Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!»
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Кстати, одна из частей "искусства создания команды" - знать СКОЛЬКО тебе нужно людей и КАКИХ. И привлекать надо конкретно, а не "Пролетарии всех стран!"
Потому как принцип "больше-лучше" в разработке не работает.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:29 17-12-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Тут сейчас разговор скатывается в сторону получится/не получится/в чем залог успеха, это ни к чему ИМХО не приведет кроме того что новенькие заглянувшие сюда просто отвернутся.
У большинства кто тут раньше общался руки либо уже опустились либо втихомолку пинают свои идеи.
Не хочу спорить, и бить пяткой в грудь давненько уже когда только пришел задавал вопрос, а каким потенциалом обладает этот форум и у кого есть желание реально что-то делать!
Я никого не агитирую сломя голову бросится в какойнидь проект просто хочу направить все это в русло конструктива!

конспектирую сказанное выше:
Есть люди которые горят желанием, желание остается в разговорах.
Есть люди которые имеют ?проработанный? диздок, но не девелоперы.
Девелоперы нехотят учавствовать в проекте с 0!
У тех кто "что-то" ваяет в одиночку нахватает сил дотянуть ее до альфы.
Все кто общается реально не знают деловых качеств друг друга!
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 18:32 17-12-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Угу Flatter, где то так. Но кроме наличия диз.дока нужна еще функциональная спецификация. Так же конечно необходимо, что этот диз.док нравилися всем участникам - иначе просто никто не будет тратить все свое время на что-то не интерестное. А ФС должна быть хотя бы просто - реализуемой теми силами, которые уже есть.
    Добавлено: 18:38 17-12-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Kalarin :
Угу Flatter, где то так. Но кроме наличия диз.дока нужна еще функциональная спецификация. Так же конечно необходимо, что этот диз.док нравилися всем участникам - иначе просто никто не будет тратить все свое время на что-то не интерестное. А ФС должна быть хотя бы просто - реализуемой теми силами, которые уже есть.

Причем ФС редко пишет геймдизайнер если только он спец во всех областях разработки поекта. Но я тут еще не разу не видел ни одного диздока и даже обсуждения какойнибудь законченной идеи которая готова к оформлению в диздок! Так что все в наших руках надо только делать.

Есть несколько предложений!
Для имеющих осмысленную идею проекта создать тему и развернуть ее там, общими усилиями довести до диздока.
Для имеющих желание, ссуммировать все что написано тут ранее и превратить в осмысленную концепцию.
Имеющие навыки и желающие принять участие в разработке отпостится о характере своих умений и размере возможного выделения времени на разработку.
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 18:48 17-12-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Flatter :

Причем ФС редко пишет геймдизайнер если только он спец во всех областях разработки поекта. Но я тут еще не разу не видел ни одного диздока и даже обсуждения какойнибудь законченной идеи которая готова к оформлению в диздок! Так что все в наших руках надо только делать.

На мой взгляд - обычно достаточно набросков идеи + что-то типа requirement спецификации (т.е. что должно делать конечное изделие во всех подробностях).

А ФС все же необходима. И если команда не может ее составить, то о какой работе может идти речь? Можно конечно полностью проработать идею и выставить ее, но что дальше? Дальше оказывается, что вот это сделать очень сложно, к примеру, либо никто не умеет вот это делать, а освоение займет немало времени. И все - проект стоит. Т.е. начиная работу - нужно иметь возможность ее довести до конца. Иначе смысла начинать нет.
    Добавлено: 19:01 17-12-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Kalarin :
А ФС все же необходима. И если команда не может ее составить, то о какой работе может идти речь? Можно конечно полностью проработать идею и выставить ее, но что дальше? Дальше оказывается, что вот это сделать очень сложно, к примеру, либо никто не умеет вот это делать, а освоение займет немало времени. И все - проект стоит. Т.е. начиная работу - нужно иметь возможность ее довести до конца. Иначе смысла начинать нет.

