лучевое оружие?
    Добавлено: 14:54 06-01-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
В инишке weapon_equip.ini, у пушек есть такой параметр:
muzzle_velocity - это типа скорострельности + скорость полета снаряда. Точнее не определить. Так вот чем больше значение, тем больше выстрел похож на луч.
Насколько я помню, года полтора назад, вычисляли это значение для получения луча. Точно не скажу, но что то вроде 3625... Но могу и ошибаться.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:59 06-01-2005   
Alex_GO
 288 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 423
Откуда: Донбасс
Зарегистрирован: 18.03.2004
Прямо на первой странице есть обучалки по редактированию стволов. Насколько я знаю уменьшить модель пушки без 3Д редактирования не получится. Есть моды в которых такие заморочки уже сделаны. Видел одну реально действующую многостволку. В каком моде убей Бог не вспомню.
Используя метод проб и ошибок всего добьёшся. Удачи.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Добавлено: 15:04 06-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




И ещё вопрос, можно? На первой странице была ссылка на FL ID Referer. Но она не работает. Плиз, дайте работающую ссылку.
    Добавлено: 18:18 06-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Я здесь всех своими вопросами уже доконал, верно? Расстроен Если что, пишите, исправлюсь.

Вот ещё. Попробовал создать пушку вроде лазера номадов nomad_gun01_mark03 (самый мощный их лазер), только чтобы стреляла лучом. Скопировал блок этой самой пушки и её [Munition]. Всё сделал, прописал в market_misc.ini, а пушку в магазине нет. nomad_gun01_mark03 я переименовал в nomad_gun01_mark04_spec, а nomad_gun01_mark03_ammo в nomad_gun01_mark04_spec_ammo. Может, это как-то влияет? Потом я попробовал просто изменить пушку номадов, и это сработало, но я не хочу давать Номадам такие пушки (там есть миссия где нужно прорваться через номадскую блокаду планеты, защитив транспорты). Что мне делать?
    Добавлено: 20:51 06-01-2005   
Doomed
 





В файле DATA/EQUIPMENT/weapon_good.ini добавь следующие строки:
[Good]
nickname = nomad_gun01_mark04_spec
equipment = nomad_gun01_mark04_spec
category = equipment
price = 1
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_gun.3db
combinable = false
ids_name = 263525
ids_info = 263525
shop_archetype = equipment\models\weapons\co_proton_cooker.cmp
material_library = equipment\models\ge_equip.mat

Теперь эта пушка будет продаваться в магазине по цене 1 у.е.
    Добавлено: 21:26 06-01-2005   
Пассажир
 

Пассажир




огромный сенкс!
    Добавлено: 21:34 06-01-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Народ, поделитесь травой, а то я в КСО стал себя как-то неуверенно чувствовать... (Demon Ru)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18