|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Опрос: Виды атаки.» |
|
Что делать с разными видами атаки? |
Седалть как было (Агрессивная/Нормальная/Осторожная) |
|
43% |
[ 22 ] |
Оставить все как есть (Камень/Ножницы/Бумага) |
|
35% |
[ 18 ] |
Придумать что-то еще. |
|
17% |
[ 9 ] |
А что это такое? |
|
0% |
[ 0 ] |
Пох... |
|
3% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 51 |
|
|
|
Данёк
325 EGP
   Репутация: 100 Сообщения: 1198 Откуда: Петроград Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Кто то чего то подкрутил и стало-
00:23 system: Данёк » Ксенон 10624
00:24 system: Данёк » Ксенон 10624
00:24 system: Данёк » Ксенон 10624
00:24 system: Противник повержен. Получено 1200 очков боевого рейтинга (100%) и вознаграждение в размере 10000 кр.
Это круто
_________________ Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!© |
|
|
ggs
135 EGP
  Репутация: 30 Сообщения: 135 Откуда: Орел Зарегистрирован: 27.09.2004
 |
|
2 Данёк, ага, только когда она по тебе будет 11600,
еще круче будет
/ggs
_________________ Pegasus, прикрути торговцам щит побольше ;) |
|
|
Данёк
325 EGP
   Репутация: 100 Сообщения: 1198 Откуда: Петроград Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Ага и по мне также зато быстро,это только конец боя
_________________ Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!© |
|
|
Digited
271 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Напомню, ксены вроде оснащены как пилоты онлайн. Пилоты без превышения -> ксены без превышения
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Ну так что?
Возвращаться к варианту №1 как он был раньше невозможно, скорострельность лазеров не может изменяться.
Я предлагал такой вариант:
Агрессив: меньшая точность, преобладание половинных повреждений
Нормальная: как сейчас
Осторожная: больше точность, преобладание полных повреждений
_________________ There shall be wings! |
|
|
Talon
330 EGP
   Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Pegasus : |
Агрессив: меньшая точность, преобладание половинных повреждений
Нормальная: как сейчас
Осторожная: больше точность, преобладание полных повреждений
|
А в чем тогда плюсы агрессивной атаки и минусы осторожной?
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
AlexanderF
470 EGP
   Репутация: 116 Сообщения: 643 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.09.2004
 |
|
Pegasus : |
Возвращаться к варианту №1 как он был раньше невозможно, скорострельность лазеров не может изменяться.
|
А нельзя ли вернуть то что было? Тот вариант, когда идет серия выстрелов и часть попадает, часть нет.
Лично мне он больше всего нравился, и было понятно, что попадает, что нет. И сразу же был виден тип атаки, влияние маневренности и.т.п.
Но это мое имхо, как обычно
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Talon, если твои параметры гораздо лучше соперника - валишь агрессивом, так как вероятность больших случайных отклонений небольшая,
если примерно равны - лучше использовать нормальную,
если противник сильнее - выше вероятность победить на осторожной атаке.
Alexa : |
А нельзя ли вернуть то что было? Тот вариант, когда идет серия выстрелов и часть попадает, часть нет.
|
Можно, вместе с лагами сервера
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Как было раньше:
1. Агрессив: больше выстрелов (например 9 х 1000 = 9000 повреждений максимум), меньше вероятность попасть.
2. Норма: средне выстрелов (наример 6 х 1000 = 6000 повреждений максимум), вероятность попасть нормальная.
3. Осторожная: Меньше выстрелов (например 4 х 1000 = 4000 повреждений максимум), вероятность попасть больше.
Как можно сделать теперь:
1. Агрессив: 9000 повреждений максимум, меньше вероятность попасть, следовательно много промахов и половинных повреждений.
2. Норма: 6000 повреждений максимум, вероятность попасть нормальная, следовательно промахов мало, половинных повреждений и полных попаданий средне.
