ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 5 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!» |
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Ёлы палы, я хочу, могу, и делаю на сей момент, что я делаю я уже писал в ветке. "Порох непромокаемый" изобретать, это к неофитам совсем.
Нового ничего не показал создатель ветки, не проявил себя.... да, согласен... но зачем сразу носом в коммерцию?
Я не пойму тока одного, почему если я не умею рисовать(к примеру), я не могу спросить, а не поможет ли мне кто?
Под абстрактным флагом объединять бессмысленно, да, но зачем выливать стока негатива?
Кстати я тоже себя не показал и не проявил.... со всеми вытекающими
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Ах, да всё остальное, - самоочевидно для всех, кто работал в команде из более 3-х человек:
1) Контроль версий, непрерывная интеграция и багтрекинг должны быть.
2) В коде писать комментарии и юзать автодокументацию.
3) Модели должны проходить цикл концепт-скетч-модель-текстуры, чтобы над моделью могли работать несколько человек.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
. но зачем сразу носом в коммерцию?
|
Кстати, я насчёт коммерции не совсем согласен. Хотя ПРЕИМУЩЕСТВА такого подхода достаточно серьёзны, а вот преимущества открытой разработки, наоборот именно в игроделе значат не так много. Мало кто будет играть в "то же, но с трафаретными тенями", или там новым квестом.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Насчет коммерции могу сказать тока одно, не имея альтернативного источника дохода, браться за проект с нуля в надежде на офигенный коммерческий успех, помоему самонадеяно.
Так что начинать двигать с нуля нужно в виде хобби. ИМХО.
ну это без учета ГИПЕР МЕГА ПРОФИ, у которого чё бы он не сделал приносит сразу мировое господство .
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Насчет коммерции могу сказать тока одно, не имея альтернативного источника дохода, браться за проект с нуля в надежде на офигенный коммерческий успех, помоему самонадеяно.
|
Браться за ЛЮБОЙ проект "в надежде на офигенный коммерческий успех" самонадеянно. Но если хватит на компы, софт и на зарплату, - это уже кое-что и лучше чем. Пойми, основная проблема любого проекта, - время, а если оно помимо проекта тратиться ещё и на "денег заработать", - его остаётся хорошо если три часа в день.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Trident : |
...основная проблема любого проекта, - время, а если оно помимо проекта тратиться ещё и на "денег заработать", - его остаётся хорошо если три часа в день.
|
С этим я согласен, у самого такая картина.
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Впрочем, ещё раз повторюсь, - не всё так с некоммерческими играми плохо, и элитный космосим, - хорошый кандидат, (сразу после Tux Racer и прочей вечнозелёной классики, в которую ещё на БК и Спектрумах играли)... Играют в них подолгу потому что.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Нифига себе, два дня никто не писал, написал маленькую мессагу, а шуму поднялось
Цитата: |
Бац,- из а 3 месяца выходят 4 хардкорных сима супербайков
|
Это уже дело маркетингового отдела или тех, кто этим занимется, планировать оптимальный срок выхода.
Цитата: |
желательно отличный от "иди лесом, всёравно ничё не выйдет
|
Пожалуйста, идем изучать. Несколько лет сутками. Просто сидеть и просто работать. Тогда может выйти. Единственный путь.
Цитата: |
Это не относиться к конкретным вопросам
|
Вот-вот Одно дело конкретный вопрос, про конкретную тему "как МНЕ это сделать", а другое когда спрашивают "а давайте ВЫ сделаете такую пАчетную штуку, которую я придумал" Обожаю подобные вопросы
Цитата: |
но зачем выливать стока негатива
|
Где негатив? Факты негативом быть не могут. Негатив - это когда кто-то несет неправду или пытается кого-то оскорбить. А обоснованные выводы по определению плюс, и если кто-то опустится с неба на землю, то это тоже плюс.
Цитата: |
но зачем сразу носом в коммерцию
|
А куда надо?
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Цитата: |
Пожалуйста, идем изучать. Несколько лет сутками. Просто сидеть и просто работать. Тогда может выйти. Единственный путь.
|
очень ценно!
Цитата: |
Где негатив? Факты негативом быть не могут. Негатив - это когда кто-то несет неправду или пытается кого-то оскорбить. А обоснованные выводы по определению плюс, и если кто-то опустится с неба на землю, то это тоже плюс.
|
Эт не факты, а просто односторонний взгляд на вещи. Обоснование тож спорное.
Итого: банальности, он же флуд, он же флейм.
Dusk, скажи ,пожалуйста, а ты профи или нет? Работал сутками, раз считаешь себя опытным человеком. По единственному пути идешь? Я просто человек новый, никого не знаю, вдруг я с Гуру спорю и не подозреваю даже.
