|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Возможные изменения» |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Можно ограничить интервал запуска ракет например 10 секундами, это ни чему не противоречит.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Лучче уже на пилоны ракеты вешать, ну или интервал перезарядки сделать зависимым от типа ракеты.
_________________ 飛賊 |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Может тогда сделать у кораблей два параметра, количество лазерных турелей и ракетных.
В ракетную турель можно будет покупать ракетную установку, у которой парметры будут: скорострельность и объем загружаемых ракет. Ну и соответственно ракеты будут иметь какой то объём, типа москит 1м3, шершень 100 м3. Перезарядка ракетной установки 15-20 сек. Ну и типа загрузил в ракетную установку 10 Ос либо 20 москитов и стреляешся ими. Закончились ракеты, перезарядился и дальше стреляешся.
Соответственно чем больше вместимость у ракетницы, тем меньше скорострельность.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Crush, зачем же так усожнять?
Marauder : |
интервал перезарядки сделать зависимым от типа ракеты.
|
Принято
_________________ There shall be wings! |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Pegasus : |
Crush, зачем же так усожнять?
|
Ну хочется ну хоть какого нить тюнинга корабля!!
В чем прикол битвы, когда корабли у всех практически одинаковые (кроме скорости)? Лазеры уже роли у нас не играют, следовательно все бьемся ракетами. Но и с ракетами оказывается та же фигня.. Загрузил себе в трюм всякого добра и полетел, летит М5 2 Осы/стрекозу в него, летит М4 шершнем мочить. Какая разница в вооружениях у разных рас?? - НИКАКОЙ!
Какая разница в эффективности щитов? - НИКАКОЙ! Даже в тупом шутере Фрилансере (да простит меня Церковь Ордена ) 3! вида щитов, против разных типов лазеров.
Хочется РАЗНООБРАЗИЯ!! Пегас, я не усложняю, я всего лишь предлагаю разнообразить наше вооружение.
Сделай ты пушкам дальнобойность разную, типа Альфы для дальнего боя, Беты для среднего, Гамма для ближнего. И уже в бою появится какая то дополнительная стратегия, и народ не будет однообразно вооружать корабли.
|
|
|
CRAFTER
67 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 63 Откуда: Питер Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Для разнообразия жизни с СВ я предлогаю добавить артефакты.
например для скорости там, для рамонта или для ещо чегонибуть...
_________________ Death Knights |
|
|
Salamon
75 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 141 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.10.2004
 |
|
Может сделать буквенно-циферную навигацию в секторе для улутшеня навигации!
_________________ Ты сам всех победил,
И сам себя воспел!!! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
В этой теме обсуждается конкретное предложение по изменению модели корабля.
Для остальных предложений есть общая тема.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Ну если токо по твоему списку, то п.1 добавить лазерам дальность стрельбы. Сделать это просто а стратегию боя изменит на порядок. Ну и если с турелями сложно, то поддерживаю Марадера.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Можно не по моему списку, но координатная сетка тут рядом не лежала
Добавить параметр дальности лазера всегда можно, а вот структуру корабля переделывать
Я так понимаю возражений по предложенной структуре (3 страница темы кажется) кроме усложнения нет. Тогда начинаю внедрение.
Изменения на сервере сделаю через несколько дней, одновременно с оптимизацией всего движка.
_________________ There shall be wings! |
|
|
ZZTop
180 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 358 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Я все же за фиксированные ракетные места под фюзеляжем. Можно, конечно каждой ракете приписать кол-во занимаемых единиц, как в Х2, но хотелось бы, чтобы это были ракетные места в единицах. Надеюсь понятно написал. К примеру можно подцепить под крыло по 10 ракет Москит (20 единиц) или по 2 шершня (те же 20 единиц). Ведь в современных истребителях цепляй что хочешь, но не больше положенного, хоть супер ядрёную бомбу, но одну или 2. А трюм от наполняемости ракет не зависит, ну если только как груз вести для продажи или перезарядки.
Подумайте...
_________________ Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах! |
|
|
CRAFTER
67 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 63 Откуда: Питер Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
ZZTop : |
Я все же за фиксированные ракетные места под фюзеляжем.
|
Идею полностью поддерживаю.
_________________ Death Knights |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
А насколько загрузится сервер если модель корабля будет слотовая?
То есть у каждой модели есть какие то базовые характеристики.
трюм, скорость, маневр, броня, количество турелей (ракетных/лазерных)
А дальше в эти слоты можно встраивать оборудование.
Ну и схема будет у корабля типа:
Турели
Щиты/Электроника
Генератор
Маневр/Трюм/Броня
Движок
И собственно гря навесное оборудование и будет менять все параметры корабля.
|
|
|
Карторис
171 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 452 Откуда: Ромны, Украина Зарегистрирован: 11.07.2004
 |
|
Сказанное Крашем поддерживаю.
Также можно добавиить сенсоры (дальность обзора радара),
боевой компьютор (стоит очень дорого, зато увеличивает меткость оружия),
Систему ECM - противоракетная защита (тоже стоит дорого, но збивает определенный процент ракет, в зависимости от класса).
2Pegesus: Можно еще придумать кучу артефактов, но будет ли это сложно и сильно ли загрузится сервак?
_________________ I'm a soldier, значит я - и ответчик и судья... |
|
|
ZZTop
180 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 358 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Pegasus, а что будет с теми корабликами, что уже приобретены?
Я вложил все, залез в долги у хороших пилотов, купил ТС, проапгрейдил его по самое немогу (читай мой последний пост в FAQ) и теперь, что опять апгрейдить? Может нам выделить время на бесплатную замену кораблика, т.е. апов к нему? Все же деньги нехилые вложены.
_________________ Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах! |
|
|
Dmitry Golovskoy
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Pyatigorsk Зарегистрирован: 03.10.2004
 |
|
дальность лазеров надо вводить!
кстати вопрос: а почему лазеры не используются сейчас, а только ракеты?
_________________ KIIILLLLL!!! |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
>ZZTop: апы с текущих кораблей будут возвращены деньгами их владельцам.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Пассажир
|
|
поддерживаю идею слотов корабля - 1 прибор занимает один слот - это позволит в дальнейшем апгрейдить игру простым добавлением новых девайсов с новым объемом в слотах
|
|
|
ZZTop
180 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 358 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Pegasus : |
>ZZTop: апы с текущих кораблей будут возвращены деньгами их владельцам.
|
Уфф - и то хорошо. Ну ждём с нетерпением изменений...
_________________ Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах! |
|
|
Fry
901 EGP
     Репутация: 259 Сообщения: 1742 Откуда: Смешной и странный лес Зарегистрирован: 23.03.2003
 |
|
Цитата: |
>ZZTop: апы с текущих кораблей будут возвращены деньгами их владельцам.
|
Да, вот и мну это вопрос интересовал, я как раз зашел в ветку его спросить
_________________ Это все - внутри твоей головы. |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Возможные изменения» |
|