Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Top 50 | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Top 50»
DiSa
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1426
Откуда: Зеленоград, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Goliaph :
короче опять щас Туалет. всю идею пегаса..


Так опять сделал не обговорив. Расстроен
_________________
Вам помочь или не мешать?
    Добавлено: 16:27 07-10-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Я ещё ничего не сделал, лишь подал идею для обсуждения Гы-гы
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:31 07-10-2004   
DiSa
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1426
Откуда: Зеленоград, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
А зачем перерыв устраивал ? И в изменениях ни чего не указал ? Подозрительно. Народ волнуется и ждет подвоха Да.
_________________
Вам помочь или не мешать?
    Добавлено: 16:40 07-10-2004   
Lancer
 275 EGP


Капитан
Репутация: 51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2004
В качестве предложения - в AD&D все очки от заваленного монстра делятся поровну между членами партии. Может и здесь так сделать?
Вроде бы справедливо получается - чем больше народу участвует, тем меньше опыта каждому. Сделавшему смертельное попадание + деньги и расовый рейтинг, всем остальным участникам - только боевой. Очки начислять только после смерти противника, всем кто попал по нему хотя бы один раз. Тогда невыгодно будет собирать большую толпу, но и на М4 в одиночку против М3 не пойдешь, потому как завалить не сможешь, а прокачку без уничтожения не получишь.
_________________
Темную сторону Силы в себе ощущаю...
    Добавлено: 16:58 07-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
всем остальным участникам - только боевой

нее, нафиг лотерею.
_________________
飛賊
    Добавлено: 17:08 07-10-2004   
Lancer
 275 EGP


Капитан
Репутация: 51
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.08.2004
Цитата:
нее, нафиг лотерею.

Не больше, чем сейчас. А может и меньше
_________________
Темную сторону Силы в себе ощущаю...
    Добавлено: 17:10 07-10-2004   
Hedge
 226 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 463
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.06.2004
Lancer :
В качестве предложения - в AD&D все очки от заваленного монстра делятся поровну между членами партии. Может и здесь так сделать?
Вроде бы справедливо получается - чем больше народу участвует, тем меньше опыта каждому. Сделавшему смертельное попадание + деньги и расовый рейтинг, всем остальным участникам - только боевой. Очки начислять только после смерти противника, всем кто попал по нему хотя бы один раз. Тогда невыгодно будет собирать большую толпу, но и на М4 в одиночку против М3 не пойдешь, потому как завалить не сможешь, а прокачку без уничтожения не получишь.


Опыт не поровну, а пропорционально нанесенному урону: и боевой и расовый. А деньги только загасившему.
В остальном согласен.
    Добавлено: 17:54 07-10-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
НИФИГА СЕБЕ.. я тока что орок валил в одиночку .. а вы ещё лотерею хатите?? представте себе ,лечу я на М5, в углах мочат 5-6 орок разные люди (преедположим вы и ваши соклановцы), я к каждой подлетаю и по разу стреляю.. и что получается?? я набираю много халявного опыта?? Задница НЕНАДО ЭТОГО!!!
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 18:13 07-10-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Pegasus :
Для борьбы с прокачками будет введено следующее:
опыт за нанесённые повреждения будет лимитирован мощностью щита атакуемого корабля, копиться отдельно и плюсоваться только при уничтожении корабля.
Читерам привет Улыбка


Беда в том, что те, кто хотел так прокачаться - уже прокачались... Улыбка Опять, как всегда - вовремя успевшим - все нахаляву, а большинству - куку с макай. Улыбка Хотя, лучше поздно, чем никогда - самых ярых пропустили, ну хоть основная масса перестанет читить.. Улыбка Я - за. Улыбка

Кроме одного - опыт просто ограничить щитом+процентов 50 (т.к. при правильной тактике уничтожение равного корабля сильнее тебя занимает немало времени, но его можно завалить честно).

Опыт начислять нужно и в случае поражения - ситуация - я валю баяна, сбил ему 99% щитов и сам умер, а тут прилетел М5 и за 1 выстрел получил всю экспу?

Есть идея.. Тока она наверное, нагрузку на сервер поднимет...

К каждому поилоту добавить 2 поля - ID противника, и нанесенный урон. Как только пилот нанес по данному противнику урона больше определенной величины, опыт перестает капать. Соответственно, как только пилот переключится на другого противника - ID меняется, счетчик урона сбрасывается, и все по новой. Прокачку на инвалидных ориноках это исключит почти полностью - кому не надоест выцеплять орку, делать по ней 100 выстрелов, лететь искать другого врага, делать выстрел, потом опять выцеплять старую орку ну и т.п.
    Добавлено: 19:46 07-10-2004   
Foks
 530 EGP


Репутация: 72
Сообщения: 1984
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
В принципе разумно.
    Добавлено: 21:59 09-10-2004   
Ar_den
 222 EGP


Репутация: 55
Сообщения: 525
Откуда: я переместился в Питер
Зарегистрирован: 24.08.2004
Цитата:

К каждому поилоту добавить 2 поля - ID противника, и нанесенный урон. Как только пилот нанес по данному противнику урона больше определенной величины, опыт перестает капать. skip ..