Все так но команды пока нет Улыбка а значит нельзя оценить ее возможности, начинать всегда проще с чегонидь маленького но с потенциалом на развитие.
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 19:12 17-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Trident, ты в принципе говоришь вещи правильные, насчет кого и сколько, только было бы неплохо определиться хотя бы с общими вещами, такими как "что делаем?", "каким составом?".
Тоесть как я мозгую последовательность должна быть следующая:
1. Кто желающий и чё умеет.
2. Жанр? (гипер супер 3д, гипер космо стратегия, гиперсимулятор и т.п.)
3. Исходя из второго рассматриваем идеи.
4. Облизываем идею и составляем ФС в первом приближении.
этого я думаю пока за глаза. И тока потом "сколько вешать в граммах".
    Добавлено: 22:59 17-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
2 Trident: а какой ты хочешь сделать космосим?
    Добавлено: 23:05 17-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Да, а ты-то какой хотел? ИМХО таких симуляторов пруд пруди, речь сперва шла о таком, который бй обеспечил полную Свободу Среди Звезд, как гласит название сайта.
И как вы представляете публикацию диздока здесь? Это разве только каждому на мыло рассылать. Допустим, я бы мог заниматься этим доком, один на моем счету есть уже, так что делал бы я его не с пустого места. Мог бы с 3Д помоч (только концепты давайте), мог бы и со звуком повозиться и музыку бы мог поделать, но какой смысл делать какую-нибудь увертюру для боя, если нет даже намеков на этот бой? Потому-то программисты в этом деле и стоят на первых местах. Само-собой, что перед этим кто-то должен хотябы немного проработать документацию - сделать наметки спецификации, описать концепцию и т.д.
Альфа - это сама по себе цель, к которой должен стремиться каждый участник и которую должны приближать. И те, кто к такому проекту присоединяются, сразу знают, на что идут. Знают, что это надо будет тратить свободное время, что тратить его может быть придется на протяжении 1-2-х лет. Допустим, я готов к этому.
НО! Если обсуждается такая весЧЬ, такая игра, в которую хотят поиграть большинство последователей Элиты, то есть, несущая в себе те фичи, которые снились всем, кто с упоением бороздил просторы вселенной Элиты от Звезды Бернарда и аж до самой Полярной. Если именно такие ассоциации приходят в голову прежде всего, при упоминании такого проекта, ТО нет смысла начинать что-то с нуля, когда есть уже более-менее проработанный проект, с уже неплохо проработанной документацией. Есть смысл присоединиться к ним, тем более, что это пока открытый проект. И программисты там нужны, хоть там и есть люди, знающие и могущие, но, если техническая сторона еще чуток упростится с привлечением нового человека, это будет большой плюс для всех.
Вот ты, Альтор, готов к ним присоединиться? Ты какие мысли преследуешь, выражая желание участвовать в разработке? Хочешь ли ты разрабатывать ВЕЩЬ, которая обеспечит игроку полную нелинейность и максимально полную свободу? Или у тебя какие-то другие соображения, как вон у Трайдента? Сейчас, с точки зрения программирования, там идет работа над генератором галактики и идет довольно результативно. Или у тебя есть наработки в ИИ, что тоже было бы неплохо?
    Добавлено: 03:27 18-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Судя по установившемуся молчанию, можно сказать, что большинство контингента расположено в западной части страны.... Ух ты!..
    Добавлено: 09:12 18-12-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Самое интересное что даже из тех кто сейчас тут активен не все разговаривают про одну и туже идею Улыбка
Единственное что общее это основные принципы элиты. Для меня допустим интересен ВэбБазед подход и уклон на живую экономику!
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 10:18 18-12-2004   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Цитата:
Dusk в чем то прав (хотя я и не согласен с ним в плане обязательности денег)

Под пахнет деньгами я говорил о качестве сделанного, именно "качество проделанной работы" может привлечь людей, а качество ещё как пахнет Улыбка Причем качество - понятие расплывчатое, например это может быть качество маркетинга, а может быть качеством движка Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 11:31 18-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Ну, положим, экономику можно смоделировать и так неплохую. Как раз близкая тема обсуждается на том форуме, на соурсфордже. Ну а интерфейс это уже дело индивидуальное, в принципе. Тут-то уж точно, общая может быть только концепция.. ну или не концепция, но что-то есть. Как бы там ни было, это уже другая тема. Веб-игра - это веб-игра, это другая категория. Для веб нужно отдельную ветку делать. А с остальными обсуждать разве только общие вопросы...
    Добавлено: 11:37 18-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Про свои интересы я уже писал в этой ветке.... Улыбка ммммм.. вэб-игра. Ух ты!..
    Добавлено: 11:50 18-12-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Alexelot :
Ну, положим, экономику можно смоделировать и так неплохую. Как раз близкая тема обсуждается на том форуме, на соурсфордже. Ну а интерфейс это уже дело индивидуальное, в принципе. Тут-то уж точно, общая может быть только концепция.. ну или не концепция, но что-то есть. Как бы там ни было, это уже другая тема. Веб-игра - это веб-игра, это другая категория. Для веб нужно отдельную ветку делать. А с остальными обсуждать разве только общие вопросы...

