ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Что такое conflux и с чем их есть. | |
|
|
|
Онлайновые игры: «Что такое conflux и с чем их есть.» |
|
|
-Mega-
80 EGP
 : 6 Posts: 172 Location: Санкт-Петербург Joined: 09 Sep 2004
 |
|
По просьбе Alex77 открыл новую тему. Если вдруг администрация решит, что тема открыта зря и удалит ее, возражать особо не буду...
Итак, флюки.
с1-с3
Да, им действительно поменяли оружие. И не только им. Почти всем.
Сквиды теперь с пушками гоняют нуубов, хотя и попадаются отдельные особи с лазерами. Забыли зайти в свой флюковский upgrade centre...?
с4-с5
Как были тупыми, так и остались. Завалить единовременно десяток-другой Snail'ов на самом первом корабле - не проблема.
с6-с7.
А вот с мантами уже поинтересней. Они поменялись оружием, т.е. с6 теперь с пушками летают, а с7 - с лазером.
Вообще, видимо, все изменения вызваны тем, что наконец то в MG поняли - лазерных флюков убивать сложнее, чем пушечных, т.к. попадание почти 100-процентное. Особенно, когда их толпа. Кроме того, им поменяли еще и скорости. с6 - 460, с7 - 478. Раньше вроде было 450 и 460 соответственно. Если ошибаюсь - поправляйте. Однако, есть небольшое "но"...
с8-с9
Та же история, что и с мантами. Их тоже поменяли местами. Правда, не знаю, что там со скоростью. Я с ними мало воевал и не обращал внимания.
Кто знает - пишите.
с10
Оружие то же - плазма. Изменили только скорость, но на этот раз замедлили. Раньше Eel вроде как под 500 гонял. Сейчас ~450. Опять же, есть небольшое "но"...
с11-с12
Phocaena'м вручили по лазеру. Только не одинаковые. У с11 обычный, а с12 носится с FeatherFire, или более мощной его версией. Скорость - не помню, что было раньше. Сейчас: с11 - 436, с12 - 445. Или что то около того. Смотри "но"...
с13-с15
Вот уж по-истине, Nautiloid - радость нууба. Или, давайте скажем, ПРОдвинутого нууба. Все, кто знает сейчас, кто это такие, и завел недавно новый аккаунт, только в Канисе и обитают уровня так до 30-го.
Наутилоиды - это флюки с пушками (barrak или что-то похожее). Скоростью они тоже не блещут - от 400 до 440. Однако, дают за шкурку этого жЫвотного от 5000 exp.
с16-с18
Stingray - сволочь еще та. Слишком уж они быстрые и маневренные. Скорость от 650 до 700. В следствие этого, справится с двумя стингреями достаточно сложно, особенно с с17 и с18 - на них висят лазеры. с16 поставили пушку. Правда, если в них попадать - умирают с 4-5 залпов. Очень легкие щит и броня. Вообще, когда первый раз с ними сражался, подумалось даже, что это флюковские Ranger'ы...
с19-с21
Prawn - тоже достаточно быстрый флюк. Скорость за 600, точнее не помню. Но мне кажется, что с ними сражаться несколько легче, чем со Stingray. Возможно, это из-за того, что они тяжелее. Кроме того, было совсем смешно, когда GraveRobber, пущеный по с19 для отвлечения, сбил его. Броня и щит тоже слабые, так что реальнло их сбивать еще на первом заходе.
Оружие:
с19 - пушки
с20 - лазер
с21 - плазма, но гораздо слабее, чем у Eel'а. Судя по всему, у Иила стоят две Новы, у с21 - одна.
с22-с24 Uknown
Очень быстрые и очень маневренные. По скорости ниже StingRay, но очень быстро разворачивается. Одному даже удалось сделать то же, что Квантарские ПВПешники пытаются сделать с HF - начал вращаться вокруг меня, что я не успевал за ним поворачиваться. Пришлось использовать FF, чтоб отлететь от него на некоторое расстояние, развернутся и прямо в рыло... На секунду подумалось даже, что ето Senti был...
Оружие - пушки и лазеры. Что у кого - точно не помню. Скорее всего: с22 - пушка, с23-с24 - лазер.
c25-c27
Shark - крайне опасный противник, когда не один. Имеет очень высокую скорость - до 700. Однако, очень тяжелый - тяжелее даже Eel'а. При этом тяжелые еще щит и броня. Из-за этого уходит много времени на его уничтожение - сопровождающие флюки успевают поджарить до хрустящей корочки. Если же заниматься сопровождением, Shark зажарит тебя водиночку - оружие тоже ТЯЖЕЛОЕ:
с25 - пушки
с26 - ???. Ни разу с ним не сталкивался. Полагаю, лазер или плазма.
