|
|
|
Канал Freelancer: «Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda)» |
|
|
Зубр
517 EGP
   Рейтинг канала: 5(147) Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Зачем придумывать велосипед?
Все эти идеи реализовать можно и без мода. По большому счету он ничего не дает. За исключение того, что можно заработать много денег, которые кроме как на развитие боевых чаров не потратить.
Все равно все отношения сведутся к войне, а условий нормальных для ведения этой войны нет.
На сервере летает с десяток людей, из которых 8 в доминионе, а 2 в турнирке. И какой интерес мне играть?
Тут говорилось о борьбе кланов... Каких кланов? ОЕГ с Элит... Это не борьба - это цирк. Элит даже кланом толком назвать нельзя...
Может снять с сервака мод, набрать определенное кол-во клиентов, а затем уже что-то создавать?
|
|
|
Leonard Corry
69 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 97 Откуда: Москва Зарегистрирован: 09.11.2004
 |
|
Часть третья.
Пункт 2.
Моделирование ролевой игры стоит начать с пересмотра статуса клана. В текущем МОДе клан уже получил свою репутацию как фракция только она не имеет игрового применения. Что бы репутация работала как ей и положено кланы должны перейти в статус фракции и делиться на торговые и боевые.(представляю сколько пинков мне отвесят после подобного заявления) В конце концов, всю историю развития человечества именно торговля содержала военные формирования, а не на оборот. Содержание армии всегда расходная статья бюджета. На немой вопрос «Это что же военные кланы будут бедней торговых» я отвечу вполне возможно, богатыми должны быть именно торговые, а не боевые кланы! В конце концов боевому чару нужно не так много денег для проведения боевых действий. А покупка тяжелых крейсеров будет определяться необходимым уровнем защищенности торговцев. И если торговцам будет страшно они купят столько крейсеров сколько вы от них потребуете. Это же будет служить стимулом, стрелять вражеских торговцев, чтобы они не могли профинансировать клан противника.
В соответствии с делением кланы имеют право летать либо только на торговых либо только на боевых кораблях. При таком положении кланы начинают видеть, заинтересованность в совместных действиях одни торгуют, другие защищают их и берут за это деньги(разумней всего на мой взгляд, процент с прибыли его проще всего отследить по статистике). Если условия охраны боевым кланом торгового не удовлетворяют последних, они могут отказаться и нанять другой клан. Или объявить набор свободных пилотов, снабжая их кораблями и оружием для своей защиты. Для одиночных пилотов на оборот разрешить свободный выбор кораблей для полетов.
Тут сразу надо делать несколько поправок в распределении репутаций. Репутации относительно компьютерных фракций должны изменяться в соответствии с условиями обычной игры. Что бы не было возможности свободного отстрела компьютерных противников. А вот отношения между людскими фракциями нужно обсуждать отдельно (не готов я пока сделать полноценную модель). В идеале изменяемыми по требованию клана, а еще лучше с возможностью покупки репутации также как и на компьютерные фракции. Но тут следует целый ряд игровых наворотов, о возможности реализации, которых я не знаю. Соответственно имеющаяся у клана репутации должна распространяться на приобретаемые объекты. Тогда появиться реальная возможность блокирования торговых маршрутов для не дружественных кланов. Что же касается объектов приобретенных одиночными игроками, они остаются нейтральны ко всем участникам игры. Сами игроки при входе на сервер получают стандартную репутацию плюс ту которую определяет изначально клан для новых игроков(и я не думаю что кланы будут раздавать даже нейтральную репутацию одиночным пилотам).
Чтобы военные кланы получали достаточное финансирование и могли эффективно развиваться у них должен быть доступ к очень выгодным торговым маршрутам, которые они будут контролировать. Я предполагаю такой вариант что все боевые единицы в том числе и боевые станции могут быть приобретены только боевыми кланами. Соответственно за доступные для них деньги и иметь большую разницу в цене товара, нежели гражданские базы и планеты. На пример максимальная разница на товар для гражданских баз 20% а для военных 40-60%. При такой разнице один и тот же торговый клан может финансировать сразу два боевых, дабы торговать с наибольшей прибылью. Причем эти боевые кланы могут находиться в состоянии войны, но чтобы получить дополнительный источник финансирования будут терпеть торговлю на два фронта. При таких условиях сосуществования торговцы должны будут с максимальной осторожностью выбирать себе союзников. А боевым кланам будет интересно не упустить ни одного не подчиненного им торговца. И не зависимый торговец, не желающий ни кому платить, может оказаться под всеобщей «опекой» разных боевых кланов, в не зависимости полицейских или пиратских.
