Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Опрос: Виды атаки. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Опрос: Виды атаки.»
Что делать с разными видами атаки?
Седалть как было (Агрессивная/Нормальная/Осторожная)
43%
 43%  [ 22 ]
Оставить все как есть (Камень/Ножницы/Бумага)
35%
 35%  [ 18 ]
Придумать что-то еще.
17%
 17%  [ 9 ]
А что это такое?
0%
 0%  [ 0 ]
Пох...
3%
 3%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 51
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Кто то чего то подкрутил и стало-
00:23 system: Данёк » Ксенон 10624
00:24 system: Данёк » Ксенон 10624
00:24 system: Данёк » Ксенон 10624
00:24 system: Противник повержен. Получено 1200 очков боевого рейтинга (100%) и вознаграждение в размере 10000 кр.
Это круто Улыбка
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 00:26 07-11-2004   
ggs
 135 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 135
Откуда: Орел
Зарегистрирован: 27.09.2004
2 Данёк, ага, только когда она по тебе будет 11600, Подмигиваю
еще круче будет Хы...

/ggs
_________________
Pegasus, прикрути торговцам щит побольше ;)
    Добавлено: 00:49 07-11-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Ага и по мне также зато быстро,это только конец боя Улыбка
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 00:52 07-11-2004   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Напомню, ксены вроде оснащены как пилоты онлайн. Пилоты без превышения -> ксены без превышения
    Добавлено: 10:07 07-11-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Ну так что? Улыбка

Возвращаться к варианту №1 как он был раньше невозможно, скорострельность лазеров не может изменяться.
Я предлагал такой вариант:
Агрессив: меньшая точность, преобладание половинных повреждений
Нормальная: как сейчас
Осторожная: больше точность, преобладание полных повреждений
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 12:51 07-11-2004   
Talon
 330 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Pegasus :

Агрессив: меньшая точность, преобладание половинных повреждений
Нормальная: как сейчас
Осторожная: больше точность, преобладание полных повреждений

А в чем тогда плюсы агрессивной атаки и минусы осторожной?
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 13:01 07-11-2004   
AlexanderF
 470 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 643
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.09.2004
Pegasus :


Возвращаться к варианту №1 как он был раньше невозможно, скорострельность лазеров не может изменяться.


А нельзя ли вернуть то что было? Тот вариант, когда идет серия выстрелов и часть попадает, часть нет.
Лично мне он больше всего нравился, и было понятно, что попадает, что нет. И сразу же был виден тип атаки, влияние маневренности и.т.п.

Но это мое имхо, как обычно Подмигиваю
    Добавлено: 13:13 07-11-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Talon, если твои параметры гораздо лучше соперника - валишь агрессивом, так как вероятность больших случайных отклонений небольшая,
если примерно равны - лучше использовать нормальную,
если противник сильнее - выше вероятность победить на осторожной атаке.

Alexa :
А нельзя ли вернуть то что было? Тот вариант, когда идет серия выстрелов и часть попадает, часть нет.

Можно, вместе с лагами сервера Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:25 07-11-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Как было раньше:
1. Агрессив: больше выстрелов (например 9 х 1000 = 9000 повреждений максимум), меньше вероятность попасть.
2. Норма: средне выстрелов (наример 6 х 1000 = 6000 повреждений максимум), вероятность попасть нормальная.
3. Осторожная: Меньше выстрелов (например 4 х 1000 = 4000 повреждений максимум), вероятность попасть больше.
Как можно сделать теперь:
1. Агрессив: 9000 повреждений максимум, меньше вероятность попасть, следовательно много промахов и половинных повреждений.
2. Норма: 6000 повреждений максимум, вероятность попасть нормальная, следовательно промахов мало, половинных повреждений и полных попаданий средне.
3. Осторожная: 4000 повреждений максимум, вероятность попасть больше, следовательно почти не промахов, полных попададний больше половины.
Для обороны все как раньше - а агрессиве по тебе попадают лучше, на осторожной - хуже.
Цифры приведены приблизительные, только для илюстрации. ИМХО это по нагрузке ничем не отличается от того что было в случае эффективной/неэффективной атаки, и достаточно близко к "старой" схеме с сериями выстрелов. +Еще будет место для маневра с нагрузкой на генератор и т.д., если надо Подмигиваю
    Добавлено: 14:08 07-11-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
И чем это отличается от того, что я написал? Подозрение.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:22 07-11-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Вроде только тем, что максимальн0 возможный урон разный ... А так действительно почти то же Гы-гы
    Добавлено: 15:31 07-11-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Средний урон и в предложенном мной варианте будет разный, за счёт изменения точности попаданий.
Но сумма выстрелов должна быть постоянной, ибо генератор не может прыгнуть выше своей головы Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 15:38 07-11-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Средний урон и в предложенном мной варианте будет разный, за счёт изменения точности попаданий.
Но сумма выстрелов должна быть постоянной, ибо генератор не может прыгнуть выше своей головы Подмигиваю

