Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предложение по модификации экономики X2 - борьба с халявой | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Предложение по модификации экономики X2 - борьба с халявой»
Пассажир
 

Пассажир




Долго я думал, чем же мне не нравится система экономики X2, и наконец понял. Мне не нравится халява!
Дело в том, что характерной особенностью реальной экономики является наличие такого фактора, как стоимость владения. Это означает, что, если ты что-то имеешь, ты вынужден "в процессе имения" за это "что-то" платить. Например, если у тебя автомобиль, тебе нужно периодически проводить техобслуживание, ремонт, платить за место на стоянке/гараж и т.д. Чем дороже автомобиль, тем больше стоимость владения.
Из этого следует, что для покупки какого-либо имущества нужно обладать не только средствами на саму покупку, но и иметь соответствующий доход.
Более того, в реальной экономике вполне возможно такое явление, как УБЫТОЧНЫЙ БИЗНЕС!!! Представляете - есть фабрика, которая производит товар. Товар продается дорого, ресурсы покупаются дешево, а вместо прибыли - одни убытки!!! Хы... А все потому, что на содержание фабрики, даже если она ничего не производит, нужны деньги.
В X2 этого нет. Балланс фабрики в X2 в худшем случае нулевой (если она простаивает). Игрок может иметь огромный боевой флот, и при этом в качестве источника дохода - одну солярку/автоторговца. Игрок никогда не может обанкротится. А это плохо. Подмигиваю
Мне кажется, если ввести такой фактор, как стоимость владения, это сделает игру более интересной (потому что более сложной, естественно). Подмигиваю Игроку придется тщательнее выбирать место установки фабрик, например. Кроме того, для мощного боевого флота будет необходима адекватная экономическая база. То есть такой алгоритм как "купил 5 автоторговцев, запустил CETA, уехал в отпуск, вернулся - купил 50 М1 Распальцовка, всех вынес" работать уже не будет.
Для того, чтобы это изменение не превратилось в лишний геморрой, нужно добавить также возможности:
1. Продовать убыточные фабрики
2. Смотреть балланс фабрик (прибыль в единицу времени).
3. Переносить фабрики из сектора в сектор (возможно).
Возможно, потребуется изменение баланса экономики.

Такая вот у меня мысля. Я не знаю, возможно ли это все нормально реализовать. Увы, времени у меня, чтобы заниматься моддингом, нет совсем. Я на игру-то выделяю 2-3 часа в неделю. Но если кто возмется... Улыбка
    Добавлено: 17:18 04-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Налог на имущество? Улыбка Вообще-то не очень нравится мысль. Свобода! вот главное. А налоги ... не люблю. Да и кому я их платить должен, собсно? А если я станции в ксенонском или неизвестном секторе поставил? Или вынес культурный сектор и поставил взамен свои станции?
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 18:04 04-11-2004   
Степан
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.03.2004
ИМХО такой налог было бы неплохо ввести в игру, но не во всех секторах, а в самых безопасных и цивилизованных. При этом гарантируется охрана и стабильный, хотя и маленький, доход. В остальных секторах - полная свобода, большие деньги и шанс склеить ласты.
Впрочем, подобное наверно трудно реализовать...
В любом случае, Tommy-gun, ты прав не во всем: существуют потери транспортов (из-за хааков и пиратов), и их грузов ссответсвенно (это не всегда заметно). В начале игры замена транспортов весьма напрягает в денежном плане. Это можно считать косьвенным налогом.
    Добавлено: 18:41 04-11-2004   
PLEIR
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 15
Сообщения: 459
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 01.11.2004
Идея хорошая, но грамотно реализовать ее может только EGOSOFT.
Слишком много всякой мелочи надо будет изменить.
    Добавлено: 19:36 04-11-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Это все равно, что пытаться сдвинуть астероид Задница (п.ч.л.п.) - в экономике Х2 много неточностей, и этого изменить нам не дано Расстроен

Лично меня больше напрягает то, что фабрики 3 уровня независимо от производимого товара и его стоимости дают одинаковую прибыль Расстроен

З.Ы, Где-то была такая тема Озадачен Подозрение.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 07:42 05-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Grey Wolf :
Налог на имущество? Улыбка


При чем тут налог? На станции персонал есть? Ему зарплата положена? А на кораблях? Свяжитесь с любым М1/М2, и посчитайте количество членов экипажа. Только на зарплату им должны тратиться нехилые суммы. Кстати, в описании станций упомянут персонал. Они там что, на общественных началах работают? Подмигиваю Параниды еще, может быть, во имя своего Хаара и будут вкалывать бесплатно, а вот телади… Ой, не могу!..
А техобслуживание, ремонт, замена масла, наконец... Кто имеет автомобиль, тот знает, что собственно налоги составляют очень небольшую долю расходов.

