Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Получите по-на100ящему SUPER X-TREME (Khaak aggression 100) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Получите по-на100ящему SUPER X-TREME (Khaak aggression 100)»
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Толку от идеи ноль, если люди не могут её воплотить у себя. Надо было хоть скрипт сразу выложить. Ну хоть такой
http://alexyar.nm.ru/files/superXtreme.zip

Для тех, кто хочет попробовать: скрипт распаковать в папку со скриптами в игре. Начать игру заново на экстриме (элита).

Если бесконечно грузится страница загрузки, то временно включите referers в фаерволе, либо временно отрубите фаервол.
    Добавлено: 13:19 05-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
AlexYar :
Метод прохождения(развития) ПОЛНОСТЬЮ изменился. Игра стала совершенно иной. Халявы больше нет Супер!

И не надо никаких модов, так как и поумневших каков хватает за глаза. Попробуйте теперь на второй день игры иметь три солярки - хрена с два! Ой, не могу!..

Блин, да сколько писать уже ... Много хааков при такой стоимости их пушек - это и есть самая главная халява. Экстрим только в самом начале, когда еще нет ничего а хааки уже есть.
Да и с какого бы это хрена хааки поумнели, если ты только увеличил их кол-во? Если изменить скрипты, которые на них цепляются - тогда да, но ты ж этого не делал?
    Добавлено: 15:05 05-11-2004   
-Sean Mirrsen-
 





Видимо, на уровень агрессии завязан и AI поведения, так что они вполне вероятно поумнели.
    Добавлено: 17:34 05-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Правильно думаешь Улыбка Было бы примитивно думать, что увеличение агрессии - есть только увеличение количества Улыбка

Кстати, теперь можно с полной уверенностью сказать, что стартовые уровни сложности игры отличаются не только стартовыми условиями!
На изи к примеру я снимал лазерные башни бета кионками, и они до меня не доставали (башни). Теперь Башни лупят аж до 4,2-4,5 км Ух ты!.. Странно, такого вроде как не может быть (изменения такие вроде не в скриптах идут), но всё же есть.
Да еще много чего изменилось. Хотя возможно это всё из-за 100-го левела...


Да и что с того, что какские пушки дорогие? Это называется дорогие??? Да чтоб одну солярку запустить теперь надо денег 15-17 миллионов! А каков, как саранчи, очень часто появляются самые большие кластеры - ромашки. Попробуй отними у них пушки - щазз. Боронский Мако и Баяна рвут на куски сразу. Я приноровился
охотиться за отбившимися хааками на Игуане Улыбка А что, лучше не придумаешь - огневая мощь и трюм на высоте, можно и какский М3 завалить, а можно и контейнеры в секторе с ракетами пособирать, да кристаллы всякие. Еслиб не инертность, то вообще бы лучше Новы была. Захватил 4 какских М3 с пушками (подряд), пятый уже без пушек. Дак теперь до верфи их хрен допинаешь, чтобы починить. И пушки не продашь, так как все М3 расс фуфло, и против каков нормально воевать смогут только их же корабли М3. Вот и застрял пока в Баксоид Цео, временами драконю там Пирбазу, захватил одну ориноку, еле до ближайшей базы её смог сопроводить! Откуда-то берутся высокоскоростные М5 хааков, и только отвлечешься, сразу хана твоим одиноким корабликам. Вобщем ИИ поднялся ЗНАЧИТЕЛЬНО. В этом даже нет сомнений.
    Добавлено: 00:23 06-11-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
На изи к примеру я снимал лазерные башни бета кионками, и они до меня не доставали (башни). Теперь Башни лупят аж до 4,2-4,5 км Ух ты!..

А может на Easy ты начинал до патча 1.4? Ты не забывай, что в патче 1.4 лазерным башням подняли дистанцию стрельбы до 4 с чем-то км.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:11 06-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Начинал с 1.3 , но потом пропатчил. Т.е. уже тогда должны были башни лупить на 4,2 км. Или они не изменятся от патча? Хм..
    Добавлено: 13:20 06-11-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Так характеристи всех существующих кораблей хранятся в сейве. Т.е. башни начнут лупить на 4 км только в том случае если ты ее купишь уже в патче 1.4 и поставишь. У старых то характреристики остались от 1.3, поэтому и стреляли недалеко. Сами пираты ведь себе новые башни не покупают.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:47 06-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




А нельзя ли поднять уровень агрессивности пиратов ?
    Добавлено: 15:48 06-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
Так характеристи всех существующих кораблей хранятся в сейве. Т.е. башни начнут лупить на 4 км только в том случае если ты ее купишь уже в патче 1.4 и поставишь. У старых то характреристики остались от 1.3, поэтому и стреляли недалеко. Сами пираты ведь себе новые башни не покупают.


