|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Боевая система или ...» |
|
Оставляем повреждения на 1/4 и 3/4? |
Да |
|
60% |
[ 15 ] |
Нет |
|
20% |
[ 5 ] |
Пох |
|
20% |
[ 5 ] |
|
Всего проголосовало : 25 |
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
... что делать с рандомом.
Есть вариант уменьшить повреждения лазеров раза в 2. Ещё идеи?
_________________ There shall be wings! |
|
|
GwynBleidd
470 EGP
  Репутация: 140 Сообщения: 2060 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.09.2003
 |
|
А старую боевую систему с очередями ни как низя вернуть?
_________________ Ein Zwei Drei Waltz |
|
|
Ken
140 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
 |
|
лично моё мнение добавить кнопку "сделать ноги" которая будет зависеть от скорости и маневренности а также думаю надо добавить ещё один параметр например разницу между сбитыми и смертями
|
|
|
Black Drakon
140 EGP
  Репутация: 47 Сообщения: 675 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 03.09.2004
 |
|
Да мне тоже старая нравиться больше.
_________________ Опыт отнють не мешат нам повторить прежнюю глупость,но мешает получить от неё прежне удовольствие. |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
GwynBleidd
Дробление повреждений до 1/4 ил 1/8 эквиватентно очередям. Можно считать это вариантом №2.
Ken
Делать ноги и сейчас никто не мешает
_________________ There shall be wings! |
|
|
Ken
140 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
 |
|
Цитата: |
Делать ноги и сейчас никто не мешает
|
надо будет попробовать
|
|
|
GwynBleidd
470 EGP
  Репутация: 140 Сообщения: 2060 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.09.2003
 |
|
А вобще можно и уменьшить повреждения.... можно и не в 2 раза, но уменьшить....
_________________ Ein Zwei Drei Waltz |
|
|
X-Tern
540 EGP
  Репутация: 118 Сообщения: 2722 Откуда: Earth Prime Зарегистрирован: 04.01.2003
 |
|
уменьшить повреждения и....что-то сделать с рандомом
_________________ ессно всё имха... |
|
|
GwynBleidd
470 EGP
  Репутация: 140 Сообщения: 2060 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.09.2003
 |
|
Дык уменьшиш поврежденя, увеличица статистическая выборка и рандом сгладица
_________________ Ein Zwei Drei Waltz |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Бой однозначно нужно увеличить по времени, но снижение дамага сгладит рандом и шансы будут пропорционально мощности лазеров, т.е. выстрелив слабой ракетой однозначно получишь победу над таким же кораблем
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Pegasus : |
GwynBleidd
Дробление повреждений до 1/4 ил 1/8 эквиватентно очередям. Можно считать это вариантом №2.
Ken
Делать ноги и сейчас никто не мешает
|
Это НЕ эквивалентно!!
1. Бой затягивается по времени
2. 1 dice 8 гораздо "рандомней" 4 dice 2!
(Поясню - 1-кратное выбрасывание "кубика" со сторонами от 0 до 8 никак не дает усредненных значений, 9-кратное выбрасывание кубика со сторонами 0, 1 - дает в среднем 3-6 - нет такой жестокой фатальности)
Даешь очереди!
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Не, Врус, ты не так понял.
Повреждения не равновероятны. Хоть случайное число и генерится 1 раз, дальнейшее преобразование переводит плотность вероятности (дискретную) из равномерной в "девятикратное бросание кубика". То есть при равных кораблях наиболее вероятное значение - 0.5 повреждений.
Сейчас ведь полные попадания и половинные не равновероятны Я просто предложил уменьшить дискрет.
Так что это абсолютно эквивалентно очередям.
Но я всё-таки склоняюсь к уменьшению мощности выстрелов, так как положительный эффект будет не только в сглаживании рандома.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Ar_den
222 EGP
  Репутация: 55 Сообщения: 525 Откуда: я переместился в Питер Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Pegasus : |
Делать ноги и сейчас никто не мешает
|
нереально вообще. Всвязи с увеличением дальности лазера не успеваешь уйти из зоны поражения как тебя убивают, проверено не раз
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Ar_den
Значит начинать удирать нужно не с 1% щита, а чуть раньше
_________________ There shall be wings! |
|
|
GwynBleidd
470 EGP
  Репутация: 140 Сообщения: 2060 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.09.2003
 |
|
А можно ли раз уж из М3 сделали "истрибитель" поднять им скорость? Скажем чтоб сокол при четвёртом движке мог догнать транспорт?.....
_________________ Ein Zwei Drei Waltz |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Уменьшить мощность лазеров надо обязательно. Пегасыч правильно сказал почему Думаю раза в два может быть маловато, но это уже вопрос более тонкой подгонки
Сделать деление до 1/4 или 1/8 можно, одно другому не мешает , но было бы очень желательно тогда кроме цифры повреждений выводить еще "коэффициент" попадания (т.е. 3/8 если попал на 3/ от максимума).
Очень нужно сделать разные виды атаки (очередное предложение напишу в приват, отвечать не обязательно).
После всего этого останется только немного подогнать энергопотребление систем (все-же это надо обязательно сделать для ТС, возможно и для других видов кораблей), и можно будет воевать
|
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
Снижение скорости при сбитии щита в бою очень мешает, маневрировать невозможно... От ракеты, пущенной в упор, уйти не реально, изза падения скорости. Нужно либо убрать запуск ракет в упор (или снизить точность) или убрать нафиг снижение скорости
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
dogmaut
240 EGP
  Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
уменьшать мощьность лазеров надо, но бой на М5 против М3 станет опять нереальным... это, имхо, неправильно... что бы сгладить это нужно еще увеличить разнос маневренности...
полностью согласен с макстером - запретить запуск ракет с ближних дистанций... ракета - оружие дальнего боя... а еще логичнее сделать, что бы при ближнем запуске ракет повреждались оба шипа...
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
Destroyer
218 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 480 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 26.06.2003
 |
|
Старая система была, по-моему, самой нормальной, можно ее вернуть?
_________________ Будь осторожен с тем, чего желаешь - твое желание может исполниться |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Пока уменьшу повреждения лазеров.
_________________ There shall be wings! |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Боевая система или ...» |
|