Хотя идея ввести "налог на безопасность" в хорошо охраняемых секторах мне нравится. Улыбка

Необходимость охраны/замены транспортов может считаться «косвенным налогом», но речь не о том. А о том, чтобы у игрока была необходимость активнее шевелить извилинами, и думать:
во-первых, будет ли новая фабрика приносить прибыль, или с нее будут одни убытки
во-вторых, перед тем, как строить производственную цепочку «для личных нужд» - сможет ли он ее содержать (она ведь не приносит никакого дохода – значит, убытки должны покрываться из других источников)
в-третьих, перед покупкой очередного корабля/флотилии – сможет ли он его содержать опять же. Боевой флот должен являть собой очень серьезную статью расходов.

Я не знаю, возможно ли это все грамотно реализовать. Возможно, PLEIR прав, и нужно менять слишком много, причем большинство изменений – это действительно мелочи, которые, однако, сильно влияют на баланс. Но вдруг кто осилит?
    Добавлено: 11:25 05-11-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 Tommy-gun
Ты определи поточнее, что именно ты хочешь в игре изменить. Только со всеми подробностями!
Например: допустим, со счета пилота должны сниматься деньги за его собственность (ну пусть будет зарплата экипажу). Что должен делать скрипт, если на счете пилота этих денег нету? Если деньги есть, но только оплатить содержание половины собственности, как выбрать, какую именно половину оплачивать?
И т.д.
Сделать скрипт, который снимает деньги - плевое дело. Особенно если не заморачиваться с продажей убыточных станций. Не нравится станция - грохнуть ее, и все дела (вместе со всеми рабочими, на зарплату которых жалко денег Ой, не могу!.. )
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 19:05 05-11-2004   
dogmaut
 240 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
да вы че??? вы же остановили вторжение ксенонов в XBTF... хааков в Х2... пять расс спасли от истребления два раза... им еще и налоги платить???? Хы...

а то, что вы свим флотом охраняете большую часть рассовых секторов тоже не считается? Хы...
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 23:39 05-11-2004   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Действительно, если при этом учесть, сколько комповых фабрик будет вам платить за охрану, получается чит.
    Добавлено: 23:42 05-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Интересно, когда дойдет до всех? Улыбка На супер-экстриме денег лишних не будет, хоть одним захватом и продажей БКЕ промышляйте. Однохренственно, убывать деньги будут быстрее, чем прибывать!
Я даже свою империю на "изи" с 4,5 млрд. забросил, и начал заново ради такого кайфа Гы-гы
    Добавлено: 00:33 06-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
dogmaut :
да вы че??? вы же остановили вторжение ксенонов в XBTF... хааков в Х2... пять расс спасли от истребления два раза... им еще и налоги платить???? Хы...

а то, что вы свим флотом охраняете большую часть рассовых секторов тоже не считается? Хы...


Это кто вторжение хааков-то остановил? Ой, не могу!..
    Добавлено: 00:34 06-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




По моему все эти налоги это лишне, да и кроме игрока их и никто не будет плотить. К тому же какой персонал? Когда связываешься с кораблем (своим естественно) то там русским ( ни или английским Хы... ) голосом говориться "БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР готов к приему" или что-то в этом роде, т.е. только комп есть на наших корытах!!! Единственное действительно сильно меня раздражает это то что по мимо НПЦ рас, нет НПЦ персонажей подобных игроку!!! Разозлен Ругаюсь, недоволен! . Было бы несколько таких же персонажей как игрок, т.е. не на какую расу не работают а только сами на себя как и игрок, для них ТОЖЕ просчитываются деньги!!!!! (Но для рас деньги НЕ просчитывать) Они могли разориться а на место их через какое-то время появлялись бы новые, тоже ставили бы фабрики и т.д. Т.е. достойный конкурент, который мог в миг разорить игрока, но тоже уязвимый, если у игрока есть извилины которыми надо шевелить! Вот это было бы Супер! !!! И экономика действительно была бы «живее».
А просто так отдавать свои деньги в никуда Задница Зеваеца .
    Добавлено: 00:42 06-11-2004   
Фил
 77 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 96

Зарегистрирован: 03.03.2002
Хорошая мысль, кто б спорил Улыбка Только вряд ли кто-нибудь окромя Эгософта сможет это сделать Улыбка
ИМХО, что необходимо для сохранения интереса к игре - постоянная возможность проиграть (разориться - тоже вариант проигрыша). Конечно, чем более опытен игрок и чем больше его учпехи в данной игре, тем эта вероятность меньше. Но она не должна исчезать совсем!
И введение стоимости содержания корабля - очень серьёзное подспорье в этом.
Однако, в нынешнем X2 (и, как мне кажется, в Return) этого сделать невозможно. Посудите сами:
1. Экономика вселенной Х фиктивна. У AI станций бюджета нет.
2. Конкурентов игроку нет.
Кстати, идея - запустить в галактику пару сотен автоторговцев, игроку не принадлежащих. Пускай выравнивают цены в секторах Ой, не могу!..
Плюс, в каком-то моде была реализована постройка станций AI в секторах с дефицитом ресурсов. Тоже неплохая вещь.
3. Заработок на миссиях (и на захваченных кионках) легко перекрывает доход от большого числа фабрик. И при определённом стиле игры фабрики можно вообще не ставить Улыбка
    Добавлено: 09:08 06-11-2004   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Цитата:
нет НПЦ персонажей подобных игроку!!!

