Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda) | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda)»
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Зачем придумывать велосипед?

Все эти идеи реализовать можно и без мода. По большому счету он ничего не дает. За исключение того, что можно заработать много денег, которые кроме как на развитие боевых чаров не потратить.

Все равно все отношения сведутся к войне, а условий нормальных для ведения этой войны нет.

На сервере летает с десяток людей, из которых 8 в доминионе, а 2 в турнирке. И какой интерес мне играть?

Тут говорилось о борьбе кланов... Каких кланов? ОЕГ с Элит... Это не борьба - это цирк. Элит даже кланом толком назвать нельзя...

Может снять с сервака мод, набрать определенное кол-во клиентов, а затем уже что-то создавать?
    Добавлено: 21:08 26-11-2004   
Leonard Corry
 69 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.11.2004
Часть третья.
Пункт 2.
Моделирование ролевой игры стоит начать с пересмотра статуса клана. В текущем МОДе клан уже получил свою репутацию как фракция только она не имеет игрового применения. Что бы репутация работала как ей и положено кланы должны перейти в статус фракции и делиться на торговые и боевые.(представляю сколько пинков мне отвесят после подобного заявления) В конце концов, всю историю развития человечества именно торговля содержала военные формирования, а не на оборот. Содержание армии всегда расходная статья бюджета. На немой вопрос «Это что же военные кланы будут бедней торговых» я отвечу вполне возможно, богатыми должны быть именно торговые, а не боевые кланы! В конце концов боевому чару нужно не так много денег для проведения боевых действий. А покупка тяжелых крейсеров будет определяться необходимым уровнем защищенности торговцев. И если торговцам будет страшно они купят столько крейсеров сколько вы от них потребуете. Это же будет служить стимулом, стрелять вражеских торговцев, чтобы они не могли профинансировать клан противника.

В соответствии с делением кланы имеют право летать либо только на торговых либо только на боевых кораблях. При таком положении кланы начинают видеть, заинтересованность в совместных действиях одни торгуют, другие защищают их и берут за это деньги(разумней всего на мой взгляд, процент с прибыли его проще всего отследить по статистике). Если условия охраны боевым кланом торгового не удовлетворяют последних, они могут отказаться и нанять другой клан. Или объявить набор свободных пилотов, снабжая их кораблями и оружием для своей защиты. Для одиночных пилотов на оборот разрешить свободный выбор кораблей для полетов.
Тут сразу надо делать несколько поправок в распределении репутаций. Репутации относительно компьютерных фракций должны изменяться в соответствии с условиями обычной игры. Что бы не было возможности свободного отстрела компьютерных противников. А вот отношения между людскими фракциями нужно обсуждать отдельно (не готов я пока сделать полноценную модель). В идеале изменяемыми по требованию клана, а еще лучше с возможностью покупки репутации также как и на компьютерные фракции. Но тут следует целый ряд игровых наворотов, о возможности реализации, которых я не знаю. Соответственно имеющаяся у клана репутации должна распространяться на приобретаемые объекты. Тогда появиться реальная возможность блокирования торговых маршрутов для не дружественных кланов. Что же касается объектов приобретенных одиночными игроками, они остаются нейтральны ко всем участникам игры. Сами игроки при входе на сервер получают стандартную репутацию плюс ту которую определяет изначально клан для новых игроков(и я не думаю что кланы будут раздавать даже нейтральную репутацию одиночным пилотам).
Чтобы военные кланы получали достаточное финансирование и могли эффективно развиваться у них должен быть доступ к очень выгодным торговым маршрутам, которые они будут контролировать. Я предполагаю такой вариант что все боевые единицы в том числе и боевые станции могут быть приобретены только боевыми кланами. Соответственно за доступные для них деньги и иметь большую разницу в цене товара, нежели гражданские базы и планеты. На пример максимальная разница на товар для гражданских баз 20% а для военных 40-60%. При такой разнице один и тот же торговый клан может финансировать сразу два боевых, дабы торговать с наибольшей прибылью. Причем эти боевые кланы могут находиться в состоянии войны, но чтобы получить дополнительный источник финансирования будут терпеть торговлю на два фронта. При таких условиях сосуществования торговцы должны будут с максимальной осторожностью выбирать себе союзников. А боевым кланам будет интересно не упустить ни одного не подчиненного им торговца. И не зависимый торговец, не желающий ни кому платить, может оказаться под всеобщей «опекой» разных боевых кланов, в не зависимости полицейских или пиратских.
Последствия таких преобразований могут быть следующими. По мере освоения системы вся игровая активность будет сосредоточенна во круг новой системы и процесс контроля за действиями противника будет весьма цепкий. Стычки будут происходить с завидной регулярностью, а торговцам будет нужна реальная охрана. В то время как остальное пространство сервера будет доступно новоприбывшим пилотам с целью развития и освоения на сервере.

