ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 6 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!» |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Кстати, одна из частей "искусства создания команды" - знать СКОЛЬКО тебе нужно людей и КАКИХ. И привлекать надо конкретно, а не "Пролетарии всех стран!"
Потому как принцип "больше-лучше" в разработке не работает.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Тут сейчас разговор скатывается в сторону получится/не получится/в чем залог успеха, это ни к чему ИМХО не приведет кроме того что новенькие заглянувшие сюда просто отвернутся.
У большинства кто тут раньше общался руки либо уже опустились либо втихомолку пинают свои идеи.
Не хочу спорить, и бить пяткой в грудь давненько уже когда только пришел задавал вопрос, а каким потенциалом обладает этот форум и у кого есть желание реально что-то делать!
Я никого не агитирую сломя голову бросится в какойнидь проект просто хочу направить все это в русло конструктива!
конспектирую сказанное выше:
Есть люди которые горят желанием, желание остается в разговорах.
Есть люди которые имеют ?проработанный? диздок, но не девелоперы.
Девелоперы нехотят учавствовать в проекте с 0!
У тех кто "что-то" ваяет в одиночку нахватает сил дотянуть ее до альфы.
Все кто общается реально не знают деловых качеств друг друга!
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Угу Flatter, где то так. Но кроме наличия диз.дока нужна еще функциональная спецификация. Так же конечно необходимо, что этот диз.док нравилися всем участникам - иначе просто никто не будет тратить все свое время на что-то не интерестное. А ФС должна быть хотя бы просто - реализуемой теми силами, которые уже есть.
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Kalarin : |
Угу Flatter, где то так. Но кроме наличия диз.дока нужна еще функциональная спецификация. Так же конечно необходимо, что этот диз.док нравилися всем участникам - иначе просто никто не будет тратить все свое время на что-то не интерестное. А ФС должна быть хотя бы просто - реализуемой теми силами, которые уже есть.
|
Причем ФС редко пишет геймдизайнер если только он спец во всех областях разработки поекта. Но я тут еще не разу не видел ни одного диздока и даже обсуждения какойнибудь законченной идеи которая готова к оформлению в диздок! Так что все в наших руках надо только делать.
Есть несколько предложений!
Для имеющих осмысленную идею проекта создать тему и развернуть ее там, общими усилиями довести до диздока.
Для имеющих желание, ссуммировать все что написано тут ранее и превратить в осмысленную концепцию.
Имеющие навыки и желающие принять участие в разработке отпостится о характере своих умений и размере возможного выделения времени на разработку.
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Flatter : |
Причем ФС редко пишет геймдизайнер если только он спец во всех областях разработки поекта. Но я тут еще не разу не видел ни одного диздока и даже обсуждения какойнибудь законченной идеи которая готова к оформлению в диздок! Так что все в наших руках надо только делать.
|
На мой взгляд - обычно достаточно набросков идеи + что-то типа requirement спецификации (т.е. что должно делать конечное изделие во всех подробностях).
А ФС все же необходима. И если команда не может ее составить, то о какой работе может идти речь? Можно конечно полностью проработать идею и выставить ее, но что дальше? Дальше оказывается, что вот это сделать очень сложно, к примеру, либо никто не умеет вот это делать, а освоение займет немало времени. И все - проект стоит. Т.е. начиная работу - нужно иметь возможность ее довести до конца. Иначе смысла начинать нет.
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Kalarin : |
А ФС все же необходима. И если команда не может ее составить, то о какой работе может идти речь? Можно конечно полностью проработать идею и выставить ее, но что дальше? Дальше оказывается, что вот это сделать очень сложно, к примеру, либо никто не умеет вот это делать, а освоение займет немало времени. И все - проект стоит. Т.е. начиная работу - нужно иметь возможность ее довести до конца. Иначе смысла начинать нет.
|
Все так но команды пока нет а значит нельзя оценить ее возможности, начинать всегда проще с чегонидь маленького но с потенциалом на развитие.
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Trident, ты в принципе говоришь вещи правильные, насчет кого и сколько, только было бы неплохо определиться хотя бы с общими вещами, такими как "что делаем?", "каким составом?".
Тоесть как я мозгую последовательность должна быть следующая:
1. Кто желающий и чё умеет.
2. Жанр? (гипер супер 3д, гипер космо стратегия, гиперсимулятор и т.п.)
