ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр» |
|
|
Пассажир
|
|
Кстати - еще мысли:
Почему никто на самом деле не представлял пилотов не-людьми? Ведь какой бонус - начинать игру не человеком, а совокупностью насекомых - коллективный разум - получаешь +5 реакции, +5 управляемость, возможность управлять большими кораблями с минимумом команды - НО - теряешь возможность к катапультированию и не можещь пилотировать некоторые типа кораблей, которые могут пилотировать большинство рас.
Просто многие фишки из RPG с уклоном в звезды могут понадобится - например разумные кристаллы могут видеть дальше и в радиодиапозоне - им не мешают палевые облака. Также он не нуждаются в капселе жизнеобеспечения...
|
|
|
Vandeik
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 91 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.08.2002
 |
|
Я вот одно заметил точно это скудный выбор кораблей в игре старые корыта повыкидывали а новых немного добавили вообщем ощущение некоторой недостаточности в посуде. Хочется большего. Незнаю эт может я один такой привиредливый. А в целом приятно пока играть в нее. А игр щас столько развелось что даже и смотреть то все не успеваешь не то чтоб пройти.В том числе и космические клепать стали. Нагляделись на Орионы, Элиты и давай двигать в массы всякую чепуху недоделанную. Аж смотреть точно не то чтобы играть. На фоне такого безобразия очень эффектно смотрится наш мир Экстеншион. Играл я в Фрилансера прошел весь приятно но чего то нехватат там. А вот в Эксте есть много что манит. Но корабликов разных маловато будет!
_________________ Со всех сторон громоздились предметы, которые нужно было познать! |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Ну незнаю - меня например иксы отпугнули своей слижком уж тяжёлой экономикой... Хотя взял все на ND ( для коллекции )
По торговле мне ближе IW2 и FL ( хотя херово что цены там не пляшут ... )
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Относительно того, что самому корабли собирать... Если как уже сказали: каркас, разные разновидности башен и двигателей и оружия, то так делали в ЖС, (ну, не космос, да), и ещё много где. Я тут думаю, будет прикольнее всё делать самому. Только для этого надо пхорошо прописать свойства материала. Объясняю: иначе каждый будет лепить, что вздумается, и корабль будет читерский - нет никаких физхичестких ограничений. А если, к примеру, указать материвал для корпуса (максимальные усилия на растяжение, сжатие, кручение сдвиг; плотность), двигателя (температура плавления материала), теплоизлучателей/радиаторов (теплопроводность, Дж/сек/мм^2 сечения), теплоёмкость охл. жидкости (если используется) её теплопроводность, энергетическая ценность топлива и его плотность, то очень даже можно допустить возможность построения своего корабля с нуля. И он будет не читерский. Пример из истории - в Великую Отечественную товарищ Сталин сильно хотел 4-моторный пикирующий бомбардировщик. Но ничего не получилось, хотя людей к стенке поставил много. А дело в том, что при данных параметрах материалов 4-х моторный самоллёт не может выйти из пике и не развалиться. У немцев тоже не вышло.
Теперь у нас. Делаем здорооовый корабль, и хотим ему манёвренность и ускорение, как у маленького истребителя. Однако, он здоровый - по 3-м измерениям огромные рычаги - плечи сил. При разгоне свыше какого-то ускорения у него начинают отламываться детали набора - так как имеют большую массу. То есть, двигатель может "улететь" со своим фундаментом и тем, что было поллучше закреплено, а остальное останется на месте. Мы это замечаем, делаем ему набор большим сечением. Но возрастает масса набора - силы, действующие на сечения набора возрастают быстрее их прочности. То ест получаем ещё хуже. На самом деле это всегда так, потому что прочност растёт пропорционально квадрату увеличения поперечного измерения, а масса - пропорционально кубу. То есть с точки зрения набора корпуса мы можем делать егго с нуля и корабль не получается читерский.
Про двигатель - ага, теоретически при увеличении габаритов электродвигателя в 2 раза (извините, с другими двигателям редко имеею общение) его мощность возрастает в 16 раз. Теоретически. Я сейчас прямо не буду расчёт приводить, придётся мне поверить пока. Практически - посмотрите каталог Ярославского завода или Sew Eurodrive. Почувствуйте разницу. Обе организации, кстати, не лыком шиты в этом деле. Теплоотвод нужен. Да растёт- мощность - в 4 степени, масса - в кубе, а поверхность - только в квадрат. Опять, создание здоровых двигателей упирается в то, что при росте размеров рост мощности будет уже не тот. Стало быть, и тут можно с нуля.
Топливо - ага, имеет вес ещё. Стало быть, его возить тяжело...
