Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Роли в игре | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Роли в игре»
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Смотрю я последние изменения в игре и решил поделится своими соображения по поводу ролей, стандартных для космосимов и то, как они реализованы в игре.

Торговец
Тут проблем особо нет, кроме маленькой галактики. Все условия для успешной торговли есть.

Шахтер
Нет вообще

Промышленник
С одной фабрикой? Несмешно. В идеале хотелось бы, что бы баланс в игре делали игроки, а не неписи со своими читерскими электричками.

Полицай
Вот это направление развито отлично - и бонусы за сбитие неписей, и куча расового рейта и выпадающие контейнеры. Все заточено на то, что бы народ валил неписьных пиратов.

Баунти-хантер
Отличии от полицая в том, что хантер охотиться не за неписями, а за игроками-пиратами. В данный момент данная роль абсолютно незадействована, ибо нет никакого смысла охотиться за вражескими пилотами (дают копейки), да и пиратов практически нет. Ситуацию может исправить прогрессирующая схема бонусов за сбитие, например, есть базовый бонус, он начинает расти, как только вражина сбивает расовые корабли. Как только вражину убивают - бонус идет хантеру и он сбрасывается на базовый.

Воин
Таковых нет, как нет и расовых войн. Что можно сделать? Много, но это отдельная тема (захват секторов и т.п.).

Пират
Сейчас пиратом быть смысла нет никакого. Оринока дорогая и квелая, денег поднять на пиратстве нереально, т.к. нет сканера груза и пиратской лицензии. Рейтинг пиратский после последних изменений фактически не растет. Просто так летать и валить всех? Интересно только первые 5 мин. Непонятно против кого джи-пи делается.

-----

Небольшое резюме. В данный момент игра заточена только на два аспекта - торговля и битва с неписьными пиратами. Что печально, так чем больше изменений вносится, том больше делается упор на эти две роли в ущерб всем остальным.
    Добавлено: 14:53 18-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Что особо печалит, так то, что в игре упор делается не на взаимоотношения игрок-игрок, а на игрок-нпс. И это странно. Играть по схеме игрок-нпс можно с большим успехом и в Х2, не вылезая в сетку. Гораздо интереснее было бы, если бы все зависило в основном только от игроков, и экономику вместе было бы неплохо строить, а не пользоваться готовой от неписей, и отношения пират-полиция-торговец куда как были бы интереснее, чем непись-полиция....
_________________
飛賊
    Добавлено: 15:09 18-10-2004   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
В плане качественного построения экономики игроками очень хорошо выполнена EVE Online. Там НПС по сути дела торгуют только чертежами девайсов и кораблей, а все производство, добыча минералов и торговля ведутся игроками.
    Добавлено: 15:13 18-10-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Всё верно...Хотел бы про пиратство сказать...Вот был я пиратом(так сказать) как то глупо нападать на пилотов у которых ты друг(дело даже не в лицензии),а со всеми рассоми сорится,денег не будет...
Есть пара мыслей ,но надо поиграть с рейтингами и пиратская лицензия нужна если Pegasusa интересует данная тема могу написать Улыбка
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 15:20 18-10-2004   
klm
 270 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 1065
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.10.2002
Все, что сказал Марадер, есть правда, игра на определенном этапе как-то застопорилась в своем развитии.

У меня небольшое дополнение.

Деньги клана.

Многие кланы накопили приличные суммы (OSA например перевел на счет клана 1 000 000 кр сегодня, за что ему большое спасибо), да и у игроков деньги есть, нужно найти им применение.

1 ) Сделать что-то наподобие банковской системы куда деньги можно положить под определенный процент.

2) На собранные деньги клан может заказать разработку новых девайсов, для кораблей или разработку новых кораблей, или купить новый сектор, вопрос можно продумать.
    Добавлено: 16:09 18-10-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Денег девать не куда ,мне бы ваши проблеммы если бесхозные можете мне дать на м3 ,верну с процентами если можно конечно войной стока заработать Гы-гы
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 19:14 18-10-2004   
Kane Zaarin
 981 EGP


Митрополит Аргонский
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 198
Сообщения: 4683
Откуда: Всегда был здесь
Зарегистрирован: 02.10.2004
2 klm

А смысл в этих "покупных" секторах? Чтобы там соклановцы сами себе торговый рейтинг прокачивали на клановских фабриках?

