|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Top 50» |
|
|
DiSa
385 EGP
    Репутация: 84 Сообщения: 1426 Откуда: Зеленоград, Россия Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Goliaph : |
короче опять щас всю идею пегаса..
|
Так опять сделал не обговорив.
_________________ Вам помочь или не мешать? |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Я ещё ничего не сделал, лишь подал идею для обсуждения
_________________ There shall be wings! |
|
|
DiSa
385 EGP
    Репутация: 84 Сообщения: 1426 Откуда: Зеленоград, Россия Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
А зачем перерыв устраивал ? И в изменениях ни чего не указал ? Подозрительно. Народ волнуется и ждет подвоха
_________________ Вам помочь или не мешать? |
|
|
Lancer
275 EGP
  Репутация: 51 Сообщения: 638 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
В качестве предложения - в AD&D все очки от заваленного монстра делятся поровну между членами партии. Может и здесь так сделать?
Вроде бы справедливо получается - чем больше народу участвует, тем меньше опыта каждому. Сделавшему смертельное попадание + деньги и расовый рейтинг, всем остальным участникам - только боевой. Очки начислять только после смерти противника, всем кто попал по нему хотя бы один раз. Тогда невыгодно будет собирать большую толпу, но и на М4 в одиночку против М3 не пойдешь, потому как завалить не сможешь, а прокачку без уничтожения не получишь.
_________________ Темную сторону Силы в себе ощущаю... |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
всем остальным участникам - только боевой
|
нее, нафиг лотерею.
_________________ 飛賊 |
|
|
Lancer
275 EGP
  Репутация: 51 Сообщения: 638 Откуда: Москва Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
Цитата: |
нее, нафиг лотерею.
|
Не больше, чем сейчас. А может и меньше
_________________ Темную сторону Силы в себе ощущаю... |
|
|
Hedge
226 EGP
  Репутация: 36 Сообщения: 463 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Lancer : |
В качестве предложения - в AD&D все очки от заваленного монстра делятся поровну между членами партии. Может и здесь так сделать?
Вроде бы справедливо получается - чем больше народу участвует, тем меньше опыта каждому. Сделавшему смертельное попадание + деньги и расовый рейтинг, всем остальным участникам - только боевой. Очки начислять только после смерти противника, всем кто попал по нему хотя бы один раз. Тогда невыгодно будет собирать большую толпу, но и на М4 в одиночку против М3 не пойдешь, потому как завалить не сможешь, а прокачку без уничтожения не получишь.
|
Опыт не поровну, а пропорционально нанесенному урону: и боевой и расовый. А деньги только загасившему.
В остальном согласен.
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
НИФИГА СЕБЕ.. я тока что орок валил в одиночку .. а вы ещё лотерею хатите?? представте себе ,лечу я на М5, в углах мочат 5-6 орок разные люди (преедположим вы и ваши соклановцы), я к каждой подлетаю и по разу стреляю.. и что получается?? я набираю много халявного опыта?? НЕНАДО ЭТОГО!!!
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Pegasus : |
Для борьбы с прокачками будет введено следующее:
опыт за нанесённые повреждения будет лимитирован мощностью щита атакуемого корабля, копиться отдельно и плюсоваться только при уничтожении корабля.
Читерам привет
|
Беда в том, что те, кто хотел так прокачаться - уже прокачались... Опять, как всегда - вовремя успевшим - все нахаляву, а большинству - куку с макай. Хотя, лучше поздно, чем никогда - самых ярых пропустили, ну хоть основная масса перестанет читить.. Я - за.
Кроме одного - опыт просто ограничить щитом+процентов 50 (т.к. при правильной тактике уничтожение равного корабля сильнее тебя занимает немало времени, но его можно завалить честно).
Опыт начислять нужно и в случае поражения - ситуация - я валю баяна, сбил ему 99% щитов и сам умер, а тут прилетел М5 и за 1 выстрел получил всю экспу?
Есть идея.. Тока она наверное, нагрузку на сервер поднимет...
