Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Возможные изменения | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Возможные изменения»
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Можно ограничить интервал запуска ракет например 10 секундами, это ни чему не противоречит.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 14:35 11-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Лучче уже на пилоны ракеты вешать, ну или интервал перезарядки сделать зависимым от типа ракеты.
_________________
飛賊
    Добавлено: 15:44 11-10-2004   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Может тогда сделать у кораблей два параметра, количество лазерных турелей и ракетных.
В ракетную турель можно будет покупать ракетную установку, у которой парметры будут: скорострельность и объем загружаемых ракет. Ну и соответственно ракеты будут иметь какой то объём, типа москит 1м3, шершень 100 м3. Перезарядка ракетной установки 15-20 сек. Ну и типа загрузил в ракетную установку 10 Ос либо 20 москитов и стреляешся ими. Закончились ракеты, перезарядился и дальше стреляешся.
Соответственно чем больше вместимость у ракетницы, тем меньше скорострельность.
    Добавлено: 16:06 11-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Crush, зачем же так усожнять? Совсем запутался...
Marauder :
интервал перезарядки сделать зависимым от типа ракеты.

Принято Да.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:10 11-10-2004   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Pegasus :
Crush, зачем же так усожнять? Совсем запутался...


Улыбка Ну хочется ну хоть какого нить тюнинга корабля!!
В чем прикол битвы, когда корабли у всех практически одинаковые (кроме скорости)? Лазеры уже роли у нас не играют, следовательно все бьемся ракетами. Но и с ракетами оказывается та же фигня.. Загрузил себе в трюм всякого добра и полетел, летит М5 2 Осы/стрекозу в него, летит М4 шершнем мочить. Какая разница в вооружениях у разных рас?? - НИКАКОЙ!
Какая разница в эффективности щитов? - НИКАКОЙ! Даже в тупом шутере Фрилансере (да простит меня Церковь Ордена Улыбка ) 3! вида щитов, против разных типов лазеров.

Хочется РАЗНООБРАЗИЯ!! Пегас, я не усложняю, я всего лишь предлагаю разнообразить наше вооружение.

Сделай ты пушкам дальнобойность разную, типа Альфы для дальнего боя, Беты для среднего, Гамма для ближнего. И уже в бою появится какая то дополнительная стратегия, и народ не будет однообразно вооружать корабли.
    Добавлено: 16:29 11-10-2004   
CRAFTER
 67 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 02.10.2004
Для разнообразия жизни с СВ я предлогаю добавить артефакты.
например для скорости там, для рамонта или для ещо чегонибуть...
_________________
Death Knights
    Добавлено: 18:50 11-10-2004   
Salamon
 75 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 141
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 08.10.2004
Может сделать буквенно-циферную навигацию в секторе для улутшеня навигации!
_________________
Ты сам всех победил,
И сам себя воспел!!!
    Добавлено: 20:40 11-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
В этой теме обсуждается конкретное предложение по изменению модели корабля. Подмигиваю
Для остальных предложений есть общая тема.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 20:43 11-10-2004   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
Ну если токо по твоему списку, то п.1 добавить лазерам дальность стрельбы. Сделать это просто а стратегию боя изменит на порядок. Ну и если с турелями сложно, то поддерживаю Марадера.
    Добавлено: 20:51 11-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Можно не по моему списку, но координатная сетка тут рядом не лежала Хы...
Добавить параметр дальности лазера всегда можно, а вот структуру корабля переделывать Совсем запутался...
Я так понимаю возражений по предложенной структуре (3 страница темы кажется) кроме усложнения нет. Тогда начинаю внедрение.
Изменения на сервере сделаю через несколько дней, одновременно с оптимизацией всего движка.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 21:04 11-10-2004   
ZZTop
 180 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 358
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 26.09.2003
Я все же за фиксированные ракетные места под фюзеляжем. Можно, конечно каждой ракете приписать кол-во занимаемых единиц, как в Х2, но хотелось бы, чтобы это были ракетные места в единицах. Надеюсь понятно написал. К примеру можно подцепить под крыло по 10 ракет Москит (20 единиц) или по 2 шершня (те же 20 единиц). Ведь в современных истребителях цепляй что хочешь, но не больше положенного, хоть супер ядрёную бомбу, но одну или 2. А трюм от наполняемости ракет не зависит, ну если только как груз вести для продажи или перезарядки.
Подумайте...
_________________
Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах!
    Добавлено: 21:32 11-10-2004   
CRAFTER
 67 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 63
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 02.10.2004
ZZTop :
Я все же за фиксированные ракетные места под фюзеляжем.

