|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Роли в игре» |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Смотрю я последние изменения в игре и решил поделится своими соображения по поводу ролей, стандартных для космосимов и то, как они реализованы в игре.
Торговец
Тут проблем особо нет, кроме маленькой галактики. Все условия для успешной торговли есть.
Шахтер
Нет вообще
Промышленник
С одной фабрикой? Несмешно. В идеале хотелось бы, что бы баланс в игре делали игроки, а не неписи со своими читерскими электричками.
Полицай
Вот это направление развито отлично - и бонусы за сбитие неписей, и куча расового рейта и выпадающие контейнеры. Все заточено на то, что бы народ валил неписьных пиратов.
Баунти-хантер
Отличии от полицая в том, что хантер охотиться не за неписями, а за игроками-пиратами. В данный момент данная роль абсолютно незадействована, ибо нет никакого смысла охотиться за вражескими пилотами (дают копейки), да и пиратов практически нет. Ситуацию может исправить прогрессирующая схема бонусов за сбитие, например, есть базовый бонус, он начинает расти, как только вражина сбивает расовые корабли. Как только вражину убивают - бонус идет хантеру и он сбрасывается на базовый.
Воин
Таковых нет, как нет и расовых войн. Что можно сделать? Много, но это отдельная тема (захват секторов и т.п.).
Пират
Сейчас пиратом быть смысла нет никакого. Оринока дорогая и квелая, денег поднять на пиратстве нереально, т.к. нет сканера груза и пиратской лицензии. Рейтинг пиратский после последних изменений фактически не растет. Просто так летать и валить всех? Интересно только первые 5 мин. Непонятно против кого джи-пи делается.
-----
Небольшое резюме. В данный момент игра заточена только на два аспекта - торговля и битва с неписьными пиратами. Что печально, так чем больше изменений вносится, том больше делается упор на эти две роли в ущерб всем остальным.
|
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Что особо печалит, так то, что в игре упор делается не на взаимоотношения игрок-игрок, а на игрок-нпс. И это странно. Играть по схеме игрок-нпс можно с большим успехом и в Х2, не вылезая в сетку. Гораздо интереснее было бы, если бы все зависило в основном только от игроков, и экономику вместе было бы неплохо строить, а не пользоваться готовой от неписей, и отношения пират-полиция-торговец куда как были бы интереснее, чем непись-полиция....
_________________ 飛賊 |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
В плане качественного построения экономики игроками очень хорошо выполнена EVE Online. Там НПС по сути дела торгуют только чертежами девайсов и кораблей, а все производство, добыча минералов и торговля ведутся игроками.
|
|
|
Данёк
325 EGP
   Репутация: 100 Сообщения: 1198 Откуда: Петроград Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Всё верно...Хотел бы про пиратство сказать...Вот был я пиратом(так сказать) как то глупо нападать на пилотов у которых ты друг(дело даже не в лицензии),а со всеми рассоми сорится,денег не будет...
Есть пара мыслей ,но надо поиграть с рейтингами и пиратская лицензия нужна если Pegasusa интересует данная тема могу написать
_________________ Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!© |
|
|
klm
270 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 1065 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Все, что сказал Марадер, есть правда, игра на определенном этапе как-то застопорилась в своем развитии.
У меня небольшое дополнение.
Деньги клана.
Многие кланы накопили приличные суммы (OSA например перевел на счет клана 1 000 000 кр сегодня, за что ему большое спасибо), да и у игроков деньги есть, нужно найти им применение.
1 ) Сделать что-то наподобие банковской системы куда деньги можно положить под определенный процент.
2) На собранные деньги клан может заказать разработку новых девайсов, для кораблей или разработку новых кораблей, или купить новый сектор, вопрос можно продумать.
|
|
|
Данёк
325 EGP
   Репутация: 100 Сообщения: 1198 Откуда: Петроград Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Денег девать не куда ,мне бы ваши проблеммы если бесхозные можете мне дать на м3 ,верну с процентами если можно конечно войной стока заработать
_________________ Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!© |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
2 klm
А смысл в этих "покупных" секторах? Чтобы там соклановцы сами себе торговый рейтинг прокачивали на клановских фабриках?
