Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ГОЛОСОВАНИЕ: по ограничению количества капитальных кораблей. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «ГОЛОСОВАНИЕ: по ограничению количества капитальных кораблей.»
Вводим следующие ограничения по максимальному количеству капитальных кораблей
Вариант 1 - "Более жесткий"
30%
 30%  [ 10 ]
Вариант 2 - "Более либеральный".
69%
 69%  [ 23 ]
Всего проголосовало : 33
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
так...меня никто не слышит... Н.П.Ц. У-б-е-р-и-т-е!!!!!
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 16:56 21-10-2004   
Xeo
 143 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 13.06.2004
KOVAD
Когда народу на сервере полно, НПЦ ИНОГДА мешают.
А когда мало человек летает или все по разным системам, то без них играть скучно.
Вывод отсюда, ИМХО, довольно понятный.
_________________
Atani
    Добавлено: 17:13 21-10-2004   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Рейтинг канала: 4(78)
Репутация: 347
Сообщения: 3872
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 02.05.2003
когда драка...а тут прилетает 20-30 НПЦ... это гатство. потому что если меня не лагает, то лагает тех с кем дерусь. если тебе это мешает только ИНОГДА... поздравляю!!!
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Добавлено: 18:36 21-10-2004   
--astronom--
 180 EGP


Репутация: 66
Сообщения: 546
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 07.06.2003
НПЦ в таком количестве, ИМХО, не нужны. Тупые боты. А на миссии, если я не ошибаюсь, они генерятся отдельно.

По теме: 2-й вариант
_________________
Учение - изучение правил; опыт - изучение исключений
    Добавлено: 20:43 21-10-2004   
dameron
 461 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
2-й вариант однозначно! Улыбка
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 23:42 21-10-2004   
AlexYar
 1938 EGP


Репутация: 325
Сообщения: 33029

Зарегистрирован: 26.10.2003
MaxUpgrader :
имхо, неклановым чарам капиталшипы не надо давать. бессмысленно это. незачем им.
а в случае с кланами - 2-й вариант.
пока не голосую.


Почему это незачем? А по-моему, кланам капиталшипы незачем, так как
кодла большая, и одиночку на крейсере запинать сможете Улыбка

2-ой вариант.
    Добавлено: 20:55 24-10-2004   
Tom
 401 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 2034
Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games
Зарегистрирован: 24.05.2003
2-ой вариант .
_________________
Denaro e Santita - meta della meta ...
    Добавлено: 00:30 25-10-2004   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1356)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Вариант тот, который создаст как можно меньше лагов... А с НПС- да, надо жестко ограничить. На джолте из некоторых систем их вообще убрали, в целях борьбы с лагами (хотя на миссиях они есть).
Вот всех, играющих на джолте, задолбал миссл баг- ракеты категорически отказываются наводиться в массовке, особенно у Ф9. И я обнаружила, что такая же петрушка происходит в Доминионе у Мерчант Хевен, когда на тебя вылетает штук 7 красных нпс после задевания их родной базы, и стреляет еще сама база. Оказывается, ракеты реагируют на них и летят не за живым противником...
И лаги, ессно, создаются. Так что может убрать нпс хоть из клановых систем?
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 07:39 25-10-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
На джолте из некоторых систем их вообще убрали, в целях борьбы с лагами (хотя на миссиях они есть).

Так то на Джолте, где яблоку негде упасть..А тут мы, где 1 игрок на 100 квадратных гигаметров Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 15:04 25-10-2004   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
2Kalembas
Аха.. только на джолте можно сделать так что бы все нейтралами были, а в клановых системах у нас.. так низзя..
    Добавлено: 15:28 25-10-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Тож верно. Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:09 25-10-2004   
-=IceMan=-
 150 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 6
Сообщения: 419
Откуда: с неба появился
Зарегистрирован: 12.03.2004
я наверное "тормоз" - но проблему вижу по своему - железо нормальное на сервере стоит - более чем, единственное конечно надо добавить "оперативки", а "камень" и остальное нормально. ну не берёт "фрил" столько ресурсов. помните что сервер работает и как вебсервер и ещё вроде как обслуживает какой-то мифический гейм. просто происходит затык на самом канале - огромное количество пользователей пытается написать и поиграть. самое разумное решение - деление вэб и игр. под вэб можно использовать простейшую машину снабжённую линухом а не сервер приложений. всё моё личное собственно.
_________________
...кабина священное место, которое может стать моим саркофагом...
    Добавлено: 01:28 30-10-2004   
Velec
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 160
Откуда: Surgut, West Siberia
Зарегистрирован: 11.10.2003
Привет всем, кто меня еще помнит. Тяжело человеку без инета, но я выдержал: после того, как у меня сняли телефон, не мог играть даже вдвоем с кем-то... Наконец-то к нам пришел Билайн с его GPRS-инетом и я снова в эфире Улыбка А после 7 ноября в течение двух недель должны подключить долгожданный кабель с 2 Мб/с... Так что я еще вернусь Улыбка

