Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Возможные изменения | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Возможные изменения»
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Кстати, а может поступить проще - заказывать кораблик ручной сборки за приличные деньги напрямую у пегаса? Подмигиваю
_________________
飛賊
    Добавлено: 20:17 10-10-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
хы.. так он по причине монополии будет брать 200-300 ГЫЫ БАКСОВ Совсем запутался... Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 20:24 10-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
хы.. так он по причине монополии будет брать 200-300 ГЫЫ БАКСОВ

неее... это БК будет. а вот заказать за 10 лямов игровых себе М3 тюненый было б нехудо
    Добавлено: 20:37 10-10-2004   
Trident
 610 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
"Трамвайщикам" в этом вопросе особой веры нет, но в общем предложения из первого поста, - это прям мои мысли...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 20:40 10-10-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
ага, особенно если эти 10.000.000 заработать бы с такой торговлей Расстроен Рыдания. вобщем Задница надо просто на обычный корабль покупать разрешение для увеличения параметров (скорость , маневр , трюм...) скажем маневр и скорость - до 160% от изначального . а трюм- до 200% (сейчас МАх 130% для уточнения.. ) и это разрешение можно юзать для единовременного улучшения ОДНОГО параметра (на теже 5%).. и стоит оно млин тыщ 500-800.. для любого корабля Улыбка
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 20:45 10-10-2004   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
Marauder :
Ну если исходить из того, что в идеале было бы весьма неплохо полностью конфигурить кораблик, то можно предложить такую схему (идеально-мечтательную). Из чего состоит кораблик.
.............................................
.............................................

извиняюсь что отрезал основной текст (чтоб не оверквотить), но это так похоже на JumpGate, и это было бы супер Супер!
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 21:31 10-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
надо просто на обычный корабль покупать разрешение для увеличения параметров

нее. это неинтересно. интересно заказывать свой личный кораблик с уникальными характеристиками. Типа, с лишней пушкой и чуть увеличенным маневром, но только с одним щитом. Или с нулевым трюмом, но с повышенной скоростью и т.п.
_________________
飛賊
    Добавлено: 21:51 10-10-2004   
Dmitry Golovskoy
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Pyatigorsk
Зарегистрирован: 03.10.2004
прикольно сделать как в Паркане: энергия распределяется между системами корабля в зависимости от тактики. к примеру

1. Агрессивная - на лазеры 30%, маневровые двиг 30%, щиты 20%, маршевый двигатель 20% (приоритет стрельба и маневренность)
2. Нейтральная - лазеры 25% маневр 25%, щиты 25%, двигло 25% (нейтрал)
3. Защитная - лазы 10, маневровые 40%, щиты 40%, маршевый 10% (приоритет щиты и маневр)
4. Побег - лазы 10%, маневр 20%, щиты 30%, маршевый двигатель 40% (приоритет маневр, скорость)



проценты условны, можно еще добавить чего-нить. а вот кол-во энергии бу зависеть от генератора
_________________
KIIILLLLL!!!
    Добавлено: 21:58 10-10-2004   
dogmaut
 240 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 1037
Откуда: Вологда
Зарегистрирован: 02.12.2002
Pegasus :
Я вообще поражаюсь за счёт чего в X-ах трюм можно увеличить Ух ты!


в Х2 в описании расширения грузового отсека рассказывают - используют технологию уплотнения пространства, чем больше уплотняют - тем дальше уплотнить сложнее, отсюда дороже )))

а вообще-то пегас, вроде бы, затеял эти изменения с целью разгрузить сервер, а то, што тут напредлагали, имхо, вызовет противоположные процессы ))) так што я голосую полностью за идею пегаса, ему видней...
_________________
Veritas non Immortalis
    Добавлено: 23:52 10-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Я Да., кроме того, раз Пегасыч сказал - так и будет Хы...
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 05:26 11-10-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
зы.. тогда можно было бы и не говорить Зеваеца
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 05:31 11-10-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Но делать нада что-то, хоть что-нибудь, а то меня на прошлой неделе кучу раз валили - мочишь, мочишь, темнота - гипс Инвалид
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 05:52 11-10-2004   
Dmitry Golovskoy
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 72
Откуда: Pyatigorsk
Зарегистрирован: 03.10.2004
ну это у тебя не закрытый, а открытый перелом Улыбка
_________________
KIIILLLLL!!!
    Добавлено: 07:14 11-10-2004   
Lancer
 275 EGP


