|
|
|
Канал Freelancer: «ГОЛОСОВАНИЕ: по ограничению количества капитальных кораблей.» |
|
Вводим следующие ограничения по максимальному количеству капитальных кораблей |
Вариант 1 - "Более жесткий" |
|
30% |
[ 10 ] |
Вариант 2 - "Более либеральный". |
|
69% |
[ 23 ] |
|
Всего проголосовало : 33 |
|
|
|
KOVAD
1141 EGP
        Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 347 Сообщения: 3872 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 02.05.2003
 |
|
так...меня никто не слышит... Н.П.Ц. У-б-е-р-и-т-е!!!!!
_________________ Always remember, it is only a game (с) |
|
|
Xeo
143 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 303 Заблокирован Откуда: Питер Зарегистрирован: 13.06.2004
 |
|
KOVAD
Когда народу на сервере полно, НПЦ ИНОГДА мешают.
А когда мало человек летает или все по разным системам, то без них играть скучно.
Вывод отсюда, ИМХО, довольно понятный.
_________________ Atani |
|
|
KOVAD
1141 EGP
        Рейтинг канала: 4(78) Репутация: 347 Сообщения: 3872 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 02.05.2003
 |
|
когда драка...а тут прилетает 20-30 НПЦ... это гатство. потому что если меня не лагает, то лагает тех с кем дерусь. если тебе это мешает только ИНОГДА... поздравляю!!!
_________________ Always remember, it is only a game (с) |
|
|
--astronom--
180 EGP
  Репутация: 66 Сообщения: 546 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
НПЦ в таком количестве, ИМХО, не нужны. Тупые боты. А на миссии, если я не ошибаюсь, они генерятся отдельно.
По теме: 2-й вариант
_________________ Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений |
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
2-й вариант однозначно!
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
AlexYar
1938 EGP
               Репутация: 325 Сообщения: 33029
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
MaxUpgrader : |
имхо, неклановым чарам капиталшипы не надо давать. бессмысленно это. незачем им.
а в случае с кланами - 2-й вариант.
пока не голосую.
|
Почему это незачем? А по-моему, кланам капиталшипы незачем, так как
кодла большая, и одиночку на крейсере запинать сможете
2-ой вариант.
|
|
|
Tom
401 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 2034 Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games Зарегистрирован: 24.05.2003
 |
|
2-ой вариант .
_________________ Denaro e Santita - meta della meta ... |
|
|
Gudrun
730 EGP
  Рейтинг канала: 10(1356) Репутация: 223 Сообщения: 2558 Откуда: Samara Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Вариант тот, который создаст как можно меньше лагов... А с НПС- да, надо жестко ограничить. На джолте из некоторых систем их вообще убрали, в целях борьбы с лагами (хотя на миссиях они есть).
Вот всех, играющих на джолте, задолбал миссл баг- ракеты категорически отказываются наводиться в массовке, особенно у Ф9. И я обнаружила, что такая же петрушка происходит в Доминионе у Мерчант Хевен, когда на тебя вылетает штук 7 красных нпс после задевания их родной базы, и стреляет еще сама база. Оказывается, ракеты реагируют на них и летят не за живым противником...
И лаги, ессно, создаются. Так что может убрать нпс хоть из клановых систем?
_________________ Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
На джолте из некоторых систем их вообще убрали, в целях борьбы с лагами (хотя на миссиях они есть).
|
Так то на Джолте, где яблоку негде упасть..А тут мы, где 1 игрок на 100 квадратных гигаметров
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
2Kalembas
Аха.. только на джолте можно сделать так что бы все нейтралами были, а в клановых системах у нас.. так низзя..
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Рейтинг канала: 6(329) Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Тож верно.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
-=IceMan=-
150 EGP
  Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 6 Сообщения: 419 Откуда: с неба появился Зарегистрирован: 12.03.2004
 |
|
я наверное "тормоз" - но проблему вижу по своему - железо нормальное на сервере стоит - более чем, единственное конечно надо добавить "оперативки", а "камень" и остальное нормально. ну не берёт "фрил" столько ресурсов. помните что сервер работает и как вебсервер и ещё вроде как обслуживает какой-то мифический гейм. просто происходит затык на самом канале - огромное количество пользователей пытается написать и поиграть. самое разумное решение - деление вэб и игр. под вэб можно использовать простейшую машину снабжённую линухом а не сервер приложений. всё моё личное собственно.