Да даже с одним таким же отморозищем было бы уже во вселенной х2 жутко тесно! Зер кэн би онли ми, во как.
    Добавлено: 12:07 06-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




JMasta :
Цитата:
нет НПЦ персонажей подобных игроку!!!

Да даже с одним таким же отморозищем было бы уже во вселенной х2 жутко тесно! Зер кэн би онли ми, во как.


Почему тесно? если у игрока есть МОЗГ то он сам кого хош вытеснит. А если просто ввести своеобразные налоги, то имхо не интересно. Гемориться только для того чтобы не увидеть надпись на экране "Вы банкрот - гаме овер" Зеваеца - нет цели. Надо постараться не только устоять под натиском конкурентов и не обанкротиться, но еще иметь возможность навредить конкуренту, и (или) обанкротить его, т.е. в игре появляется ЦЕЛЬ! - оставить как можно больше лохов с голой Задница , и самому при этом не остаться с ней же Хы... !!! Жаль что эгософт этого не предусмотрел!!! Разозлен Ругаюсь, недоволен! Расстроен .
    Добавлено: 23:27 06-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пока у тебя есть хоть один корабль - в Х2 стать банкротом невозможно.
    Добавлено: 01:37 07-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




В нормальном Х2 невозможно, но в моде вполне (в теме именно мод предлагается) возможно. Например есть у тебя какя нибудь полураздолбанная открываха и 100кр на счету, а ты уже успел задолжать корпорации телади МИЛЛИОНЫ Ух ты!.. , и должен их выплотить в течении нескольких часов Ой, не могу!.. . Вот и приехали Хы... . А Телади к кредитам серьезно относятся.
    Добавлено: 00:50 08-11-2004   
AlexYar
 1916 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32768

Зарегистрирован: 26.10.2003
Гыыыы, так и представляю слова Бен Данны, когда он уже провожает в Терракорп, типа "Да кстати, ты должен вернуть батин должок в 50млн. кредитов Теладям за три дня!" Ой, не могу!..

А еще лучше. Нажимаешь "новая игра", выбираешь "экстрим", и тебе тут же экран - "GAME OVER нах" Ой, не могу!..
    Добавлено: 01:50 08-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Цитата:

Дело в том, что характерной особенностью реальной экономики является наличие такого фактора, как стоимость владения. Это означает, что, если ты что-то имеешь, ты вынужден "в процессе имения" за это "что-то" платить. Например, если у тебя автомобиль, тебе нужно периодически проводить техобслуживание, ремонт, платить за место на стоянке/гараж и т.д. Чем дороже автомобиль, тем больше стоимость владения.
Из этого следует, что для покупки какого-либо имущества нужно обладать не только средствами на саму покупку, но и иметь соответствующий доход.

Все эти идеи элементарно реализуемы. Допустим у тебя сечас есть фабрика с которой ты имеешь например 8000 кр./час. Если включить сюда налоги, взятки, износ, убытки и непр. расходы то будешь иметь не 8000 а возьмем к примеру 4000 - т.е. половину. Вот и представь что в реале ты имеешь 16000 но после уплаты всей мзды у тебя и осталось половина, т.е. эти 8000. Вот тебе и реализация всех твоих идей в игре. Ой, не могу!..
А если серьезно - так имхо для интересной игры надо не себе жизнь портить а неписям мозгов добавлять.

ЗЫ. Кстати для тех кому слишком легко играть Эгософт выпустил специальный скрипт - "Пропажа денег". Для этого достаточно скинуть в папку с игрой криво взломанный экзешник. Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:32 08-11-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
AlexYar :
Гыыыы, так и представляю слова Бен Данны, когда он уже провожает в Терракорп, типа "Да кстати, ты должен вернуть батин должок в 50млн. кредитов Теладям за три дня!" Ой, не могу!..

Это замечательная идея Супер! ! Только три дня - это многовато. За трое игровых суток ты уже должен быть очень богатый бобер (в нормальных условиях даже на экстриме). У меня так по крайней мере - за три уже есть ТЛ, десятка полтора станций с кораблями, два М6 и 30 лимонов на счету. А вот вернуть миллиончиков 10 за первые игровые сутки (папину квитанцию в 3.500 кр. в бухгалтерии из X-BTF потеряли, проценты набежали Ой, не могу!.. ) - это нормально, иначе появятся вокруг тебя пару теладийских М2 и пару десятков М3 и М4, джамп автоматом слетит, и настанет должнику большая Задница . И реализовать несложно. Модописателям есть над чем подумать.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 13:23 08-11-2004   
Канал X2: The Threat: «Предложение по модификации экономики X2 - борьба с халявой»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А я, придурок, один кристалл везу на солярку! (InDiGO)

  » Предложение по модификации экономики X2 - борьба с халявой | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18