Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!»
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Ёлы палы, я хочу, могу, и делаю на сей момент, что я делаю я уже писал в ветке. "Порох непромокаемый" изобретать, это к неофитам совсем.
Нового ничего не показал создатель ветки, не проявил себя.... да, согласен... но зачем сразу носом в коммерцию?
Я не пойму тока одного, почему если я не умею рисовать(к примеру), я не могу спросить, а не поможет ли мне кто?
Под абстрактным флагом объединять бессмысленно, да, но зачем выливать стока негатива?
Кстати я тоже себя не показал и не проявил.... со всеми вытекающими Гы-гы
    Добавлено: 15:14 17-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Ах, да всё остальное, - самоочевидно для всех, кто работал в команде из более 3-х человек:
1) Контроль версий, непрерывная интеграция и багтрекинг должны быть.
2) В коде писать комментарии и юзать автодокументацию.
3) Модели должны проходить цикл концепт-скетч-модель-текстуры, чтобы над моделью могли работать несколько человек.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 15:17 17-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
. но зачем сразу носом в коммерцию?


Кстати, я насчёт коммерции не совсем согласен. Хотя ПРЕИМУЩЕСТВА такого подхода достаточно серьёзны, а вот преимущества открытой разработки, наоборот именно в игроделе значат не так много. Мало кто будет играть в "то же, но с трафаретными тенями", или там новым квестом.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 15:20 17-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Насчет коммерции могу сказать тока одно, не имея альтернативного источника дохода, браться за проект с нуля в надежде на офигенный коммерческий успех, помоему самонадеяно.
Так что начинать двигать с нуля нужно в виде хобби. ИМХО.
ну это без учета ГИПЕР МЕГА ПРОФИ, у которого чё бы он не сделал приносит сразу мировое господство Супер! .
    Добавлено: 15:41 17-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Насчет коммерции могу сказать тока одно, не имея альтернативного источника дохода, браться за проект с нуля в надежде на офигенный коммерческий успех, помоему самонадеяно.


Браться за ЛЮБОЙ проект "в надежде на офигенный коммерческий успех" самонадеянно. Но если хватит на компы, софт и на зарплату, - это уже кое-что и лучше чем. Пойми, основная проблема любого проекта, - время, а если оно помимо проекта тратиться ещё и на "денег заработать", - его остаётся хорошо если три часа в день.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 15:59 17-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Trident :
...основная проблема любого проекта, - время, а если оно помимо проекта тратиться ещё и на "денег заработать", - его остаётся хорошо если три часа в день.

С этим я согласен, у самого такая картина.
    Добавлено: 16:03 17-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Впрочем, ещё раз повторюсь, - не всё так с некоммерческими играми плохо, и элитный космосим, - хорошый кандидат, (сразу после Tux Racer и прочей вечнозелёной классики, в которую ещё на БК и Спектрумах играли)... Играют в них подолгу потому что.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 16:04 17-12-2004   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Нифига себе, два дня никто не писал, написал маленькую мессагу, а шуму поднялось Улыбка

Цитата:
Бац,- из а 3 месяца выходят 4 хардкорных сима супербайков

Это уже дело маркетингового отдела или тех, кто этим занимется, планировать оптимальный срок выхода.

Цитата:
желательно отличный от "иди лесом, всёравно ничё не выйдет

Пожалуйста, идем изучать. Несколько лет сутками. Просто сидеть и просто работать. Тогда может выйти. Единственный путь.

Цитата:
Это не относиться к конкретным вопросам

Вот-вот Улыбка Одно дело конкретный вопрос, про конкретную тему "как МНЕ это сделать", а другое когда спрашивают "а давайте ВЫ сделаете такую пАчетную штуку, которую я придумал" Улыбка Обожаю подобные вопросы Ой, не могу!..

Цитата:
но зачем выливать стока негатива

Где негатив? Факты негативом быть не могут. Негатив - это когда кто-то несет неправду или пытается кого-то оскорбить. А обоснованные выводы по определению плюс, и если кто-то опустится с неба на землю, то это тоже плюс.

Цитата:
но зачем сразу носом в коммерцию

А куда надо?
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 16:09 17-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Цитата:

Пожалуйста, идем изучать. Несколько лет сутками. Просто сидеть и просто работать. Тогда может выйти. Единственный путь.

Гы-гы очень ценно!

Цитата:
Где негатив? Факты негативом быть не могут. Негатив - это когда кто-то несет неправду или пытается кого-то оскорбить. А обоснованные выводы по определению плюс, и если кто-то опустится с неба на землю, то это тоже плюс.


Эт не факты, а просто односторонний взгляд на вещи. Обоснование тож спорное.

Цитата:

А куда надо?

