Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Распределение энергии кораблика | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры » Канал Star Wind: «Распределение энергии кораблика»
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Пришла такая мысля - а может сделать, как в симуляторах распределение энергии по системам корабля, например

Генератор: 300%
Двигатель: 0% - 0 скорости и 0 маневренности, 100% - стандарт, 200% - скорость и маневренность увеличиваются в полтора раза
Щит: 0% - щит не регенерируется, 100% - регенерация 1% за ход, 200% - регенерация 2% за ход
Пушка: 0% - повреждения не наносятся, 100% - стандартные, 200% - повреждения или скорострельность увеличиваются в полтора раза

Такая схема позволит в дополнении с разными кнопками атаки еще добавить возможности управлять боем -> интерес его возрастет.

Ну а уж если в дополнении сделать и прицельную стрельбу по подсистемам - то вообще будет супер.
    Добавлено: 08:43 25-09-2004   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
МыслЯ здравая. Только тогда надо ввести некий таймаут - чтоб нельзя было постоянно клацать. Ну там раз в минуту только, например. Потому как иначе поломается. Тумблер. Подмигиваю Да и организовать это как 3 апгрейда. А то ж страсть наворачивать кораблик - она в крови...
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 08:47 25-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Нее, какие тумблера, все, ИМХО, должно выглядеть, как дополнительная закладка в управлении кораблем. Рядом с линком "доступ" делаем линк "Распределение энергии" и там, по аналогии с навешиванием апгрейдов:
----------
Генератор: 300%
Двигатели: 100% [-][+]
Щиты: 100% [-][+]
Оружие: 100% [-][+]
----------
быстро, конечно не порулишь, но по идее это и хорошо

Кстати, что бы народ не летал с постоянно перегруженными подсистемами, можно сделать небольшую вероятность выхода их из строя, причем чем больше оверлоадишь подсистему, тем выше вероятность, типа
Перегруженный двигатель - возможна потеря апгрейда
Перегруженный щит - можно потерять его
Перегруженное оружие - есть вероятность того, что пушка будет уничтожена.
Разумеется вероятность должна быть мала, что бы на время боя перегрузка была практически безопасна, но представляла угрозу при постоянных полетах, к примеру, с форсированным движком
    Добавлено: 08:58 25-09-2004   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Потеря апгрейда от перегрузки - это слишком дорого. Страх влететь на 60 кусков,,, А в планах - на 500? Да ну нафик.
Может это в виде бустера? Типа включилось - и на 3 минуты перераспределилось, потом выключилось на 6 минут.

Но - апгрейды всякие нужны, апгрейды всякие важны. А вот если это как апгрейд - тогда да. Должна быть вероятность потери апгрейда. Если он будет около 10-15 тыщ стОить.
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 09:04 25-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Потеря апгрейда от перегрузки - это слишком дорого.

вероятность должна быть действительно очень маленькой, что бы быть заметной только при длительном перегрузе подсистемы.
_________________
飛賊
    Добавлено: 09:07 25-09-2004   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Цитата:
только при длительном перегрузе


Так может какой прогресс-бар присобачить? Перехло красную черту - и дазвиданья. Чтоб озладить надо вернутся в изначальную конфигурацию. Вот одно но - это дохренища доп. рассчетов на сервер вешать. Расстроен

Цитата:
очень маленькой

Один раз сломается - мало не покажется. Улыбка Например зазевалси, или там по работе отвлекли, или просто технический перерыв... Кароч не надо такие дорогие цацки ломать. Проще покупать что-то, что потом можно сломать.
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 09:10 25-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
Один раз сломается - мало не покажется.

Зазевалси на день? Подмигиваю Я вон тоже зазевалси и потерял груз ракет токо в путь - по цене примерно то же самое
_________________
飛賊
    Добавлено: 09:13 25-09-2004   
president
 





такое распределение уже есть - на верфи. ну и правильно - тонкая настройка требуется в условиях полета сделать такую невозвожно.
    Добавлено: 13:24 25-09-2004   
RotVileR
 155 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 491
Откуда: SPb-RU/Паранид Прайм
Зарегистрирован: 25.08.2004
Хех, уже постился раз об этом.. Предложение очень напоминает Паркан, помните - достаточно оперативное и гибкое перераспределение энергии между радаром, щитом, двигателем и оружием...
_________________
Улыбайтесь чаще, это всех раздражает!
    Добавлено: 14:34 25-09-2004   
X-Tern
 540 EGP


Репутация: 118
Сообщения: 2722
Откуда: Earth Prime
Зарегистрирован: 04.01.2003
Цитата:
Пришла такая мысля - а может сделать, как в симуляторах распределение энергии по системам корабля, например



зер гут мысля Улыбка
игровой ИНТЕРЕС повысится многократно
_________________
ессно всё имха...
    Добавлено: 14:53 25-09-2004   
Sith Lord
 133 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 259
Откуда: Литва, Висагинас
Зарегистрирован: 18.09.2003
да такой тюнинг не раз в симах помогал живым из боя выйти
_________________
"If you only knew the power of the Dark Side..."
    Добавлено: 15:48 25-09-2004   
president
 





ну и будет следующий реквест - сделать 3 кнопки для быстрого тюнига на режим, 1. быстро лететь, 2. сильно бить, 3. и максимальная защита.
Я думаю такой тюнинг можно допускать только в бою. так как для торговли годится только один режим максимальной скорости. То значит в нем все и будут летать.
А для боя - можно обогатить кнопки атаки и ввести еще несколько режимов защиты. типа 2 атаки, 2 защиты
1а. часто и мимо
2а. редко но точно
1з. больше повреждения себе и врагу
2з. меньше повреждения для себя но и для врага
типа того, вот.
а все что кроме боя можно и так оставить.
    Добавлено: 16:12 25-09-2004   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Повторюсь в который раз: максимальное значение скорости не будет увеличиветься. Хотите иметь возможность перебросить 200% в двигатель - тогда я понижу скорости кораблей в 2 раза Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 16:55 25-09-2004   
president
 





вот и я о том же - нах скорость
    Добавлено: 17:47 25-09-2004   
Marauder
 810 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 4619
Откуда: 07410
Зарегистрирован: 10.06.2004
Цитата:
максимальное значение скорости не будет увеличиветься. Хотите иметь возможность перебросить 200% в двигатель - тогда я понижу скорости кораблей в 2 раза

скорость похеру, вполне можно ограничится только маневром. тогда автоматом снимется проблема перекачанных ТС-ов и не надо будет портить оборудование, ибо перераспределение энергии будет иметь смысл только для боя

Т.е. переброс энергии на движки будет влиять только на маневренность.
    Добавлено: 07:48 26-09-2004   
president
 





Имхо, достаточно сделать несколько доп боевых кнопок, для реализации этой идеи. Хотя может и закладку можно.
Вообщем идея неплохая - пегасу решать как делать. Вау!
    Добавлено: 11:32 26-09-2004   
Онлайновые игры -> Канал Star Wind: «Распределение энергии кораблика»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин, пока тута флудил, комп два раза зависал, перезагружался и ругался некрасивыми словами ... во как он тож против флуда! (Timur)

  » Распределение энергии кораблика | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18