Я пропатчил игру до миссии с охраной мамонта, а башни генерятся только во время миссии, так что должны были пулять на 4,2 а пуляли до 3-ех.
    Добавлено: 16:32 06-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003


http://alexyar.nm.ru/files/Image2.JPG
    Добавлено: 16:33 06-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот доказательство возросшего ИИ хааков.

Цифрами отмечены кластеры по мере их появления. Я двигался вверх (по карте) в сектор на севере. Сначала калстер перекрыл мне дорогу назад, походя уничтожив три дракона охранения сектора. Затем второй кластер перекрыл мне северные врата. Пока я до него долетел, он грохал транспорты и исстребители. Когда я захотел его облететь справа и начал это делать, появился третий кластер (на скрине он еще не разложился), который вторично перекрыл ворота. Я решил отступить и спрятаться на торговой станции, но когда я к ней подлетал, рядом со мной (в 5к) появился еще один кластер-ромашка (30-М5), тут же разложился и атаковал меня. Как я не сражался героически, а все ж Кандидат в 2 на 2

И это не предел ума хааков, иногда они такие чудеса изобретательности проявляют, что диву даешься. Возможно, игра и задумывалась с этим параметром (100), но им пожертвовали в пользу производительности (и зря).

Да и еще. Теперь свора М5 не бросают их главный М3, а держатся всегда рядом с ним, что еще больше усложняет борьбу с хааками и повышает их боевую эффективность.
    Добавлено: 16:35 06-11-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Первые впечатления
Инфа которую нарыл AKM,может и должна быть использована.
Однако в текущем виде подобные установки превращают Х 2 в тупую стрелялку.
При таком давлении кхаков экономика (и станции) НПЦ будут уничтожены.
Я думаю, что подобная переделка X2 Threat в X2 Tournament не есть корошо. Неее...
Типа рецепт Доктор .
Можно сделать хороший X-Treme мод, если увеличить кол-во охраны на станциях
( на СПП 10 М3 и 5-10 М5 итд.) нужно разрешить TS серьезное оружие hept + шелкопряд.

P.S. Интеллект кхаков не пострадал (лучше не стал точно)
М5 бросают М3 только в одном случае, если ты атаковал М3 (не изменилось)
Идея даром
Ксенонская верфь не только восполняет потери в других секторах, но и
Посылает корабли в другие типа Аргон Прайм наверняка это есть в каком-то скрипте, если там изменить сюсють и отправить в Аргон Прайм 10 ксенон К???
Здесь был я.
    Добавлено: 07:46 07-11-2004   
Romoro
 90 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 156
Откуда: Ижевск
Зарегистрирован: 24.03.2004
Классный скрипт, давно мечтал о таком мясе, но надо бы сделать так, чтобы его можн было свободно отключать и включать не выходя из игры.
_________________
Ваше слово товарищ GHEPT , ваш вылет товарищ HORNET......
    Добавлено: 10:56 07-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
PLEIR :
Первые впечатления
Инфа которую нарыл AKM,может и должна быть использована.
Однако в текущем виде подобные установки превращают Х 2 в тупую стрелялку.
При таком давлении кхаков экономика (и станции) НПЦ будут уничтожены.


Нет не будут. Если и будут, то лишь небольшая часть НПЦ фабрик. Тебе это только на руку. А вот то, что каки будут в основном вести охоту на твои фабы и транспорты, заставит тебя попотеть.

Да и чтобы судить об изменении интеллекта ИИ, надо хотя бы наиграть месяц игрового (не реального, а именно игрового) времени на стандартной игре.
Я дошел до ветерана, и изменения ИИ просто налицо. Абсолютно изменилась их модель поведения.

Да, и надеюсь, ты игру начал заново на экстриме? Уровень сложности тоже влияет на уровень ИИ.
    Добавлено: 12:37 07-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Romoro :
Классный скрипт, давно мечтал о таком мясе, но надо бы сделать так, чтобы его можн было свободно отключать и включать не выходя из игры.