Последствия таких преобразований могут быть следующими. По мере освоения системы вся игровая активность будет сосредоточенна во круг новой системы и процесс контроля за действиями противника будет весьма цепкий. Стычки будут происходить с завидной регулярностью, а торговцам будет нужна реальная охрана. В то время как остальное пространство сервера будет доступно новоприбывшим пилотам с целью развития и освоения на сервере.
P.S. Я предполагаю развить и раскрыть более подробно некоторые из высказаных идей(по желанию читателей). И ответить на наиболее существенные на мой взгляд вопросы. Так что думаю будут еще части. В целом набросок идеи, но не боле того, я изложил. Раскритиковать можно любую идею, а эта еще сырая.
_________________ Хочешь изменить мир, начни с себя. |
|
|
Leonard Corry
69 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 97 Откуда: Москва Зарегистрирован: 09.11.2004
 |
|
Juni : |
Лео, ну хорошо, предположим, игроки получают возможность строительства объектов в определенной системе. Ты представляешь, что это будет за бардак? Никакой гормонии. А ради чего? Все-таки, необходима третья часть, в которой будут предложены бонусы для пилота, имеющего объект в системе. Предположим, если ты имеешь базу, то денег за док снять с кого-то не удастся - нету механизма учета докинга. И в принципе, зачем нужны будут деньги? Ради новых денег? Вот тут твоя идея подбуксовывает, на мой взгляд.
|
На счет бардака, можно в вести не сложные правила, ограничивающий бардак. Создавать гармонию не треба, она не проживет долго, «весь мир бардак», а у нас пародия на него.Ради чего? Да чтоб МОД не погиб, и сервер имел высокий игровой потенциал, я типа такие цели ставил. А вот для реализации механизма бонусов надо знать возможности мода. Ни тебе их перечислять, ни мне в хлостую толкать идеи в письменном виде, я думаю не улыбается. У вас говорят есть голосовой сервер. А вот зачем деньги, ты попала в точку «деньги должны, делать деньги» не помню кто из шибко умных сказал. А для чего нам нужны деньги в жизни? Для удовлетворения своих потребностей и амбиций . Последним большинство и занимается в виртуальной вселенной.
_________________ Хочешь изменить мир, начни с себя. |
|
|
Leonard Corry
69 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 97 Откуда: Москва Зарегистрирован: 09.11.2004
 |
|
Dupe : |
Я тут немного полетал посмотрел ....
походу ребятам плевать какая у вас фракция....
всерано никто ничего не делает. Полиция инорирует всяких корсаров ,на торговцев 0 эмоций ,пусть они хоть что везут.
Кланы это вобще непонятно что будет с тем кто атакует кланового игрока ????
на кланов фракции не распространяются.
|
Вот и я про тоже самое говорю, что полная аморфность к выполнению своих ролевых обязаностей. А почему по тому что роль чисто наминальная не отвечающая истиному сотоянию дел.
Кстати Ганс не давно, тоже поднимал сию тему в книге жалоб.
_________________ Хочешь изменить мир, начни с себя. |
|
|
Leonard Corry
69 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 97 Откуда: Москва Зарегистрирован: 09.11.2004
 |
|
Между прочим хочу добавить, что очень многие игроки сервера весьма активно поддержали проект по созданию Торговой Конфедерации. Т.к. идея весьма не ожиданая в даный момент. И являеться одим из шагов на пути к моим предложениям. Но нужны низменеия чтобы все это заработало.
_________________ Хочешь изменить мир, начни с себя. |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Лео, ок, по пунктам:
1.