3. Исходя из второго рассматриваем идеи.
4. Облизываем идею и составляем ФС в первом приближении.
этого я думаю пока за глаза. И тока потом "сколько вешать в граммах".
|
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
2 Trident: а какой ты хочешь сделать космосим?
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Да, а ты-то какой хотел? ИМХО таких симуляторов пруд пруди, речь сперва шла о таком, который бй обеспечил полную Свободу Среди Звезд, как гласит название сайта.
И как вы представляете публикацию диздока здесь? Это разве только каждому на мыло рассылать. Допустим, я бы мог заниматься этим доком, один на моем счету есть уже, так что делал бы я его не с пустого места. Мог бы с 3Д помоч (только концепты давайте), мог бы и со звуком повозиться и музыку бы мог поделать, но какой смысл делать какую-нибудь увертюру для боя, если нет даже намеков на этот бой? Потому-то программисты в этом деле и стоят на первых местах. Само-собой, что перед этим кто-то должен хотябы немного проработать документацию - сделать наметки спецификации, описать концепцию и т.д.
Альфа - это сама по себе цель, к которой должен стремиться каждый участник и которую должны приближать. И те, кто к такому проекту присоединяются, сразу знают, на что идут. Знают, что это надо будет тратить свободное время, что тратить его может быть придется на протяжении 1-2-х лет. Допустим, я готов к этому.
НО! Если обсуждается такая весЧЬ, такая игра, в которую хотят поиграть большинство последователей Элиты, то есть, несущая в себе те фичи, которые снились всем, кто с упоением бороздил просторы вселенной Элиты от Звезды Бернарда и аж до самой Полярной. Если именно такие ассоциации приходят в голову прежде всего, при упоминании такого проекта, ТО нет смысла начинать что-то с нуля, когда есть уже более-менее проработанный проект, с уже неплохо проработанной документацией. Есть смысл присоединиться к ним, тем более, что это пока открытый проект. И программисты там нужны, хоть там и есть люди, знающие и могущие, но, если техническая сторона еще чуток упростится с привлечением нового человека, это будет большой плюс для всех.
Вот ты, Альтор, готов к ним присоединиться? Ты какие мысли преследуешь, выражая желание участвовать в разработке? Хочешь ли ты разрабатывать ВЕЩЬ, которая обеспечит игроку полную нелинейность и максимально полную свободу? Или у тебя какие-то другие соображения, как вон у Трайдента? Сейчас, с точки зрения программирования, там идет работа над генератором галактики и идет довольно результативно. Или у тебя есть наработки в ИИ, что тоже было бы неплохо?
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Судя по установившемуся молчанию, можно сказать, что большинство контингента расположено в западной части страны....
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Самое интересное что даже из тех кто сейчас тут активен не все разговаривают про одну и туже идею
Единственное что общее это основные принципы элиты. Для меня допустим интересен ВэбБазед подход и уклон на живую экономику!
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Цитата: |
Dusk в чем то прав (хотя я и не согласен с ним в плане обязательности денег)
|
Под пахнет деньгами я говорил о качестве сделанного, именно "качество проделанной работы" может привлечь людей, а качество ещё как пахнет Причем качество - понятие расплывчатое, например это может быть качество маркетинга, а может быть качеством движка
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Ну, положим, экономику можно смоделировать и так неплохую. Как раз близкая тема обсуждается на том форуме, на соурсфордже. Ну а интерфейс это уже дело индивидуальное, в принципе. Тут-то уж точно, общая может быть только концепция.. ну или не концепция, но что-то есть. Как бы там ни было, это уже другая тема. Веб-игра - это веб-игра, это другая категория. Для веб нужно отдельную ветку делать. А с остальными обсуждать разве только общие вопросы...
|
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Про свои интересы я уже писал в этой ветке.... ммммм.. вэб-игра.
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Alexelot : |
Ну, положим, экономику можно смоделировать и так неплохую. Как раз близкая тема обсуждается на том форуме, на соурсфордже. Ну а интерфейс это уже дело индивидуальное, в принципе. Тут-то уж точно, общая может быть только концепция.. ну или не концепция, но что-то есть. Как бы там ни было, это уже другая тема. Веб-игра - это веб-игра, это другая категория. Для веб нужно отдельную ветку делать. А с остальными обсуждать разве только общие вопросы...
|
Не так то просто это всек как кажется еще не видел такой экономики.