К каждому поилоту добавить 2 поля - ID противника, и нанесенный урон. Как только пилот нанес по данному противнику урона больше определенной величины, опыт перестает капать. Соответственно, как только пилот переключится на другого противника - ID меняется, счетчик урона сбрасывается, и все по новой. Прокачку на инвалидных ориноках это исключит почти полностью - кому не надоест выцеплять орку, делать по ней 100 выстрелов, лететь искать другого врага, делать выстрел, потом опять выцеплять старую орку ну и т.п.
|
|
|
Foks
530 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
В принципе разумно.
|
|
|
Ar_den
222 EGP
  Репутация: 55 Сообщения: 525 Откуда: я переместился в Питер Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Цитата: |
К каждому поилоту добавить 2 поля - ID противника, и нанесенный урон. Как только пилот нанес по данному противнику урона больше определенной величины, опыт перестает капать. skip ..
|
не совсем согласен. Я на М4 могу в одиночку завалить орку с маневренностью меньше 20 % при осторожной атаке но на это требуется много времени от 1 часа до 2 как рандом скажет но при этом экспы набьется значительно больше чем 150 % от максимума шита. и пусть кто скажет что я ее не честно забил
|
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
Прокачку на инвалидных ориноках это исключит почти полностью
|
прокачку на инвалидных орках легко исправило бы увеличение орки базовой маневренности на 10%, раз по всем остальным параметрам она такая убогая.
_________________ 飛賊 |
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
Кстати, сегодня впервые видел орку с 12 маневром. Мне, конечно, было очень приятно с ней познакомиться... но это не есть гуд.
_________________ Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6 |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
ВОТ .. НАЧАЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ, а то только мы с мариком орали что орка - урезана и надо что-то делать
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Mobil
455 EGP
  Репутация: 116 Сообщения: 1697 Откуда: 1465 Зарегистрирован: 05.09.2004
 |
|
Goliaph
Я всегда говорил, что пираты должны быть такие, чтоб их боялись. Только что бы орка не была инструментом истербления ВСЕХ. Так, торговцев пощипать.
_________________ Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6 |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
торгоцев они не могут и сейчас пощипать.. ибо ЭТо НЕ ТОРГОВЦЫ, а ВОЕННЫЕ РАКЕТНЫЕ КРЕЙСЕРЫ
такчто надо кардинально менять
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
VRus
647 EGP
        Репутация: 247 Сообщения: 5276 Откуда: Москва Зарегистрирован: 24.06.2001
 |
|
Ar_den : |
не совсем согласен. Я на М4 могу в одиночку завалить орку с маневренностью меньше 20 % при осторожной атаке но на это требуется много времени от 1 часа до 2 как рандом скажет но при этом экспы набьется значительно больше чем 150 % от максимума шита. и пусть кто скажет что я ее не честно забил
|
Чесно забил! Молодец! Вот те за это 5000 кр. и 30 расового.. Но, почему, собсно, и боевой не ограничить какм-либо числом, скажем 1000 или 1500? Насчет фиксированной суммы денег или расового ведь никто не возмущается?
Ну убил ты ее не за 75000 урона (1500 рейта), а за 80000.. Велика ли разница ? 1600-1500=100 очков.. Стоит ли из-за этого поднимать бучу и усложнять алгоритм (что приведет к увеличению нагрузки на сервер) ?
|
|
|
Hans Gugensolder
880 EGP
     Репутация: 170 Сообщения: 9305 Откуда: OEG Зарегистрирован: 23.05.2003
 |
|
2VRus
Непомню в какой теме, но было предложение просто по таймауту сделат отстрел игроков.. если не кликает никуда доустим тридцать минут. или час.. то нафиг с сервера.. думаю это проще чем с айди мутить..да и прокачиватся фиг получится..
|
|
|
GadX
94 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 109 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 06.05.2004
 |
|
VRus : |
Чесно забил! Молодец! Вот те за это 5000 кр. и 30 расового.. Но, почему, собсно, и боевой не ограничить какм-либо числом, скажем 1000 или 1500? Насчет фиксированной суммы денег или расового ведь никто не возмущается?
|
Вообщето 1000 боевого это 50000 щитов, т.е. номальная орка, а поскольку за раунд такая орка востанавливает 1000 щитов, чтобы убить двухщитовую орку в поединке на М4 придется снести как минимум двойной объем щитов, хотя обычно больше...
_________________ Если вселенная бесконечна, можно предположить, что в ней возможно ВСЕ |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
Hans Gugensolder : |
2VRus
Непомню в какой теме, но было предложение просто по таймауту сделат отстрел игроков.. если не кликает никуда доустим тридцать минут. или час.. то нафиг с сервера.. думаю это проще чем с айди мутить..да и прокачиватся фиг получится..
|
мой пост в ИДеИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .. предложено было 15 минут
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Top 50» |
|