Гы-гы

Итого: банальности, он же флуд, он же флейм. Расстроен
Dusk, скажи ,пожалуйста, а ты профи или нет? Работал сутками, раз считаешь себя опытным человеком. По единственному пути идешь? Я просто человек новый, никого не знаю, вдруг я с Гуру спорю и не подозреваю даже. Вау!
    Добавлено: 16:24 17-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Блин, мужики, ну вы дали!! Тут целая конференция в реальном времени почти прошла! Нифига себе!
Тээкс, разгребаем словесную кучу...
Так, вот что я скажу: Я создал эту ветку на основе кучи прочитанных здесь. И в этой куче веток народ предлагал объединить усилия. Кто-то что-то наделал уже, еще кто-то что-то наделал, потом обе эти команды посовещались, лидеры команд (гейм-дизайнеры пресловутые) обговаривают между собой детали, попутно советуясь с остальными коллегами. Вот. Это я и подразумевал! В свою очередь я тоже мог бы на что-нибудь пригодиться. Говорить, что я ничего не знаю, это то же самое, что утверждать, будто я с Луны пишу. Почему я говорю, что важны прежде всего программисты, а вот почему: дизайнеров и художников по тем же форумам найти гораааздо проще нежели человека, который бы хорошо разбирался в ОпенГЛ или Директ3Д, который бы мог встать на место главного программиста и наставлять остальных буде таковые появятся. Вот ты разработал концепцию, ты нашел художника, моделлера, который и текстурщик неплохой и у которого есть знакомые художники, которые могут помочь в этом деле. Ты работаешь над диздоком, обсуждаешь дизайны, концепции и направления, все это здорово и прекрасно: документ полнится, концепты рисуются, модели делаются И ЧТО? ЧТО СО ВСЕМ ЭТИМ ДОБРОМ ДЕЛАТЬ? А вот если бы в это же время был еще и программист, он бы начал работу над движком, может быть рыл бы сети в поисках готового уже, искал инфу, пробовал его модифицировать, писал скрипты в конце-концов. Появилась модель от концепта, а он ее в программу. Сделали еще модель, а он и ее в прорграмму и начал уже настраивать взаимодействие между ними, физику. Попутно, если есть еще смышленый программер, он начинает возиться с ИИ. Ищет методики, пробует варианты, строит модель. Получилось что-то такое - он это в ту программу с моделями и уже что-то есть, какой-то результат. Настроили первоначальное взаимодействие с оператором, посмотрели, что получилось, обсудили, какие перспективы у этого всего, что можно сделать еще и можно ли вообще. Посовещались, решили: художники дальше пока рисуют, моделлеры делают модели, программисты улучшают код, наворачивая его и вставляя свои фичи, которые на общем собрании приняли и вписали в диздок. Через некоторое время получается то, что привыкли называть альфой. Вот это уже можно либо отдать в массы, чтобы узнать мнение народа, либо отправиться к издателям.
Работать над одной моделью нескольким человекам это то же, что и держать вилку в четыре руки. Каждый делает свою модель. Естественно, моделлер должен быть и текстурщиком. Если берешься за Макс, изучай и Фотошоп Улыбка Чем сложнее модель, тем лучше ее делать одному. А в играх особо сложных моделей нет. По крайней мере, до сложных еще дойти надо. А вы говорите, треп, пустая трата времени, хобби. Конечно будет треп, если заходят такие РЕАЛИСТЫ и начинают говорить, что не так да не эдак. Естественно рождается спор, который чаще всего затагивается. Но я бы предпочел поспорить о концепциях построения нейронных сетей, чем о возможности или невозможности сделать что-нибудь. Еще раз говорю, те ребята сколько времени уже занимаются своим проектом и никто из них не ушел и не говорил, что это нереально и вообще, типа, фигня все это.
Напоследок приведу подходящую поговорку: В ученом свете спорят, говорят, что невозможно сделать что-нибудь. Нереально, невозможно и вообще, это нонсенс. А в какой-нибудь деревеньке в глубинке находится какой-нибудь Васька-дурак, который не знает, что это что-то сделать невозможно и делает. Вот.
    Добавлено: 16:58 17-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
очень ценно!


Бздря смеёмся... Потому как... Вот Олег Медокс, "Кармак симуляции" и проча, проча... Начиналась Maddox Games С ныне всеми забытого шутера средней паршивости Z.A.R. и адд-она к нему. Потом пять лет втихую разрабатывали Ил, и выглядел он тогда страшновато даже со скидкой на всё... ПОТОМ 1С, Ubi, мировой успех и прочее...

Divine Divinity: L.E.D Wars (клон C&C коих тогда было пруд пруди), The Lady, The Mage and The Knight (благополучно умЭр в 2001 г.) и потом, на его основе - диво дивное.

XBTF - пять лет. (вот это просто Обморок Egosoft сотворила просто невозможное.)


Элитный гейм-девелопер имеет элитное терпение Улыбка Главное не превратить проект в Duke Nukem Never.



Цитата:
Эт не факты, а просто односторонний взгляд на вещи. Обоснование тож спорное.


Взгляд может и односторонний, и спорный, но это не повод его с порога отметать. Потому как наличие в проекте хоть каких денег повышает возможности в разы, а риск неудачи на десяток-другой процентов снижает.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:03 17-12-2004   
Corso
 61 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 25.11.2004
Дык кто спорит-то, где этих денег в проект-то взять?
да и изначально реч шла не о том как быстрее и эффективнее взять старт а "Интузиасты объединяйтесь!!!". о комерции воббще по идее в этой ветке речи идти не должно.
Зарплата, Профи, компьютеры и софт это для темы "Помогите советом. Создаю софтовую компанию, денег прорва. Куда деть?"
    Добавлено: 17:10 17-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Работать над одной моделью нескольким человекам это то же, что и держать вилку в четыре руки.


