Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр»
Пассажир
 

Пассажир




Кстати - еще мысли:
Почему никто на самом деле не представлял пилотов не-людьми? Ведь какой бонус - начинать игру не человеком, а совокупностью насекомых - коллективный разум - получаешь +5 реакции, +5 управляемость, возможность управлять большими кораблями с минимумом команды - НО - теряешь возможность к катапультированию и не можещь пилотировать некоторые типа кораблей, которые могут пилотировать большинство рас.

Просто многие фишки из RPG с уклоном в звезды могут понадобится - например разумные кристаллы могут видеть дальше и в радиодиапозоне - им не мешают палевые облака. Также он не нуждаются в капселе жизнеобеспечения...
    Добавлено: 16:27 24-09-2004   
Vandeik
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 91
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.08.2002
Я вот одно заметил точно это скудный выбор кораблей в игре старые корыта повыкидывали а новых немного добавили вообщем ощущение некоторой недостаточности в посуде. Хочется большего. Незнаю эт может я один такой привиредливый. А в целом приятно пока играть в нее. А игр щас столько развелось что даже и смотреть то все не успеваешь не то чтоб пройти.В том числе и космические клепать стали. Нагляделись на Орионы, Элиты и давай двигать в массы всякую чепуху недоделанную. Аж смотреть точно не то чтобы играть. На фоне такого безобразия очень эффектно смотрится наш мир Экстеншион. Играл я в Фрилансера прошел весь приятно но чего то нехватат там. А вот в Эксте есть много что манит. Но корабликов разных маловато будет!
_________________
Со всех сторон громоздились предметы, которые нужно было познать!
    Добавлено: 16:55 25-09-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Ну незнаю - меня например иксы отпугнули своей слижком уж тяжёлой экономикой... Хотя взял все на ND ( для коллекции ) Гы-гы
По торговле мне ближе IW2 и FL ( хотя херово что цены там не пляшут ... Расстроен )
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 19:23 25-09-2004   
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Относительно того, что самому корабли собирать... Если как уже сказали: каркас, разные разновидности башен и двигателей и оружия, то так делали в ЖС, (ну, не космос, да), и ещё много где. Я тут думаю, будет прикольнее всё делать самому. Только для этого надо пхорошо прописать свойства материала. Объясняю: иначе каждый будет лепить, что вздумается, и корабль будет читерский - нет никаких физхичестких ограничений. А если, к примеру, указать материвал для корпуса (максимальные усилия на растяжение, сжатие, кручение сдвиг; плотность), двигателя (температура плавления материала), теплоизлучателей/радиаторов (теплопроводность, Дж/сек/мм^2 сечения), теплоёмкость охл. жидкости (если используется) её теплопроводность, энергетическая ценность топлива и его плотность, то очень даже можно допустить возможность построения своего корабля с нуля. И он будет не читерский. Пример из истории - в Великую Отечественную товарищ Сталин сильно хотел 4-моторный пикирующий бомбардировщик. Но ничего не получилось, хотя людей к стенке поставил много. А дело в том, что при данных параметрах материалов 4-х моторный самоллёт не может выйти из пике и не развалиться. У немцев тоже не вышло.

Теперь у нас. Делаем здорооовый корабль, и хотим ему манёвренность и ускорение, как у маленького истребителя. Однако, он здоровый - по 3-м измерениям огромные рычаги - плечи сил. При разгоне свыше какого-то ускорения у него начинают отламываться детали набора - так как имеют большую массу. То есть, двигатель может "улететь" со своим фундаментом и тем, что было поллучше закреплено, а остальное останется на месте. Мы это замечаем, делаем ему набор большим сечением. Но возрастает масса набора - силы, действующие на сечения набора возрастают быстрее их прочности. То ест получаем ещё хуже. На самом деле это всегда так, потому что прочност растёт пропорционально квадрату увеличения поперечного измерения, а масса - пропорционально кубу. То есть с точки зрения набора корпуса мы можем делать егго с нуля и корабль не получается читерский.

