ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» есть предложение приданию Х-Tension новой жизни | страница 2 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «есть предложение приданию Х-Tension новой жизни» |
|
Нужно ли расширение галактики X-Tension? |
да, это было бы здорово |
|
80% |
[ 16 ] |
нет, мне и этого хватает |
|
10% |
[ 2 ] |
не знаю, а Зачем |
|
10% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
|
|
jenya
585 EGP
    Репутация: 120 Сообщения: 1065 Откуда: Днепропетровск, Украина Зарегистрирован: 10.04.2003
 |
|
Из твоего первого поста (да и из второго) я понял именно то что написал.. И ничего другого
Ежели есть какие-нибудь нароботки - то выкладывай - поглядим все вместе.. Хотя.. в вышеупомянутой темке все так хорошо начиналось.. эхъ.. И так-же благополучно загнулось
|
|
|
Laster
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 133 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.06.2004
 |
|
jenya - не загнулось... просто пришли к выводу, что каким бы гением ты не был, но язык чужого байткода, согласитесь, разгодать-угодать крайне и крайне трудно ( а его знать - это минимум, что нужно знать в любом случае) шанс будет в том - если нам кое-кто пойдет навстречу...
PS может старую тему об этом продолжим, а эту закроем?
|
|
|
Пилот
|
|
jenya : |
Pilot : |
да, это было бы здорово
|
|
И что это значит?
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
Цитата: |
вот и я о том же что многие забросили ХТ, а я не хочу ее бросать - ну НРАВИТЬСЯ ОНА МНЕ
|
А ты не задумывался, ЧЕМ нравится?
Вряд ли несколько, или даже целая сотня новых секторв что-то изменит.
Ощущение свободы и с трудом завоеванной власти над миром зависят не от этого. И другие ощущения. Какие? Уж столько говорили об этом...
Тут не первый год далеко не глупые люди пыаются понять - а почему мы играем в ХТ?
Сколько тем уж было на эту тему...
Прстите за тавтологию.
ЗЫ - в Х2 секторов намного больше, и что?
Пилоты, настоящие, матерые пилоты вселенной Х плюются. Сколько ждали! А получили НЕ ТО.
Вспомним ХБТФ.
Привыкли, обжили, а тут на тебе! Все отняли и начинай сначала.
Однако дали столько возможностей, что недостатки стали замечаться НАМНОГО позже.
Ладно, этот вариант вселенной обжили - и? тут пошло-поехало!
Народ начал веселиться и извращаться. Благо ХТ предоставляет возможностей к этому, как никакая другая игрушка.
Самая знаменитая, наверное, тема в конфе - "Приколы в ХТ".
_________________ Писать надо жрабельно (с) |
|
|
Пассажир
|
|
ХТ или Х2 нравятся, потому что они лучшие игры жанра.
Почему мы играем в ХТ? Думаю потому что больше ничего и нет, где выбор? Есть Фриленсер, но это не то, игра на полчаса. У кого Интернет не позволяет играть по сети, то можно смело диск ломать, топтать, осколки сжечь, а пепел развеять по ветру. I-WAR2 вообще свободным трудно назвать. Есть еще баттлкруйзер, но он ИМХО не такой интересный как ХТ. Единственное достойное дополнение к жанру которое сейчас вышло, это Х2. Пускай матерые плюются, но мне игра ОЧЕНЬ понравились. Получается основная часть данного жанра держится на трёх играх от Эгософта, это XBTF, X-Tension и X2. Есть еще Элита, но мне поиграть в нее не удалось . Когда кто-то предложет что-то лучше, то будем играть в это лучшее, а пока - они лучшие .
Огромное сорри за оффтоп.
|
|
|
jenya
585 EGP
    Репутация: 120 Сообщения: 1065 Откуда: Днепропетровск, Украина Зарегистрирован: 10.04.2003
 |
|
Пилот : |
jenya : |
Pilot : |
да, это было бы здорово
|
|
И что это значит?
|
jenya : |
Та все будут за.. естественно.. но от того что мы все тут скажем свое "за", ничего не изменится..
|
Вотьхъ..
|
|
|
jenya
585 EGP
    Репутация: 120 Сообщения: 1065 Откуда: Днепропетровск, Украина Зарегистрирован: 10.04.2003
 |
|
Гость : |
ХТ или Х2 нравятся, потому что они лучшие игры жанра.
|
хт -да, х2 - нет..