Хотя, мысль - может, разрешить "строить" корабли, накапливая на своих фабриках определённую комбинацию различных ресурсов? Разумеется, немаленькую числом. Но появляется смысл держать фабрики и устанавливать выгодные для людей цены
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Silver
99 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
Marauder : |
Что особо печалит, так то, что в игре упор делается не на взаимоотношения игрок-игрок, а на игрок-нпс. И это странно. Играть по схеме игрок-нпс можно с большим успехом и в Х2, не вылезая в сетку. Гораздо интереснее было бы, если бы все зависило в основном только от игроков, и экономику вместе было бы неплохо строить, а не пользоваться готовой от неписей, и отношения пират-полиция-торговец куда как были бы интереснее, чем непись-полиция....
|
Ни в каком Х2 ты не сможешь взаимодействовать с нпс БОК О БОК с другими игроками.
_________________ Let's make this quick and painless... |
|
|
Fry
901 EGP
     Репутация: 259 Сообщения: 1742 Откуда: Смешной и странный лес Зарегистрирован: 23.03.2003
 |
|
Это точно.
А если играть в IC - то вообще веселуха.
Мне кажется, нужно придумать какую-нить реальную фичу, которая стоила бы Очень Больших Денег - чтобы "на пока" у кланов и отдельных заскучавших пилотов была хоть какая-то цель.
_________________ Это все - внутри твоей головы. |
|
|
SoulEdge
77 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004
 |
|
Я думаю, что можно зделать по технологии EVE в торговли, секторов и баз. Хотя-бы частично перенести ибо там очень даже не плохо это продуманно.
|
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Мое предложение - убрать НПЦ станции и т.п. или оставить чуток, только центральные сктора - и приделать пустые сектора - и уже обычные пилоты их застраивают - прикольно и интересно - сразу и дипломатия будет и т.д. сектора будут уже не рассовыми а клановыми и т.п.
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Корабли, фичи. Это только средства для достижения какой-либо цели, а не цель. Какая может быть цель?
_________________ 飛賊 |
|
|
SoulEdge
77 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 16.10.2004
 |
|
Marauder, поправлю что корабли действительно, как средство, но в тоже время - это средство нужно получить. Посему и цель для достижения является то, что дает продвижения к другим целям.
|
|
|
Silver
99 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.04.2004
 |
|
Marauder : |
Корабли, фичи. Это только средства для достижения какой-либо цели, а не цель. Какая может быть цель?
|
Хе хе. Это уже похоже на рассуждения о смысле бытия...
На все воля Создателя
_________________ Let's make this quick and painless... |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
осему и цель для достижения является то, что дает продвижения к другим целям.
|
ок. получил ты М3. дальше?
_________________ 飛賊 |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Дальше обычно идет война за что либо. Но так как у нас при поражении ничего не теряешь. Да и война вся это ракетная дуэль, то смысла играть дальше нет.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Возня с оптимизацией всё больше подталкивает меня к отмене NPC. Корабли пилотов обсчитываются на ура, но AI NPC
"Ничейные" корабли будут, но вот AI из них придётся вырезать. А ещё придётся добавить смену расы игрока на пиратскую
Да здравствует PvP ))
_________________ There shall be wings! |
|
|
Talon
330 EGP
   Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
А в чем выразится результат лоботомии неписей?
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
Данёк
325 EGP
   Репутация: 100 Сообщения: 1198 Откуда: Петроград Зарегистрирован: 03.11.2003
 |
|
Pegasus
Цитата: |
А ещё придётся добавить смену расы игрока на пиратскую
|
Если сделать замену рассы это всё равно не чего не изменит,так как опять будут проподать лицензии и тому подобные не стыковки ,а нельзя ли сделать вот так..
Создать клан к примеру »Пиратский» особенность этого клана может быть в том что все расы кроме пиратской становятся врагами не зависимо от рейтинга ,пиратский рейтинг если он в минусе переходит в плюс ,остальные рейтинги как были так и остаются(пока человек не выйдет из клана),зарабатывать можно лицензией пиратской только цены должны быть побольше вот это мне кажется очень помогло пиратам.
_________________ Арфаграфия... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!© |
|
|
Harley
1525 EGP
    Репутация: 336 Сообщения: 15406 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Согласен, NPC, кроме трамваев - лишнее.
_________________ Я привык говорить людям правду в глаза... |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Роли в игре» |
|