А ежели подумать? Проект фри, разработчик модели имеет полное право уйти в запой оставив 1/4 меша левой задней ноги. И если в контроле версий нет его скетчей и концептов...

И вообще, посмотри как КОВАД и Спаркс медальки в КТ рисуют, - почти так это "по-взрослому" и делается. (Т.е. концепты и скетчи - ваши, 3D - наше. )
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:13 17-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
А я и не говорил, что моделлер - он же художник. Концептуалист отдельно, а моделлер уже делает модели по рисункам. А такой ситуации, с моделлером и не возникнет, если в деле будут настоящие приверженцы. Если ему самому будет интересно делать. Допускается, что у него может быть форс-мажор, тогда понятно.
Хе, Corso, классно сказал: "Помогите советом. Создаю софтовую компанию, денег прорва. Куда деть?" Улыбка
    Добавлено: 17:27 17-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
настоящие приверженцы.

Командный дух, - это здорово, но просто так он не возьмётся. Фактически, тот кто это может, - просто-напросто крут настолько, что у него именно "денег прорва. Куда деть?"
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:57 17-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
А вот если бы в это же время был еще и программист,


А вот если бы был ТОЛЬКО программист? Улыбка

Цитата:
Еще раз говорю, те ребята сколько времени уже занимаются своим проектом и никто из них не ушел и не говорил, что это нереально и вообще, типа, фигня все это.


Замечательно. Но таких команд 1/1000 и создать её - искусство, ты это либо можешь(и тогда бы не стенал на форумах), либо нет, и тогда всё должен делать сам и очень долго. Я не могу.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:04 17-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
А как, по-твоему, еще набирать команду, не стеная в форумах? Я набирал команду и художников с моделлерами там было валом.
Конечно, это искусство, и раз такому искусству способен тот, кто их оргаизовал, то почему бы не присоединиться к ним, тем более, что они это только приветствуют.
    Добавлено: 18:11 17-12-2004   
Alexelot
 120 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 1032
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 03.12.2004
Другое дело, что вот такими вот "советами" да рассуждениями о нереальности действительно чертовски тормозится процесс...
    Добавлено: 18:12 17-12-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
да рассуждениями о нереальности


Рассуждений о нереальности нет. Улыбка Есть рассуждения о том, что это чертовски трудно. Alexelot, ИМХО, ты воюешь с ветряными мельницами: Те, кого "зацепил" тот или иной проект - уже там, а те, кто не хочет или не может, - не будут в нём учавствовать, от того, что появилась эта ветка.

Цитата:
вот такими вот "советами"

А чем они тебе не нравяться? Тем что ли, что все в едином порыве не повалили в тот или иной проект? Я вообще не понимаю, чего же ты хочешь, откровенно говоря. Смотрел я и "леталку", и "гагарина", и другие космосимы... Это не то над чем я хочу работать, я хочу сделать совсем ДРУГОЙ космосиим, и не вижу как мне могут помочь их наработки, или если уж на то пошло, - мои им. И делаю его как умею, исходя из своих знаний и возможностей.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 18:26 17-12-2004   
Kalarin
 220 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 883

Зарегистрирован: 15.06.2003
Народ, в любом случае, если кто-то хочет начать нормальный проект ему нужно начать с доки. Основа проекта - это диз.док и функциональная спецификация. Вот кто это осилит - у того есть возможность дойти до нормальной альфы и т.д. (а иначе будет просто тестирование чего-то на ДиректХ\ОпенГл). ФС нужна максимально простая на начальном этапе, без всех мелочей, которые всегда можно додумать потом - но нормальная, работоспособная, относительно подробно описывающая всю внутреннюю механику игры. Да, это сделать не просто. Да, для этого нужно иметь определенные познания и в програминге и во всем остальном. Но это - именно то, с чего нужно начинать.

Dusk в чем то прав (хотя я и не согласен с ним в плане обязательности денег) - большинство тем тут начинают люди, которые хотят поиграть в определенную игру. Но не факт, что они готовы делать ее сами (имеют какие-то необходимые знания) и готовы делать ее достаточно долго (готовы потерять свободное время в течении 1-2 лет).

И действительно - из ничего команда не берется. В любом случае - есть лидер, который начинает проект и который умеет все делать сам (либо имеет сотоварищей, которые пойдут до конца), потом к нему\ним возможно еще кто-то примкнет. Но нужна основа - в любом случае. Либо это основа\костяк команды есть (пускай вначале из 1 человека) - либо ее нет.
    Добавлено: 18:27 17-12-2004   
Канал Игры Мечты: «Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы же не звери. Сначала зарэжем, потом четвертуем, потом утопим...или сначала утопить? Ну ладно, там разберемся. (Loki)

  » Люди, люди, человеки! Игроделы-энтузисаты, объединяйтесь!! | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18