Про двигатель - ага, теоретически при увеличении габаритов электродвигателя в 2 раза (извините, с другими двигателям редко имеею общение) его мощность возрастает в 16 раз. Теоретически. Я сейчас прямо не буду расчёт приводить, придётся мне поверить пока. Практически - посмотрите каталог Ярославского завода или Sew Eurodrive. Почувствуйте разницу. Обе организации, кстати, не лыком шиты в этом деле. Теплоотвод нужен. Да растёт- мощность - в 4 степени, масса - в кубе, а поверхность - только в квадрат. Опять, создание здоровых двигателей упирается в то, что при росте размеров рост мощности будет уже не тот. Стало быть, и тут можно с нуля.
Топливо - ага, имеет вес ещё. Стало быть, его возить тяжело...

Единственное,что нехорошо - это что обновляещемуся ассортименту игрока комп будет пртивопоставлять одно и тоже устаревшее. Так как сделать полностью автоматического инженера - задача даже не ближних 60 лет Улыбка , то можно сделать, чтобы при налётах на базы игрока и их успешные захватах, неписи могли тырить проекты кораблей и самые эффективные их них (то есть, от тех проектов, от которых им больнее всего доставалось, или корабль был просто наболее эффективен в своей ценовой и расходной категории, еслине военный), и по ним свои строить.
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 18:38 28-09-2004   
Dmitry Golovskoy
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Pyatigorsk
Зарегистрирован: 03.10.2004
да было б прикольно. еще можно было бы сделать чтобы всякие НПСы тебе время от времени деньги предлагали за секреты разные Улыбка
_________________
KIIILLLLL!!!
    Добавлено: 07:54 13-10-2004   
Xaberus
 138 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 227
Откуда: из страны вечной осени-Alpha2
Зарегистрирован: 02.08.2004
Мне придумалось вот что:
1. материал тоже стоит по разному, правдв и держится дольше
2. можно иметь изначальный каркас, который можно будет деформировать, как захочется
3. с топливом как с материалом: больший вес - больше мошность - меньше можно взять с собой
и.т.д. и.т.п.
_________________
╔════════───-─-
║ с уважением, Xaberus.
╚════════════───-─-
    Добавлено: 23:17 25-10-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
LK :
Объясняю: иначе каждый будет лепить, что вздумается, и корабль будет читерский - нет никаких физхичестких ограничений.


Физическое ограничение - набор составляющих корабля в игре. Выше него вы не прыгните ну никак.
Мехварриоры при такой модульной конструкции как-то вот умудряются играть разными роботами Подмигиваю

LK :

А если, к примеру, указать материвал для корпуса (максимальные усилия на растяжение, сжатие, кручение сдвиг; плотность), двигателя (температура плавления материала), теплоизлучателей/радиаторов (теплопроводность, Дж/сек/мм^2 сечения), теплоёмкость охл. жидкости (если используется) её теплопроводность, энергетическая ценность топлива и его плотность, то очень даже можно допустить возможность построения своего корабля с нуля.


При этом от первоначального варианта (с готовыми "кубиками") отличаться будет только загрузом игрока. Т.е. как в первом варианте можно получить перегрев оборудования, так и во втором. только во втором нужно еще продраться через метод конечных элементов Улыбка

LK :
И он будет не читерский.


Будет ровно такой какой позволяет создать _игра_. Если игра позволит создать цельнокованный из алмаза друшлаг, то он будет летать. А если не позволит, то квадрат будет выгоднее двутавра или профиля.

LK :
Топливо - ага, имеет вес ещё. Стало быть, его возить тяжело...