Глюк с наведением ракет это не бага а фича.
После долгих рассуждений с проверкой на практике, можно придти к следующему умозаключению: во время активного боя с участием кучи народа рядом с крупным объектом бить ракетами надо с очень близкого расстояния точно в лоб или корму (или не пользоваться вообще) при условии, что ваша пусковая установка не направлена в сторону крупного космического объекта и рядом с мишенью никого нет. Ракета может пролететь мимо ( принять объект за мишень, если она находилась на его фоне и это логично) или зацепить кого-то из френдов взрывной волной (взорвавшись рядом с мишенью, что тоже логично), тогда он краснеет и в запале и суматохе вы можете дать по нему пару залпов, после чего уже все кидаются на вас Улыбка

Насчет НПЦ и лагов: мы играли на двух атлонах 2400+ по сетке 10 мб, у Кольца в НБ постоянно столпотворение и лаги. Кто тут виноват - сервер или клиент - ХЗ. Но уж не загрузка сети, это точно.
    Добавлено: 10:23 30-10-2004   
-=IceMan=-
 150 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 6
Сообщения: 419
Откуда: с неба появился
Зарегистрирован: 12.03.2004
Velec :
Насчет НПЦ и лагов: мы играли на двух атлонах 2400+ по сетке 10 мб, у Кольца в НБ постоянно столпотворение и лаги. Кто тут виноват - сервер или клиент - ХЗ. Но уж не загрузка сети, это точно.

загрузка сети понятие растяжимое - может глюкавить любое сетевое оборудование, начиная от сетевой карты и хабо/свитчей до простейшего не справления с потоком передачи данных железом - простейший тест попробовать использовать базу данных типа 1С - делается сервер с установленным каталогом базы и клиенты - все клиенты открывают каталог и в этот момент начинаем передачу файла или файлов размером в десяток гигов с клиента на сервер, 1С упадёт если в сетевом есть глюк Улыбка. решение? минимум на сервере должен быть гигабит, а лучше два выхода - дальше ставим свитч(тоже гигабит) лучше управляемый, тогда мы сможем(управляемый) разделить потоки на каждый гигабит - например запросы на веб отправим на один гигабит, геймы на второй. у обычного PCI32 нет возможности загрузить процессор на 100 - это нереально, а реально забить канал мелкими запросами и забить именно сеть. это касаемо и гигабита - поэтому гигабит должен быть на PCI64 - вот в этом случае мы получим близкое подобие максимальной загрузки шины. в случае с провайдером - возможен вариант "халявы" - провайдер обычно экономит на активном сетевом оборудовании - проверять купленный свитч(дешёвый) на максимуме никто не будет - работает, да и хрен с ним. хотелось бы верить что там стоят "циски" - но свежо предание, а верится с трудом.
_________________
...кабина священное место, которое может стать моим саркофагом...
    Добавлено: 11:19 30-10-2004   
Velec
 135 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 160
Откуда: Surgut, West Siberia
Зарегистрирован: 11.10.2003
С одной стороны НПЦ мешают, конечно. Иногда даже очень. С другой - без них мир станет почти необитаемым, пропадет то за что отмечали эту игру - все живет своей жизнью, кто-то куда-то летит, кто-то в кого-то стреляет, переговоры в космосе... Живых пилотов много не бывает. Получится пустыня с одинокими бедуинами Улыбка Ни тебе на мусорщиков поохотиться около их баз, ни попиратствовать на линиях. Торговцы разжиреют от лени - жми на F2-F3 и почитывай газетку... Опять же оружие я почти не покупаю - все подобрано у НПЦ, включая номадов...
    Добавлено: 13:55 30-10-2004   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Итак, по итогам голосования выбираю более либеральный вариант:
а) Неклановые чары - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ.
б) Чары официально незарегистрированных кланов (т.е. чары с незарегистрированными тегами) - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ и не больше 1 крейсера и 3 канонерок на тег.
в) Чары официально зарегистрированных кланов: без ограничения количества на ключ, но не более 4 крейсеров и 6 канонерок на клан (тег).
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 00:57 04-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
Juni :
Итак, по итогам голосования выбираю более либеральный вариант:
а) Неклановые чары - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ.
б) Чары официально незарегистрированных кланов (т.е. чары с незарегистрированными тегами) - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ и не больше 1 крейсера и 3 канонерок на тег.
в) Чары официально зарегистрированных кланов: без ограничения количества на ключ, но не более 4 крейсеров и 6 канонерок на клан (тег).
А может быть все таки просто ограничит общее количество, без разбивок по кланам(тегам) - по моему технически это не скажеться на сервере, а вот на ключ - ограничить... А игровой баланс выровнять административными мерами (заявочные битвы, право владения(лицензия)). Кстати я не слышал твоего мненияи по этому вопросу?
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 09:24 04-11-2004   
Пассажир
 