Ссылочку можно на обсуждение?
А про то какая игра именно тут обсуждается не было да и тема была про объединится, а не про конкретную идею
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
По поводу жанра:
3Д космическая РПГ, со свободой действий как в Даггерфоле (T.E.S. II), плюс возможность продвижения сюжета без активного участия игрока, т.е. если опоздал выполнять квест, то его будет выполнять кто-нибудь из неписей, а выполнит ли он его вопрос не однозначный (сомнительная возможность).
По поводу мира:
Мир должен генериться (аля Паркан) и быть большим, а не запихивать игрока в махонькую коробочку какого-либо сектора (типа XBTF, XT, XT2) а дать возможность долететь хоть до края галактики "своим ходом". (несколько туманная методика реализации задумки:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=648987#648987 ) Т.е. каждая яркая точка на небе будет реальной звездой до которой можно долететь, и все объекты будут иметь вполне реальную величину.
P.S.: Вот, а ещё мне нужно губозакаточную машинку, т.к. спичка ломается.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
2 Trident: а какой ты хочешь сделать космосим?
|
Пока рано об этом говорить. Идея ещё очень сырая, механика боёв и полётов пока в зачаточном состоянии, и есть проблемы с балансом экономики. Вообще, по стилю должно быть что-то в духе Фрилансера, но именно в духе.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Не ну а зачем такие крайности? Зачем начинать что-то с нуля, когда можно войти в состав готовой команды и начать работать над определенной областью, где ты спокойно можешь разрабатывать свои методики и принципы. Когда ты устраиваешься на работу, ты же не начинаешь там сразу же ремонт делать и общую перестановку мебели. Ты врабатываешься в обстановку, так и тут. Выйди на форум в соответствующую тему, почитай, спроси.
Ссылку я, так и быть, дам еще раз, но там не конкретно экономика обсуждается, а концепция целиком. Хотя экономика там вроде есть отдельной веткой. Там все рассортировано.
Вот, читайте:
http://letalka.sourceforge.net/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi
Там все объяснено, скачайте документацию, посмотрите. После этого вопросов остаться не должно.
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Когда ты устраиваешься на работу, ты же не начинаешь там сразу же ремонт делать и общую перестановку мебели.
|
Вот именно. Но мне там ещё и бабульки платят, в частности, за дисциплинированное поведение. Поэтому, уж извини, но в своём проекте я буду делать то, что сам хочу, даже если и не получиться, а не валить своими идеями чужой проект.
Потому как работать всё равно над чем, только потому что это космосим я не буду. Не будет у мну в этом случае той самой преданности команде и её идеям, о которой вы вопите, как о панацее. Да, я - , знаю, горжусь .
Кстати, "обьеденяйтесь"... Ты хоть сам понимаещь, какой монстр при этом выйдет?
Цитата: |
- Как? Откуда у нас взялась модель нахионной пушки?
- Ну, я решил что это будет круто. Представляешь, бабах - и всех врагов нах!
- Блин, но веть с этой пушкой десятая миссия..
- КАКАЯ десятая миссия?
- Та которую Вадя вчера склепал, очень крутая!
- А как же Моя десятая...
и т.д.
|
Одна радость, - скорее всего всё заглохнет уже на этапе попытка слияния идей пары=тройки энтузязистов.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Alexelot, честно говоря - я не уверен, что ты предлагаешь хорошую идею. Смотри (обрати внимание на даты):
ссылка
У них есть команда, это верно. Но они похоже до сих пор не знают, что они делают (или это мне так показалось). Основная причина такой ситуации - у них не было (и нет до сих пор) док, которые нужно иметь до начала работы. У них есть что-то вроде диз.дока, а вот ФС у них нет. Поэтому они пока просто экспериментируют по моему.
ЗЫ. Почитал еще немного и создалось ощущение, что они еще только продумывают игру, причем зачем то с излишней детальностью. Програминг у них на уровне экспериментов пока, как я понял. Похоже их основная проблема - отсутствие опыта, в том числе и опыта больших проектов. Ндя...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Эффект магнита в опилках: из небытия возникает Саня-Галя, и все М - ррраз! - дружно поворачиваются в ее сторону. (наблюдения Hognar'a)
|
» Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 6 |
|