Гость : |
Почему мы играем в ХТ? Думаю потому что больше ничего и нет, где выбор? Есть Фриленсер, но это не то, игра на полчаса. У кого Интернет не позволяет играть по сети, то можно смело диск ломать, топтать, осколки сжечь, а пепел развеять по ветру.
|
не поверишь - но вчера начал сингл фрила второй раз проходить - захотелось
Гость : |
I-WAR2 вообще свободным трудно назвать.
|
Просто она немного другая..
Гость : |
Есть еще баттлкруйзер, но он ИМХО не такой интересный как ХТ.
|
ИМХО - интересный
Гость : |
Единственное достойное дополнение к жанру которое сейчас вышло, это Х2. Пускай матерые плюются, но мне игра ОЧЕНЬ понравились.
|
плююсь.. просто - плююсь.. хотя полетать - можно..
Гость : |
Получается основная часть данного жанра держится на трёх играх от Эгософта, это XBTF, X-Tension и X2. Есть еще Элита, но мне поиграть в нее не удалось .
|
А что мешает заглянуть в разделы "Файлы" в БД по Элитам?
Гость : |
Огромное сорри за оффтоп.
|
Меня тож простите
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Расширение вселенной ХТ?
Ну, давайте прикинем, нужно ли это. Прямо в строгом беспорядке, как в голову мысли приходят:
- добавление новых секторов - дело, конечно, интересное, но зачем? Их и так достаточно много. В Х2, как правильно заметил Цыфра, секторов больше, ну и что - кардинально что-то изменилось в плане геймплея?
- смутно припоминаются глюки с галактической картой в Х2 - на ней не отображались сектора, добавленные в модах. Поскольку Х2 родилась на основе ХТ, делаем вывод: в ХТ этот глюк изначально присутствует (т.е. в новый сектор не джампнешься, что там происходит - не посмотришь, даже имея там спутник). Сектор есть, но его не видно, в него нужно лететь исключительно "ручками".
- поскольку исходников нет, игру придется курочить хекс-редактором. Потенциально это источник потрясающих глюков (т.е. новые фенечки-то добавим, но игру угробим - будем с ностальгией вспоминать глюк стыковки TL с верфью как единственный и родной, и даже какой-то не очень глючный).
- разобраться в байт-коде, как правильно сказал пилот jenya, очень трудно (но теоретически возможно). Допустим, появился упертый пилот, поставивший себе целью жизни составить "словарь" этого байткода. Вопрос - а на... гм... зачем это надо самому пилоту? Подправить управляющие скрипты НПЦ? Я вас умоляю, уже есть Х2 - там все для экспериментов готово. А в свете того, что доблестное покорение байткода можно будет использовать только в одной игре (ХТ, ну еще может быть в XBTF), и больше нигде - это большой минус. Для такого подвига нужно быть фанатом ХТ и при этом ненавидеть Х2 (в Х2 байткода нет, так что все наработки пропадут). И где же взять этого энтузиаста-стахановца, готового потратить несколько месяцев личной жизни в копании в игре? Причем играют в нее, признаемся, уже довольно немногие.
- Для хотящих новенького, приятненького - есть Х2. Да, там требования к компу зашкаливают. Да, тормозит. Да, попса, и морды у аргонцев опухшие. И кокпиты аляповатые, и корабли уротцкие. Зато захотел свободы - скрипт-редактор в зубы, и вперед, на мины и наддолбы. А на морды и корабли можно просто не обращать внимания (особо упертые могут и модельки кораблей поменять).
- О том, насколько тяжко разрабатывать новые скрипты, говорит уже то, что Х2-шный скрипт-редактор дали в зубы всем, а хороших, полноценных скриптов пока немного (читерские не в счет - они как раз рисуются проще всего). Так то - уже готовый редактор, а если байт-кодами все рисовать? Это ж полжизни угробить можно на один-единственный торговый скрипт...