Средний вожможный урон или средний реальный? Ато в том варианте что был на агрессиве максимально возможный урон был больше, но реальный часто даже меньше, из-за большего количесва промахов, и в этом тоже был смысл.
А насчет генератора надо подумать ... Гениальная идея! При разных атаках маневренность разная, значит маневровые движки потребляют меньше/больше энергии, тогда почему бы не перебрасывать разницу на пушки? Вот и объяснение увеличения/уменьшения максимально возможных повреждений Подмигиваю

А с теперешней системой повреждений надо что-то делать - ато вот такой вот бой с Лкой получился, у меня осталось 5% щита.
15:40 system: Lazy Cat » Ксенон 6250
15:40 system: Ксенон » Lazy Cat 6250 - промах
15:41 system: Lazy Cat » Ксенон 10624 - промах
15:41 system: Ксенон » Lazy Cat 5937
15:41 system: Lazy Cat » Ксенон 10624
15:41 system: Ксенон » Lazy Cat 5937
15:41 system: Lazy Cat » Ксенон 5312
15:41 system: Ксенон » Lazy Cat 11874 - промах
15:41 system: Lazy Cat » Ксенон 10624
15:41 system: Ксенон » Lazy Cat 11874
15:41 system: Противник повержен. Получено 1000 очков боевого рейтинга (100%) и вознаграждение в размере 10000 кр.
Да, у меня генератор перегружен, но тогда почему такие огромный повреждения когда стреляю я? Немного нелогично получается ... Может лучше сделать так, что превышении генератора (или от чего там сейчас так бешенно растет урон) увеличивается вероятность полных повреждений?
    Добавлено: 16:01 07-11-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Я говорю про реальный урон, только он имеет значение.
Средний урон одинаков, реальный зависит от твоего вида атаки и от вида атаки противника.
Для той же агрессивной атаки наносимый урон может быть как больше, так и меньше среднего.
А насчёт генератора вопрос закрыт, схему я менять не буду Подмигиваю
Наносимые тобой повреждения больше, так как генератор противника тоже перегружен. Всё логично.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:30 07-11-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Я говорю про реальный урон, только он имеет значение.
Средний урон одинаков, реальный зависит от твоего вида атаки и от вида атаки противника.

Угу, только надо придумать схему, при которой на агрессиве реальный урон может быть больше, чем на осторожной (при определенных условиях)- в старой версии было именно так, и в этом и был смысл агрессивной атаки. А смысл осторожной был в том, чтобы получать меньше. Очень желательно чтобы и дальше было так.
Pegasus :
Для той же агрессивной атаки наносимый урон может быть как больше, так и меньше среднего.

Зависимость от соотношения маневренности и видов атаки в студию, плиз. Просто интересно как этого можно добиться меняя только вероятность ...
Pegasus :
А насчёт генератора вопрос закрыт, схему я менять не буду Подмигиваю

Как тебе, так менять мощность залпов можно, а как другим так нельзя? Гы-гы Делал ведь раньше что при эффективной атаке повреждения возрастали на 20%, а при неэффективной - уменьшались, при этом совсем не трогая генератор Подмигиваю. Так почему бы и сейчас не сделать примерно так же?
Pegasus :
Наносимые тобой повреждения больше, так как генератор противника тоже перегружен. Всё логично.