Хотя, мысль - может, разрешить "строить" корабли, накапливая на своих фабриках определённую комбинацию различных ресурсов? Разумеется, немаленькую числом. Но появляется смысл держать фабрики и устанавливать выгодные для людей цены
_________________
Главное в профессии святого - вовремя смыться
    Добавлено: 19:24 18-10-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Marauder :
Что особо печалит, так то, что в игре упор делается не на взаимоотношения игрок-игрок, а на игрок-нпс. И это странно. Играть по схеме игрок-нпс можно с большим успехом и в Х2, не вылезая в сетку. Гораздо интереснее было бы, если бы все зависило в основном только от игроков, и экономику вместе было бы неплохо строить, а не пользоваться готовой от неписей, и отношения пират-полиция-торговец куда как были бы интереснее, чем непись-полиция....

Ни в каком Х2 ты не сможешь взаимодействовать с нпс БОК О БОК с другими игроками.
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 23:55 18-10-2004   
Fry
 901 EGP


0n1ine 4eva!
Репутация: 259
Сообщения: 1742
Откуда: Смешной и странный лес
Зарегистрирован: 23.03.2003
Это точно.
А если играть в IC - то вообще веселуха.
Мне кажется, нужно придумать какую-нить реальную фичу, которая стоила бы Очень Больших Денег - чтобы "на пока" у кланов и отдельных заскучавших пилотов была хоть какая-то цель. Гы-гы
_________________
Это все - внутри твоей головы.
    Добавлено: 00:36 19-10-2004   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Я думаю, что можно зделать по технологии EVE в торговли, секторов и баз. Хотя-бы частично перенести ибо там очень даже не плохо это продуманно.
    Добавлено: 06:42 19-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Мое предложение - убрать НПЦ станции и т.п. или оставить чуток, только центральные сктора - и приделать пустые сектора - и уже обычные пилоты их застраивают - прикольно и интересно - сразу и дипломатия будет и т.д. сектора будут уже не рассовыми а клановыми и т.п.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 07:48 19-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Корабли, фичи. Это только средства для достижения какой-либо цели, а не цель. Какая может быть цель?
_________________
飛賊
    Добавлено: 10:27 19-10-2004   
SoulEdge
 77 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 16.10.2004
Marauder, поправлю что корабли действительно, как средство, но в тоже время - это средство нужно получить. Посему и цель для достижения является то, что дает продвижения к другим целям.
    Добавлено: 11:14 19-10-2004   
Silver
 99 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.04.2004
Marauder :
Корабли, фичи. Это только средства для достижения какой-либо цели, а не цель. Какая может быть цель?

Хе хе. Это уже похоже на рассуждения о смысле бытия...
На все воля Создателя Подмигиваю
_________________
Let's make this quick and painless...
    Добавлено: 13:12 19-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
осему и цель для достижения является то, что дает продвижения к другим целям.

ок. получил ты М3. дальше?
_________________
飛賊
    Добавлено: 14:47 19-10-2004   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Дальше обычно идет война за что либо. Улыбка Но так как у нас при поражении ничего не теряешь. Да и война вся это ракетная дуэль, то смысла играть дальше нет.
    Добавлено: 15:06 19-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Возня с оптимизацией всё больше подталкивает меня к отмене NPC. Корабли пилотов обсчитываются на ура, но AI NPC Ужас!
"Ничейные" корабли будут, но вот AI из них придётся вырезать. А ещё придётся добавить смену расы игрока на пиратскую Хы...

Да здравствует PvP ))
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:37 19-10-2004   
Talon
 330 EGP


Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
А в чем выразится результат лоботомии неписей? Подозрение.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 22:04 19-10-2004   
Данёк
 325 EGP


Звёздный ветер
Репутация: 100
Сообщения: 1198
Откуда: Петроград
Зарегистрирован: 03.11.2003
Pegasus
Цитата:
А ещё придётся добавить смену расы игрока на пиратскую

Если сделать замену рассы это всё равно не чего не изменит,так как опять будут проподать лицензии и тому подобные не стыковки ,а нельзя ли сделать вот так..
Создать клан к примеру »Пиратский» особенность этого клана может быть в том что все расы кроме пиратской становятся врагами не зависимо от рейтинга ,пиратский рейтинг если он в минусе переходит в плюс ,остальные рейтинги как были так и остаются(пока человек не выйдет из клана),зарабатывать можно лицензией пиратской только цены должны быть побольше вот это мне кажется очень помогло пиратам.
_________________
Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
    Добавлено: 22:15 19-10-2004   
Harley
 1525 EGP


Репутация: 336
Сообщения: 15406
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.02.2001
Согласен, NPC, кроме трамваев - лишнее.
_________________
Я привык говорить людям правду в глаза...
    Добавлено: 22:26 19-10-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Роли в игре»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всем скучающим собраться в сабже для составления расписания отъезжания собственных крыш. (CooL_SnipeR)

  » Роли в игре | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18