Пассажир




(на правах флуда)

Если честно - ничего не понял ... толи я давно с вами не общался ... Гы-гы Ой, не могу!..

Причем тут ограничение на ключи - это же бред ...Гы-гы

Цитата:
а) Неклановые чары - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ.

Т.е. я могу прикупить на n-е кол-во ключей, n-е кол-во кораблей ... и одновременно зайти с n-машин ... Ой, не могу!..

Цитата:
б) Чары официально незарегистрированных кланов (т.е. чары с незарегистрированными тегами) - не больше 1 крейсера и 1 канонерки на ключ и не больше 1 крейсера и 3 канонерок на тег.

Предположим у меня незарегистрированный клан ... какая разница - как я их распределею по ключам ... Гы-гы

Цитата:
в) Чары официально зарегистрированных кланов: без ограничения количества на ключ, но не более 4 крейсеров и 6 канонерок на клан (тег).

Вот тут меньше бреда ... больше здравого смысла ...Подмигиваю

Пример варианта ...

1. Чары без тега - курят ... так как это бред когда один пилот может себе позводить себе крейсер ...
2. Незарегистрированный клан - на усмотрение администрации ...
3. Зарегистрированный клан - на усмотрение главы клана ... но не более 1 крейсера и 2 канонерок из расчета 5 пилотов клана ...
(Мулы медленно оттыхают, пилот должен быть зарегистрован на форуме)
    Добавлено: 10:06 04-11-2004   
SerGGreY
 245 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 680
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 27.06.2004
Knight_SL :
(на правах флуда)

1. Чары без тега - курят ... так как это бред когда один пилот может себе позводить себе крейсер ...


Если вдруг состоится так называемый турнир "Битва за Проксиму"
и пилот получает этот шикарный приз ввиде крейсера, но он лишь freelancer без клана, то можно оговорить правила что он может участвовать только в следующих битвах и турнирах(на крейсере), пока не потеряет право на обладание им, а так просто летать ни ни...

Цитата:

2. Незарегистрированный клан - на усмотрение администрации ... )


Look Up

Цитата:

(Мульты медленно оттыхают, пилот должен быть зарегистрован на форуме)

А кто им мешает зарегиться мультами..
_________________
Это невозможно, но осуществимо. "Trap"
    Добавлено: 10:20 04-11-2004   
CZ
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 27
Сообщения: 741
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 05.10.2004
[quote="SerGGreY"]Если вдруг состоится так называемый турнир "Битва за Проксиму"
и пилот получает этот шикарный приз ввиде крейсера, но он лишь freelancer без клана, то можно оговорить правила что он может участвовать только в следующих битвах и турнирах(на крейсере), пока не потеряет право на обладание им, а так просто летать ни ни...[quote]Нее. Не клановцам крейсера вообще не давать - они им нафиг не нужны. Лицензию - можно, пусть продадут ее кому нибудь, наварятся. И вообще призы от администрации на турнирах - по моему это не правильно.
_________________
Срочно организуем детский крик на лужайке!
    Добавлено: 10:25 04-11-2004   
Канал Freelancer: «ГОЛОСОВАНИЕ: по ограничению количества капитальных кораблей.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот думаю - Х2 запустить, что-ли... Но стыдно. Итак друзья уже подкалывают, когда я говорю, что "работаю" - спрашивают: "Сколько фабрик поставил?" (Viking на работе)

  » ГОЛОСОВАНИЕ: по ограничению количества капитальных кораблей. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18