Цитата: |
Что бы репутация работала как ей и положено кланы должны перейти в статус фракции и делиться на торговые и боевые.(представляю сколько пинков мне отвесят после подобного заявления)
|
Я боюсь, пилоты просто не поймут твоих высоких идей. Все равно все будут играть не по правилам - проверено.
2.
Цитата: |
Репутации относительно компьютерных фракций должны изменяться в соответствии с условиями обычной игры. Что бы не было возможности свободного отстрела компьютерных противников.
|
Тогда сам игрок теряет тег одной из компьютерной фракции - и к кому его тогда причислять согласно твоим правилам?
3.
Цитата: |
В идеале изменяемыми по требованию клана, а еще лучше с возможностью покупки репутации также как и на компьютерные фракции.
|
Ни один клан не согласится, чтобы его репутацию можно купить. Что касается изменения репутации по требованию - возможен только вариант, что всем чарам определенной фракции можно вручную проставить определенную репутацию к клану. Но это достаточно муторно и можно делать не часто.
4.
Цитата: |
Соответственно за доступные для них деньги и иметь большую разницу в цене товара, нежели гражданские базы и планеты. На пример максимальная разница на товар для гражданских баз 20% а для военных 40-60%. При такой разнице один и тот же торговый клан может финансировать сразу два боевых, дабы торговать с наибольшей прибылью. Причем эти боевые кланы могут находиться в состоянии войны, но чтобы получить дополнительный источник финансирования будут терпеть торговлю на два фронта. При таких условиях сосуществования торговцы должны будут с максимальной осторожностью выбирать себе союзников. А боевым кланам будет интересно не упустить ни одного не подчиненного им торговца. И не зависимый торговец, не желающий ни кому платить, может оказаться под всеобщей «опекой» разных боевых кланов, в не зависимости полицейских или пиратских.
|
Ты не понимаешь главного - вся твоя идея базируется на высокой сознательности пилотов. А нет ее! Любое усложнение игры вызывает возмущение со стороны пилотов, а если сделать все легко, то все сразу же станут довольны, но сервер умрет за неделю.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
CZ
200 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 27 Сообщения: 741 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Juni : |
А вот по этому поводу я хотела посоветоваться.
|
А вот тут помогут "Заявочные битвы" на определенный час, в окресностях спорной базы назначается война, победитель получает право владения базой. Тут найдется дело и стрелкам и дипкорпусам сторон (договориться о времени и силах), а если сделать лицензию платной, тогда и гражданским департаментам. Если агрессор победил, то уплатив правительству определенный налог он вступает во владение базой, бывший владелец может назначить матч-реванш и так далее. Если бобедят защитики - они естественно ничего не платят, но получают с агрессора оговоренный выкуп.
_________________ Срочно организуем детский крик на лужайке! |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
CZ,
Нет, так не пойдет. Все эти договоры и переговоры слишком много времени отнимают, да и атака должна быть неожиданной и внезапной. ИМХО.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Leonard Corry
69 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 97 Откуда: Москва Зарегистрирован: 09.11.2004
 |
|
Juni : |
Лео, ок, по пунктам:
Я боюсь, пилоты просто не поймут твоих высоких идей. Все равно все будут играть не по правилам - проверено.
|
Ну сейчас ведь работает ограничение на полеты на транспортных и боевых судах. или все нарушают его?
Juni : |
Тогда сам игрок теряет тег одной из компьютерной фракции - и к кому его тогда причислять согласно твоим правилам?
|
Не знал что это так работает можно продумать другой вариант.
Juni : |
Ни один клан не согласится, чтобы его репутацию можно купить. Что касается изменения репутации по требованию - возможен только вариант, что всем чарам определенной фракции можно вручную проставить определенную репутацию к клану. Но это достаточно муторно и можно делать не часто.
|
Согласиться и еще как если есть возможность положить эти деньги им на счет.Если нет то тоже можно продумать иные варианты.