Единственное,что нехорошо - это что обновляещемуся ассортименту игрока комп будет пртивопоставлять одно и тоже устаревшее. Так как сделать полностью автоматического инженера - задача даже не ближних 60 лет , то можно сделать, чтобы при налётах на базы игрока и их успешные захватах, неписи могли тырить проекты кораблей и самые эффективные их них (то есть, от тех проектов, от которых им больнее всего доставалось, или корабль был просто наболее эффективен в своей ценовой и расходной категории, еслине военный), и по ним свои строить.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Dmitry Golovskoy
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Pyatigorsk Зарегистрирован: 03.10.2004
 |
|
да было б прикольно. еще можно было бы сделать чтобы всякие НПСы тебе время от времени деньги предлагали за секреты разные
_________________ KIIILLLLL!!! |
|
|
Xaberus
138 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 227 Откуда: из страны вечной осени-Alpha2 Зарегистрирован: 02.08.2004
 |
|
Мне придумалось вот что:
1. материал тоже стоит по разному, правдв и держится дольше
2. можно иметь изначальный каркас, который можно будет деформировать, как захочется
3. с топливом как с материалом: больший вес - больше мошность - меньше можно взять с собой
и.т.д. и.т.п.
_________________ ╔════════───-─-
║ с уважением, Xaberus.
╚════════════───-─- |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
LK : |
Объясняю: иначе каждый будет лепить, что вздумается, и корабль будет читерский - нет никаких физхичестких ограничений.
|
Физическое ограничение - набор составляющих корабля в игре. Выше него вы не прыгните ну никак.
Мехварриоры при такой модульной конструкции как-то вот умудряются играть разными роботами
LK : |
А если, к примеру, указать материвал для корпуса (максимальные усилия на растяжение, сжатие, кручение сдвиг; плотность), двигателя (температура плавления материала), теплоизлучателей/радиаторов (теплопроводность, Дж/сек/мм^2 сечения), теплоёмкость охл. жидкости (если используется) её теплопроводность, энергетическая ценность топлива и его плотность, то очень даже можно допустить возможность построения своего корабля с нуля.
|
При этом от первоначального варианта (с готовыми "кубиками") отличаться будет только загрузом игрока. Т.е. как в первом варианте можно получить перегрев оборудования, так и во втором. только во втором нужно еще продраться через метод конечных элементов
LK : |
И он будет не читерский.
|
Будет ровно такой какой позволяет создать _игра_. Если игра позволит создать цельнокованный из алмаза друшлаг, то он будет летать. А если не позволит, то квадрат будет выгоднее двутавра или профиля.
LK : |
Топливо - ага, имеет вес ещё. Стало быть, его возить тяжело...
|
еще оно имеет "хранимость", плотность (см объем), вязкость и кучу других параметров. Только не понятно зачем столь слепо эмулировать вселенную в игрушке. Элита вроде бы не заморачивалась подобным и вот результат - недостатки не у неё а еёподобных
Цитата: |
Единственное,что нехорошо - это что обновляещемуся ассортименту игрока комп будет пртивопоставлять одно и тоже устаревшее.
|
Я вот что-то сомневаюсь что во всей конфе найдется хотя бы 10 человек способных и главное видящих смысл соревноваться с компом в скорости расчетов и балансировке конструкции. При том что делать они это будут не "внутри" игры
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Степан
135 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 109 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
To LK:
Это получится уже не игра, а помесь Autidesk Inventor с ANSYS.
Идея собирать корабли по частям хороша, но расчитывать силы, действующие на "сечения набора" во время маневра - ИМХО перебор. Кстати, в играх серии Х вообще нет понятия "ускорение".
Не проще ли создать несколько базовых модулей - корпусов, с определенной вместимостью и массой, и игрок (и НПС) будет набивать их оборудованием, насколько сочтет нужным. Маневренность, ускорение и расход топлива можно расчитать на основе искуственно принятых коэффициентов от "типоразмера" корпуса, движка и массы барахла .
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Помните кстати, такую древнюю поделку, - Remember Tomorrow? Так вот, при всей её лажовости две веСЧи там были: фраза "О, братья пожаловали. По разуму. С миром и на боевом крейсере." И система конструкции кораблей, несколько странная для стратегии, но самое то - для сима. Сидишь, и думаешь, "а вот есди радар влево подвинуть, и топливный бак заменить на тип 2 может ещё генератор влезет"?
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
Trident : |
"а вот есди радар влево подвинуть, и топливный бак заменить на тип 2 может ещё генератор влезет"?
|
Master of Orion?