еще оно имеет "хранимость", плотность (см объем), вязкость и кучу других параметров. Только не понятно зачем столь слепо эмулировать вселенную в игрушке. Элита вроде бы не заморачивалась подобным и вот результат - недостатки не у неё а еёподобных Улыбка

Цитата:
Единственное,что нехорошо - это что обновляещемуся ассортименту игрока комп будет пртивопоставлять одно и тоже устаревшее.


Я вот что-то сомневаюсь что во всей конфе найдется хотя бы 10 человек способных и главное видящих смысл соревноваться с компом в скорости расчетов и балансировке конструкции. При том что делать они это будут не "внутри" игры Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 14:24 26-10-2004   
Степан
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.03.2004
To LK:
Это получится уже не игра, а помесь Autidesk Inventor с ANSYS. Гы-гы
Идея собирать корабли по частям хороша, но расчитывать силы, действующие на "сечения набора" во время маневра - ИМХО перебор. Кстати, в играх серии Х вообще нет понятия "ускорение".
Не проще ли создать несколько базовых модулей - корпусов, с определенной вместимостью и массой, и игрок (и НПС) будет набивать их оборудованием, насколько сочтет нужным. Маневренность, ускорение и расход топлива можно расчитать на основе искуственно принятых коэффициентов от "типоразмера" корпуса, движка и массы барахла Улыбка .
    Добавлено: 20:01 26-10-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Помните кстати, такую древнюю поделку, - Remember Tomorrow? Так вот, при всей её лажовости две веСЧи там были: фраза "О, братья пожаловали. По разуму. С миром и на боевом крейсере." И система конструкции кораблей, несколько странная для стратегии, но самое то - для сима. Сидишь, и думаешь, "а вот есди радар влево подвинуть, и топливный бак заменить на тип 2 может ещё генератор влезет"?
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 17:35 28-10-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Trident :
"а вот есди радар влево подвинуть, и топливный бак заменить на тип 2 может ещё генератор влезет"?


Master of Orion? Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 10:06 29-10-2004   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Master of Orion?

Не, совсем не похоже. У оборудования был не только вес и размеры, но и форма. И борьба с ситуациями "девять квадратиков есть, но нужный прибамбас в них не влезает" бороться было довольно прикольно. Хотя, признаю, несколько притянуто за уши, комп такие задачки решал бы тупым перебором за минуту.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 13:32 29-10-2004   
LK
 176 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 540
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
Цитата:
цельнокованный из алмаза друшлаг, то он будет летать

Ровно настолько, насколько друшлаг способен летать в зависимости от характеристик алмаза, прописанных. Не больше. И правдоподобно.
Цитата:
ще оно имеет "хранимость", плотность (см объем), вязкость и кучу других параметров
Ага. Не, топливо пусть будет идеальный газ Улыбка с массой и объёмом и давлением и температурой. Подчиняющееся газовым законам... Вот, при температуре Т масса М занимает объём V и давит на стенки с давлением P... А при 2Т - 2Р. (распиранием бака как бы пренебрегаем Улыбка ) Тогда имеем только предел на давление в баках - подлетел к звезде - и лопнул
Гы-гы А вязкость... Конечно, можно. В виде коэффициента. Но лучше идеальный газ. Тк я не вязкости боюсь, а того, как мне изображать то, что это топливо начнёт в баках бултыхаться при резких манёврах Гы-гы Целая куча маятников с извращениями... Или, может, заменить простейшими микроскопическими шариками - то 3 дня будет происходить на сильных компах только отрыв аппарата от земли Улыбка. А это бултыхание, вообще, большое дело. От этого даже машины переворачиваются. Потому и идеальный газ.