P.S. Я предполагаю развить и раскрыть более подробно некоторые из высказаных идей(по желанию читателей). И ответить на наиболее существенные на мой взгляд вопросы. Так что думаю будут еще части. В целом набросок идеи, но не боле того, я изложил. Раскритиковать можно любую идею, а эта еще сырая.
_________________
Хочешь изменить мир, начни с себя.
    Добавлено: 21:45 26-11-2004   
Leonard Corry
 69 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.11.2004
Juni :
Лео, ну хорошо, предположим, игроки получают возможность строительства объектов в определенной системе. Ты представляешь, что это будет за бардак? Никакой гормонии. А ради чего? Все-таки, необходима третья часть, в которой будут предложены бонусы для пилота, имеющего объект в системе. Предположим, если ты имеешь базу, то денег за док снять с кого-то не удастся - нету механизма учета докинга. И в принципе, зачем нужны будут деньги? Ради новых денег? Вот тут твоя идея подбуксовывает, на мой взгляд.


На счет бардака, можно в вести не сложные правила, ограничивающий бардак. Создавать гармонию не треба, она не проживет долго, «весь мир бардак», а у нас пародия на него.Ради чего? Да чтоб МОД не погиб, и сервер имел высокий игровой потенциал, я типа такие цели ставил. А вот для реализации механизма бонусов надо знать возможности мода. Ни тебе их перечислять, ни мне в хлостую толкать идеи в письменном виде, я думаю не улыбается. У вас говорят есть голосовой сервер. А вот зачем деньги, ты попала в точку «деньги должны, делать деньги» не помню кто из шибко умных сказал. А для чего нам нужны деньги в жизни? Для удовлетворения своих потребностей и амбиций . Последним большинство и занимается в виртуальной вселенной.
_________________
Хочешь изменить мир, начни с себя.
    Добавлено: 22:09 26-11-2004   
Leonard Corry
 69 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.11.2004
Dupe :
Я тут немного полетал посмотрел ....
походу ребятам плевать какая у вас фракция....
всерано никто ничего не делает. Полиция инорирует всяких корсаров ,на торговцев 0 эмоций ,пусть они хоть что везут.
Кланы это вобще непонятно что будет с тем кто атакует кланового игрока ????
на кланов фракции не распространяются.

Вот и я про тоже самое говорю, что полная аморфность к выполнению своих ролевых обязаностей. А почему по тому что роль чисто наминальная не отвечающая истиному сотоянию дел.
Кстати Ганс не давно, тоже поднимал сию тему в книге жалоб.
_________________
Хочешь изменить мир, начни с себя.
    Добавлено: 22:15 26-11-2004   
Leonard Corry
 69 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.11.2004
Между прочим хочу добавить, что очень многие игроки сервера весьма активно поддержали проект по созданию Торговой Конфедерации. Т.к. идея весьма не ожиданая в даный момент. И являеться одим из шагов на пути к моим предложениям. Но нужны низменеия чтобы все это заработало.
_________________
Хочешь изменить мир, начни с себя.
    Добавлено: 22:27 26-11-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Лео, ок, по пунктам:
1.
Цитата:
Что бы репутация работала как ей и положено кланы должны перейти в статус фракции и делиться на торговые и боевые.(представляю сколько пинков мне отвесят после подобного заявления)

Я боюсь, пилоты просто не поймут твоих высоких идей. Все равно все будут играть не по правилам - проверено.
2.
Цитата:
Репутации относительно компьютерных фракций должны изменяться в соответствии с условиями обычной игры. Что бы не было возможности свободного отстрела компьютерных противников.