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Не, совсем не похоже. У оборудования был не только вес и размеры, но и форма. И борьба с ситуациями "девять квадратиков есть, но нужный прибамбас в них не влезает" бороться было довольно прикольно. Хотя, признаю, несколько притянуто за уши, комп такие задачки решал бы тупым перебором за минуту.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Цитата: |
цельнокованный из алмаза друшлаг, то он будет летать
|
Ровно настолько, насколько друшлаг способен летать в зависимости от характеристик алмаза, прописанных. Не больше. И правдоподобно.
Цитата: |
ще оно имеет "хранимость", плотность (см объем), вязкость и кучу других параметров
|
Ага. Не, топливо пусть будет идеальный газ с массой и объёмом и давлением и температурой. Подчиняющееся газовым законам... Вот, при температуре Т масса М занимает объём V и давит на стенки с давлением P... А при 2Т - 2Р. (распиранием бака как бы пренебрегаем ) Тогда имеем только предел на давление в баках - подлетел к звезде - и лопнул
А вязкость... Конечно, можно. В виде коэффициента. Но лучше идеальный газ. Тк я не вязкости боюсь, а того, как мне изображать то, что это топливо начнёт в баках бултыхаться при резких манёврах Целая куча маятников с извращениями... Или, может, заменить простейшими микроскопическими шариками - то 3 дня будет происходить на сильных компах только отрыв аппарата от земли . А это бултыхание, вообще, большое дело. От этого даже машины переворачиваются. Потому и идеальный газ.
Цитата: |
метод конечных элементов
|
Это для кого проблема - для юзера или компа? Для компа я сказал - не знаю. А для юзера - чем больше разнообразие узлов, тем больше разнообразие стратегий. В Iron Strategy мне не хватало скорострельного гатлинга для сбивания лёгкой авиации. Кстати, комп там при уже сделанных блоках не использует в игре более 2-3 "оптимальных" с его точки зрения наборов. И они действително "оптимальные", потому как из предоставленного барахла при любом его раскладе больше не сделаешь. Вот наша ЖС - что: Сначала колёсный с красным лазером, потом 4-х моторный малый летающий с тем же, потом открываем гусеничный тяжёлый и 80мм ЭМП, и крылатую ракету для снесения баз (если она разрешена). Прочих "заготовок" - штук 60, а используется дай бог 1/7....
Вот 3MW - ну, высадились с АП-10, ждём 20ки, лазер дальний есть - хорошо, но греет. А потом от него мало толку. Нашли 20ЛБХ - теперь её вешаем на себя, пока за товарищами враг бегает, подкрадываешься и решето из него.... Ну, Гаусс, если далеко - не знаю, так в сингле из него в кабину никого не убил.... Ну, РДД10-20 - меньшие - фигня. Стволов много - нужны - 10%. Крепим всё в основном на корпус, тк руки отшибаются сразу.... Предустановленные вещи надо делать, но и поизвращаться надо дать людям тоже. Опять таки, это поддержка - как с ТА было, что теперь там юниты строят кому не лень... Но другое дело, что в ТА юнит можно какой хочешь сделать, там нет "законов природы".
И подбором комп может что-то сделать, если набор элементов предопределён.
Цитата: |
действующие на "сечения набора" во время маневра - ИМХО перебор.
|
Во время манёвра это расчитывать - привет, Матлаб Симулинк Он, кстати, что-то не очень в реальном времени работает... То есть, считает, сколько хочет.
Не, посчитаем один раз после создания, а потом ставим блокировку на правышающие значения ускорений. Или при превышении корабьл разваливается. Просто, а не по тем участкам сечений, по которым должен бы. Вот, при одном ускорении (ударном) разлом элемента будет в другом месте и иначе, чем при другом ускорении (равномерном). Но нас в упущении этого вряд-ли кто ущучит.
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Udav
591 EGP
     Репутация: 105 Сообщения: 3365 Откуда: SPb Зарегистрирован: 26.04.2001
 |
|
LK : |
Ровно настолько, насколько друшлаг способен летать в зависимости от характеристик алмаза, прописанных. Не больше. И правдоподобно.
|
Не надо про правдоподобие. Повторяю - если прописано что он летает - он будет в игре летать. Правдоподобие бытовое здесь рядом не лежало.
И, возвращаясь к сути вопроса, отношения к читерский/нечитерский никакого не имеет.
Цитата: |
Тк я не вязкости боюсь, а того, как мне изображать то, что это топливо начнёт в баках бултыхаться при резких манёврах
|
А ему вязкость непозволит :Ь
И потом, как же правдоподобная проблема с прокачкой этого топлива?
Это же читерство!!
Цитата: |
Это для кого проблема - для юзера или компа? Для компа я сказал - не знаю.
|
ЫЫЫЫЫЫ.
Если вы написали такую игру, то уж наверно для компа прописанные расчеты не проблема.