Ну и где логика? По идее это и мне, и ему не должно хватать энергии на стрельбу/маневр/восстановление щитов, но уж повреждения от этого точно не должны возрастать ...
    Добавлено: 17:03 07-11-2004   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Кстати, Пегас, вроде щит накапливает заряд поля для отражения выстрелов. Щит может медленнее заряжаться, если ему не хватает энергии, но накопленный заряд-то каким боком слабее или сильнее????? Если вы накопили на щите 5 мегаватт экрана, это пять мегаватт, не 3 и не 10 - урон-то при чем здесь больше или меньше??? Лучше ответьте на такой вопрос: что легче - килограмм пуха или килограмм железа? А почему тогда одни пять мегаватт накопленного заряда нихера не отражают, а другие такие же пять мегаватт прекрасно отражают???

И еще, агрессив - больше выстрелов, меньше точность. Больше выстрелов. А осторожный - меньше выстрелов, больше точность. Пока эти больше и меньше только на словах.

И еще, теперь у пилотов абсолютно нет резона покупать щиты круче - слабые щиты и заряд больше имеют, и энергии драгоценной меньше потребляют. Дисбаланс.
    Добавлено: 17:11 07-11-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Цитата:
Угу, только надо придумать схему, при которой на агрессиве реальный урон может быть больше

Предоставьте это мне Подмигиваю
Цитата:
Зависимость от соотношения маневренности и видов атаки в студию, плиз

А исходники вам не выложить?
Цитата:
Как тебе, так менять мощность залпов можно, а как другим так нельзя? Делал ведь раньше что при эффективной атаке повреждения возрастали на 20%, а при неэффективной - уменьшались, при этом совсем не трогая генератор . Так почему бы и сейчас не сделать примерно так же?

Мощность выстрела не менялась, менялись повреждения от того, что противник подставлялся грубо говоря не тем боком.
Цитата:
Ну и где логика?

Если вы помните, лазеры стараются потреблять столько энергии, сколько им нужно. Остальное идёт на щит.
Цитата:
Кстати, Пегас, вроде щит накапливает заряд поля для отражения выстрелов

В принципе да, но полная аналогия с конденсатором тут не проходит. На поддержание щита нужны затраты энергии.
Цитата:
И еще, теперь у пилотов абсолютно нет резона покупать щиты круче - слабые щиты и заряд больше имеют

Слабые щиты имеют меньший заряд Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 18:16 07-11-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Pegasus :
Предоставьте это мне Подмигиваю

А куда мы все денемся Гы-гы
Pegasus :
А исходники вам не выложить?

Не обязательно, достаточно просто объяснить "на словах" Улыбка ("на пальцах" лучше не надо, еще не так поймут Гы-гы).
Pegasus :
Мощность выстрела не менялась, менялись повреждения от того, что противник подставлялся грубо говоря не тем боком.

Ну я это и имел ввиду ...

Но влюбом случае нужно либо уменьшать мощность лазеров, либо увеличивать емкость щитов, либо и то, и другое вместе - чтобы увеличить продолжительность боев, чтобы было время менять такатику если вдруг неудачно выбрал, ато сейчас пара выстрелов и все, весь бой ...
    Добавлено: 19:10 07-11-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Ща весь бой можно ввобще отключить - я вчера на одной той же Л, _с такими же параметрами!_ - сначала проиграл, у нее осталось 70% !!! щитов, потом ее же нашел, у меня осталось 70% щитов!!! Это - даже очень хреновый рандом, человеческого фактора и обвески - здесь 0%. Нафига тогда цыферки писать - сразу - при приближении кинули кубики и написали - "вы выиграли с 70% щитов", или "вы проиграли с 70% щитов у противника".. Нахер еще эта возня с кнопками и цыфрами?
    Добавлено: 21:38 07-11-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Опрос: Виды атаки.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Любая тема, созданная козьмой или про козьму, сама под собой подразумевает флуд флудеров о флуде, о флудерстве и о флудерах. (подытожил Timur)

  » Опрос: Виды атаки. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18