Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевая система или ... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Боевая система или ...»
Оставляем повреждения на 1/4 и 3/4?
Да
60%
 60%  [ 15 ]
Нет
20%
 20%  [ 5 ]
Пох
20%
 20%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 25
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
... что делать с рандомом.

Есть вариант уменьшить повреждения лазеров раза в 2. Ещё идеи? Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:05 03-12-2004   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
А старую боевую систему с очередями ни как низя вернуть?
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 13:08 03-12-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
лично моё мнение добавить кнопку "сделать ноги" которая будет зависеть от скорости и маневренности а также думаю надо добавить ещё один параметр например разницу между сбитыми и смертями
    Добавлено: 13:13 03-12-2004   
Black Drakon
 140 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 675
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 03.09.2004
Да мне тоже старая нравиться больше. Супер!
_________________
Опыт отнють не мешат нам повторить прежнюю глупость,но мешает получить от неё прежне удовольствие.
    Добавлено: 13:16 03-12-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
GwynBleidd
Дробление повреждений до 1/4 ил 1/8 эквиватентно очередям. Можно считать это вариантом №2.
Ken
Делать ноги и сейчас никто не мешает Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:18 03-12-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Цитата:
Делать ноги и сейчас никто не мешает

надо будет попробовать Хы...
    Добавлено: 13:24 03-12-2004   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
А вобще можно и уменьшить повреждения.... можно и не в 2 раза, но уменьшить....
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 13:26 03-12-2004   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
уменьшить повреждения и....что-то сделать с рандомом Улыбка
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 13:29 03-12-2004   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
Дык уменьшиш поврежденя, увеличица статистическая выборка и рандом сгладица Подмигиваю
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 13:31 03-12-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Бой однозначно нужно увеличить по времени, но снижение дамага сгладит рандом и шансы будут пропорционально мощности лазеров, т.е. выстрелив слабой ракетой однозначно получишь победу над таким же кораблем Озадачен
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 14:25 03-12-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Pegasus :
GwynBleidd
Дробление повреждений до 1/4 ил 1/8 эквиватентно очередям. Можно считать это вариантом №2.
Ken
Делать ноги и сейчас никто не мешает Подмигиваю


Это НЕ эквивалентно!!
1. Бой затягивается по времени
2. 1 dice 8 гораздо "рандомней" 4 dice 2!
(Поясню - 1-кратное выбрасывание "кубика" со сторонами от 0 до 8 никак не дает усредненных значений, 9-кратное выбрасывание кубика со сторонами 0, 1 - дает в среднем 3-6 - нет такой жестокой фатальности)
Даешь очереди! Супер!
    Добавлено: 15:03 03-12-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Не, Врус, ты не так понял.
Повреждения не равновероятны. Хоть случайное число и генерится 1 раз, дальнейшее преобразование переводит плотность вероятности (дискретную) из равномерной в "девятикратное бросание кубика". То есть при равных кораблях наиболее вероятное значение - 0.5 повреждений.
Сейчас ведь полные попадания и половинные не равновероятны Подмигиваю Я просто предложил уменьшить дискрет.
Так что это абсолютно эквивалентно очередям.

Но я всё-таки склоняюсь к уменьшению мощности выстрелов, так как положительный эффект будет не только в сглаживании рандома. Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:14 03-12-2004   
Ar_den
 222 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
Pegasus :
Делать ноги и сейчас никто не мешает Подмигиваю


нереально вообще. Всвязи с увеличением дальности лазера не успеваешь уйти из зоны поражения как тебя убивают, проверено не раз Расстроен
    Добавлено: 16:11 03-12-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Ar_den
Значит начинать удирать нужно не с 1% щита, а чуть раньше Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:17 03-12-2004   
GwynBleidd
 470 EGP


Night Crawler
Репутация: 140
Сообщения: 2060
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.09.2003
А можно ли раз уж из М3 сделали "истрибитель" поднять им скорость? Скажем чтоб сокол при четвёртом движке мог догнать транспорт?.....
_________________
Ein Zwei Drei Waltz
    Добавлено: 17:33 03-12-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Уменьшить мощность лазеров надо обязательно. Пегасыч правильно сказал почему Да. Думаю раза в два может быть маловато, но это уже вопрос более тонкой подгонки Подмигиваю
Сделать деление до 1/4 или 1/8 можно, одно другому не мешает Подмигиваю , но было бы очень желательно тогда кроме цифры повреждений выводить еще "коэффициент" попадания (т.е. 3/8 если попал на 3/ от максимума).
Очень нужно сделать разные виды атаки (очередное предложение напишу в приват, отвечать не обязательно).
После всего этого останется только немного подогнать энергопотребление систем (все-же это надо обязательно сделать для ТС, возможно и для других видов кораблей), и можно будет воевать Подмигиваю
    Добавлено: 18:19 03-12-2004   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
Снижение скорости при сбитии щита в бою очень мешает, маневрировать невозможно... От ракеты, пущенной в упор, уйти не реально, изза падения скорости. Нужно либо убрать запуск ракет в упор (или снизить точность) или убрать нафиг снижение скорости Гы-гы
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 19:43 03-12-2004   
dogmaut
 240 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
уменьшать мощьность лазеров надо, но бой на М5 против М3 станет опять нереальным... это, имхо, неправильно... что бы сгладить это нужно еще увеличить разнос маневренности...

полностью согласен с макстером - запретить запуск ракет с ближних дистанций... ракета - оружие дальнего боя... а еще логичнее сделать, что бы при ближнем запуске ракет повреждались оба шипа...
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 01:06 04-12-2004   
Destroyer
 218 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 480
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 26.06.2003
Старая система была, по-моему, самой нормальной, можно ее вернуть? Улыбка
_________________
Будь осторожен с тем, чего желаешь - твое желание может исполниться
    Добавлено: 09:15 04-12-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Пока уменьшу повреждения лазеров.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 12:29 04-12-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Боевая система или ...»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не всякое сообщение винды следует игнорировать, как очевидную глупость! (предупредил 027)

  » Боевая система или ... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18