Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hull Repair System | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Hull Repair System»
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Finist :
Alex Star :
Как их можно найти?

В оригинальной игре не знаю.
Я понял так, что mouse_male cпрашивал про MWM. А может и в обычной игре есть, вот "обломки" станций есть точно.

Есть в оригинальной! 2х/12у - Unknown sector справа от Желания Рхая...
там болтается куча "брошенных кораблей" пилот - анноун, корабль обычно движется со скоростью 40-80... вооружение полное, щиты - тож, если начинаю стрелять - геройски гибнет без единого выстрела и звука... идентифицируется как брошенный и подлежащий утилизации, но на деле роботы-утилизаторы сообщают, что енто сделать нельзя...
тоже самое и со станциями, коих в ентом секторе, помоему, 2 или 3 Подозрение.

ну вот ещё в какском секторе встретил разбитый Дракон... но "пациент был скорее мёртв, чем жив", а посему и ныне там... тока пушка рядом с ним парила, ну её и подобрал... Гы-гы
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 11:53 03-12-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
mouse_male :
если начинаю стрелять - геройски гибнет без единого выстрела и звука.

Процент захвата, как и с обычными кораблями, но захватить можно.
Цитата:
ну вот ещё в какском секторе встретил разбитый Дракон

Этого я тоже видел, но он бесполезен, это точно.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:18 03-12-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Finist :
mouse_male :
если начинаю стрелять - геройски гибнет без единого выстрела и звука.

Процент захвата, как и с обычными кораблями, но захватить можно.

хорошо, поверю на слово опытному пилоту... Подмигиваю
но как быть с "утилизационными дронами"??? они то ведь для чего то предназначены??? у мну щас денег и техники стока, что мона всё вынести, но поскоку не всё попробовал в игре хоцца сначала всётаки попробовать... и вот одно из ентого - никогда не использовал ентих дронов... где и как енто мона произвести??? (захват и утилизацию "брошенного транспорта/станции"???) Подозрение.
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 14:00 03-12-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
mouse_male :
где и как енто мона произвести??? (захват и утилизацию "брошенного транспорта/станции"???)

На этой странице топик dcraft, но это в MWM.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:41 03-12-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Finist :
На этой странице топик dcraft, но это в MWM.

то есть Вы хотите сказать, что ентой возможности в стандартной игре нет??????
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 16:27 03-12-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
mouse_male
Абсолютно верно.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:20 03-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
mouse_male :
Есть в оригинальной!

нету. Не путай моды с оригиналом.

mouse_male :
2х/12у - Unknown sector справа от Желания Рхая...

и сектора такого нету. Есть только слева. Ты уже запутался где моды, а где оригинал Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 15:44 04-12-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Executor :
и сектора такого нету.

А координаты (2х/12у) для чего указаны?
Цитата:
Есть только слева.

Ошибся человек, со всяким бывает.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:19 05-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Finist :
Executor :
и сектора такого нету.

А координаты (2х/12у) для чего указаны?

Так это координаты сектора Family Rhy. А у него ни слева, ни справа в оригинальной игре ничего нету.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:16 05-12-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Executor :
Так это координаты сектора Family Rhy.

<t id="1021303">Family Rhy</t> - строка из 70001(440001).xml
Координаты - последние 4 цыфры, т.е. у13 - х03
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:25 05-12-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Finist :
<t id="1021303">Family Rhy</t> - строка из 70001(440001).xml
Координаты - последние 4 цыфры, т.е. у13 - х03

Первая пара из последних 4-х цифр, указывает расположение по горизонтали, так что это скорее
коордтната Х (так более удобоваримо Улыбка ), соответственно вторая пара - Y
И еще надо отнять 1 от каждого числа, для правильности.
(Dimaxx не даст соврать. Хы... )
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 16:09 05-12-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Murka :
так более удобоваримо

Согласен, но на самом деле так, как я написал выше, т.е. первая пара "у", а вторая "Х".
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:27 05-12-2004   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
To Finist: Спасибо, буду знать. Хотя и не удобоваримо. Хы...
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 17:55 05-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
2Finist: координаты начинаются с 0,0 а не с 1,1. Ты не по xml суди, а по игре. Где-то я тут на EG читал, что скрипты используют нумерацию с нуля. Да и вообще координаты и в математике начинаются с нуля. Так что 2,13 - это Family Rhy
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:31 11-12-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Executor :
координаты начинаются с 0,0 а не с 1,1.

Дык я не говорю, что начинаются с 1,1 Начинаются с 0,0, но это координаты Unknown Sector(которого на самом дале нет Хы...), а не Kingdom End, как было в Х-Т.
Не надо путать одно с другим.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 16:52 11-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Это ты не путай. Скрипты испрользуют для Kingdom End 0,0 - и в математике координаты с 0,0 начинаются. Да и большинство пилотов с 0,0 начинают отсчет. Это только в xml такая нумерация. Так что я не путаю Улыбка Я считаю, что за основу вообще всегда надо брать математику при координатах - так любой человек поймет. Я вот например, раньше не лазил внутрь xml-файлов и соотвественно вообще не знал как там что сделано. А математику все в школе проходили Улыбка Короче в любом случае, я буду всегда считать координаты с 0,0 Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:56 12-12-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Executor :
Короче в любом случае, я буду всегда считать координаты с 0,0

Это твоё право(и моё тоже).

Цитата:
Это ты не путай. Скрипты испрользуют для Kingdom End 0,0

Прошу извинить, если что не так, в скриптах не силён, но те же скрипты "делают" миссию в MWM и вот что получилось: ссылка
мой пост - третий сверху(отвечал на вопрос Dimaxx'а).
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 18:43 12-12-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
2Finist: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=654899#654899
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:07 12-12-2004   
Канал X2: The Threat: «Hull Repair System»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Готов взять под опеку молодого модератора Мелек. Опекать буду с любовью. (пообещал Radick2)

  » Hull Repair System | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18