Цитата: |
А для юзера - чем больше разнообразие узлов, тем больше разнообразие стратегий.
|
Неа
Он просто погрязнет в этом.
Для юзера :
- если действие не дает видимого эффекта - это лишнее действие.
Цитата: |
В Iron Strategy мне не хватало скорострельного гатлинга для сбивания лёгкой авиации. Кстати, комп там при уже сделанных блоках не использует в игре более 2-3 "оптимальных" _с его точки зрения_ наборов.
|
Я бы с высокой вероятностью предположил что они заранее прописаны программерами
Скажем во второй дюне можно одним солдатом остановить добычу бабла противника. Но комп этим никогда не пользуется - потому что интеллекта не хватает. В Апач-Хавок (вот уж где жестко прописанные юниты ) сбить вертушку противника или самолет сильно непросто, потому как они обманки отстреливают сразу, (причем мне их надо в три раза больше ). Ну и что? Вертушка режется из 30мм, а самолет легко гасится противотанковыми ракетами, которым его ловушки до одного места. И т.п. Видим что стратегий - навалом.
Собственно я что хотел сказать - посмотрите на людей-игроков - у каждого свой __маленький__ любимый набор отработанных стратегий.
Кто-то танками в прорыв идет, кто-то минами все засеивает, кто-то диверсантит.
Зависимость количества всего стратегий больше зависит от сбалансированности юнитов а не от числа примочек. Если есть уберпушка - ее и будут все пользовать. А если с любой можно зажечь, только разными способами, вот тут оно и начинается.
_________________ Чудес не бывает. |
|
|
Eliteforever
30 EGP
 Репутация: -8 Сообщения: 95
Зарегистрирован: 31.12.2004
 |
|
Вот первый глобальный недостаток
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=708107#708107
вот второй
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=710752#710752
И вот третий недостаток теперешних Элит
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=719858#719858
Вот.
|
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
Trident : |
И борьба с ситуациями "девять квадратиков есть, но нужный прибамбас в них не влезает" бороться было довольно прикольно. Хотя, признаю, несколько притянуто за уши, комп такие задачки решал бы тупым перебором за минуту.
|
Задача экспоненциальной сложности. При достаточно большом количестве элементов займет очень много времени, если решать перебором. Вообще, это называется задача о рюкзаке, и в теории алгоритмов есть быстрое для просчета решение на основе бинарных деревьев вроде. или не бинарных, не помню уже, давно мы это учили
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
При достаточно большом количестве элементов займет очень много времени, если решать перебором.
|
Ну, насчёт "тупого перебора" я хватил через край, признаю. В любом сучае, состязаться с компом в решении таких задач я бы не стал.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
StopAndGo
175 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 254 Откуда: все еще с вами... Зарегистрирован: 20.06.2002
 |
|
Еще в Ремембере было приятно строть Линкор (или как там назывался самый большой корабль?) ~3000 лет
Ну и использовать его потом, тоже было приятно..
_________________ все идет по плану.. |
|
|
Dark Emperor
59 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 57 Откуда: Minsk, Belarus Зарегистрирован: 10.01.2005
 |
|
и насчет динамических каркасов тут разговор шел... вы как их собираетесь отрисовывать потом? модель-то статическая.
_________________ Кто познал жизнь, тот не спешит |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Вопрос в том, насколько хватит борзости. Модели тоже можно генерить. Задача не сложная, но очень кропотливая.
Более простое решение, использовать несколько базовых моделей с разными размерами и вместимостью.
Более гибкое, но навороченное решение - использовать разные блоки, разных размеров. (под размерами я понимаю Scale корабля).
Зависит от конкретного геймплея и акцентов игры.
IMHO, в большинстве случаев хватит варианта с несколькими корпусами.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
unkAlien
421 EGP
   Репутация: 36 Сообщения: 860 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.06.2004
 |
|
Dark Emperor : |
Задача экспоненциальной сложности. При достаточно большом количестве элементов займет очень много времени, если решать перебором. Вообще, это называется задача о рюкзаке, и в теории алгоритмов есть быстрое для просчета решение на основе бинарных деревьев вроде. или не бинарных, не помню уже, давно мы это учили
|
Задача о рюкзаке имеет сложность O(N^2). Данная задача конечно может быть названа задачей о рюкзаке, но это несколько странно... Вроде двуногого без перьев В любом случае, экспонента тут не при чем.
Далее, введение в игру сопромата - это типа способ увлечь массовую аудиторию? Ну-ну.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Стража Ксаара империи Паранид сообщает о массовом дезертирстве из Военно-Космического флота. Сбежали оба пилота. (mister X)
|
» Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр | страница 2 |
|