Идею полностью поддерживаю.
_________________
Death Knights
    Добавлено: 21:42 11-10-2004   
Crush
 285 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 1190
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 23.07.2003
А насколько загрузится сервер если модель корабля будет слотовая?
То есть у каждой модели есть какие то базовые характеристики.
трюм, скорость, маневр, броня, количество турелей (ракетных/лазерных)
А дальше в эти слоты можно встраивать оборудование.
Ну и схема будет у корабля типа:

Турели
Щиты/Электроника
Генератор
Маневр/Трюм/Броня
Движок

И собственно гря навесное оборудование и будет менять все параметры корабля.
    Добавлено: 21:54 11-10-2004   
Карторис
 171 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 452
Откуда: Ромны, Украина
Зарегистрирован: 11.07.2004
Сказанное Крашем поддерживаю.
Также можно добавиить сенсоры (дальность обзора радара),
боевой компьютор (стоит очень дорого, зато увеличивает меткость оружия),
Систему ECM - противоракетная защита (тоже стоит дорого, но збивает определенный процент ракет, в зависимости от класса).
2Pegesus: Можно еще придумать кучу артефактов, но будет ли это сложно и сильно ли загрузится сервак?
_________________
I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья...
    Добавлено: 08:47 12-10-2004   
ZZTop
 180 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 358
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 26.09.2003
Pegasus, а что будет с теми корабликами, что уже приобретены?
Я вложил все, залез в долги у хороших пилотов, купил ТС, проапгрейдил его по самое немогу (читай мой последний пост в FAQ) и теперь, что опять апгрейдить? Может нам выделить время на бесплатную замену кораблика, т.е. апов к нему? Все же деньги нехилые вложены.
_________________
Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах!
    Добавлено: 18:40 12-10-2004   
Dmitry Golovskoy
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Pyatigorsk
Зарегистрирован: 03.10.2004
дальность лазеров надо вводить!

кстати вопрос: а почему лазеры не используются сейчас, а только ракеты?
_________________
KIIILLLLL!!!
    Добавлено: 07:38 13-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
>ZZTop: апы с текущих кораблей будут возвращены деньгами их владельцам.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:31 13-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




поддерживаю идею слотов корабля - 1 прибор занимает один слот - это позволит в дальнейшем апгрейдить игру простым добавлением новых девайсов с новым объемом в слотах Улыбка
    Добавлено: 13:32 13-10-2004   
ZZTop
 180 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 358
Откуда: Череповец
Зарегистрирован: 26.09.2003
Pegasus :
>ZZTop: апы с текущих кораблей будут возвращены деньгами их владельцам.


Уфф - и то хорошо. Ну ждём с нетерпением изменений...
_________________
Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах!
    Добавлено: 16:58 13-10-2004   
Fry
 901 EGP


0n1ine 4eva!
Репутация: 259
Сообщения: 1742
Откуда: Смешной и странный лес
Зарегистрирован: 23.03.2003
Цитата:
>ZZTop: апы с текущих кораблей будут возвращены деньгами их владельцам.

Да, вот и мну это вопрос интересовал, я как раз зашел в ветку его спросить Улыбка
_________________
Это все - внутри твоей головы.
    Добавлено: 11:09 14-10-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Возможные изменения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чтоб к тебе Фалкон приехал!!! (проклятье)

  » Возможные изменения | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18