|
|
|
Канал X2: The Threat: «странное дело...прошу пояснить.» |
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
повторюсь в этом посте:
все зависит от того на каких устновках качества ты играешь.
аксиома любой серьезной графической игры - на большом качестве больше нагрузка на видео, на меньшем качестве - больше нагрузка на проц и память...это что касается графики...что касается общей производительности программы, то действительно в большой степени зависит от объемов вычислений.
и еще - шейдеры игра всеже использует...в директории игры однозночно присутствует папка shaders.правда, где и как именно использует - не знаю.
если заменить модели кораблей на XTшные, то на максимальном качестве графики и с мощной видюхой - прирост действительно будет достойный....15-25 фпс,имхо....если еще текстуры на старые и менее качественные заменить, то даже больше...
...на минимальном качестве графики (а близко к нему играют все, кто на слабых тачках) эти модели не сделают болшой погоды...
что касается "дебильных высокополигональных моделей"...мне они нравятся...надоело лицезреть квадрат на квадрате, погоняемый квадратом....мне еще при покупке gf2 обещали чуть ли не фотореалистучную графику....
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
о вкусах конечно не спорят, но имхо модели стали мультяшными. И всё бы ничего, если бы не бороны Согласись, эта "красота" боронская не стоит тех 30 фпс, что она забирает? Т.е. в аргонских секторах на 30 фпс больше именно из-за моделей. Это я про те, где боронские дельфины не появляются.
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
отпишу здесь ответ на пост в другой теме
игра у меня и так не тормозит...стабильно около 40 (в бенчмарке около 50) фпс...512 памяти и 9600радеон на 128мб...
размер памяти еще как влияет,а при недостатке памяти виндозные настройки - размер файла подкачки...и виндоза тоже вляет...в me и в xp в разной степени тормозить будет...
установки качества меняют разброс в фпсах на +-5-10 (а на слабой видяхе минимальные устновки дают взможность вообще хоть както играть, убирая эффект слайдшоу и обеспечивая прирост как минимум в 20фпс),сильно влияет бампамминг и вообще все тени..
...если сравнивать с бенчмарком целую вселенную, то получается, что 10-15 фпс съедаетсю не графикой, а количеством выполняемых процессором операций....ты там цифры 99,5 и 0,5 приводил...скорее 75 и 25 будет правильней...и лично я в этом плане игрой доволен...конечно, можно было сделать лучше...если пригласить моделлеров не ленивых, например, которые бы не поленились максимальное качество моделей при минимальном количестве полигонов выжать...но и так неплохо..я видел модели схожего качества внешне, в которых на порядок больше полигонов (вроде твоей карты страйковской)....у меня не самый навороченный комп, но х2 его не останавливает....
мне лично дельфин нравится ...прикольно он так дрыгается...."люблю беспонтовые движения" (с) ....мультяшными стали пираты и ксены....да и черт с ними, с фпсами...красота требует жертв .....пусть будет
зы...в глухой оффтоп уходим...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
В дословном смысле темы далеко не оффтопик
Лично мне эта дрыгалка не нравится. Всё должно быть со смыслом и никаких лишних движений Бампмаппинг у меня на фпс никак не влияет, тени отнимают только 2 фпс. Памяти у меня 512, видео Гефорс4Ти 128М, Проц АтлонХР 1700+ (разогнан до 2500+). Винда ВинМЕ. ФПС в среднем тоже где-то 40, в боронских 20, в пустых секторах 90. На сете в боронских 2-4 фпс, в аргонских 14, в пустых те же 90. Т.е. скрипты ну никак не влияют на тормоза моей конфигурации. А вот модели - еще как. Т.е. замена на более простые модели даст прирост как минимум 40-50 фпс! О чем я и твержу столько времени. Хачу мод с заменой моделек Даешь ХТ с возможностями Х2!
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Могу в тему написать вот что: после установки 1.4 загрузка со старых сэйвов 1.3 привела просто к жутким тормозам, даже в секторах Аргона, где в принципе раньше не тормозило. Начал игру заново - тормозов нет. Для пробы развесил скриптом сателиты во всех секторах, тормозов опять же нет. По этой причине пришлось начать игру заново.
Конечно в старых сэйвах присутствуют мои станции и корабли, но учитывая, что в момент старта игры у НПС работают около 2000 станций, вряд ли мои 60 заводов и пара сотен торговых кораблей должны так радикально увеличить нагрузку на проц.
Мое мнение - совместимость сэйвов 1.3 и патча 1.4 сделана хреново.
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Надо проверить... Но начинать игру заново, имея "ветерана", 2 млрд. денег и 170 заводов, в т.ч. 25 М2 и 2 М1, что-то не больно хочется
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Мой конфиг: Р4-2.4С, 2х512М, а вот видео подкачала - МХ400. Так вот, в боронских секторах _не_тормозит_! Вообще. Разницы не вижу. Играю 1024х768, бамп выключен, ибо глючит, тени выключены, ибо с ними тормозит везде. Но вот когда в поле зрения всплывает туманность (неважно - боронский сектор или аргонский), или прямо перед носом светит дюзами Л-ка, или как валит по мне, так что щит светится на весь экран - короче там, где филлрейт видяхи юзается на все 100, начинаются тормоза.
Так что тормоза в боронских секторах, имхо обусловлены именно слабыми процами, которые не в состоянии быстро обсчитать такое кол-во полигонов.