Капитан
Репутация: 51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2004
Цитата:
А трюм вообще фиксировать, ибо корпус корабля предполагается неизменным.

Фиксировать разумно максимальную вместимость, а за счет ее уменьшения - устанавливать доп. оборудование. Хочешь генератор мощнее - пожалуйста, но отдай под установку часть полезного пространства внутри корпуса.
А вообще, я за все изменения, позволяющие сделать игру реалистичнее. Что-то становится скучновато уже.
_________________
Темную сторону Силы в себе ощущаю...
    Добавлено: 07:34 11-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Марик, если разобраться, то идеи практически одинаковы. Единственное отличие - я ищу оптимум в соотношении сложность модели/нагрузка на сервер.
А модель предлагаю такую (сформулирую ещё раз, более точно):

Корабль состоит из
1) корпуса, основной параметр которого - вместимость, то есть размер трюма. Трюм можно увеличивать, но при этом ухудшается скорость и маневренность,
2) генератора, мощность фиксирована классом корабля,
3) основного двигателя, кушает энергию генератора, развиваемая скорость зависит от потребления энергии,
4) маневровых двигателей, всё аналогично основному, двигатели устанавливаются на верфи и кушают энегрию всегда, остаток идёт на питание лазера и щита.
5) лазер, потребляет энергию генератора только при атаке, выше мощность - ниже КПД,
6) щит, вся незадействованная мощность генератора идёт на питание щита.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 08:35 11-10-2004   
Digited
 271 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
2Pegasus
Пара вопросов:
1. Вы собираетесь делать больше секторов?
2. Будут ли Ксены и Каки?
3. Будут ли tl, m6, m2, m1, хоть что нибудь?
4. Будут ли bbs-миссии, от скуки?
5. Будут ли проводиться разнообр. соревнования, боевые и торговые?
    Добавлено: 08:45 11-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Трюм можно увеличивать, но при этом ухудшается скорость и маневренность,

Этот пункт можно, в принципе исключить. Есть базовый трюм, а уж сколько туда девайсов напихнешь - дело твое. Если немного - то и скорость будет небольшая и маневренность, зато свободного места завались.
Цитата:
лазер, потребляет энергию генератора только при атаке, выше мощность - ниже КПД,

с лазерами и ракетами есть небольшая сложность. если их кол-во будет ограничено только размерами трюма, то из ТС-а можно будет сделать просто немерянно крутой крейсер - ведь у него свободного места завались. Поэтому и нужны пилоны для ракет и слоты для лазеров.
_________________
飛賊
    Добавлено: 09:20 11-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
А как связаны лазер и ракеты с трюмом? Лазеру нужен генератор, ракетам вообще ничего не нужно, лишь бы совместимы были Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 10:49 11-10-2004   
Maxster
 303 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 931
Откуда: Химки
Зарегистрирован: 15.08.2004
А может ввести ограничение на количество ведомых одновременно ракет? Это не сильно сервер загрузит?
_________________
Винтовка рождает власть!
    Добавлено: 10:56 11-10-2004   
Ken
 140 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 404
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 04.12.2003
Цитата:
ракетам вообще ничего не нужно, лишь бы совместимы были

вот про это мы и говорим что ракетам нужна пусковая установка на какоето количество ракет ато получается что мы ракеты прям из трюма пускаем
    Добавлено: 10:57 11-10-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Возможные изменения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто платить не будет - того побью, если смогу. (решил Black Drakon)

  » Возможные изменения | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18