3. Осторожная: 4000 повреждений максимум, вероятность попасть больше, следовательно почти не промахов, полных попададний больше половины.
Для обороны все как раньше - а агрессиве по тебе попадают лучше, на осторожной - хуже.
Цифры приведены приблизительные, только для илюстрации. ИМХО это по нагрузке ничем не отличается от того что было в случае эффективной/неэффективной атаки, и достаточно близко к "старой" схеме с сериями выстрелов. +Еще будет место для маневра с нагрузкой на генератор и т.д., если надо
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
И чем это отличается от того, что я написал?
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Вроде только тем, что максимальн0 возможный урон разный ... А так действительно почти то же
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Средний урон и в предложенном мной варианте будет разный, за счёт изменения точности попаданий.
Но сумма выстрелов должна быть постоянной, ибо генератор не может прыгнуть выше своей головы
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Pegasus : |
Средний урон и в предложенном мной варианте будет разный, за счёт изменения точности попаданий.
Но сумма выстрелов должна быть постоянной, ибо генератор не может прыгнуть выше своей головы
|
Средний вожможный урон или средний реальный? Ато в том варианте что был на агрессиве максимально возможный урон был больше, но реальный часто даже меньше, из-за большего количесва промахов, и в этом тоже был смысл.
А насчет генератора надо подумать ... При разных атаках маневренность разная, значит маневровые движки потребляют меньше/больше энергии, тогда почему бы не перебрасывать разницу на пушки? Вот и объяснение увеличения/уменьшения максимально возможных повреждений
А с теперешней системой повреждений надо что-то делать - ато вот такой вот бой с Лкой получился, у меня осталось 5% щита.
15:40 system: Lazy Cat » Ксенон 6250
15:40 system: Ксенон » Lazy Cat 6250 - промах
15:41 system: Lazy Cat » Ксенон 10624 - промах
15:41 system: Ксенон » Lazy Cat 5937
15:41 system: Lazy Cat » Ксенон 10624
15:41 system: Ксенон » Lazy Cat 5937
15:41 system: Lazy Cat » Ксенон 5312
15:41 system: Ксенон » Lazy Cat 11874 - промах
15:41 system: Lazy Cat » Ксенон 10624
15:41 system: Ксенон » Lazy Cat 11874
15:41 system: Противник повержен. Получено 1000 очков боевого рейтинга (100%) и вознаграждение в размере 10000 кр.
Да, у меня генератор перегружен, но тогда почему такие огромный повреждения когда стреляю я? Немного нелогично получается ... Может лучше сделать так, что превышении генератора (или от чего там сейчас так бешенно растет урон) увеличивается вероятность полных повреждений?
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Я говорю про реальный урон, только он имеет значение.
Средний урон одинаков, реальный зависит от твоего вида атаки и от вида атаки противника.
Для той же агрессивной атаки наносимый урон может быть как больше, так и меньше среднего.
А насчёт генератора вопрос закрыт, схему я менять не буду
Наносимые тобой повреждения больше, так как генератор противника тоже перегружен. Всё логично.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Pegasus : |
Я говорю про реальный урон, только он имеет значение.
Средний урон одинаков, реальный зависит от твоего вида атаки и от вида атаки противника.
|
Угу, только надо придумать схему, при которой на агрессиве реальный урон может быть больше, чем на осторожной (при определенных условиях)- в старой версии было именно так, и в этом и был смысл агрессивной атаки. А смысл осторожной был в том, чтобы получать меньше. Очень желательно чтобы и дальше было так.
Pegasus : |
Для той же агрессивной атаки наносимый урон может быть как больше, так и меньше среднего.
|
Зависимость от соотношения маневренности и видов атаки в студию, плиз. Просто интересно как этого можно добиться меняя только вероятность ...
Pegasus : |
А насчёт генератора вопрос закрыт, схему я менять не буду
|
Как тебе, так менять мощность залпов можно, а как другим так нельзя? Делал ведь раньше что при эффективной атаке повреждения возрастали на 20%, а при неэффективной - уменьшались, при этом совсем не трогая генератор . Так почему бы и сейчас не сделать примерно так же?
