|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Возможные изменения» |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Кстати, а может поступить проще - заказывать кораблик ручной сборки за приличные деньги напрямую у пегаса?
_________________ 飛賊 |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
хы.. так он по причине монополии будет брать 200-300 ГЫЫ БАКСОВ
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
хы.. так он по причине монополии будет брать 200-300 ГЫЫ БАКСОВ
|
неее... это БК будет. а вот заказать за 10 лямов игровых себе М3 тюненый было б нехудо
|
|
|
Trident
610 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
"Трамвайщикам" в этом вопросе особой веры нет, но в общем предложения из первого поста, - это прям мои мысли...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
ага, особенно если эти 10.000.000 заработать бы с такой торговлей вобщем надо просто на обычный корабль покупать разрешение для увеличения параметров (скорость , маневр , трюм...) скажем маневр и скорость - до 160% от изначального . а трюм- до 200% (сейчас МАх 130% для уточнения.. ) и это разрешение можно юзать для единовременного улучшения ОДНОГО параметра (на теже 5%).. и стоит оно млин тыщ 500-800.. для любого корабля
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
Marauder : |
Ну если исходить из того, что в идеале было бы весьма неплохо полностью конфигурить кораблик, то можно предложить такую схему (идеально-мечтательную). Из чего состоит кораблик.
.............................................
.............................................
|
извиняюсь что отрезал основной текст (чтоб не оверквотить), но это так похоже на JumpGate, и это было бы супер
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
надо просто на обычный корабль покупать разрешение для увеличения параметров
|
нее. это неинтересно. интересно заказывать свой личный кораблик с уникальными характеристиками. Типа, с лишней пушкой и чуть увеличенным маневром, но только с одним щитом. Или с нулевым трюмом, но с повышенной скоростью и т.п.
_________________ 飛賊 |
|
|
Dmitry Golovskoy
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Pyatigorsk Зарегистрирован: 03.10.2004
 |
|
прикольно сделать как в Паркане: энергия распределяется между системами корабля в зависимости от тактики. к примеру
1. Агрессивная - на лазеры 30%, маневровые двиг 30%, щиты 20%, маршевый двигатель 20% (приоритет стрельба и маневренность)
2. Нейтральная - лазеры 25% маневр 25%, щиты 25%, двигло 25% (нейтрал)
3. Защитная - лазы 10, маневровые 40%, щиты 40%, маршевый 10% (приоритет щиты и маневр)
4. Побег - лазы 10%, маневр 20%, щиты 30%, маршевый двигатель 40% (приоритет маневр, скорость)
проценты условны, можно еще добавить чего-нить. а вот кол-во энергии бу зависеть от генератора
_________________ KIIILLLLL!!! |
|
|
dogmaut
240 EGP
  Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002
 |
|
Pegasus : |
Я вообще поражаюсь за счёт чего в X-ах трюм можно увеличить
|
в Х2 в описании расширения грузового отсека рассказывают - используют технологию уплотнения пространства, чем больше уплотняют - тем дальше уплотнить сложнее, отсюда дороже )))
а вообще-то пегас, вроде бы, затеял эти изменения с целью разгрузить сервер, а то, што тут напредлагали, имхо, вызовет противоположные процессы ))) так што я голосую полностью за идею пегаса, ему видней...
_________________ Veritas non Immortalis |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Я , кроме того, раз Пегасыч сказал - так и будет
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
зы.. тогда можно было бы и не говорить
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
CooL_SnipeR
615 EGP
   Репутация: 214 Сообщения: 4050 Заблокирован Откуда: Ясный-Москва Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Но делать нада что-то, хоть что-нибудь, а то меня на прошлой неделе кучу раз валили - мочишь, мочишь, темнота - гипс
_________________ Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже... |
|
|
Dmitry Golovskoy
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Pyatigorsk Зарегистрирован: 03.10.2004
 |
|
ну это у тебя не закрытый, а открытый перелом
_________________ KIIILLLLL!!! |
|
|
Lancer
275 EGP
  Репутация: 51 Сообщения: 638 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Цитата: |
А трюм вообще фиксировать, ибо корпус корабля предполагается неизменным.
|
Фиксировать разумно максимальную вместимость, а за счет ее уменьшения - устанавливать доп. оборудование. Хочешь генератор мощнее - пожалуйста, но отдай под установку часть полезного пространства внутри корпуса.
А вообще, я за все изменения, позволяющие сделать игру реалистичнее. Что-то становится скучновато уже.
_________________ Темную сторону Силы в себе ощущаю... |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Марик, если разобраться, то идеи практически одинаковы. Единственное отличие - я ищу оптимум в соотношении сложность модели/нагрузка на сервер.
А модель предлагаю такую (сформулирую ещё раз, более точно):
Корабль состоит из
1) корпуса, основной параметр которого - вместимость, то есть размер трюма. Трюм можно увеличивать, но при этом ухудшается скорость и маневренность,
2) генератора, мощность фиксирована классом корабля,
3) основного двигателя, кушает энергию генератора, развиваемая скорость зависит от потребления энергии,
4) маневровых двигателей, всё аналогично основному, двигатели устанавливаются на верфи и кушают энегрию всегда, остаток идёт на питание лазера и щита.
5) лазер, потребляет энергию генератора только при атаке, выше мощность - ниже КПД,
6) щит, вся незадействованная мощность генератора идёт на питание щита.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Digited
271 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
2Pegasus
Пара вопросов:
1. Вы собираетесь делать больше секторов?
2. Будут ли Ксены и Каки?
3. Будут ли tl, m6, m2, m1, хоть что нибудь?
4. Будут ли bbs-миссии, от скуки?
5. Будут ли проводиться разнообр. соревнования, боевые и торговые?
|
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
Трюм можно увеличивать, но при этом ухудшается скорость и маневренность,
|
Этот пункт можно, в принципе исключить. Есть базовый трюм, а уж сколько туда девайсов напихнешь - дело твое. Если немного - то и скорость будет небольшая и маневренность, зато свободного места завались.
Цитата: |
лазер, потребляет энергию генератора только при атаке, выше мощность - ниже КПД,
|
с лазерами и ракетами есть небольшая сложность. если их кол-во будет ограничено только размерами трюма, то из ТС-а можно будет сделать просто немерянно крутой крейсер - ведь у него свободного места завались. Поэтому и нужны пилоны для ракет и слоты для лазеров.
_________________ 飛賊 |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
А как связаны лазер и ракеты с трюмом? Лазеру нужен генератор, ракетам вообще ничего не нужно, лишь бы совместимы были
_________________ There shall be wings! |
|
|
Maxster
303 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 931 Откуда: Химки Зарегистрирован: 15.08.2004
 |
|
А может ввести ограничение на количество ведомых одновременно ракет? Это не сильно сервер загрузит?
_________________ Винтовка рождает власть! |
|
|
Ken
140 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 404 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 04.12.2003
 |
|
Цитата: |
ракетам вообще ничего не нужно, лишь бы совместимы были
|
вот про это мы и говорим что ракетам нужна пусковая установка на какоето количество ракет ато получается что мы ракеты прям из трюма пускаем
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Возможные изменения» |
|