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Блин, мужики, ну вы дали!! Тут целая конференция в реальном времени почти прошла! Нифига себе!
Тээкс, разгребаем словесную кучу...
Так, вот что я скажу: Я создал эту ветку на основе кучи прочитанных здесь. И в этой куче веток народ предлагал объединить усилия. Кто-то что-то наделал уже, еще кто-то что-то наделал, потом обе эти команды посовещались, лидеры команд (гейм-дизайнеры пресловутые) обговаривают между собой детали, попутно советуясь с остальными коллегами. Вот. Это я и подразумевал! В свою очередь я тоже мог бы на что-нибудь пригодиться. Говорить, что я ничего не знаю, это то же самое, что утверждать, будто я с Луны пишу. Почему я говорю, что важны прежде всего программисты, а вот почему: дизайнеров и художников по тем же форумам найти гораааздо проще нежели человека, который бы хорошо разбирался в ОпенГЛ или Директ3Д, который бы мог встать на место главного программиста и наставлять остальных буде таковые появятся. Вот ты разработал концепцию, ты нашел художника, моделлера, который и текстурщик неплохой и у которого есть знакомые художники, которые могут помочь в этом деле. Ты работаешь над диздоком, обсуждаешь дизайны, концепции и направления, все это здорово и прекрасно: документ полнится, концепты рисуются, модели делаются И ЧТО? ЧТО СО ВСЕМ ЭТИМ ДОБРОМ ДЕЛАТЬ? А вот если бы в это же время был еще и программист, он бы начал работу над движком, может быть рыл бы сети в поисках готового уже, искал инфу, пробовал его модифицировать, писал скрипты в конце-концов. Появилась модель от концепта, а он ее в программу. Сделали еще модель, а он и ее в прорграмму и начал уже настраивать взаимодействие между ними, физику. Попутно, если есть еще смышленый программер, он начинает возиться с ИИ. Ищет методики, пробует варианты, строит модель. Получилось что-то такое - он это в ту программу с моделями и уже что-то есть, какой-то результат. Настроили первоначальное взаимодействие с оператором, посмотрели, что получилось, обсудили, какие перспективы у этого всего, что можно сделать еще и можно ли вообще. Посовещались, решили: художники дальше пока рисуют, моделлеры делают модели, программисты улучшают код, наворачивая его и вставляя свои фичи, которые на общем собрании приняли и вписали в диздок. Через некоторое время получается то, что привыкли называть альфой. Вот это уже можно либо отдать в массы, чтобы узнать мнение народа, либо отправиться к издателям.
Работать над одной моделью нескольким человекам это то же, что и держать вилку в четыре руки. Каждый делает свою модель. Естественно, моделлер должен быть и текстурщиком. Если берешься за Макс, изучай и Фотошоп Чем сложнее модель, тем лучше ее делать одному. А в играх особо сложных моделей нет. По крайней мере, до сложных еще дойти надо. А вы говорите, треп, пустая трата времени, хобби. Конечно будет треп, если заходят такие РЕАЛИСТЫ и начинают говорить, что не так да не эдак. Естественно рождается спор, который чаще всего затагивается. Но я бы предпочел поспорить о концепциях построения нейронных сетей, чем о возможности или невозможности сделать что-нибудь. Еще раз говорю, те ребята сколько времени уже занимаются своим проектом и никто из них не ушел и не говорил, что это нереально и вообще, типа, фигня все это.
Напоследок приведу подходящую поговорку: В ученом свете спорят, говорят, что невозможно сделать что-нибудь. Нереально, невозможно и вообще, это нонсенс. А в какой-нибудь деревеньке в глубинке находится какой-нибудь Васька-дурак, который не знает, что это что-то сделать невозможно и делает. Вот.
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Бздря смеёмся... Потому как... Вот Олег Медокс, "Кармак симуляции" и проча, проча... Начиналась Maddox Games С ныне всеми забытого шутера средней паршивости Z.A.R. и адд-она к нему. Потом пять лет втихую разрабатывали Ил, и выглядел он тогда страшновато даже со скидкой на всё... ПОТОМ 1С, Ubi, мировой успех и прочее...
Divine Divinity: L.E.D Wars (клон C&C коих тогда было пруд пруди), The Lady, The Mage and The Knight (благополучно умЭр в 2001 г.) и потом, на его основе - диво дивное.
XBTF - пять лет. (вот это просто Egosoft сотворила просто невозможное.)
Элитный гейм-девелопер имеет элитное терпение Главное не превратить проект в Duke Nukem Never.
Цитата: |
Эт не факты, а просто односторонний взгляд на вещи. Обоснование тож спорное.
|
Взгляд может и односторонний, и спорный, но это не повод его с порога отметать. Потому как наличие в проекте хоть каких денег повышает возможности в разы, а риск неудачи на десяток-другой процентов снижает.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Corso
61 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 25.11.2004
 |
|
Дык кто спорит-то, где этих денег в проект-то взять?