Тогда сам игрок теряет тег одной из компьютерной фракции - и к кому его тогда причислять согласно твоим правилам?
3.
Цитата:
В идеале изменяемыми по требованию клана, а еще лучше с возможностью покупки репутации также как и на компьютерные фракции.

Ни один клан не согласится, чтобы его репутацию можно купить. Что касается изменения репутации по требованию - возможен только вариант, что всем чарам определенной фракции можно вручную проставить определенную репутацию к клану. Но это достаточно муторно и можно делать не часто.
4.
Цитата:
Соответственно за доступные для них деньги и иметь большую разницу в цене товара, нежели гражданские базы и планеты. На пример максимальная разница на товар для гражданских баз 20% а для военных 40-60%. При такой разнице один и тот же торговый клан может финансировать сразу два боевых, дабы торговать с наибольшей прибылью. Причем эти боевые кланы могут находиться в состоянии войны, но чтобы получить дополнительный источник финансирования будут терпеть торговлю на два фронта. При таких условиях сосуществования торговцы должны будут с максимальной осторожностью выбирать себе союзников. А боевым кланам будет интересно не упустить ни одного не подчиненного им торговца. И не зависимый торговец, не желающий ни кому платить, может оказаться под всеобщей «опекой» разных боевых кланов, в не зависимости полицейских или пиратских.

Ты не понимаешь главного - вся твоя идея базируется на высокой сознательности пилотов. А нет ее! Любое усложнение игры вызывает возмущение со стороны пилотов, а если сделать все легко, то все сразу же станут довольны, но сервер умрет за неделю.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 23:03 26-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Juni :
А вот по этому поводу я хотела посоветоваться.

А вот тут помогут "Заявочные битвы" на определенный час, в окресностях спорной базы назначается война, победитель получает право владения базой. Тут найдется дело и стрелкам и дипкорпусам сторон (договориться о времени и силах), а если сделать лицензию платной, тогда и гражданским департаментам. Если агрессор победил, то уплатив правительству определенный налог он вступает во владение базой, бывший владелец может назначить матч-реванш и так далее. Если бобедят защитики - они естественно ничего не платят, но получают с агрессора оговоренный выкуп.
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 23:04 26-11-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
CZ,
Нет, так не пойдет. Все эти договоры и переговоры слишком много времени отнимают, да и атака должна быть неожиданной и внезапной. ИМХО.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 23:10 26-11-2004   
Leonard Corry
 69 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.11.2004
Juni :
Лео, ок, по пунктам:

Я боюсь, пилоты просто не поймут твоих высоких идей. Все равно все будут играть не по правилам - проверено.

Ну сейчас ведь работает ограничение на полеты на транспортных и боевых судах. или все нарушают его?

Juni :
Тогда сам игрок теряет тег одной из компьютерной фракции - и к кому его тогда причислять согласно твоим правилам?

Не знал что это так работает можно продумать другой вариант.

Juni :
Ни один клан не согласится, чтобы его репутацию можно купить. Что касается изменения репутации по требованию - возможен только вариант, что всем чарам определенной фракции можно вручную проставить определенную репутацию к клану. Но это достаточно муторно и можно делать не часто.

Согласиться и еще как если есть возможность положить эти деньги им на счет.Если нет то тоже можно продумать иные варианты.

Juni :
Ты не понимаешь главного - вся твоя идея базируется на высокой сознательности пилотов. А нет ее! Любое усложнение игры вызывает возмущение со стороны пилотов, а если сделать все легко, то все сразу же станут довольны, но сервер умрет за неделю.

