Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моды - новые модели кораблей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Моды - новые модели кораблей»
Нужны ли корабли из Privateer в частности и Wing Commander вообще?
Да
60%
 60%  [ 18 ]
Нет
6%
 6%  [ 2 ]
Что такое Privateer?
33%
 33%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 30
Psy
 





Теперь постим сюда моды с новыми моделями кораблей.
Требования - как и ко всем модам (в данном случае):
1) Описание модели
2) Инструкция к применению (если стандартный путь установки не подходит)
3) Возможные проблемы и методы их устранения
4) Ссылка на мыло изобретателя-разработчика, для уточнений, вопросов и выявленных проблем.
5) Флуд и оффтоп режутся Хы...

З.Ы. By CooL_SnipeR

//-------------------------------------------------------------

Очень скоро! Ваш собственный дредноут класса Сивар!
Создан для настоящих Kilrathi, но защитит даже скользких боронов!


http://www.geocities.com/mefistophel2000/x2screen28.jpg
http://www.geocities.com/mefistophel2000/x2screen29.jpg
_______________________________________________________________

Обновление от 19 октября!
новая версия и более дружественный архив Улыбка

http://www.geocities.com/mefistophel2000/Mod.zip
Ver 1.1
Данный мод добавляет в игру Х2 "Тарсус" - транспорт-скаут, на котором летали пилоты в бородатых 90-х годах в первой понастоящему сюжетной игре Privateer во вселенной Wing Commander.

Получить корабль в игре можно через редактор скриптов

Enjoy!
    Добавлено: 03:01 18-10-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Ссылка дохлая...
    Добавлено: 06:47 18-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Ссылка рабочая, но зачем же Вы сделали так, чтобы надо было в игре менять 70001 и **2 файлы??? А если меня мои устраивают, да ещё и на английском играю? Рыдания.

Господа Пилоты, модеры и скриптеры... Призываю всех Вас подумать над совместимостью скриптов и модов не только с игрой но и между собой... Улыбка

p.s.: по поводу переводов уже говорил, что могу помочь с английским и тибетским... Гы-гы
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 11:07 18-10-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
mouse_male :
Ссылка рабочая

Открывается страница YAHOO! с этой ссылкой, а дальше?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:24 18-10-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Во блин Хы... тока что скачал и уже, правда не работает...
лана, кому если нада - ко мне в приват - вышлю...
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 11:31 18-10-2004   
Psy
 





[quote="mouse_male"]Ссылка рабочая, но зачем же Вы сделали так, чтобы надо было в игре менять 70001 и **2 файлы??? А если меня мои устраивают, да ещё и на английском играю? Рыдания.

В моде присутствует уникальное название корабля и его описание, поэтому задействованы эти файлы...

Бог даст, будет и более совместимая версия...
    Добавлено: 02:42 19-10-2004   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Ну и использовали бы уникальный 7xxxx.
Зачем ломать то, что не тобой сделано?

2 All: а где-нибудь уже есть прилепленные правила хорошего тона при моддинге?
Может, пора создать такие?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 02:46 19-10-2004   
Psy
 





AnrDaemon :
Ну и использовали бы уникальный 7xxxx.
Зачем ломать то, что не тобой сделано?

2 All: а где-нибудь уже есть прилепленные правила хорошего тона при моддинге?
Может, пора создать такие?


За что я люблю критиков... Время убивать
впрочем шутка Подмигиваю

Все что могу сказать: Я работаю над улучшением результата Улыбка
    Добавлено: 03:01 19-10-2004   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Psy :
За что я люблю критиков... Время убивать
впрочем шутка Подмигиваю

За то, что они дают дельные советы. Cами того не желая Ой, не могу!..
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 03:22 19-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Модератор
Флуд - великая штука, так и тянет - но нужно крепиться Хы...

З.Ы. Смотрим пункт (5) в первом сообщении - все пожелания - в приват, если мод обновляется и иправляются баги (создатель пишет об этом отдельно)
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:04 19-10-2004   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
2 Psy: вполне можно выкладывать на том же народе, если использовать маленький трюк.
Рядом с каждым файлом клади короткую HTML'ку.
Например:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Mod.zip
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Mod.zip.html
В .html пишешь:
<html>
<body onload="JavaScript:{document.navigate('Mod.zip');}">
</body>
</html>

Теоретически должно сообщить скачиваемому файлу правильный реферер, so - должно работать без запинки.
У кого есть возможность - проверьте. У меня народ не дает создать аккаунт (вернее, прокся не пускает).

Идея на вырост - написать скрипт, определяющий имя скачиваемого файла автоматически, тогда можно выкладывать быстро и удобно, просто вызывая в HTML'ке некую функцию redirect();.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 08:15 19-10-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Psy :
В моде присутствует уникальное название корабля и его описание, поэтому задействованы эти файлы..

Верно заметил AnrDaemon, уникальныым кораблям - уникальные файлы локализации Улыбка
И доп. файлами переименовать корабль даже проще Подмигиваю
Т.е. создаешь произвольный "7abcd.xml" и "44abcd.xml", где abcd - 4 цифры. В эти файлы пишешь русские и английские имена и описания кораблей (абсолютно в те же самые page и t id) и создаешь скрипт "!init.произволное.имя", состоящий всего из одной строчки:
load text: id=abcd (команда и з раздела General Commands)
Вот и вся работа Подмигиваю
    Добавлено: 21:24 19-10-2004   
Perseus
 888 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Psy! Учёл советы специалистов?
    Добавлено: 04:43 20-10-2004   
Psy
 





Выложил пару скринов Дредноута
    Добавлено: 02:21 26-10-2004   
IMA
 





Уважаемые пилоты!
В этой теме я нашел только один мод нового корабля но в разных темах конференции я встретил много упоминаний, что летают опытные пилоты на чем угодно.
Так хотелось бы какой-нибудь кораблик типа М3, но очень хорошо вооруженный (несколько турелей под мощные пушки и два-три лазера спереди) маневренный, быстрый… Понимаю, что получится дисбаланс, но полетав на М2 понял что дисбаланс уже есть – становишься непобедим, неповоротлив, а турели за тебя сами все отстреливают – интереса не какого…
Может быть кто-нибудь поможет дилетанту и подскажет где можно взять моды новых кораблей. А то я ничего в написании модов не рублю…
Заранее благодарен
    Добавлено: 11:27 03-11-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
2 IMA
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=23619
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:59 03-11-2004   
Канал X2: The Threat: «Моды - новые модели кораблей»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если тебе стало плохо - знай, что бывает еще хуже!

  » Моды - новые модели кораблей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18