|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Распределение энергии кораблика» |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Пришла такая мысля - а может сделать, как в симуляторах распределение энергии по системам корабля, например
Генератор: 300%
Двигатель: 0% - 0 скорости и 0 маневренности, 100% - стандарт, 200% - скорость и маневренность увеличиваются в полтора раза
Щит: 0% - щит не регенерируется, 100% - регенерация 1% за ход, 200% - регенерация 2% за ход
Пушка: 0% - повреждения не наносятся, 100% - стандартные, 200% - повреждения или скорострельность увеличиваются в полтора раза
Такая схема позволит в дополнении с разными кнопками атаки еще добавить возможности управлять боем -> интерес его возрастет.
Ну а уж если в дополнении сделать и прицельную стрельбу по подсистемам - то вообще будет супер.
|
|
|
Zloy Latinos
410 EGP
  Репутация: 75 Сообщения: 2233 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
МыслЯ здравая. Только тогда надо ввести некий таймаут - чтоб нельзя было постоянно клацать. Ну там раз в минуту только, например. Потому как иначе поломается. Тумблер. Да и организовать это как 3 апгрейда. А то ж страсть наворачивать кораблик - она в крови...
_________________ Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play. |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Нее, какие тумблера, все, ИМХО, должно выглядеть, как дополнительная закладка в управлении кораблем. Рядом с линком "доступ" делаем линк "Распределение энергии" и там, по аналогии с навешиванием апгрейдов:
----------
Генератор: 300%
Двигатели: 100% [-][+]
Щиты: 100% [-][+]
Оружие: 100% [-][+]
----------
быстро, конечно не порулишь, но по идее это и хорошо
Кстати, что бы народ не летал с постоянно перегруженными подсистемами, можно сделать небольшую вероятность выхода их из строя, причем чем больше оверлоадишь подсистему, тем выше вероятность, типа
Перегруженный двигатель - возможна потеря апгрейда
Перегруженный щит - можно потерять его
Перегруженное оружие - есть вероятность того, что пушка будет уничтожена.
Разумеется вероятность должна быть мала, что бы на время боя перегрузка была практически безопасна, но представляла угрозу при постоянных полетах, к примеру, с форсированным движком
|
|
|
Zloy Latinos
410 EGP
  Репутация: 75 Сообщения: 2233 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Потеря апгрейда от перегрузки - это слишком дорого. Страх влететь на 60 кусков,,, А в планах - на 500? Да ну нафик.
Может это в виде бустера? Типа включилось - и на 3 минуты перераспределилось, потом выключилось на 6 минут.
Но - апгрейды всякие нужны, апгрейды всякие важны. А вот если это как апгрейд - тогда да. Должна быть вероятность потери апгрейда. Если он будет около 10-15 тыщ стОить.
_________________ Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play. |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
Потеря апгрейда от перегрузки - это слишком дорого.
|
вероятность должна быть действительно очень маленькой, что бы быть заметной только при длительном перегрузе подсистемы.
_________________ 飛賊 |
|
|
Zloy Latinos
410 EGP
  Репутация: 75 Сообщения: 2233 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Цитата: |
только при длительном перегрузе
|
Так может какой прогресс-бар присобачить? Перехло красную черту - и дазвиданья. Чтоб озладить надо вернутся в изначальную конфигурацию. Вот одно но - это дохренища доп. рассчетов на сервер вешать.
Один раз сломается - мало не покажется. Например зазевалси, или там по работе отвлекли, или просто технический перерыв... Кароч не надо такие дорогие цацки ломать. Проще покупать что-то, что потом можно сломать.
_________________ Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play. |
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
Один раз сломается - мало не покажется.
|
Зазевалси на день? Я вон тоже зазевалси и потерял груз ракет токо в путь - по цене примерно то же самое
_________________ 飛賊 |
|
|
president
|
|
такое распределение уже есть - на верфи. ну и правильно - тонкая настройка требуется в условиях полета сделать такую невозвожно.
|
|
|
RotVileR
155 EGP
  Репутация: 26 Сообщения: 491 Откуда: SPb-RU/Паранид Прайм Зарегистрирован: 25.08.2004
 |
|
Хех, уже постился раз об этом.. Предложение очень напоминает Паркан, помните - достаточно оперативное и гибкое перераспределение энергии между радаром, щитом, двигателем и оружием...
_________________ Улыбайтесь чаще, это всех раздражает! |
|
|
X-Tern
540 EGP
  Репутация: 118 Сообщения: 2722 Откуда: Earth Prime Зарегистрирован: 04.01.2003
 |
|
Цитата: |
Пришла такая мысля - а может сделать, как в симуляторах распределение энергии по системам корабля, например
|
зер гут мысля
игровой ИНТЕРЕС повысится многократно
_________________ ессно всё имха... |
|
|
Sith Lord
133 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 259 Откуда: Литва, Висагинас Зарегистрирован: 18.09.2003
 |
|
да такой тюнинг не раз в симах помогал живым из боя выйти
_________________ "If you only knew the power of the Dark Side..." |
|
|
president
|
|
ну и будет следующий реквест - сделать 3 кнопки для быстрого тюнига на режим, 1. быстро лететь, 2. сильно бить, 3. и максимальная защита.
Я думаю такой тюнинг можно допускать только в бою. так как для торговли годится только один режим максимальной скорости. То значит в нем все и будут летать.
А для боя - можно обогатить кнопки атаки и ввести еще несколько режимов защиты. типа 2 атаки, 2 защиты
1а. часто и мимо
2а. редко но точно
1з. больше повреждения себе и врагу
2з. меньше повреждения для себя но и для врага
типа того, вот.
а все что кроме боя можно и так оставить.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Повторюсь в который раз: максимальное значение скорости не будет увеличиветься. Хотите иметь возможность перебросить 200% в двигатель - тогда я понижу скорости кораблей в 2 раза
_________________ There shall be wings! |
|
|
president
|
|
вот и я о том же - нах скорость
|
|
|
Marauder
810 EGP
   Репутация: 46 Сообщения: 4619 Откуда: 07410 Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Цитата: |
максимальное значение скорости не будет увеличиветься. Хотите иметь возможность перебросить 200% в двигатель - тогда я понижу скорости кораблей в 2 раза
|
скорость похеру, вполне можно ограничится только маневром. тогда автоматом снимется проблема перекачанных ТС-ов и не надо будет портить оборудование, ибо перераспределение энергии будет иметь смысл только для боя
Т.е. переброс энергии на движки будет влиять только на маневренность.
|
|
|
president
|
|
Имхо, достаточно сделать несколько доп боевых кнопок, для реализации этой идеи. Хотя может и закладку можно.
Вообщем идея неплохая - пегасу решать как делать.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Распределение энергии кораблика» |
|