Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » есть предложение приданию Х-Tension новой жизни | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «есть предложение приданию Х-Tension новой жизни»
Нужно ли расширение галактики X-Tension?
да, это было бы здорово
80%
 80%  [ 16 ]
нет, мне и этого хватает
10%
 10%  [ 2 ]
не знаю, а Зачем
10%
 10%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 20
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
Из твоего первого поста (да и из второго) я понял именно то что написал.. И ничего другого Улыбка
Ежели есть какие-нибудь нароботки - то выкладывай - поглядим все вместе.. Хотя.. в вышеупомянутой темке все так хорошо начиналось.. эхъ.. И так-же благополучно загнулось Расстроен
    Добавлено: 15:04 14-10-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
jenya - не загнулось... просто пришли к выводу, что каким бы гением ты не был, но язык чужого байткода, согласитесь, разгодать-угодать крайне и крайне трудно ( а его знать - это минимум, что нужно знать в любом случае) шанс будет в том - если нам кое-кто пойдет навстречу... Подмигиваю
PS может старую тему об этом продолжим, а эту закроем? Подмигиваю
    Добавлено: 16:41 14-10-2004   
Пилот
 





jenya :
Pilot :
да, это было бы здорово Улыбка

Совсем запутался... Немного того... Зеваеца



И что это значит?
    Добавлено: 00:02 16-10-2004   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Цитата:
вот и я о том же что многие забросили ХТ, а я не хочу ее бросать - ну НРАВИТЬСЯ ОНА МНЕ

А ты не задумывался, ЧЕМ нравится?
Вряд ли несколько, или даже целая сотня новых секторв что-то изменит.
Ощущение свободы и с трудом завоеванной власти над миром зависят не от этого. И другие ощущения. Какие? Уж столько говорили об этом...
Тут не первый год далеко не глупые люди пыаются понять - а почему мы играем в ХТ?
Сколько тем уж было на эту тему...
Прстите за тавтологию.
ЗЫ - в Х2 секторов намного больше, и что?
Пилоты, настоящие, матерые пилоты вселенной Х плюются. Сколько ждали! А получили НЕ ТО.
Вспомним ХБТФ.
Привыкли, обжили, а тут на тебе! Все отняли и начинай сначала.
Однако дали столько возможностей, что недостатки стали замечаться НАМНОГО позже.
Ладно, этот вариант вселенной обжили - и? тут пошло-поехало!
Народ начал веселиться и извращаться. Благо ХТ предоставляет возможностей к этому, как никакая другая игрушка.
Самая знаменитая, наверное, тема в конфе - "Приколы в ХТ".
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 02:03 16-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




ХТ или Х2 нравятся, потому что они лучшие игры жанра.
Почему мы играем в ХТ? Думаю потому что больше ничего и нет, где выбор? Есть Фриленсер, но это не то, игра на полчаса. У кого Интернет не позволяет играть по сети, то можно смело диск ломать, топтать, осколки сжечь, а пепел развеять по ветру. I-WAR2 вообще свободным трудно назвать. Есть еще баттлкруйзер, но он ИМХО не такой интересный как ХТ. Единственное достойное дополнение к жанру которое сейчас вышло, это Х2. Пускай матерые плюются, но мне игра ОЧЕНЬ понравились. Получается основная часть данного жанра держится на трёх играх от Эгософта, это XBTF, X-Tension и X2. Есть еще Элита, но мне поиграть в нее не удалось Рыдания. . Когда кто-то предложет что-то лучше, то будем играть в это лучшее, а пока X-Beyond the Frontier X-Tension X2 The Threat - они лучшие Супер! .

Огромное сорри за оффтоп.
    Добавлено: 00:06 17-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
Пилот :
jenya :
Pilot :
да, это было бы здорово Улыбка

Совсем запутался... Немного того... Зеваеца


И что это значит?


jenya :

Та все будут за.. естественно.. но от того что мы все тут скажем свое "за", ничего не изменится..

