|
|
|
Канал X2: The Threat: «Получите по-на100ящему SUPER X-TREME (Khaak aggression 100)» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Толку от идеи ноль, если люди не могут её воплотить у себя. Надо было хоть скрипт сразу выложить. Ну хоть такой
http://alexyar.nm.ru/files/superXtreme.zip
Для тех, кто хочет попробовать: скрипт распаковать в папку со скриптами в игре. Начать игру заново на экстриме (элита).
Если бесконечно грузится страница загрузки, то временно включите referers в фаерволе, либо временно отрубите фаервол.
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
AlexYar : |
Метод прохождения(развития) ПОЛНОСТЬЮ изменился. Игра стала совершенно иной. Халявы больше нет
И не надо никаких модов, так как и поумневших каков хватает за глаза. Попробуйте теперь на второй день игры иметь три солярки - хрена с два!
|
Блин, да сколько писать уже ... Много хааков при такой стоимости их пушек - это и есть самая главная халява. Экстрим только в самом начале, когда еще нет ничего а хааки уже есть.
Да и с какого бы это хрена хааки поумнели, если ты только увеличил их кол-во? Если изменить скрипты, которые на них цепляются - тогда да, но ты ж этого не делал?
|
|
|
-Sean Mirrsen-
|
|
Видимо, на уровень агрессии завязан и AI поведения, так что они вполне вероятно поумнели.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Правильно думаешь Было бы примитивно думать, что увеличение агрессии - есть только увеличение количества
Кстати, теперь можно с полной уверенностью сказать, что стартовые уровни сложности игры отличаются не только стартовыми условиями!
На изи к примеру я снимал лазерные башни бета кионками, и они до меня не доставали (башни). Теперь Башни лупят аж до 4,2-4,5 км Странно, такого вроде как не может быть (изменения такие вроде не в скриптах идут), но всё же есть.
Да еще много чего изменилось. Хотя возможно это всё из-за 100-го левела...
Да и что с того, что какские пушки дорогие? Это называется дорогие??? Да чтоб одну солярку запустить теперь надо денег 15-17 миллионов! А каков, как саранчи, очень часто появляются самые большие кластеры - ромашки. Попробуй отними у них пушки - щазз. Боронский Мако и Баяна рвут на куски сразу. Я приноровился
охотиться за отбившимися хааками на Игуане А что, лучше не придумаешь - огневая мощь и трюм на высоте, можно и какский М3 завалить, а можно и контейнеры в секторе с ракетами пособирать, да кристаллы всякие. Еслиб не инертность, то вообще бы лучше Новы была. Захватил 4 какских М3 с пушками (подряд), пятый уже без пушек. Дак теперь до верфи их хрен допинаешь, чтобы починить. И пушки не продашь, так как все М3 расс фуфло, и против каков нормально воевать смогут только их же корабли М3. Вот и застрял пока в Баксоид Цео, временами драконю там Пирбазу, захватил одну ориноку, еле до ближайшей базы её смог сопроводить! Откуда-то берутся высокоскоростные М5 хааков, и только отвлечешься, сразу хана твоим одиноким корабликам. Вобщем ИИ поднялся ЗНАЧИТЕЛЬНО. В этом даже нет сомнений.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
AlexYar : |
На изи к примеру я снимал лазерные башни бета кионками, и они до меня не доставали (башни). Теперь Башни лупят аж до 4,2-4,5 км
|
А может на Easy ты начинал до патча 1.4? Ты не забывай, что в патче 1.4 лазерным башням подняли дистанцию стрельбы до 4 с чем-то км.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Начинал с 1.3 , но потом пропатчил. Т.е. уже тогда должны были башни лупить на 4,2 км. Или они не изменятся от патча? Хм..