А зачем? Игра вроде как вторжением называется, вот тебе и вторжение Улыбка

Да и полностью меняется концепция игры. Теперь ты хрена с два будешь строить фабы и разбрасывать их по секторам. Теперь твоя империя будет локальна, т.е. начинаться с одного сектора, и по мере увеличения боевой мощи (твоей) будет разрастаться вширь, покрывая соседние сектора.

Имхо, так гораздо интереснее. А летать по всей карте на авианосце джампом, тупа раставляя фабрики по секторам и назначая транспорты - меня просто в сон вгоняет.
    Добавлено: 12:44 07-11-2004   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
небольшая часть НПЦ фабрик. Тебе это только на руку.

Ты не прав. Чем меньше фабрик - тем меньше возможности торговли. Тем более что востанавливаются только доки, верфи и торговые станции. А в X-Вселенной к примеру всего два завода по производству GHEPT - Если их вынесешь, то уже нигде не купишь. А стаким уровнем агрессии ты сам говороишь развится до своих фабрик сложно, да и смысл, если их выносить будут? И в конце останешься только ты, хааки, да доки обрудования, верфи и торговые станции Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 13:02 07-11-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Executor :
И в конце останешься только ты, хааки, да доки обрудования, верфи и торговые станции

Надо будет попробовать доиграться до этого Хы...
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:11 07-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Во- первых: Возможностей поиметь прибыль в Х-Вселенной столько, что даже если вынесут половину фабрик НПЦ, всё равно тебе не хватит ресурсов компа наставить своих фабрик столько, чтобы по полной эту прибыль поиметь Улыбка
Во-вторых: Хаки не так часто выносят фабы.
В третьих: ГХЕПТ завод можно и самому построить.
В четвертых: До своих фабрик развиться несложно, сложно грамотно охрану их и транспортов органгизовать в секторе и на всем пути следования транспортов.
В пятых: С ГХЕПТами обычно проблем не возникает, проблемы возникают с БППЦ,ГППЦ, щитами на 25 и 125.

To Finist: Ты тоже решил с начала на супере попробовать? Улыбка
    Добавлено: 13:21 07-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
До прохождения сюжета левел каков 20, после установки без прохождения сюжета и установки 100 так и остался, мною замечено несколько вещей, в среднем увеличилось количество каков в довольно нежилых секторах, где их раньше обычно не было, то и не появилось, имхо левел это просто количество каакских кластеров появляющихся одновременно секторах (кроме какских) - реально сделать чтото в охраняемых секторах каки не могут, в центральных секторах я их так и не увидел (только в течении начального 1-2 часа после включения уровня 100), хотя в пиратских и слабоохраняемых количество увеличилось до 3-5 кластеров - в конце президента аж до 7-8 но тоже по началу, в итоге облетев львиную долю секторов скажу так, большая часть каков сосредоточилась в анноун секторах и в пиратских, м5 как правило почти не остается, летают только обрубки в виде пары тройки файтеров летают, к-е либо находятся на границе сетора либо пытаются постреливать станции и вылетающие оттуда транспорты - совместых действий я так и не увидел Рыдания..

В общем получается Задница - ИМХО лишняя халява, т.к. процент сдачи резко увеличился Расстроен - в итоге счетчик вернул обратно

З.Ы. Чуть не забыл, у меня сейчас (недавно начал занова) 10 солярок и 30 транспортов к ним - ни один транспорт ни только не сбили, но даже ни разу не атаковали, хотя в большенстве случаев у меня дальность стоит 2 а то и 3 сектора для торговли Расстроен - хотя играл примерно 1.5 суток на уровне 100 (сложность X-treme) - причем вел и активные боевые действия, но и специально висел в СЕТА - разницы так и не увидел Расстроен
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 13:52 07-11-2004   
Finist
 1816 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Для начала запустил скрипт на игровом сэйве (игра без сюжета, но с EGMOD'ом-хард) и вот что увидел в Омикрон Лиры:



http://finist1.mail333.com/x2screen2.jpg

По-моему небольшой Хы... перебор.
Попробую начать сначала на Элите, бум поглядеть что получится Хы...
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 14:01 07-11-2004   
Канал X2: The Threat: «Получите по-на100ящему SUPER X-TREME (Khaak aggression 100)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давайте не будем превращать конфу в филиал Третьяковской галереи. (Nadin о картинках в конференции)

  » Получите по-на100ящему SUPER X-TREME (Khaak aggression 100) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18