Вотьхъ..
    Добавлено: 09:10 18-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
Гость :
ХТ или Х2 нравятся, потому что они лучшие игры жанра.
хт -да, х2 - нет..
Гость :
Почему мы играем в ХТ? Думаю потому что больше ничего и нет, где выбор? Есть Фриленсер, но это не то, игра на полчаса. У кого Интернет не позволяет играть по сети, то можно смело диск ломать, топтать, осколки сжечь, а пепел развеять по ветру.
не поверишь - но вчера начал сингл фрила второй раз проходить - захотелось Улыбка
Гость :
I-WAR2 вообще свободным трудно назвать.
Просто она немного другая..
Гость :
Есть еще баттлкруйзер, но он ИМХО не такой интересный как ХТ.
ИМХО - интересный Подмигиваю
Гость :
Единственное достойное дополнение к жанру которое сейчас вышло, это Х2. Пускай матерые плюются, но мне игра ОЧЕНЬ понравились.
плююсь.. просто - плююсь.. хотя полетать - можно..
Гость :
Получается основная часть данного жанра держится на трёх играх от Эгософта, это XBTF, X-Tension и X2. Есть еще Элита, но мне поиграть в нее не удалось Рыдания. .
А что мешает заглянуть в разделы "Файлы" в БД по Элитам? Подмигиваю
Гость :
Огромное сорри за оффтоп.

Меня тож простите Гы-гы
    Добавлено: 09:19 18-10-2004   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4787
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Расширение вселенной ХТ?
Ну, давайте прикинем, нужно ли это. Прямо в строгом беспорядке, как в голову мысли приходят:
- добавление новых секторов - дело, конечно, интересное, но зачем? Их и так достаточно много. В Х2, как правильно заметил Цыфра, секторов больше, ну и что - кардинально что-то изменилось в плане геймплея?
- смутно припоминаются глюки с галактической картой в Х2 - на ней не отображались сектора, добавленные в модах. Поскольку Х2 родилась на основе ХТ, делаем вывод: в ХТ этот глюк изначально присутствует (т.е. в новый сектор не джампнешься, что там происходит - не посмотришь, даже имея там спутник). Сектор есть, но его не видно, в него нужно лететь исключительно "ручками".
- поскольку исходников нет, игру придется курочить хекс-редактором. Потенциально это источник потрясающих глюков (т.е. новые фенечки-то добавим, но игру угробим - будем с ностальгией вспоминать глюк стыковки TL с верфью как единственный и родной, и даже какой-то не очень глючный).
- разобраться в байт-коде, как правильно сказал пилот jenya, очень трудно (но теоретически возможно). Допустим, появился упертый пилот, поставивший себе целью жизни составить "словарь" этого байткода. Вопрос - а на... гм... зачем это надо самому пилоту? Подправить управляющие скрипты НПЦ? Я вас умоляю, уже есть Х2 - там все для экспериментов готово. А в свете того, что доблестное покорение байткода можно будет использовать только в одной игре (ХТ, ну еще может быть в XBTF), и больше нигде - это большой минус. Для такого подвига нужно быть фанатом ХТ и при этом ненавидеть Х2 (в Х2 байткода нет, так что все наработки пропадут). И где же взять этого энтузиаста-стахановца, готового потратить несколько месяцев личной жизни в копании в игре? Причем играют в нее, признаемся, уже довольно немногие.
- Для хотящих новенького, приятненького - есть Х2. Да, там требования к компу зашкаливают. Да, тормозит. Да, попса, и морды у аргонцев опухшие. И кокпиты аляповатые, и корабли уротцкие. Зато захотел свободы - скрипт-редактор в зубы, и вперед, на мины и наддолбы. А на морды и корабли можно просто не обращать внимания (особо упертые могут и модельки кораблей поменять).
- О том, насколько тяжко разрабатывать новые скрипты, говорит уже то, что Х2-шный скрипт-редактор дали в зубы всем, а хороших, полноценных скриптов пока немного (читерские не в счет - они как раз рисуются проще всего). Так то - уже готовый редактор, а если байт-кодами все рисовать? Это ж полжизни угробить можно на один-единственный торговый скрипт...