Цитата:
метод конечных элементов

Это для кого проблема - для юзера или компа? Для компа я сказал - не знаю. А для юзера - чем больше разнообразие узлов, тем больше разнообразие стратегий. В Iron Strategy мне не хватало скорострельного гатлинга для сбивания лёгкой авиации. Кстати, комп там при уже сделанных блоках не использует в игре более 2-3 "оптимальных" с его точки зрения наборов. И они действително "оптимальные", потому как из предоставленного барахла при любом его раскладе больше не сделаешь. Вот наша ЖС - что: Сначала колёсный с красным лазером, потом 4-х моторный малый летающий с тем же, потом открываем гусеничный тяжёлый и 80мм ЭМП, и крылатую ракету для снесения баз (если она разрешена). Прочих "заготовок" - штук 60, а используется дай бог 1/7....
Вот 3MW - ну, высадились с АП-10, ждём 20ки, лазер дальний есть - хорошо, но греет. А потом от него мало толку. Нашли 20ЛБХ - теперь её вешаем на себя, пока за товарищами враг бегает, подкрадываешься и решето из него.... Ну, Гаусс, если далеко - не знаю, так в сингле из него в кабину никого не убил.... Ну, РДД10-20 - меньшие - фигня. Стволов много - нужны - 10%. Крепим всё в основном на корпус, тк руки отшибаются сразу.... Предустановленные вещи надо делать, но и поизвращаться надо дать людям тоже. Опять таки, это поддержка - как с ТА было, что теперь там юниты строят кому не лень... Но другое дело, что в ТА юнит можно какой хочешь сделать, там нет "законов природы".
И подбором комп может что-то сделать, если набор элементов предопределён.

Цитата:
действующие на "сечения набора" во время маневра - ИМХО перебор.

Во время манёвра это расчитывать - привет, Матлаб Симулинк Улыбка Он, кстати, что-то не очень в реальном времени работает... То есть, считает, сколько хочет. Хы...
Не, посчитаем один раз после создания, а потом ставим блокировку на правышающие значения ускорений. Или при превышении корабьл разваливается. Просто, а не по тем участкам сечений, по которым должен бы. Вот, при одном ускорении (ударном) разлом элемента будет в другом месте и иначе, чем при другом ускорении (равномерном). Но нас в упущении этого вряд-ли кто ущучит. Улыбка
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 21:53 29-10-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
LK :
Ровно настолько, насколько друшлаг способен летать в зависимости от характеристик алмаза, прописанных. Не больше. И правдоподобно.


Не надо про правдоподобие. Повторяю - если прописано что он летает - он будет в игре летать. Правдоподобие бытовое здесь рядом не лежало.

И, возвращаясь к сути вопроса, отношения к читерский/нечитерский никакого не имеет. Улыбка

Цитата:
Тк я не вязкости боюсь, а того, как мне изображать то, что это топливо начнёт в баках бултыхаться при резких манёврах Гы-гы


А ему вязкость непозволит :Ь
И потом, как же правдоподобная проблема с прокачкой этого топлива? Подмигиваю
Это же читерство!!

Цитата:
Это для кого проблема - для юзера или компа? Для компа я сказал - не знаю.


ЫЫЫЫЫЫ.
Если вы написали такую игру, то уж наверно для компа прописанные расчеты не проблема. Хы...

Цитата:
А для юзера - чем больше разнообразие узлов, тем больше разнообразие стратегий.


Неа Улыбка
Он просто погрязнет в этом.
Для юзера :
- если действие не дает видимого эффекта - это лишнее действие. Подмигиваю

Цитата:
В Iron Strategy мне не хватало скорострельного гатлинга для сбивания лёгкой авиации. Кстати, комп там при уже сделанных блоках не использует в игре более 2-3 "оптимальных" _с его точки зрения_ наборов.


Я бы с высокой вероятностью предположил что они заранее прописаны программерами Подмигиваю

Скажем во второй дюне можно одним солдатом остановить добычу бабла противника. Но комп этим никогда не пользуется - потому что интеллекта не хватает. В Апач-Хавок (вот уж где жестко прописанные юниты Улыбка) сбить вертушку противника или самолет сильно непросто, потому как они обманки отстреливают сразу, (причем мне их надо в три раза больше Улыбка). Ну и что? Вертушка режется из 30мм, а самолет легко гасится противотанковыми ракетами, которым его ловушки до одного места. И т.п. Видим что стратегий - навалом.