_________________ ...кабина священное место, которое может стать моим саркофагом... |
|
|
Velec
135 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 160 Откуда: Surgut, West Siberia Зарегистрирован: 11.10.2003
 |
|
Привет всем, кто меня еще помнит. Тяжело человеку без инета, но я выдержал: после того, как у меня сняли телефон, не мог играть даже вдвоем с кем-то... Наконец-то к нам пришел Билайн с его GPRS-инетом и я снова в эфире А после 7 ноября в течение двух недель должны подключить долгожданный кабель с 2 Мб/с... Так что я еще вернусь
Глюк с наведением ракет это не бага а фича.
После долгих рассуждений с проверкой на практике, можно придти к следующему умозаключению: во время активного боя с участием кучи народа рядом с крупным объектом бить ракетами надо с очень близкого расстояния точно в лоб или корму (или не пользоваться вообще) при условии, что ваша пусковая установка не направлена в сторону крупного космического объекта и рядом с мишенью никого нет. Ракета может пролететь мимо ( принять объект за мишень, если она находилась на его фоне и это логично) или зацепить кого-то из френдов взрывной волной (взорвавшись рядом с мишенью, что тоже логично), тогда он краснеет и в запале и суматохе вы можете дать по нему пару залпов, после чего уже все кидаются на вас
Насчет НПЦ и лагов: мы играли на двух атлонах 2400+ по сетке 10 мб, у Кольца в НБ постоянно столпотворение и лаги. Кто тут виноват - сервер или клиент - ХЗ. Но уж не загрузка сети, это точно.
|
|
|
-=IceMan=-
150 EGP
  Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 6 Сообщения: 419 Откуда: с неба появился Зарегистрирован: 12.03.2004
 |
|
Velec : |
Насчет НПЦ и лагов: мы играли на двух атлонах 2400+ по сетке 10 мб, у Кольца в НБ постоянно столпотворение и лаги. Кто тут виноват - сервер или клиент - ХЗ. Но уж не загрузка сети, это точно.
|
загрузка сети понятие растяжимое - может глюкавить любое сетевое оборудование, начиная от сетевой карты и хабо/свитчей до простейшего не справления с потоком передачи данных железом - простейший тест попробовать использовать базу данных типа 1С - делается сервер с установленным каталогом базы и клиенты - все клиенты открывают каталог и в этот момент начинаем передачу файла или файлов размером в десяток гигов с клиента на сервер, 1С упадёт если в сетевом есть глюк . решение? минимум на сервере должен быть гигабит, а лучше два выхода - дальше ставим свитч(тоже гигабит) лучше управляемый, тогда мы сможем(управляемый) разделить потоки на каждый гигабит - например запросы на веб отправим на один гигабит, геймы на второй. у обычного PCI32 нет возможности загрузить процессор на 100 - это нереально, а реально забить канал мелкими запросами и забить именно сеть. это касаемо и гигабита - поэтому гигабит должен быть на PCI64 - вот в этом случае мы получим близкое подобие максимальной загрузки шины. в случае с провайдером - возможен вариант "халявы" - провайдер обычно экономит на активном сетевом оборудовании - проверять купленный свитч(дешёвый) на максимуме никто не будет - работает, да и хрен с ним. хотелось бы верить что там стоят "циски" - но свежо предание, а верится с трудом.
_________________ ...кабина священное место, которое может стать моим саркофагом... |
|
|
Velec
135 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 160 Откуда: Surgut, West Siberia Зарегистрирован: 11.10.2003
 |
|
С одной стороны НПЦ мешают, конечно. Иногда даже очень. С другой - без них мир станет почти необитаемым, пропадет то за что отмечали эту игру - все живет своей жизнью, кто-то куда-то летит, кто-то в кого-то стреляет, переговоры в космосе... Живых пилотов много не бывает. Получится пустыня с одинокими бедуинами Ни тебе на мусорщиков поохотиться около их баз, ни попиратствовать на линиях. Торговцы разжиреют от лени - жми на F2-F3 и почитывай газетку... Опять же оружие я почти не покупаю - все подобрано у НПЦ, включая номадов...