Pegasus : |
Наносимые тобой повреждения больше, так как генератор противника тоже перегружен. Всё логично.
|
Ну и где логика? По идее это и мне, и ему не должно хватать энергии на стрельбу/маневр/восстановление щитов, но уж повреждения от этого точно не должны возрастать ...
|
|
|
Digited
271 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Кстати, Пегас, вроде щит накапливает заряд поля для отражения выстрелов. Щит может медленнее заряжаться, если ему не хватает энергии, но накопленный заряд-то каким боком слабее или сильнее????? Если вы накопили на щите 5 мегаватт экрана, это пять мегаватт, не 3 и не 10 - урон-то при чем здесь больше или меньше??? Лучше ответьте на такой вопрос: что легче - килограмм пуха или килограмм железа? А почему тогда одни пять мегаватт накопленного заряда нихера не отражают, а другие такие же пять мегаватт прекрасно отражают???
И еще, агрессив - больше выстрелов, меньше точность. Больше выстрелов. А осторожный - меньше выстрелов, больше точность. Пока эти больше и меньше только на словах.
И еще, теперь у пилотов абсолютно нет резона покупать щиты круче - слабые щиты и заряд больше имеют, и энергии драгоценной меньше потребляют. Дисбаланс.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Цитата: |
Угу, только надо придумать схему, при которой на агрессиве реальный урон может быть больше
|
Предоставьте это мне
Цитата: |
Зависимость от соотношения маневренности и видов атаки в студию, плиз
|
А исходники вам не выложить?
Цитата: |
Как тебе, так менять мощность залпов можно, а как другим так нельзя? Делал ведь раньше что при эффективной атаке повреждения возрастали на 20%, а при неэффективной - уменьшались, при этом совсем не трогая генератор . Так почему бы и сейчас не сделать примерно так же?
|
Мощность выстрела не менялась, менялись повреждения от того, что противник подставлялся грубо говоря не тем боком.
Если вы помните, лазеры стараются потреблять столько энергии, сколько им нужно. Остальное идёт на щит.
Цитата: |
Кстати, Пегас, вроде щит накапливает заряд поля для отражения выстрелов
|
В принципе да, но полная аналогия с конденсатором тут не проходит. На поддержание щита нужны затраты энергии.
Цитата: |
И еще, теперь у пилотов абсолютно нет резона покупать щиты круче - слабые щиты и заряд больше имеют
|
Слабые щиты имеют меньший заряд
_________________ There shall be wings! |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Pegasus : |
Предоставьте это мне
|
А куда мы все денемся
Pegasus : |
А исходники вам не выложить?
|
Не обязательно, достаточно просто объяснить "на словах" ("на пальцах" лучше не надо, еще не так поймут ).
Pegasus : |
Мощность выстрела не менялась, менялись повреждения от того, что противник подставлялся грубо говоря не тем боком.
|
Ну я это и имел ввиду ...
Но влюбом случае нужно либо уменьшать мощность лазеров, либо увеличивать емкость щитов, либо и то, и другое вместе - чтобы увеличить продолжительность боев, чтобы было время менять такатику если вдруг неудачно выбрал, ато сейчас пара выстрелов и все, весь бой ...
|
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Ща весь бой можно ввобще отключить - я вчера на одной той же Л, _с такими же параметрами!_ - сначала проиграл, у нее осталось 70% !!! щитов, потом ее же нашел, у меня осталось 70% щитов!!! Это - даже очень хреновый рандом, человеческого фактора и обвески - здесь 0%. Нафига тогда цыферки писать - сразу - при приближении кинули кубики и написали - "вы выиграли с 70% щитов", или "вы проиграли с 70% щитов у противника".. Нахер еще эта возня с кнопками и цыфрами?
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Опрос: Виды атаки.» |
|