с27 - лазер
По поводу того небольшого "но". Почти все флюки НЕ могут стрелять на полной скорости. Иначе говоря, они сбрасывают скорость, перед тем как начать стрелять. Пользуясь этим, однажды тянул за собой Swarm из с6-с12.
_________________ Ничто так не портит цель, как попадание. |
|
|
Hamster
2444 EGP
          Рейтинг канала: 2(24) : 531 Posts: 5656 Location: Киев, Украина Joined: 27 Feb 2001
 |
|
Как всё изменилось. Я только 11 и 12 застал.
Эх, если бы Callback надёжный был в то время...
_________________ Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю хомячков. |
|
|
Jon
670 EGP
     Рейтинг канала: 1(6) : 163 Posts: 4279 Location: Запорожье, Украина Joined: 22 Jul 2001
 |
|
Hamster wrote: |
Как всё изменилось. Я только 11 и 12 застал.
Эх, если бы Callback надёжный был в то время...
|
2Hamster:
Да уж, изменений очень много. Кстати c11-c12 стал намного проще, чем раньше. Но хотя всеравно зверь очень серьезный. Во всяком случае по сравнению с c13-c15.
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов. |
|
|
HaaZ
|
|
8, 9 были с лазерами, теперь 8-пушки, 9-лазер, но и как тогда, так и сейчас, бьются без проблем, скорсть 420-430, точнее не скажу... с26 увидел... и слег, скорость 707 была, оружие лазер, а может и плазма, уж очень больно он бьет, да и цвет у луча подозрительно белый... вот
|
|
|
-Mega-
80 EGP
 : 6 Posts: 172 Location: Санкт-Петербург Joined: 09 Sep 2004
 |
|
Подозреваю, белым был Тот Свет...
_________________ Ничто так не портит цель, как попадание. |
|
|
HaaZ
|
|
2Mega
для нас Тот Свет всегда подозрительно... красный :-) эх, жаль конечно, думал на ff-ах уйти, а надо было через /q :D
|
|
|
-Mega-
80 EGP
 : 6 Posts: 172 Location: Санкт-Петербург Joined: 09 Sep 2004
 |
|
Семь бед - один reset !
_________________ Ничто так не портит цель, как попадание. |
|
|
-Mega-
80 EGP
 : 6 Posts: 172 Location: Санкт-Петербург Joined: 09 Sep 2004
 |
|
Кстати, люди. Я тут научился на америке свармы водиночку мочить на Freighter'ре. Вот тока не пойму, это ново ? И стоит ли об этом рассказать ?
_________________ Ничто так не портит цель, как попадание. |
|
|
Jon
670 EGP
     Рейтинг канала: 1(6) : 163 Posts: 4279 Location: Запорожье, Украина Joined: 22 Jul 2001
 |
|
-Mega- wrote: |
Кстати, люди. Я тут научился на америке свармы водиночку мочить на Freighter'ре. Вот тока не пойму, это ново ? И стоит ли об этом рассказать ?
|
2-Mega-:
рассказывай конечно. Я о таком даже не слышал
Кстати, а чем тебя Европа не устраивает?
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов. |
|
|
HaaZ
|
|
2Mega
) ну с его щитом + 3 новы можно и не только свармы мочить :D
|
|
|
-Mega-
80 EGP
 : 6 Posts: 172 Location: Санкт-Петербург Joined: 09 Sep 2004
 |
|
2Jon
Меня Европа всем устраивает. Я так, из интереса на америку хаживал.
2Haaz
Во-первых, новы не 3, а 2. А во-вторых, 3 Eel'а сносят ентот щит в первые 15 секунд боя. А в-третьих, хотел бы я посмотреть на тебя, сражающегося со свармом на Грузовике.
А вообще идея вот в чем.
Берешь Freighter, вешаешь на него пару Nuke'ов, и летишь прямиком к сварму. Для тех, кто не понял: Nuke = Glaive, Sabre, Maul. Иначе говоря, самая толстая ракета, с которой люди обычно Инфестов сбивают.
Влетаешь, значит, в сектор со свармом и встаешь прямо около ворот. Ждешь, пока флюки начинают вокруг тебя крутиться, и выпускаешь обе ракеты по воротам. БУМ !!! 2/3 сварма отправилось к праотцам, точнее сказать - прафлюкам. Идея тупая до безобразия. Основана на том, что Nuke имеет большой радиус взрыва ~2500. Кстати, этот способ невольно наталкивает на новый метод борьбы с пиратами...