Juni : |
Ты не понимаешь главного - вся твоя идея базируется на высокой сознательности пилотов. А нет ее! Любое усложнение игры вызывает возмущение со стороны пилотов, а если сделать все легко, то все сразу же станут довольны, но сервер умрет за неделю.
|
Ну не столько на сознательности сколько на стандартных экономических механизмах. А что касаеться усложнения игры, то либо, сложно и интересно либо, лего и безинтересно.
_________________ Хочешь изменить мир, начни с себя. |
|
|
CZ
200 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 27 Сообщения: 741 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Juni : |
CZ,
Нет, так не пойдет. Все эти договоры и переговоры слишком много времени отнимают, да и атака должна быть неожиданной и внезапной. ИМХО.
|
По моему это не плохой вариант сделать захват систем и баз практически без модификаций кода и клиента... Правда с замеченными тобой неудобствами для нападающего. И потом у нас пока только один сильный клан, можно сказать доминирующий, второй против него не катит, а остальные почти не функционируют и серьезной конкуреции не составят (даже если объединятся) - заявки и лицензии помогут им хотя бы как-то сравнять шансы.
Если интересно возьме книгу по Мехвару - там эта идея хорошо проработана. В битве с почти равными силами выигрывает тот, у кого пилоты лучше. Так как все остальные ресурсы у нас доступны любому в любых колличествах, то в обычной войне победит наиболее активный клан. А здесь исход не ясен - интереснее.
_________________ Срочно организуем детский крик на лужайке! |
|
|
wanderer-alex
135 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 285 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Мое виденье этого дела примерно выглядит так. База должна захватываться на несколько порядков сложнее уничтожения крейсера, планета еще сложней, идеально, что б ее нельзя было захватить без осаждающего крейсера. Жизни брони у базы должно и быть много, что бы как минимум меньше 3-5 человек и не совались в это дело, а осада длилась приличное время, и могли, подтянутся защитники, и один момент атакующие не должны быть сохранены на этой базе (правда не знаю такое возможно или нет). Не мешало бы возможность выкупа ее потом обратно, для тех у кого не получается ее вернуть оружием.
|
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
эт всё хорошо...
Ты скажи на кого репу у базы менять при захвате.
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Цитата: |
и один момент атакующие не должны быть сохранены на этой базе (правда не знаю такое возможно или нет).
|
Так и будет, если база будет для них враждебная, т.е. если они атакуют официальными клановыми чарами. Если диверсионными, то они могут сначала на ней сохраниться, а потом начать нападение.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Пассажир
|
|
бвло бы реально сделать (если возможно (что врядли) )
как - нибудь так чтобы клан покупал Линкор и какой-нибудь игрок им управлял , но чтоб другие игроки могли на него садиться ! круто будет
|
|
|
wanderer-alex
135 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 285 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
ХоХоЛ : |
эт всё хорошо...
Ты скажи на кого репу у базы менять при захвате.
|
А что-то не улавливаю суть вопроса, во время захвата или после захвата? И в чем тебе видится проблема.
|
|
|
wanderer-alex
135 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 285 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Цитата: |
Если диверсионными, то они могут сначала на ней сохраниться, а потом начать нападение
|
Вот это не есть хорошо.
|
|
|
wanderer-alex
135 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 285 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.06.2004
 |
|
Маленькое предложение по усложнению торговли. Может сделать, что при уничтожении бронированного транспорта, его пилот терял 10кк. Тогда будут востребованы конвои по сопровождению.
|
|
|
Пассажир
|
|
и вобще у меня складывается впечатление что в игре только три корабля : звездолет , орел и дромадер.
|
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
wanderer-alex : |
ХоХоЛ : |
эт всё хорошо...
Ты скажи на кого репу у базы менять при захвате.
|
А что-то не улавливаю суть вопроса, во время захвата или после захвата? И в чем тебе видится проблема.
|
Есть "захватываемая" база ОЕГ.
Налетела толпа, захватила базу.
Чья теперь база?
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
wanderer-alex : |
Маленькое предложение по усложнению торговли. Может сделать, что при уничтожении бронированного транспорта, его пилот терял 10кк.
|
А если у него столько нету ?
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Каким мы видим серверный МОД (рассуждения от Leonarda)» |
|