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Итак, по итогам голосования выбираю более либеральный вариант:
а) Неклановые чары - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ.
б) Чары официально незарегистрированных кланов (т.е. чары с незарегистрированными тегами) - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ и не больше 1 крейсера и 3 канонерок на тег.
в) Чары официально зарегистрированных кланов: без ограничения количества на ключ, но не более 4 крейсеров и 6 канонерок на клан (тег).
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
CZ
200 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 27 Сообщения: 741 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Juni : |
Итак, по итогам голосования выбираю более либеральный вариант:
а) Неклановые чары - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ.
б) Чары официально незарегистрированных кланов (т.е. чары с незарегистрированными тегами) - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ и не больше 1 крейсера и 3 канонерок на тег.
в) Чары официально зарегистрированных кланов: без ограничения количества на ключ, но не более 4 крейсеров и 6 канонерок на клан (тег).
|
А может быть все таки просто ограничит общее количество, без разбивок по кланам(тегам) - по моему технически это не скажеться на сервере, а вот на ключ - ограничить... А игровой баланс выровнять административными мерами (заявочные битвы, право владения(лицензия)). Кстати я не слышал твоего мненияи по этому вопросу?
_________________ Срочно организуем детский крик на лужайке! |
|
|
Пассажир
|
|
(на правах флуда)
Если честно - ничего не понял ... толи я давно с вами не общался ...
Причем тут ограничение на ключи - это же бред ...
Цитата: |
а) Неклановые чары - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ.
|
Т.е. я могу прикупить на n-е кол-во ключей, n-е кол-во кораблей ... и одновременно зайти с n-машин ...
Цитата: |
б) Чары официально незарегистрированных кланов (т.е. чары с незарегистрированными тегами) - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ и не больше 1 крейсера и 3 канонерок на тег.
|
Предположим у меня незарегистрированный клан ... какая разница - как я их распределею по ключам ...
Цитата: |
в) Чары официально зарегистрированных кланов: без ограничения количества на ключ, но не более 4 крейсеров и 6 канонерок на клан (тег).
|
Вот тут меньше бреда ... больше здравого смысла ...
Пример варианта ...
1. Чары без тега - курят ... так как это бред когда один пилот может себе позводить себе крейсер ...
2. Незарегистрированный клан - на усмотрение администрации ...
3. Зарегистрированный клан - на усмотрение главы клана ... но не более 1 крейсера и 2 канонерок из расчета 5 пилотов клана ...
(Мулы медленно оттыхают, пилот должен быть зарегистрован на форуме)
|
|
|
SerGGreY
245 EGP
  Репутация: 41 Сообщения: 680 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 27.06.2004
 |
|
Knight_SL : |
(на правах флуда)
1. Чары без тега - курят ... так как это бред когда один пилот может себе позводить себе крейсер ...
|
Если вдруг состоится так называемый турнир "Битва за Проксиму"
и пилот получает этот шикарный приз ввиде крейсера, но он лишь freelancer без клана, то можно оговорить правила что он может участвовать только в следующих битвах и турнирах(на крейсере), пока не потеряет право на обладание им, а так просто летать ни ни...
Цитата: |
2. Незарегистрированный клан - на усмотрение администрации ... )
|
Look Up
Цитата: |
(Мульты медленно оттыхают, пилот должен быть зарегистрован на форуме)
|
А кто им мешает зарегиться мультами..
_________________ Это невозможно, но осуществимо. "Trap" |
|
|
CZ
200 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 27 Сообщения: 741 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
[quote="SerGGreY"]Если вдруг состоится так называемый турнир "Битва за Проксиму"
и пилот получает этот шикарный приз ввиде крейсера, но он лишь freelancer без клана, то можно оговорить правила что он может участвовать только в следующих битвах и турнирах(на крейсере), пока не потеряет право на обладание им, а так просто летать ни ни...[quote]Нее. Не клановцам крейсера вообще не давать - они им нафиг не нужны. Лицензию - можно, пусть продадут ее кому нибудь, наварятся. И вообще призы от администрации на турнирах - по моему это не правильно.
_________________ Срочно организуем детский крик на лужайке! |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «ГОЛОСОВАНИЕ: по ограничению количества капитальных кораблей.» |
|