_________________ Ничто так не портит цель, как попадание. |
|
|
HaaZ
|
|
2Mega
ну на грузовиках не летал... я и минил на файтерах :D... все-таки +медалька :-)... т.е. летаешь по-кругу вокруг ворот (ну что-бы не все флюки по тебе попадали), а потом бабах! :-) кстати, а сам как эту пару ракет держишь (хотя они медленные, свалить можно, но тогда и флюкс оттянется от гейта...), да и что делать с оставшейся третью (а это 4-7 жирнейших флюксов)... вот :D
|
|
|
-Mega-
80 EGP
 : 6 Posts: 172 Location: Санкт-Петербург Joined: 09 Sep 2004
 |
|
Каждый Nuke снимает со щита 10-15%, с брони - 7-10%.Что делать с оставшимися флюками ? А две Новы у тебя для красоты висят...?
_________________ Ничто так не портит цель, как попадание. |
|
|
Jon
670 EGP
     Рейтинг канала: 1(6) : 163 Posts: 4279 Location: Запорожье, Украина Joined: 22 Jul 2001
 |
|
2-Mega-:
Хех. В симе постоянно этот эффект наблюдаю кто ни будь либо в станцию либо в ворота запустит. И хочу заметить, колбасит весь сим от этого не по детски .
Но вот чтобы против флюксов этот эффект использовать я даже не подумал (да наверняка не только я). В RS во всяком случае такого никогда не видел.
Вобщем тебе +.... за идею
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов. |
|
|
-Mega-
80 EGP
 : 6 Posts: 172 Location: Санкт-Петербург Joined: 09 Sep 2004
 |
|
Спасибо, Jonny, но идея, к сожалению, не моя. Это я месяц назад с дуру зарегился на америке и там один хороший человек, а именно InterOrka, показал мне такой способ. Впрочем, не знаю, он это показал или я подглядел. Единственное, что я увидел - это как 15 флюков полегли возле ворот за 0.000001 секунды. А когда я начал расспрашивать, что это было, единственное чего добился - ответ, что это был Nuke. Дальнейшие расспросы ни к чему не привели. Пришлось додумывать самому. Забавно было видеть удивления местных ПВПшников на EU-сервере, когда я вылетел в сим испытывать Nuke, особенно, когда я попросил "снять весь щит о отойти на 3000". Видать, это был секрет американских спецслужб ( ), который я частично выкрал.
_________________ Ничто так не портит цель, как попадание. |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) : 186 Posts: 5892 Location: Таиланд Joined: 13 Feb 2001
 |
|
Свармы разные бывают, между прочим. И на драконе в одиночку вполне можно справиться, но не со всеми. Тактика очень длинного маятника обычно срабатывает, если в первую встречу снести самых быстрых. По поводу нюка я плохо представляю, как их заставить посидеть у гейта, если ты оттуда сваливаешь. А вот если самому там остаться - они иногда врезаются. Еще презабавнейшая штука - пролететь поперек маяка. Не все отворачивают
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
Jon
670 EGP
     Рейтинг канала: 1(6) : 163 Posts: 4279 Location: Запорожье, Украина Joined: 22 Jul 2001
 |
|
Я смотрю у Химика исторически сложившаяся тяга летать поперек маяков
_________________ Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов. |
|
|
-Mega-
80 EGP
 : 6 Posts: 172 Location: Санкт-Петербург Joined: 09 Sep 2004
 |
|
2All и особенно 2Химик
Quote: |
как их заставить посидеть у гейта, если ты оттуда сваливаешь.
|
А никто и не сваливает. Я же четко и ясно писал:"Влетаешь, значит, в сектор со свармом и встаешь прямо около ворот."(см выше) Ты именно СТОИШЬ у ворот на минимальном расстоянии и, когда флюки начинают крутиться вокруг тебя на расстоянии 1000-1500 метров - это видно по радару, если его установить на минимальную мощность, - пускаешь Nuke или оба ПО ВОРОТАМ. И так же, как и флюки, получаешь повреждения от взрыва. Просто Freighter'у эти повреждения - как слону дробина. А насчет летать через маяк - а ты хоть один сварм таким способом завалил...?
_________________ Ничто так не портит цель, как попадание. |
|
|
Химик
1655 EGP
    Рейтинг канала: 2(15) : 186 Posts: 5892 Location: Таиланд Joined: 13 Feb 2001
 |
|
Сварм полностью - конечно нет. Но даже 3 флюкса из 12 уже хорошая прибавка к пенсии Только именно поперек. Вдоль у тебя этот фокус никогда не пройдет.
_________________ Человек весом менее 80кг своего мнения иметь не может! |
|
|
-Mega-
80 EGP
 : 6 Posts: 172 Location: Санкт-Петербург Joined: 09 Sep 2004
 |
|
Интересно, как быстро тебя Шарки съедят, когда ты будешь пытаться от них через маяк летать... Наверное, даже посолить не успеют...
_________________ Ничто так не портит цель, как попадание. |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Что такое conflux и с чем их есть.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А на сколько выстрелов хватает одного патрона? (поинтересовался Slayer)
|
» Что такое conflux и с чем их есть. | |
|