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Так характеристи всех существующих кораблей хранятся в сейве. Т.е. башни начнут лупить на 4 км только в том случае если ты ее купишь уже в патче 1.4 и поставишь. У старых то характреристики остались от 1.3, поэтому и стреляли недалеко. Сами пираты ведь себе новые башни не покупают.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Пассажир
|
|
А нельзя ли поднять уровень агрессивности пиратов ?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Executor : |
Так характеристи всех существующих кораблей хранятся в сейве. Т.е. башни начнут лупить на 4 км только в том случае если ты ее купишь уже в патче 1.4 и поставишь. У старых то характреристики остались от 1.3, поэтому и стреляли недалеко. Сами пираты ведь себе новые башни не покупают.
|
Я пропатчил игру до миссии с охраной мамонта, а башни генерятся только во время миссии, так что должны были пулять на 4,2 а пуляли до 3-ех.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
http://alexyar.nm.ru/files/Image2.JPG
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вот доказательство возросшего ИИ хааков.
Цифрами отмечены кластеры по мере их появления. Я двигался вверх (по карте) в сектор на севере. Сначала калстер перекрыл мне дорогу назад, походя уничтожив три дракона охранения сектора. Затем второй кластер перекрыл мне северные врата. Пока я до него долетел, он грохал транспорты и исстребители. Когда я захотел его облететь справа и начал это делать, появился третий кластер (на скрине он еще не разложился), который вторично перекрыл ворота. Я решил отступить и спрятаться на торговой станции, но когда я к ней подлетал, рядом со мной (в 5к) появился еще один кластер-ромашка (30-М5), тут же разложился и атаковал меня. Как я не сражался героически, а все ж
И это не предел ума хааков, иногда они такие чудеса изобретательности проявляют, что диву даешься. Возможно, игра и задумывалась с этим параметром (100), но им пожертвовали в пользу производительности (и зря).
Да и еще. Теперь свора М5 не бросают их главный М3, а держатся всегда рядом с ним, что еще больше усложняет борьбу с хааками и повышает их боевую эффективность.
|
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Первые впечатления
Инфа которую нарыл AKM,может и должна быть использована.
Однако в текущем виде подобные установки превращают Х 2 в тупую стрелялку.
При таком давлении кхаков экономика (и станции) НПЦ будут уничтожены.
Я думаю, что подобная переделка X2 Threat в X2 Tournament не есть корошо.
Типа рецепт .
Можно сделать хороший X-Treme мод, если увеличить кол-во охраны на станциях
( на СПП 10 М3 и 5-10 М5 итд.) нужно разрешить TS серьезное оружие hept + шелкопряд.
P.S. Интеллект кхаков не пострадал (лучше не стал точно)
М5 бросают М3 только в одном случае, если ты атаковал М3 (не изменилось)
Идея даром
Ксенонская верфь не только восполняет потери в других секторах, но и
Посылает корабли в другие типа Аргон Прайм наверняка это есть в каком-то скрипте, если там изменить сюсють и отправить в Аргон Прайм 10 ксенон К???
|
|
|
Romoro
90 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 156 Откуда: Ижевск Зарегистрирован: 24.03.2004
 |
|
Классный скрипт, давно мечтал о таком мясе, но надо бы сделать так, чтобы его можн было свободно отключать и включать не выходя из игры.
_________________ Ваше слово товарищ GHEPT , ваш вылет товарищ HORNET...... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
PLEIR : |
Первые впечатления
Инфа которую нарыл AKM,может и должна быть использована.
Однако в текущем виде подобные установки превращают Х 2 в тупую стрелялку.
При таком давлении кхаков экономика (и станции) НПЦ будут уничтожены.
|
Нет не будут. Если и будут, то лишь небольшая часть НПЦ фабрик. Тебе это только на руку. А вот то, что каки будут в основном вести охоту на твои фабы и транспорты, заставит тебя попотеть.
Да и чтобы судить об изменении интеллекта ИИ, надо хотя бы наиграть месяц игрового (не реального, а именно игрового) времени на стандартной игре.
Я дошел до ветерана, и изменения ИИ просто налицо. Абсолютно изменилась их модель поведения.