не совсем согласен. Я на М4 могу в одиночку завалить орку с маневренностью меньше 20 % при осторожной атаке но на это требуется много времени от 1 часа до 2 как рандом скажет Улыбка но при этом экспы набьется значительно больше чем 150 % от максимума шита. и пусть кто скажет что я ее не честно забил
    Добавлено: 22:33 09-10-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Прокачку на инвалидных ориноках это исключит почти полностью

прокачку на инвалидных орках легко исправило бы увеличение орки базовой маневренности на 10%, раз по всем остальным параметрам она такая убогая.
_________________
飛賊
    Добавлено: 22:36 09-10-2004   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Кстати, сегодня впервые видел орку с 12 маневром. Мне, конечно, было очень приятно с ней познакомиться... но это не есть гуд.
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 22:47 09-10-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
ВОТ .. НАЧАЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ, а то только мы с мариком орали что орка - урезана и надо что-то делать Расстроен
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 22:57 09-10-2004   
Mobil
 455 EGP


Репутация: 116
Сообщения: 1697
Откуда: 1465
Зарегистрирован: 05.09.2004
Goliaph
Я всегда говорил, что пираты должны быть такие, чтоб их боялись. Только что бы орка не была инструментом истербления ВСЕХ. Так, торговцев пощипать. Гы-гы
_________________
Культурный и воспитаный человек может написать что угодно - на то он и культурный и воспитаный(с)ranger@VR6
    Добавлено: 23:04 09-10-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
торгоцев они не могут и сейчас пощипать.. ибо ЭТо НЕ ТОРГОВЦЫ, а ВОЕННЫЕ РАКЕТНЫЕ КРЕЙСЕРЫ

такчто надо кардинально менять
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 23:24 09-10-2004   
VRus
 647 EGP


Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Ar_den :
не совсем согласен. Я на М4 могу в одиночку завалить орку с маневренностью меньше 20 % при осторожной атаке но на это требуется много времени от 1 часа до 2 как рандом скажет Улыбка но при этом экспы набьется значительно больше чем 150 % от максимума шита. и пусть кто скажет что я ее не честно забил


Чесно забил! Молодец! Вот те за это 5000 кр. и 30 расового.. Но, почему, собсно, и боевой не ограничить какм-либо числом, скажем 1000 или 1500? Насчет фиксированной суммы денег или расового ведь никто не возмущается?

Ну убил ты ее не за 75000 урона (1500 рейта), а за 80000.. Велика ли разница ? 1600-1500=100 очков.. Стоит ли из-за этого поднимать бучу и усложнять алгоритм (что приведет к увеличению нагрузки на сервер) ?
    Добавлено: 00:07 10-10-2004   
Hans Gugensolder
 880 EGP


Репутация: 170
Сообщения: 9305
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 23.05.2003
2VRus
Непомню в какой теме, но было предложение просто по таймауту сделат отстрел игроков.. если не кликает никуда доустим тридцать минут. или час.. то нафиг с сервера.. думаю это проще чем с айди мутить..да и прокачиватся фиг получится..
    Добавлено: 00:42 10-10-2004   
GadX
 94 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 109
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 06.05.2004
VRus :
Чесно забил! Молодец! Вот те за это 5000 кр. и 30 расового.. Но, почему, собсно, и боевой не ограничить какм-либо числом, скажем 1000 или 1500? Насчет фиксированной суммы денег или расового ведь никто не возмущается?


Вообщето 1000 боевого это 50000 щитов, т.е. номальная орка, а поскольку за раунд такая орка востанавливает 1000 щитов, чтобы убить двухщитовую орку в поединке на М4 придется снести как минимум двойной объем щитов, хотя обычно больше...
_________________
Если вселенная бесконечна, можно предположить, что в ней возможно ВСЕ
    Добавлено: 04:34 10-10-2004   
Goliaph
 315 EGP


Репутация: 77
Сообщения: 2808
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Hans Gugensolder :
2VRus
Непомню в какой теме, но было предложение просто по таймауту сделат отстрел игроков.. если не кликает никуда доустим тридцать минут. или час.. то нафиг с сервера.. думаю это проще чем с айди мутить..да и прокачиватся фиг получится..


мой пост в ИДеИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .. предложено было 15 минут
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 08:26 10-10-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Top 50»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что-то дельное сказать хотел, а пока весь флуд прочитал, ничего дельного в голове не осталось. ($atana)

  » Top 50 | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18