Ну не столько на сознательности сколько на стандартных экономических механизмах. А что касаеться усложнения игры, то либо, сложно и интересно либо, лего и безинтересно.
_________________
Хочешь изменить мир, начни с себя.
    Добавлено: 23:28 26-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Juni :
CZ,
Нет, так не пойдет. Все эти договоры и переговоры слишком много времени отнимают, да и атака должна быть неожиданной и внезапной. ИМХО.
По моему это не плохой вариант сделать захват систем и баз практически без модификаций кода и клиента... Правда с замеченными тобой неудобствами для нападающего. И потом у нас пока только один сильный клан, можно сказать доминирующий, второй против него не катит, а остальные почти не функционируют и серьезной конкуреции не составят (даже если объединятся) - заявки и лицензии помогут им хотя бы как-то сравнять шансы.

Если интересно возьме книгу по Мехвару - там эта идея хорошо проработана. В битве с почти равными силами выигрывает тот, у кого пилоты лучше. Так как все остальные ресурсы у нас доступны любому в любых колличествах, то в обычной войне победит наиболее активный клан. А здесь исход не ясен - интереснее.
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 23:50 26-11-2004   
wanderer-alex
 135 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.06.2004
Мое виденье этого дела примерно выглядит так. Улыбка База должна захватываться на несколько порядков сложнее уничтожения крейсера, планета еще сложней, идеально, что б ее нельзя было захватить без осаждающего крейсера. Жизни брони у базы должно и быть много, что бы как минимум меньше 3-5 человек и не совались в это дело, а осада длилась приличное время, и могли, подтянутся защитники, и один момент атакующие не должны быть сохранены на этой базе (правда не знаю такое возможно или нет). Не мешало бы возможность выкупа ее потом обратно, для тех у кого не получается ее вернуть оружием.
    Добавлено: 00:38 27-11-2004   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
эт всё хорошо...
Ты скажи на кого репу у базы менять при захвате.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 02:36 27-11-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
и один момент атакующие не должны быть сохранены на этой базе (правда не знаю такое возможно или нет).

Так и будет, если база будет для них враждебная, т.е. если они атакуют официальными клановыми чарами. Если диверсионными, то они могут сначала на ней сохраниться, а потом начать нападение.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 09:16 27-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




бвло бы реально сделать (если возможно (что врядли) Улыбка )
как - нибудь так чтобы клан покупал Линкор и какой-нибудь игрок им управлял , но чтоб другие игроки могли на него садиться ! круто будет
    Добавлено: 12:34 27-11-2004   
wanderer-alex
 135 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.06.2004
ХоХоЛ :
эт всё хорошо...
Ты скажи на кого репу у базы менять при захвате.

А что-то не улавливаю суть вопроса, во время захвата или после захвата? И в чем тебе видится проблема.
    Добавлено: 12:48 27-11-2004   
wanderer-alex
 135 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.06.2004
Цитата:
Если диверсионными, то они могут сначала на ней сохраниться, а потом начать нападение

Вот это не есть хорошо.
    Добавлено: 13:09 27-11-2004   
wanderer-alex
 135 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 285
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.06.2004
Маленькое предложение по усложнению торговли. Может сделать, что при уничтожении бронированного транспорта, его пилот терял 10кк. Тогда будут востребованы конвои по сопровождению.
    Добавлено: 13:14 27-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




и вобще у меня складывается впечатление что в игре только три корабля : звездолет , орел и дромадер.
    Добавлено: 16:04 27-11-2004   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
wanderer-alex :
ХоХоЛ :
эт всё хорошо...
Ты скажи на кого репу у базы менять при захвате.

А что-то не улавливаю суть вопроса, во время захвата или после захвата? И в чем тебе видится проблема.
Есть "захватываемая" база ОЕГ.
Налетела толпа, захватила базу.
Чья теперь база?
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 18:16 27-11-2004   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
wanderer-alex :
Маленькое предложение по усложнению торговли. Может сделать, что при уничтожении бронированного транспорта, его пилот терял 10кк.
А если у него столько нету ?
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 18:17 27-11-2004   
Канал Freelancer: «Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я те коротко и честно скажу, как ровеснику. (Poluks)

  » Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda) | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18