Не так то просто это всек как кажется Улыбка еще не видел такой экономики.
Ссылочку можно на обсуждение?

А про то какая игра именно тут обсуждается не было Улыбка да и тема была про объединится, а не про конкретную идею Улыбка
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 12:20 18-12-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
По поводу жанра:
3Д космическая РПГ, со свободой действий как в Даггерфоле (T.E.S. II), плюс возможность продвижения сюжета без активного участия игрока, т.е. если опоздал выполнять квест, то его будет выполнять кто-нибудь из неписей, а выполнит ли он его вопрос не однозначный (сомнительная возможность).
По поводу мира:
Мир должен генериться (аля Паркан) и быть большим, а не запихивать игрока в махонькую коробочку какого-либо сектора (типа XBTF, XT, XT2) а дать возможность долететь хоть до края галактики "своим ходом". (несколько туманная методика реализации задумки:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=648987#648987 ) Т.е. каждая яркая точка на небе будет реальной звездой до которой можно долететь, и все объекты будут иметь вполне реальную величину.

P.S.: Вот, а ещё мне нужно губозакаточную машинку, т.к. спичка ломается.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 14:08 18-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
2 Trident: а какой ты хочешь сделать космосим?

Пока рано об этом говорить. Идея ещё очень сырая, механика боёв и полётов пока в зачаточном состоянии, и есть проблемы с балансом экономики. Вообще, по стилю должно быть что-то в духе Фрилансера, но именно в духе.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 14:13 18-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Не ну а зачем такие крайности? Зачем начинать что-то с нуля, когда можно войти в состав готовой команды и начать работать над определенной областью, где ты спокойно можешь разрабатывать свои методики и принципы. Когда ты устраиваешься на работу, ты же не начинаешь там сразу же ремонт делать и общую перестановку мебели. Ты врабатываешься в обстановку, так и тут. Выйди на форум в соответствующую тему, почитай, спроси.

Ссылку я, так и быть, дам еще раз, но там не конкретно экономика обсуждается, а концепция целиком. Хотя экономика там вроде есть отдельной веткой. Там все рассортировано.

Вот, читайте:

http://letalka.sourceforge.net/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi


Там все объяснено, скачайте документацию, посмотрите. После этого вопросов остаться не должно.
    Добавлено: 16:14 18-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Когда ты устраиваешься на работу, ты же не начинаешь там сразу же ремонт делать и общую перестановку мебели.

Вот именно. Но мне там ещё и бабульки платят, в частности, за дисциплинированное поведение. Подмигиваю Поэтому, уж извини, но в своём проекте я буду делать то, что сам хочу, даже если и не получиться, а не валить своими идеями чужой проект.
Потому как работать всё равно над чем, только потому что это космосим я не буду. Не будет у мну в этом случае той самой преданности команде и её идеям, о которой вы вопите, как о панацее. Да, я - Редиска, знаю, горжусь Улыбка.

Кстати, "обьеденяйтесь"... Ты хоть сам понимаещь, какой монстр при этом выйдет?
Цитата:
- Как? Откуда у нас взялась модель нахионной пушки?
- Ну, я решил что это будет круто. Представляешь, бабах - и всех врагов нах!
- Блин, но веть с этой пушкой десятая миссия..
- КАКАЯ десятая миссия?
- Та которую Вадя вчера склепал, очень крутая!
- А как же Моя десятая...

и т.д.


Одна радость, - скорее всего всё заглохнет уже на этапе попытка слияния идей пары=тройки энтузязистов.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:17 18-12-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Alexelot, честно говоря - я не уверен, что ты предлагаешь хорошую идею. Смотри (обрати внимание на даты):

ссылка

У них есть команда, это верно. Но они похоже до сих пор не знают, что они делают (или это мне так показалось). Основная причина такой ситуации - у них не было (и нет до сих пор) док, которые нужно иметь до начала работы. У них есть что-то вроде диз.дока, а вот ФС у них нет. Поэтому они пока просто экспериментируют по моему.

ЗЫ. Почитал еще немного и создалось ощущение, что они еще только продумывают игру, причем зачем то с излишней детальностью. Програминг у них на уровне экспериментов пока, как я понял. Похоже их основная проблема - отсутствие опыта, в том числе и опыта больших проектов. Ндя...
    Добавлено: 20:13 18-12-2004   
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дуч это не "кто", Дуч это процесс! (заметил Leshik)

  » Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18