В общем, подведу резюме: идея перекройки ХТ, конечно, нова и свежа, но уже сильно устарела в свете того, что есть вполне работоспособная версия Х2. Кто хочет - играет в Х2, кто не может (железо не позволяет) - значит, тот недостаточно хочет. А раз недостаточно хочет, значит, и на ковыряние в ХТ у него тоже хотелки не хватит.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Тема непонятно зачем и про что и голосовалка тоже .
Надо или нет это вопрос личный для каждого (это ведь не организационный вопрос, результаты которого отразятся на всех в обязательном порядке), и, если кому это нужно, то - делайте и пользуйте, а те кому не нужно, просто не будут это пользовать.
P.S.: тема получается чисто флудерская, потому - надо решить, либо обсуждаем конкретные предложения, реализации, технически вопросы и т.д., либо сворачиваем этот топик .
|
|
|
Laster
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 133 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.06.2004
 |
|
есть такая тема - мертва который день...
меня интересует – кто ни будь читает посты пилотов, отписавшихся ранее?
такое впечатление, что нет
PS мое мнение- эту тему закрыть, ссылка на старую тему http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21041
|
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Точно, Александр! Насчет реализации и технических вопросов - как всегда глухо... Зато почесать языком - гораздо много больше народу...
|
|
|
jenya
585 EGP
    Репутация: 120 Сообщения: 1065 Откуда: Днепропетровск, Украина Зарегистрирован: 10.04.2003
 |
|
Согласен. Закрыть. Ибо флуд
хоть я тож нафлудил.. а темка и без меня флудом бы обросла..
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
От себя скажу, что есть три пути "ковыряния":
1. Разбираться со структурой исходных данных, т.е. данных, на основании которых генерится вселенная при нажатии на кнопку "New Game".
2. Разбираться в структуре сейва (проблематичнее чем (1)).
3. Разбираться с EXE-файлом, т.е. понять какой кусок кода отвечает за добавление сектора в уже готовую вселенную и пользовать его, подсовывая ему свои данные. По идее этот кусок кода пользуется во-первых при генерации начальной карты для добавления секторов по данным из некоторого инф-файла, во-вторых уже в самой игре, когда генерится Гетсу Фан.
Я более склоняюсь к варианту (1) потому как состояние сейва меняется каждый раз при сохранении и все адреса так же смещаются, исчезают, появляются, в зависимости от того, что есть в игровой вселенной, разбирать EXE, впринципе тоже реально, но - подсовывать куску кода свои данные будет очень-очень запарно, а вот в случае с (1) всё неизменно и у всех всегда одинакого, в экзешнике разбираться не надо.
P.S.: если у кого есть конкретные, не идеи, а именно технические факты или подробности, то просьба писать сюда, если процесс действительно сдвинется, то вынесу в отдельную тему. Всё остальное будет считаться флудом.
|
|
|
Laster
155 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 133 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.06.2004
 |
|
Можно предположить, что для генерации новой карты нужен не такой уж большой объем данных, а если это так, то исходные данные вполне могут находиться внутри байткода( 001.obj)
Скорее всего генерацию выполняет байткод( алгоритм генерации новой игры). Если это так, то о способе генерации можно только догадываться. Вот почему нам нужно знать язык байткода.
Прежде, чем ковырять – нужно очень внимательно изучить поведение программы, а не зная байткода даже браться не стоит.
ЗЫ Рыб, но ведь есть такая тема… туда уже с месяц не постят.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Может пессимистично, но тема всё равно вниз уползёт, так что на данный момент если кому интересен этот процесс или у кого есть технический подробности о внутренних данных XT - постите в тему про письмо Эгософту, она и пришпилена и по смыслу подходит.
Если процесс пойдёт и будет образовываться какой-то связный набор инфы - вынесем в отдельную тему.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «есть предложение приданию Х-Tension новой жизни» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ну вот почему вместо слова, которое ты написал, не написать бы слово "хрен"? Только потому, что оно на одну буковку длиннее? (наставления Nadin)
|
» есть предложение приданию Х-Tension новой жизни | страница 2 |
|