В общем, подведу резюме: идея перекройки ХТ, конечно, нова и свежа, но уже сильно устарела в свете того, что есть вполне работоспособная версия Х2. Кто хочет - играет в Х2, кто не может (железо не позволяет) - значит, тот недостаточно хочет. Улыбка А раз недостаточно хочет, значит, и на ковыряние в ХТ у него тоже хотелки не хватит.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 09:21 18-10-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Тема непонятно зачем и про что и голосовалка тоже Озадачен.

Надо или нет это вопрос личный для каждого (это ведь не организационный вопрос, результаты которого отразятся на всех в обязательном порядке), и, если кому это нужно, то - делайте и пользуйте, а те кому не нужно, просто не будут это пользовать.

P.S.: тема получается чисто флудерская, потому - надо решить, либо обсуждаем конкретные предложения, реализации, технически вопросы и т.д., либо сворачиваем этот топик Улыбка.
    Добавлено: 13:10 18-10-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
есть такая тема - мертва который день...
меня интересует – кто ни будь читает посты пилотов, отписавшихся ранее?
такое впечатление, что нет Подмигиваю

PS мое мнение- эту тему закрыть, ссылка на старую тему http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=21041
    Добавлено: 15:03 18-10-2004   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Точно, Александр! Насчет реализации и технических вопросов - как всегда глухо... Зато почесать языком - гораздо много больше народу...
    Добавлено: 15:33 18-10-2004   
jenya
 585 EGP


Женька
Репутация: 120
Сообщения: 1065
Откуда: Днепропетровск, Украина
Зарегистрирован: 10.04.2003
Согласен. Закрыть. Ибо флуд Улыбка
хоть я тож нафлудил.. а темка и без меня флудом бы обросла..
    Добавлено: 15:34 18-10-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
От себя скажу, что есть три пути "ковыряния":
1. Разбираться со структурой исходных данных, т.е. данных, на основании которых генерится вселенная при нажатии на кнопку "New Game".
2. Разбираться в структуре сейва (проблематичнее чем (1)).
3. Разбираться с EXE-файлом, т.е. понять какой кусок кода отвечает за добавление сектора в уже готовую вселенную и пользовать его, подсовывая ему свои данные. По идее этот кусок кода пользуется во-первых при генерации начальной карты для добавления секторов по данным из некоторого инф-файла, во-вторых уже в самой игре, когда генерится Гетсу Фан.

Я более склоняюсь к варианту (1) потому как состояние сейва меняется каждый раз при сохранении и все адреса так же смещаются, исчезают, появляются, в зависимости от того, что есть в игровой вселенной, разбирать EXE, впринципе тоже реально, но - подсовывать куску кода свои данные будет очень-очень запарно, а вот в случае с (1) всё неизменно и у всех всегда одинакого, в экзешнике разбираться не надо.

P.S.: если у кого есть конкретные, не идеи, а именно технические факты или подробности, то просьба писать сюда, если процесс действительно сдвинется, то вынесу в отдельную тему. Всё остальное будет считаться флудом.
    Добавлено: 18:51 18-10-2004   
Laster
 155 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 133
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.06.2004
Можно предположить, что для генерации новой карты нужен не такой уж большой объем данных, а если это так, то исходные данные вполне могут находиться внутри байткода( 001.obj)
Скорее всего генерацию выполняет байткод( алгоритм генерации новой игры). Если это так, то о способе генерации можно только догадываться. Вот почему нам нужно знать язык байткода.

Прежде, чем ковырять – нужно очень внимательно изучить поведение программы, а не зная байткода даже браться не стоит.

ЗЫ Рыб, но ведь есть такая тема… туда уже с месяц не постят.
    Добавлено: 22:49 18-10-2004   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Может пессимистично, но тема всё равно вниз уползёт, так что на данный момент если кому интересен этот процесс или у кого есть технический подробности о внутренних данных XT - постите в тему про письмо Эгософту, она и пришпилена и по смыслу подходит.
Если процесс пойдёт и будет образовываться какой-то связный набор инфы - вынесем в отдельную тему.
    Добавлено: 23:03 18-10-2004   
Канал X-Tension/X-BTF: «есть предложение приданию Х-Tension новой жизни»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше впить, чем выпить. (Дондерево)

  » есть предложение приданию Х-Tension новой жизни | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18