да и изначально реч шла не о том как быстрее и эффективнее взять старт а "Интузиасты объединяйтесь!!!". о комерции воббще по идее в этой ветке речи идти не должно.
Зарплата, Профи, компьютеры и софт это для темы "Помогите советом. Создаю софтовую компанию, денег прорва. Куда деть?"
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Работать над одной моделью нескольким человекам это то же, что и держать вилку в четыре руки.
|
А ежели подумать? Проект фри, разработчик модели имеет полное право уйти в запой оставив 1/4 меша левой задней ноги. И если в контроле версий нет его скетчей и концептов...
И вообще, посмотри как КОВАД и Спаркс медальки в КТ рисуют, - почти так это "по-взрослому" и делается. (Т.е. концепты и скетчи - ваши, 3D - наше. )
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
А я и не говорил, что моделлер - он же художник. Концептуалист отдельно, а моделлер уже делает модели по рисункам. А такой ситуации, с моделлером и не возникнет, если в деле будут настоящие приверженцы. Если ему самому будет интересно делать. Допускается, что у него может быть форс-мажор, тогда понятно.
Хе, Corso, классно сказал: "Помогите советом. Создаю софтовую компанию, денег прорва. Куда деть?"
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
настоящие приверженцы.
|
Командный дух, - это здорово, но просто так он не возьмётся. Фактически, тот кто это может, - просто-напросто крут настолько, что у него именно "денег прорва. Куда деть?"
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
А вот если бы в это же время был еще и программист,
|
А вот если бы был ТОЛЬКО программист?
Цитата: |
Еще раз говорю, те ребята сколько времени уже занимаются своим проектом и никто из них не ушел и не говорил, что это нереально и вообще, типа, фигня все это.
|
Замечательно. Но таких команд 1/1000 и создать её - искусство, ты это либо можешь(и тогда бы не стенал на форумах), либо нет, и тогда всё должен делать сам и очень долго. Я не могу.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
А как, по-твоему, еще набирать команду, не стеная в форумах? Я набирал команду и художников с моделлерами там было валом.
Конечно, это искусство, и раз такому искусству способен тот, кто их оргаизовал, то почему бы не присоединиться к ним, тем более, что они это только приветствуют.
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Другое дело, что вот такими вот "советами" да рассуждениями о нереальности действительно чертовски тормозится процесс...
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
да рассуждениями о нереальности
|
Рассуждений о нереальности нет. Есть рассуждения о том, что это чертовски трудно. Alexelot, ИМХО, ты воюешь с ветряными мельницами: Те, кого "зацепил" тот или иной проект - уже там, а те, кто не хочет или не может, - не будут в нём учавствовать, от того, что появилась эта ветка.
Цитата: |
вот такими вот "советами"
|
А чем они тебе не нравяться? Тем что ли, что все в едином порыве не повалили в тот или иной проект? Я вообще не понимаю, чего же ты хочешь, откровенно говоря. Смотрел я и "леталку", и "гагарина", и другие космосимы... Это не то над чем я хочу работать, я хочу сделать совсем ДРУГОЙ космосиим, и не вижу как мне могут помочь их наработки, или если уж на то пошло, - мои им. И делаю его как умею, исходя из своих знаний и возможностей.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Народ, в любом случае, если кто-то хочет начать нормальный проект ему нужно начать с доки. Основа проекта - это диз.док и функциональная спецификация. Вот кто это осилит - у того есть возможность дойти до нормальной альфы и т.д. (а иначе будет просто тестирование чего-то на ДиректХ\ОпенГл). ФС нужна максимально простая на начальном этапе, без всех мелочей, которые всегда можно додумать потом - но нормальная, работоспособная, относительно подробно описывающая всю внутреннюю механику игры. Да, это сделать не просто. Да, для этого нужно иметь определенные познания и в програминге и во всем остальном. Но это - именно то, с чего нужно начинать.
Dusk в чем то прав (хотя я и не согласен с ним в плане обязательности денег) - большинство тем тут начинают люди, которые хотят поиграть в определенную игру. Но не факт, что они готовы делать ее сами (имеют какие-то необходимые знания) и готовы делать ее достаточно долго (готовы потерять свободное время в течении 1-2 лет).
И действительно - из ничего команда не берется. В любом случае - есть лидер, который начинает проект и который умеет все делать сам (либо имеет сотоварищей, которые пойдут до конца), потом к нему\ним возможно еще кто-то примкнет. Но нужна основа - в любом случае. Либо это основа\костяк команды есть (пускай вначале из 1 человека) - либо ее нет.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я поеду на красном телепузике По. По крайней мере, оно женского роду. (Scanka)
|
» Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 5 |
|