|
|
|
Канал X2: The Threat: «Hull Repair System» |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Finist : |
Alex Star : |
Как их можно найти?
|
В оригинальной игре не знаю.
Я понял так, что mouse_male cпрашивал про MWM. А может и в обычной игре есть, вот "обломки" станций есть точно.
|
Есть в оригинальной! 2х/12у - Unknown sector справа от Желания Рхая...
там болтается куча "брошенных кораблей" пилот - анноун, корабль обычно движется со скоростью 40-80... вооружение полное, щиты - тож, если начинаю стрелять - геройски гибнет без единого выстрела и звука... идентифицируется как брошенный и подлежащий утилизации, но на деле роботы-утилизаторы сообщают, что енто сделать нельзя...
тоже самое и со станциями, коих в ентом секторе, помоему, 2 или 3
ну вот ещё в какском секторе встретил разбитый Дракон... но "пациент был скорее мёртв, чем жив", а посему и ныне там... тока пушка рядом с ним парила, ну её и подобрал...
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
mouse_male : |
если начинаю стрелять - геройски гибнет без единого выстрела и звука.
|
Процент захвата, как и с обычными кораблями, но захватить можно.
Цитата: |
ну вот ещё в какском секторе встретил разбитый Дракон
|
Этого я тоже видел, но он бесполезен, это точно.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Finist : |
mouse_male : |
если начинаю стрелять - геройски гибнет без единого выстрела и звука.
|
Процент захвата, как и с обычными кораблями, но захватить можно.
|
хорошо, поверю на слово опытному пилоту...
но как быть с "утилизационными дронами"??? они то ведь для чего то предназначены??? у мну щас денег и техники стока, что мона всё вынести, но поскоку не всё попробовал в игре хоцца сначала всётаки попробовать... и вот одно из ентого - никогда не использовал ентих дронов... где и как енто мона произвести??? (захват и утилизацию "брошенного транспорта/станции"???)
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
mouse_male : |
где и как енто мона произвести??? (захват и утилизацию "брошенного транспорта/станции"???)
|
На этой странице топик dcraft, но это в MWM.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Finist : |
На этой странице топик dcraft, но это в MWM.
|
то есть Вы хотите сказать, что ентой возможности в стандартной игре нет??????
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
mouse_male
Абсолютно верно.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
mouse_male : |
Есть в оригинальной!
|
нету. Не путай моды с оригиналом.
mouse_male : |
2х/12у - Unknown sector справа от Желания Рхая...
|
и сектора такого нету. Есть только слева. Ты уже запутался где моды, а где оригинал
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Executor : |
и сектора такого нету.
|
А координаты (2х/12у) для чего указаны?
Цитата: |
Есть только слева.
|
Ошибся человек, со всяким бывает.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Finist : |
Executor : |
и сектора такого нету.
|
А координаты (2х/12у) для чего указаны?
|
Так это координаты сектора Family Rhy. А у него ни слева, ни справа в оригинальной игре ничего нету.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Executor : |
Так это координаты сектора Family Rhy.
|
<t id="1021303">Family Rhy</t> - строка из 70001(440001).xml
Координаты - последние 4 цыфры, т.е. у13 - х03
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Finist : |
<t id="1021303">Family Rhy</t> - строка из 70001(440001).xml
Координаты - последние 4 цыфры, т.е. у13 - х03
|
Первая пара из последних 4-х цифр, указывает расположение по горизонтали, так что это скорее
коордтната Х (так более удобоваримо ), соответственно вторая пара - Y
И еще надо отнять 1 от каждого числа, для правильности.
(Dimaxx не даст соврать. )
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Murka : |
так более удобоваримо
|
Согласен, но на самом деле так, как я написал выше, т.е. первая пара "у", а вторая "Х".
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Murka
555 EGP
       Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 166 Сообщения: 882 Откуда: Израиль Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
To Finist: Спасибо, буду знать. Хотя и не удобоваримо.
_________________ Где-то здесь... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
2Finist: координаты начинаются с 0,0 а не с 1,1. Ты не по xml суди, а по игре. Где-то я тут на EG читал, что скрипты используют нумерацию с нуля. Да и вообще координаты и в математике начинаются с нуля. Так что 2,13 - это Family Rhy
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Executor : |
координаты начинаются с 0,0 а не с 1,1.
|
Дык я не говорю, что начинаются с 1,1 Начинаются с 0,0, но это координаты Unknown Sector(которого на самом дале нет ), а не Kingdom End, как было в Х-Т.
Не надо путать одно с другим.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Это ты не путай. Скрипты испрользуют для Kingdom End 0,0 - и в математике координаты с 0,0 начинаются. Да и большинство пилотов с 0,0 начинают отсчет. Это только в xml такая нумерация. Так что я не путаю Я считаю, что за основу вообще всегда надо брать математику при координатах - так любой человек поймет. Я вот например, раньше не лазил внутрь xml-файлов и соотвественно вообще не знал как там что сделано. А математику все в школе проходили Короче в любом случае, я буду всегда считать координаты с 0,0
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Executor : |
Короче в любом случае, я буду всегда считать координаты с 0,0
|
Это твоё право(и моё тоже).
Цитата: |
Это ты не путай. Скрипты испрользуют для Kingdom End 0,0
|
Прошу извинить, если что не так, в скриптах не силён, но те же скрипты "делают" миссию в MWM и вот что получилось: ссылка
мой пост - третий сверху(отвечал на вопрос Dimaxx'а).
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
2Finist: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=654899#654899
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Hull Repair System» |
|