А скрипты если и замедляют работу, то не намного. По крайней мере я этого не замечаю.
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
GStalker
102 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 132 Откуда: г. Малоярославец Зарегистрирован: 01.04.2004
 |
|
Цитата: |
Вот я и хочу организовать модик, который бы заменил внешний вид моделей на ХТшный. Прирост в 30-50 фпс (минимального) был бы обеспечен.
|
Боюсь не поможет. Ты попробуй выставить видео качество на max и влезть в какое ндь место, где вместо игры слайдшоу будет. Сохранись, выйди, сбрось видео на минимум и снова запусти игру. Прибавку фпс получишь минимальную (3-6). Сам проверял. А ведь у меня видео не слабое - GeForce FX5900Ultra 256Mb, а пока проц себе с 2500+ на 3200+ не поменял, все равно местами такие тормоза были - шо жуть!
А на счет Example-вселенной, это, на сколько я понял, пример вселенной, созданной на движке X2 и отличающуюся от X-Universe, причем сделана она непосредственно в egosoft.
|
|
|
Пассажир
|
|
Наводящий вопрос по поводу Example:
А неужели никто, кроме меня не пробовал открыть эту карту в редакторе Dimaxx'a?
З.Ы. На увеличение фпс путем ухудшения моделей я бы не согласился... Ну, только если попробовать
|
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
эта карта - помоему если не ошибаюсь - 4 сектора.. и всё! единственное что может тормозить у тебя систему- наличие левых скриптов, из-за которых произошло зацикливание какого-нить скрипта (по причине отсутствия нужного сектора в галактике.. а скрипт всё ищет и ищет его )
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
Hyper Ion
|
|
Цитата: |
Так что тормоза в боронских секторах, имхо обусловлены именно слабыми процами, которые не в состоянии быстро обсчитать такое кол-во полигонов.
|
Кому как, а у меня боронские сектора действительно снижают FPS весьма заметно (Так - не очень, но вот на СЕТе...), при этом в целом играть очень даже комфортно, за исключением изрядного слайд-шоу в миссиях с вторжением ксенонов, которое начинает происходить не по появлению ксенских кораблей, а лишь тогда, когда начинается интенсивная перестрелка и тотальный обсчёт повреждений. Если же с ксенонами дерусь один я, то сколько бы их ни было, и сколько бы они не палили, проблем не возникает - причём, похоже, именно из-за отсутствия попаданий. Конфигурация - P4 2.8 Prescott, 2x512, Radeon 9600 XT, последний Catalyst. Не знаю, стоит ли переходить на Омеговы драйвера.
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Вижу мы тут ударились в оффтоп о тормозах вообще
Кто-то тут требовал старых моделей,пусть поищет,есть ссылка вроде тут где-то в теме модов.....
Правда там изменения коснулись вроде только пиратов и ксенов...
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Goliaph
315 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 77 Сообщения: 2808 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.05.2004
 |
|
ага , ввсё остальное пока в процессе попытки замены на модели из ХТ
_________________ С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Vic3Dexe : |
Мой конфиг: Р4-2.4С, 2х512М, а вот видео подкачала - МХ400. Так вот, в боронских секторах _не_тормозит_! Вообще. Разницы не вижу. Играю 1024х768, бамп выключен, ибо глючит, тени выключены, ибо с ними тормозит везде. Но вот когда в поле зрения всплывает туманность (неважно - боронский сектор или аргонский), или прямо перед носом светит дюзами Л-ка, или как валит по мне, так что щит светится на весь экран - короче там, где филлрейт видяхи юзается на все 100, начинаются тормоза.
Так что тормоза в боронских секторах, имхо обусловлены именно слабыми процами, которые не в состоянии быстро обсчитать такое кол-во полигонов.
А скрипты если и замедляют работу, то не намного. По крайней мере я этого не замечаю.
|
Чтобы не быть голословным, запусти ФРАПС и посмотри кол-во фпс в секторах разных расс. Убедишься, что у боронов раза в два ниже, чем у аргонов.
У меня у боронов 15-20, тогда как в пустом неизвестном секторе 90 на СЕТЕ!
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32799
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
У меня даже в застроенном неизвестном секторе, где около 70 своих заводов и штук 200 транспортов, фпс выше в два раза, чем в боронском секторе Океан Фантазий с его вроде 13 станциями.
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Ааа.. эээ... а есть линк на сие?
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
Vic3Dexe : |
Ааа.. эээ... а есть линк на сие?
|
сайт фрапса здесь: http://www.fraps.com/
качать отсюда: http://www2.fraps.com/FRAPS225.EXE
(требуется Direct X 9.0b или более поздний)
|
|
|
O'Brein
70 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 217 Откуда: Спб Зарегистрирован: 19.08.2004
 |
|
>MaxxK
Цитата: |
А неужели никто, кроме меня не пробовал открыть эту карту в редакторе Dimaxx'a?
|
Я пробовал. Там очень мало секторов. По-моему это карта с миссией. Надо проверить.
|
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Цитата: |
По-моему это карта с миссией.
|
Нет там ни каких миссий, это карта из 10(если не ошибаюсь) секторов. В игру её всунули от нечего делать ИМХО.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Shadowman
Сэнкс .
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «странное дело...прошу пояснить.» |
|