Собственно я что хотел сказать - посмотрите на людей-игроков - у каждого свой __маленький__ любимый набор отработанных стратегий. Улыбка

Кто-то танками в прорыв идет, кто-то минами все засеивает, кто-то диверсантит.

Зависимость количества всего стратегий больше зависит от сбалансированности юнитов а не от числа примочек. Если есть уберпушка - ее и будут все пользовать. А если с любой можно зажечь, только разными способами, вот тут оно и начинается.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 16:16 03-11-2004   
Eliteforever
 30 EGP


Репутация: -8
Сообщения: 95

Зарегистрирован: 31.12.2004
Вот первый глобальный недостаток
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=708107#708107

вот второй

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=710752#710752

И вот третий недостаток теперешних Элит

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=719858#719858

Вот.
    Добавлено: 14:10 12-01-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
Trident :
И борьба с ситуациями "девять квадратиков есть, но нужный прибамбас в них не влезает" бороться было довольно прикольно. Хотя, признаю, несколько притянуто за уши, комп такие задачки решал бы тупым перебором за минуту.


Задача экспоненциальной сложности. При достаточно большом количестве элементов займет очень много времени, если решать перебором. Вообще, это называется задача о рюкзаке, и в теории алгоритмов есть быстрое для просчета решение на основе бинарных деревьев вроде. или не бинарных, не помню уже, давно мы это учили
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 01:13 13-01-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
При достаточно большом количестве элементов займет очень много времени, если решать перебором.


Ну, насчёт "тупого перебора" я хватил через край, признаю. Улыбка В любом сучае, состязаться с компом в решении таких задач я бы не стал.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 11:56 13-01-2005   
StopAndGo
 175 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 254
Откуда: все еще с вами...
Зарегистрирован: 20.06.2002
Еще в Ремембере было приятно строть Линкор (или как там назывался самый большой корабль?) ~3000 лет Улыбка
Ну и использовать его потом, тоже было приятно..
_________________
все идет по плану..
    Добавлено: 22:50 14-01-2005   
Dark Emperor
 59 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 57
Откуда: Minsk, Belarus
Зарегистрирован: 10.01.2005
и насчет динамических каркасов тут разговор шел... вы как их собираетесь отрисовывать потом? модель-то статическая.
_________________
Кто познал жизнь, тот не спешит
    Добавлено: 23:14 15-01-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вопрос в том, насколько хватит борзости. Модели тоже можно генерить. Задача не сложная, но очень кропотливая.
Более простое решение, использовать несколько базовых моделей с разными размерами и вместимостью.
Более гибкое, но навороченное решение - использовать разные блоки, разных размеров. (под размерами я понимаю Scale корабля).
Зависит от конкретного геймплея и акцентов игры.
IMHO, в большинстве случаев хватит варианта с несколькими корпусами.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:26 19-01-2005   
unkAlien
 421 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 860
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.06.2004
Dark Emperor :
Задача экспоненциальной сложности. При достаточно большом количестве элементов займет очень много времени, если решать перебором. Вообще, это называется задача о рюкзаке, и в теории алгоритмов есть быстрое для просчета решение на основе бинарных деревьев вроде. или не бинарных, не помню уже, давно мы это учили


Задача о рюкзаке имеет сложность O(N^2). Данная задача конечно может быть названа задачей о рюкзаке, но это несколько странно... Вроде двуногого без перьев Улыбка В любом случае, экспонента тут не при чем.

Далее, введение в игру сопромата - это типа способ увлечь массовую аудиторию? Улыбка Ну-ну.
    Добавлено: 20:16 19-01-2005   
Канал Игры Мечты: «Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прошу отметить, что я категорически не желаю отмечаться в этой теме! (пост Fry'я)

  » Глобальный недостаток нынешних Elite-подобных игр | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18