Да, и надеюсь, ты игру начал заново на экстриме? Уровень сложности тоже влияет на уровень ИИ.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Romoro : |
Классный скрипт, давно мечтал о таком мясе, но надо бы сделать так, чтобы его можн было свободно отключать и включать не выходя из игры.
|
А зачем? Игра вроде как вторжением называется, вот тебе и вторжение
Да и полностью меняется концепция игры. Теперь ты хрена с два будешь строить фабы и разбрасывать их по секторам. Теперь твоя империя будет локальна, т.е. начинаться с одного сектора, и по мере увеличения боевой мощи (твоей) будет разрастаться вширь, покрывая соседние сектора.
Имхо, так гораздо интереснее. А летать по всей карте на авианосце джампом, тупа раставляя фабрики по секторам и назначая транспорты - меня просто в сон вгоняет.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
AlexYar : |
небольшая часть НПЦ фабрик. Тебе это только на руку.
|
Ты не прав. Чем меньше фабрик - тем меньше возможности торговли. Тем более что востанавливаются только доки, верфи и торговые станции. А в X-Вселенной к примеру всего два завода по производству GHEPT - Если их вынесешь, то уже нигде не купишь. А стаким уровнем агрессии ты сам говороишь развится до своих фабрик сложно, да и смысл, если их выносить будут? И в конце останешься только ты, хааки, да доки обрудования, верфи и торговые станции
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Executor : |
И в конце останешься только ты, хааки, да доки обрудования, верфи и торговые станции
|
Надо будет попробовать доиграться до этого
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32768
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Во- первых: Возможностей поиметь прибыль в Х-Вселенной столько, что даже если вынесут половину фабрик НПЦ, всё равно тебе не хватит ресурсов компа наставить своих фабрик столько, чтобы по полной эту прибыль поиметь
Во-вторых: Хаки не так часто выносят фабы.
В третьих: ГХЕПТ завод можно и самому построить.
В четвертых: До своих фабрик развиться несложно, сложно грамотно охрану их и транспортов органгизовать в секторе и на всем пути следования транспортов.
В пятых: С ГХЕПТами обычно проблем не возникает, проблемы возникают с БППЦ,ГППЦ, щитами на 25 и 125.
To Finist: Ты тоже решил с начала на супере попробовать?
|
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
До прохождения сюжета левел каков 20, после установки без прохождения сюжета и установки 100 так и остался, мною замечено несколько вещей, в среднем увеличилось количество каков в довольно нежилых секторах, где их раньше обычно не было, то и не появилось, имхо левел это просто количество каакских кластеров появляющихся одновременно секторах (кроме какских) - реально сделать чтото в охраняемых секторах каки не могут, в центральных секторах я их так и не увидел (только в течении начального 1-2 часа после включения уровня 100), хотя в пиратских и слабоохраняемых количество увеличилось до 3-5 кластеров - в конце президента аж до 7-8 но тоже по началу, в итоге облетев львиную долю секторов скажу так, большая часть каков сосредоточилась в анноун секторах и в пиратских, м5 как правило почти не остается, летают только обрубки в виде пары тройки файтеров летают, к-е либо находятся на границе сетора либо пытаются постреливать станции и вылетающие оттуда транспорты - совместых действий я так и не увидел .
В общем получается - ИМХО лишняя халява, т.к. процент сдачи резко увеличился - в итоге счетчик вернул обратно
З.Ы. Чуть не забыл, у меня сейчас (недавно начал занова) 10 солярок и 30 транспортов к ним - ни один транспорт ни только не сбили, но даже ни разу не атаковали, хотя в большенстве случаев у меня дальность стоит 2 а то и 3 сектора для торговли - хотя играл примерно 1.5 суток на уровне 100 (сложность X-treme) - причем вел и активные боевые действия, но и специально висел в СЕТА - разницы так и не увидел
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Для начала запустил скрипт на игровом сэйве (игра без сюжета, но с EGMOD'ом-хард) и вот что увидел в Омикрон Лиры:
http://finist1.mail333.com/x2screen2.jpg
По-моему небольшой перебор.
Попробую начать сначала на Элите, бум поглядеть что получится
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Получите по-на100ящему SUPER X-TREME (Khaak aggression 100)» |
|